Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение вампирских графов (Vampire Counts) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, забыл этот момент, сори. Но все равно основного смысла это не меняет, тем более что тогда для коробки это обернется куда меньшими потерями.

Всё...но коммент :)..... :rolleyes:

[ Добавлено спустя 13 минуты 31 секунду ]

Основная проблема вампиров в том, что все завязано на генерала. Без генерала все сыпется и не ходит и не поднимается. А значит если противник это осознает и прекращает заниматься фигней типа убийства орд гулей и т.п. а строит рисунок игры так, что бы убить 1 модельку, то выиграть очень проблематично. У нас народ это понимает. Я по 8 все игры проиграл слив генерала(по разным причинам). Теперь пробую играть от 2-х лордов, один из которых кастит, а второй генерал в коробке с идущим рядом вайткингом(что б от челенджей можно было дольше удерживать). + генерал никогда не кастит ничего более чем на 1-м кубе(оставшемся последнем), так как посадить себе лишний вунд от мискаста для него - критично. А гули там..или не гули....не важно это. На все есть свои контрмеры кроме критичной потери одной модельки, после которой вампиры не живут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, действительно. достаточно одной раны, нанесенной огнем, на отряд и регена нет. O_o

как вариант, достаточно 1 КБ по бсб, и регена нет, а сейчас крайне много стало возможностей у большинства армий пронести КБ кому либо...а варды то нэма....

[ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунды ]

На сколько вы играете, если 2 лорда лезет?

на 2500, генерал идет только с вардой и имунностью к КБ :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл скелетами и гулями, против скелетов и гулей.

скелеты как то совсем грустно себя показали, удар совершенно не держат, всякие отстойщики попадают по ним на 3+ (шлем использовался на более важном направлении), сами толком ничего не проносят.

упыри себя показали очень хорошо - яд помогает проносить раны против большой тафны, T4 позволяет хорошо держать удар.

В итоге за игру я скелетами убил один отряд волков, гули расправились с гулями, большими мышами, а другой отряд помог разобрать орду скелетов противника.

маст хав - БСБ! после смерти моего генерала во многом благодаря бсб я сохранял порядки.

триповозка тоже показала себя плохо, но при этом она прикрыла фланг гвардов, так что надо думать насчёт неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно начал вампиров водить, возник вопрос у меня ростер на 1500, 2вампа один маг другой на коне с бардингом и в шлеме командования, кого из них лудше делать генералом и ставить ли вампа с шлемом в коробку или отдельно бегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно начал вампиров водить, возник вопрос у меня ростер на 1500, 2вампа один маг другой на коне с бардингом и в шлеме командования, кого из них лудше делать генералом и ставить ли вампа с шлемом в коробку или отдельно бегать?

По-моему шапку лучше магу - он то в хтх не полезет, не так ли? Обоих точно по коробкам распихать. Мага хотя бы в 10 шкелей, так его сложнее прибить будет. Боевика к кавалерии, так и живучей будет, и пользы больше принесет.

Само собой мое мнение основано на моем небольшом игровом опыте в ФБ. Более опытные, поправьте, если не прав

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скелетов есть одно преимущество, это знамя, так необходимое для четвёртой миссии. А усилить их можно поставив в отряд вайта или вампира.

2 Лёня: попробуй взять одного лорда мага и пару вайтов, остальное всё в коробки, чем больше, тем лучше, минимум от 30 штук, ну и катафалк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А усилить их можно поставив в отряд вайта или вампира.

Главная проблема в том, что во-первых, героев тогда надо ещё и защищать в плане закачки, т.к. сейчас вне зависимости от потерь отвечают все, а во-вторых, сами скелеты плохо комбат набивают, а на них набивается весьма не плохо.

И ещё один серьёзный минус шкелей - их WS2, если противник провалит страх, то он всё равно на 4+ будет попадать, а не на 5+, как по гулям.

Изменено пользователем von Grau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для знамен, как верно сказали ранее, гвардия есть ...

Изменено пользователем Ксен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для знамен, как верно сказали ранее, гвардия есть ...

Ну гвардия это 1 знамя, бсб еще 1, генерал еще 2..мало....никак без скелетов :(

to 4ippa:

У меня сейчас 2 лорда, 2 вайткинга(бсб и телохранитель генерала), 1 маленький вампир в усиление блэков, по коробке гулей, зомбей и шкелей 30+, блэки, мыши и катафалк......приду в субботу тестить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гвардия это 1 знамя, бсб еще 1, генерал еще 2..мало....никак без скелетов :(

to 4ippa:

У меня сейчас 2 лорда, 2 вайткинга(бсб и телохранитель генерала), 1 маленький вампир в усиление блэков, по коробке гулей, зомбей и шкелей 30+, блэки, мыши и катафалк......приду в субботу тестить :)

Это всё рвать не будет, т.к. не будет успевать куда надо, особенно если соперник будет осторожничать. Так или иначе, но коробки довольно медленные и неповоротливые. Придётся довольствоваться тем, что противник тебе пожертвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Если постоянно убивали генерала... неужели полечиться никак было? Да и как к нему в хтх приходили то постоянно?

Радуют еще комменты, про героя, что с огненными атаками полезет на грейвгард и все хана регену... одна 6-ка и хана герою... Я был бы не против... если бы все шесть ходов по герою, желательно еще на монстре приходило к нам реген снимать...

Гули хороши тем, что их здорово поднимать. Их можно подвинуть в начале игры, ядовитые атаки, неплохая инициатива, 4-тая спина, корный чойс, маленькая цена.

Единственный минус это нет тряпки. Жаль. Но это можно компенсировать парой пустых отрядов зомби с тряпкой или скелетов... которые просто всю игру будут идти куда надо... А там все расчистят для них... гули, врайты, блэки...

Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так получилось - генерал стоял в гвардах, у него Nightshroud и Crown of the Damned, в гвардов пришли блады с комбатным лордом, лорд заявил все атаки в моего генерала, пронёс как раз три вунды и тут от моего глав-вампира отвернулись боги, я не прокинул ни одной варды на 4+ и всё, генерал кончился. Тут в целом моя ошибка, я понадеялся на варду и поставил генерала в самую гущу сражения, за что и поплатился.

одна 6-ка и хана герою...

за 4 или 5 фаз ближнего боя шестёрка у меня выпала лишь однажды и то в рядового, так что рассчитывать на КБ тоже не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Если постоянно убивали генерала... неужели полечиться никак было? Да и как к нему в хтх приходили то постоянно?

Радуют еще комменты, про героя, что с огненными атаками полезет на грейвгард и все хана регену... одна 6-ка и хана герою... Я был бы не против... если бы все шесть ходов по герою, желательно еще на монстре приходило к нам реген снимать...

Гули хороши тем, что их здорово поднимать. Их можно подвинуть в начале игры, ядовитые атаки, неплохая инициатива, 4-тая спина, корный чойс, маленькая цена.

Единственный минус это нет тряпки. Жаль. Но это можно компенсировать парой пустых отрядов зомби с тряпкой или скелетов... которые просто всю игру будут идти куда надо... А там все расчистят для них... гули, врайты, блэки...

Имхо

Тут разговор шел не о том, что гули плохи(они хороши, да еще как!), а о том, что концепция коры-только-гули не хороша и никак не ноубрейн, только если противник не готов с этим играть.

А про героя - читать надо уметь, думаю - имелось ввиду про героя с отрядом, который может этих гвардов снести. Хотя, проще того же бсб по КБ убить и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна 6-ка и хана герою... Я был бы не против... если бы все шесть ходов по герою, желательно еще на монстре приходило к нам реген снимать...

Герой на монстре имеет тип "монстр" и потому ему КБ гардовское до лампочки.

Есть шмот "иммунен к кб". Это для кавалерии и пехоты.

А главное - герой свои атаки отсыпет, реген снимет, а там отряд и уделают разом с чарджа. Не один же он туда полезет, а с ансамблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unholy Lodestone: If a friendly unit within 6" of one or more Unholy Lodestones, including the Corpse Cart, is targeted by Invocation of Nehek, the unit gains an additional wound. Vampire units still only gain a single wound - the Unholy Lodestone has no effect.

Invocation of Nehek: Target one of your own Undead units or characters within 18". The target unit regains D6 Wounds worth of models. Units with the Vampire or Ethereal rule, and non-infantry units, are harder to heal and only ever regain a single Wound.

Вопрос - сколько вундов восстановит кавалерия, например блек найты, если в 6" от неё есть труповозка с этим апгрейдом?

Как я думаю, раз в Unholy Lodestone упоминается ограничение только на вампа и упоминается сама труповозка хоть она и монстр, то отлечится 2 вунды.

Смущает фраза "...only ever regain a single Wound..."

Изменено пользователем von Grau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Direwolf разродились FAQ'ом на вампиров - ссылка

Ясен перец, что это не официальный документ, но есть тенденция того, что ГВ к ним прислушивается.

Позабавила трактовка баунд-макабры, которую можно юзать до посинения, пока есть кубы.

Изменено пользователем von Grau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Про Кб на монстро-героя забыл, точнее не доучил.

Про героя и ансамбль, которые могут за ход разобрать грейвгард много думал и улыбался... Учитывая, что отрядами, как раньше по 10-15 рыл с двуручами их водить теперь никто не будет...

А вот убить знаменосца армии мысль хорошая, вот только все равно мне кажется... в лоб ломать такую коробку... ожидая во фланг гулей, блэкнайтов или хирургов на следующий ход... как-то очень уж оптимистично :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...