Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Full Thrust (Форсаж)


Рекомендуемые сообщения

2186cb0a4595.jpg

Собственно хочется узнать, играет ли кто-то по этой системе, а если играет то кем, а если не играет, то чтобы узнали что это.

Вкратце - быстрая и удобная система для отыгрываения космических сражений практически любых масштабов - атака на конвои, одиночные рейды или бои эскадр - все это можно отыграть без всяких затруднений. Из интересного:

корабли имеют инерцию, и если ты в этот ход разогнался, то в следующем тебе это просто так не пройдет

правила легко адаптируются под любую систему и сеттинг - тоесть можно отыгрывать как сражения из бека системы, так и любые другие(звездные воины, стар трек и вообще все что угодно - главное чтобы были космические корабли)

есть конструктор кораблей - за 5-10 минут можно создать свой собственный корабль(баланс соблюдается на уровне создания)

Если Вас это заинтересовало, то правила можно найти здесь(русские):

http://paperworlds.ru/forsage/forsage-rule...ules/#more-1585

(английские):

http://www.groundzerogames.co.uk/index.php...9&Itemid=50

ваши комментарии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши комментарии)

Хорошая система :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

В воскресенье в "Мантикоре" сыграли первые две игры. Так как правила толком не выучили, играли по простеньким стартовым правилам от mechworld.de.

Нам понравилось, несмотря на сильную упрощенность правил относительно того же Project Continuum. В целом, мне показалось, интереснее, чем Армада.

Текущая версия правил

https://emeraldcoastskunkworks.wordpress.co...ject-continuum/

Упрощенная версия правил

http://mechworld.de/#?collection=MW_collec...&category=2

На этой же странице можно скачать статкарты для стартовых флотов.

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сделал небольшой заказ с GZG, если вдруг кому-то интересно, то обзор стартового флота ESU, обзор стартового флота NSL, эскортные крейсера ESU и NSL, транспортник и истребители NSL.

Изменено пользователем AD_TMB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько человек у вас играть собирается?

Ну как тебе сказать... Пока - я один. Буду пока продвигать как настолочку (тот же Battlelore в клубе вообще хорошо зашёл, Silver Tower на подходе), а там, глядишь, может кто и втянется. Подход частично отработан на FoW. К сожалению, в небольших городах, где даже краску невозможно купить, это походу единственный вариант вовлечения людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

а в ЭТО еще кто нить играет? По какой версии правил? Кинематик или Вектор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в ЭТО еще кто нить играет? По какой версии правил? Кинематик или Вектор? :)

Это не вархаммер или прочие фифинити - продвижения со стороны производителя нет, всё держится на фанатах. Если ничего не поменялось, то самый полный свод правил называется project continuum. С какой системой движения играть - выбирается уже после того, как найден оппонент и модели. Вектор конечно интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я уже понял, что все щас тащит Скунс. Модели не проблема, оппонент тоже есть, пока правила не освоили наверное остановимся на кинематике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, сразу заморачивайтесь вектором. Это не намного сложнее.

Потому как это единственные правила с внятной хоть какой-то реализацией. Только здесь можно понять что многотонная махина в вакууме тормозит главным двигателем задом вперед.

Для меня это главная фишка в этих правилах. Не взять её, что останется? Конструктор кораблей? Было... Уникальный сеттинг? Так каждый свою вселенную подгоняет...

В общем, чтобы играть в FullThrust без вектора, надо о-очень любить именно эти правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит резонно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...