Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение вампирских графов (Vampire Counts) в 8ed


Рекомендуемые сообщения

на предыдущей странице этот вопрос обсуждали со всеми цитатами - один и тот же спелл нельзя знать только если спелы генерятся случайно, в противном случае одно и тоже заклинание могут знать несколько колдунов. Т.е. все некроманты могут знать макабру и все вомперы со знанием всей школы могут знать макабру.

Кстати такая ситуация - есть вомпер с FL и есть вомпер без FL, оба берут вомпирскую лору. Сколько спеллов знает второй вомпер? Может ли он вообще выбирать спелы или ему доступна только инкантация?

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати такая ситуация - есть вомпер с FL и есть вомпер без FL, оба берут вомпирскую лору. Сколько спеллов знает второй вомпер? Может ли он вообще выбирать спелы или ему доступна только инкантация?

Давай расширим твой пример для наглядности

Допустим у нас есть два вампира с forbidden lore и три вампира без

К трём вампирам применимо правило –одни спел на армию и они накидывают свои заклинания случайно…два вампира с FL исключение из этого правила и просто игнорят его, выбирая любую школу кроме жизни

второй вампир из твоего примера может выбирать спелы, поскольку первый является исключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно.

ещё один вопрос на тему Forbidden Lore - с этой силой и выбором школы из БРБ вомпер знает 8 спелов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно.

ещё один вопрос на тему Forbidden Lore - с этой силой и выбором школы из БРБ вомпер знает 8 спелов?

Forbidden Lore пока не эратили, значит знает все заклинания школы в дополнение к инвокации, тоесть 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, если взять Фенсерс Блейдс (которые 10 ВС дают), то Шлем Командования будет транслировать 10 ВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри... вампиров не знаю совсем, но слово макабра у меня всё крутится в голове,а что значит не понимаю... поясните плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanhel's Dance of Macabre - вроде такое полное название. Можно кастовать пока кубы не кончатся, сложность 7+. Можно подвигать отряд союзной нежити на 8 дюймов, можно дать отряду союзной нежити АСФ и переброс промахов на следующую комбат-фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, если взять Фенсерс Блейдс (которые 10 ВС дают), то Шлем Командования будет транслировать 10 ВС?

А что такое Фенсерс Блейдс и где описание искать? Ни в предметах, ни в вампирских силах в армибуке VC не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл вампами. Сыграл с демонами и орками, реакция после игр, армия слишком сильная, 8-ка глупая аркада.

поясни плиз про "армия слишком сильная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то вообще не думал, шел вперед, поднимал гулей, давал 7-й вепон, иногда кастил макабру для реролов. В хтх, демонетки, собаки и саваджи ничего не могли сделать гулям. 3 лоббы/12 флеймеров убивают меньше гулей, чем поднимаются за фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в этом чтото)

но чет подьем я не знаю хотя стоит попробовать)

ну както странно это сабаки, севеджи там ж ведро атак как они так не смогли гулей напырить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орков 2 орды саваджей одни биганы, 2 лорда, один маг, второй- лидак, 3 лоббы, 2 маленьких саваджей по 10, бсб, 2 гоблы с много много рядами, орк с шагой.

Пилот, как саваджи и тем более собаки могут убить гулей под 7-м вс, которые стоят ордой? Гули начались с 30, на момент комбата их уже 40-45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааааа вот в чем засада то) все я понял фишку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, можно пожалуйста оригинальный вординг абилки из мистицизма за 50 очков?

Master of black art: The Vampire generates an additional 2 Power dice for itself in each of its own Magic phases.

Это?

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил кто или нет - новая фишка новой редакции:

Page 33 - Break rests

Change to "All Undead units have the Unbreakable and Unstable special rules."

UNSTABLE

Unstable units that lose a combat suffer one extra Wound for every point by which they lose the combat, with no saves of any kind

Сделай ручкой регену и варде, мы снова сыплемся, как раньше...

Изменено пользователем von Grau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай ручкой регену и варде, мы снова сыплемся, как раньше...

Да, всё так.

А в факе базовых правил разрешили все вопросы с призраками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фигота.... сыпаца без регена и варды эт ж палево какоето...

а че там с призраками то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, кто уже сыграл. Сейчас шкели играют? Если да, то с мечами или с копьями(или оба варианта уместны)?

Каких брать грейвов(двуры али хв)? и в каком количестве? Что не так с врачами?

Нужны ли волки и мыши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...