Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение вампирских графов (Vampire Counts) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

вот фигота.... сыпаца без регена и варды эт ж палево какоето...

а че там с призраками то?

Раньше сыпались, и ничего, нормально играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поясните, кто уже сыграл. Сейчас шкели играют? Если да, то с мечами или с копьями(или оба варианта уместны)?

Каких брать грейвов(двуры али хв)? и в каком количестве? Что не так с врачами?

Нужны ли волки и мыши?

Играл с вампами на лорде с шапкой с гулями.

С врачами все нормально. Ну да, убогий скирмиш формейшн, ну да не 360.

Грейвов видел с двурами. Как носителей 6 силы вскрывать то, что гули с пойзоном не вскрывают.

Мыши как я понял совсем не айс с мувом на 10". Волки дорогие, снимают ряд только в 10м, не идут в расчет кор чойса.

За скелетов не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то вообще не думал, шел вперед, поднимал гулей, давал 7-й вепон, иногда кастил макабру для реролов. В хтх, демонетки, собаки и саваджи ничего не могли сделать гулям. 3 лоббы/12 флеймеров убивают меньше гулей, чем поднимаются за фазу.

Насчет "слишком сильной" - оно, похоже, по-разному бывает. Недавно смотрел на игру бреты против вампов - вампов разделали.

Шкели с варбаннером количеством 30-35 рыл застряли в пегасах, пока им во фланг не приехали и не добили.

Катафалк, прокачанный по максимуму, чарджанул в лоб бретонскому клину и рассыпался на следующий ход. Кстати, от рассыпания вардились - не знали что не работает.

30 гулей ударом во фланг не сломали 6 рилмов с варбаннером. 2+ сэйв решает, а статик у гулей не очень. Автобрейка опять же нет.

2 требюше из отряда грейвов числом в 20-25 (не помню) быстро сделали числом в 5. Подъёмов на 2 кубах прошло то ли 2, то ли 3... короче - меньше, чем требюше одинм выстрелом убил. А этот отряд был с генералом. В итоге его комбочарджем эрранты с БСБ, 3 пегаса и лорд на пегасе за один ход ушатали. Генерал 12, что-ли, вундов поймал для рассыпания.

Вампами играл неплохой игрок... может, не приноровился - это да. Лак на кубах примерно одинаков был... как-то так. Ростер за бретов был тоже, на мой взгляд, весьма средненький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре за вампов многое зависит от расписок и формата игры, ну и от везения конечно (куда ж без этого). В целом согласен с Mity: скелеты - слив. Вампы должны отлично играть на форматы 2000-2300, где потенциал их каста и шлема наилучший. При игре на большие форматы сильные стороны несколько размазываются т.к. число отрядов и героев у противника увеличивается и больше шанс проводить одновременный комбат в нескольких местах (что снижает эффективность шлема); улучшаются возможности создать более сильную магическую защиту; появляется возможность взять двух лордов, что уравновешивает эффект вампир-лорда как комбатного героя и как мага. При этом вампы остаются серьезным противником.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ради интереса, дайте кто нибудь пример "ноубрэйновской" армии вампирской, которая "всех рвет не напрягаясь"...Прям интересно, что ж там такое, а то у меня все не получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всех а очень многих.

2*30+ гулей

30 Гардов с банером +1 на ту хит.

2*5 врачей.

Вампир +2 дайса, вся лора, 3 левел, подьем гулей, шлем.

Я брал бсб с регеномв гардов и маленького антитанк вампира.

Остальное на закусь. 2250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампир +2 дайса, вся лора, 3 левел, подьем гулей, шлем.

То есть армия без диспеллскролла? И генерал без какой-либо собственной защиты - только реген с дракенхофа, если в одном отряде?

Изменено пользователем Wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю генералом на хелстиде в 2 арморе и 3+ варде от стрельбы. Летает он сам по себе за отрядами и дает шлем, подьем и макабру, а в хтх не лезет.

Диспел скрол есть на маленьком вампире.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю генералом на хелстиде в 2 арморе и 3+ варде от стрельбы. Летает он сам по себе за отрядами и дает шлем, подьем и макабру, а в хтх не лезет.

То есть главный вампир - это маг, не файтер. Понятно.

Вот что непонятно - как он легко и свободно кастит тучу подъёмов и макабр. С учётом ещё и того, что он - маг 3 уровня, не 4. Да, у него есть 2 допкуба, да пауэрдайсов почти всегда больше. В итоге мы получаем пару прошедших поднималок в ход, не считая это плохим раскладом. То есть 7 поднятых гулей, в среднем. Бретонский требюше, к примеру, попаданием в центр отряда убивает 14-15, тоже в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг 3 от мага 4-го не очень сильно отличается. Гули поднимаются с +4, такой же бонус имеет обычный маг лорд у других армий. Не знаю как кто, а я если хочу задиспелить среднее значение кинутое на 2-х кубах ( пускай это будет 7) кидаю 3 куба, а не 2. Играть в лотерею кто кинет больше на 2-х кубах имхо не айс. В принципе без скролов с маг лордом у противника вампиры делают 2-3 подьема в фазу.

Я честно не понимаю почему требушет всегда хитует и не кидает мисфаер, если рассматривать такую вселенную, то да требушет убивает за фазу больше чем вероятный подъем, правда если все же учитывать построение ордой у гулей, то убивать требушет при хите должен все же меньше, 14-15 он будет убивать уже при 43+гулях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе без скролов с маг лордом у противника вампиры делают 2-3 подьема в фазу.

Где-то так, да. Маглорд по нынешним временам есть практически у всех. То есть если без макабр, то десяток гулей в ход поднимается.

Я честно не понимаю почему требушет всегда хитует и не кидает мисфаер, если рассматривать такую вселенную, то да требушет убивает за фазу больше чем вероятный подъем, правда если все же учитывать построение ордой у гулей, то убивать требушет при хите должен все же меньше, 14-15 он будет убивать уже при 43+гулях.

Я разве писал про "всегда"? Я писал "если попадёт". И это был лишь пример того, что подъём - не панацея, есть и против него средства. Собственно, как я понял, ты согласен с этим.

В общем ситуация проста - я видел 2 игры вампов - в обоих они проиграли. Ещё про одну рассказывали - тоже проигрыш. Гули были, показали себя не особо, оружием победы - точно нет. Ибо армор 2+ с 3 силой колупается с трудом, а им, понятное дело, предлагали драться именно с тяжелобронированными отрядами. П окрайней мере в лоб. С другой стороны скелеты со всеми своими недостатками и статик организовывали лучше, и реформились по музыканту, оперативно реагируя на фланговые угрозы.

В связи с чем и интерес у нас - как же выигрывать-то "ноубрейнерски"? :) Если счёт 0:3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично Я считаю и у больших форматов у вампов все хорошо...

Добавить блекнайтов с тряпкой ненависти и героем с вечной ненавистью... увеличить хирургов... баньши... еще отрядик гулей...

А уж если лорду давать палку и способность поднимать гулей... главному магу... то поднимать будет совершенно веселее...

На три тысячи влезет еще лорд кому шапку давать в общем как не крути... вампам хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всех а очень многих.

2*30+ гулей

30 Гардов с банером +1 на ту хит.

2*5 врачей.

Вампир +2 дайса, вся лора, 3 левел, подьем гулей, шлем.

Я брал бсб с регеномв гардов и маленького антитанк вампира.

Остальное на закусь. 2250.

Ну я не понимаю все таки, как это играет...из того что я вижу - 4 флага всего, из за чего 5-я миссия проигрывается практически всегда.

Генерала, которого негде прятать и защищенного только от стрельбы, и то условно(1-2 никто не отменял), так что собрав много мелкой стрельбы он может в ход окочуриться и все посыпется.

30 гардов под дракенхофом хороши, слов нет..но никак не ультимативны(в основном из за 5+ сэйва в комбате)

А гули хороши ровно до того случая, как им завели что то серьезное во фланг, а коробке в 30+ рыл это сделать просто довольно, а без музыканта особо не поманеврируешь.

Например в драке 35 гулей и 22 заврусов на ту же стоимость, я бы поставил на заврусов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не понимаю все таки, как это играет...из того что я вижу - 4 флага всего, из за чего 5-я миссия проигрывается практически всегда.

Генерала, которого негде прятать и защищенного только от стрельбы, и то условно(1-2 никто не отменял), так что собрав много мелкой стрельбы он может в ход окочуриться и все посыпется.

30 гардов под дракенхофом хороши, слов нет..но никак не ультимативны(в основном из за 5+ сэйва в комбате)

А гули хороши ровно до того случая, как им завели что то серьезное во фланг, а коробке в 30+ рыл это сделать просто довольно, а без музыканта особо не поманеврируешь.

Например в драке 35 гулей и 22 заврусов на ту же стоимость, я бы поставил на заврусов :)

Чюствую что практики игры у коментатора нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чюствую что практики игры у коментатора нету.

Zoran, после твоих каментов по ТК в восьмерке - лучше помолчи, не позорься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...