Mr V Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) на предыдущей странице этот вопрос обсуждали со всеми цитатами - один и тот же спелл нельзя знать только если спелы генерятся случайно, в противном случае одно и тоже заклинание могут знать несколько колдунов. Т.е. все некроманты могут знать макабру и все вомперы со знанием всей школы могут знать макабру. Кстати такая ситуация - есть вомпер с FL и есть вомпер без FL, оба берут вомпирскую лору. Сколько спеллов знает второй вомпер? Может ли он вообще выбирать спелы или ему доступна только инкантация? Изменено 15 июля, 2010 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Как я понимаю - генерит нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heretic Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Кстати такая ситуация - есть вомпер с FL и есть вомпер без FL, оба берут вомпирскую лору. Сколько спеллов знает второй вомпер? Может ли он вообще выбирать спелы или ему доступна только инкантация? Давай расширим твой пример для наглядности Допустим у нас есть два вампира с forbidden lore и три вампира без К трём вампирам применимо правило –одни спел на армию и они накидывают свои заклинания случайно…два вампира с FL исключение из этого правила и просто игнорят его, выбирая любую школу кроме жизни второй вампир из твоего примера может выбирать спелы, поскольку первый является исключением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Замечательно. ещё один вопрос на тему Forbidden Lore - с этой силой и выбором школы из БРБ вомпер знает 8 спелов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heretic Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Замечательно. ещё один вопрос на тему Forbidden Lore - с этой силой и выбором школы из БРБ вомпер знает 8 спелов? Forbidden Lore пока не эратили, значит знает все заклинания школы в дополнение к инвокации, тоесть 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Подскажите, плиз, если взять Фенсерс Блейдс (которые 10 ВС дают), то Шлем Командования будет транслировать 10 ВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Да 10-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 сорри... вампиров не знаю совсем, но слово макабра у меня всё крутится в голове,а что значит не понимаю... поясните плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Vanhel's Dance of Macabre - вроде такое полное название. Можно кастовать пока кубы не кончатся, сложность 7+. Можно подвигать отряд союзной нежити на 8 дюймов, можно дать отряду союзной нежити АСФ и переброс промахов на следующую комбат-фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Подскажите, плиз, если взять Фенсерс Блейдс (которые 10 ВС дают), то Шлем Командования будет транслировать 10 ВС? А что такое Фенсерс Блейдс и где описание искать? Ни в предметах, ни в вампирских силах в армибуке VC не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 рулбучная шпага дающая WS 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Поиграл вампами. Сыграл с демонами и орками, реакция после игр, армия слишком сильная, 8-ка глупая аркада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Поиграл вампами. Сыграл с демонами и орками, реакция после игр, армия слишком сильная, 8-ка глупая аркада. поясни плиз про "армия слишком сильная" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Как то вообще не думал, шел вперед, поднимал гулей, давал 7-й вепон, иногда кастил макабру для реролов. В хтх, демонетки, собаки и саваджи ничего не могли сделать гулям. 3 лоббы/12 флеймеров убивают меньше гулей, чем поднимаются за фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 а че еще у орков было? интересно. самон кастил на 2 кубах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Есть в этом чтото) но чет подьем я не знаю хотя стоит попробовать) ну както странно это сабаки, севеджи там ж ведро атак как они так не смогли гулей напырить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 У орков 2 орды саваджей одни биганы, 2 лорда, один маг, второй- лидак, 3 лоббы, 2 маленьких саваджей по 10, бсб, 2 гоблы с много много рядами, орк с шагой. Пилот, как саваджи и тем более собаки могут убить гулей под 7-м вс, которые стоят ордой? Гули начались с 30, на момент комбата их уже 40-45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 аааааа вот в чем засада то) все я понял фишку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Господа, можно пожалуйста оригинальный вординг абилки из мистицизма за 50 очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Господа, можно пожалуйста оригинальный вординг абилки из мистицизма за 50 очков? Master of black art: The Vampire generates an additional 2 Power dice for itself in each of its own Magic phases. Это? Изменено 26 июля, 2010 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 йап. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Заметил кто или нет - новая фишка новой редакции: Page 33 - Break rests Change to "All Undead units have the Unbreakable and Unstable special rules." UNSTABLE Unstable units that lose a combat suffer one extra Wound for every point by which they lose the combat, with no saves of any kind Сделай ручкой регену и варде, мы снова сыплемся, как раньше... Изменено 28 июля, 2010 пользователем von Grau Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heretic Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Сделай ручкой регену и варде, мы снова сыплемся, как раньше... Да, всё так. А в факе базовых правил разрешили все вопросы с призраками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 вот фигота.... сыпаца без регена и варды эт ж палево какоето... а че там с призраками то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Поясните, кто уже сыграл. Сейчас шкели играют? Если да, то с мечами или с копьями(или оба варианта уместны)? Каких брать грейвов(двуры али хв)? и в каком количестве? Что не так с врачами? Нужны ли волки и мыши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения