Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Гляжу первые расписки на 8-ку уже начинают появляться, думаю можно выложить и свои мысли.. в конце концов, чем я хуже. :D

Итак:

Warlord @ 123.0 Pts

General; Halberd; Heavy Armour

The Foul Pendant [30.0] нужен ли? мб шашку какую выдать?

Chieftain @ 120.0 Pts

BSB

Armour of Destiny [50.0] 4+ ward save

Warlock Engineer @ 45.0 Pts

Doom Rocket [30.0]

38 Clanrats @ 210.0 Pts

Spear; Shields; FCG

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Mus

5 Gutter Runners @ 65.0 Pts

Sling;

4 Rat Ogres @ 176.0 Pts

2 Rat Ogre Packmasters @ [16.0] Pts

Doomwheel @ 150.0 Pts

Models in Army: 93

Total Army Cost: 971.0

По очкам немного не состыковочка, из вариантов - чуть сократить кланкрыс, выдать им вт(огнемет?), мб дать рабам пращи еще, есть мысль взять глобадьеров или второй отряд гатеров.. рабов можно разбить на 2 пачки, а мб оставить одну мелкую и взять больше кланкрыс(2-ая пачка?)

По закачке героев тоже интересно почитать ваши мысли, ориентировался в основном на болтовню с западных ресурсов, да немного сам попробовал пошевелить извилинами на эту тему.

А вообще с радостью почитаю любую критику, комментарии и предложения от бывалых крысоводов и не только.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж все обсуждают возможности в вакууме, то и я могу.

Кмк, скейвенских героев теперь нужно закачивать на атаку, а не на защиту. Есть идея взять ассасина со следующей закачкой:

Sword of the Anti-Heroes (30) +1 к силе и +1 к атаке за каждого героя в контакте с тобой или отрядом, отличная штука.

Potion of Strength (20) +3 к силе на один раунд.

Такой ассасин может убить очень много кого, ASF + 8 инициатива дадут переброс на попадание, мало кто сможет переплюнуть его в инициативе.

Думаю что инженер 2го уровня с аккумулятором и ракетой так же нужен, как и раньше. Хотя бы чтобы диспелить нормально. Может пригодиться и второй маг 1го уровня, для варп-молнии.

Опять же пригодиться колесо с пушкой, я бы точно на 1000 так брал. С новыми правилами на стрельбу вармашин, пушка для скейвенов просто мастхэв становиться. Я теперь без пушки просто играть даже не буду.

Не думаю что рабов нужно столько. Лучше 2 пачки по 21-26 с музыкой. Рабы нужны чтобы умирать, а не что бы превозмогать. Один ход всё равно простоят, а больше и не нужно. Да и на другое сгодятся.

Остаётся где то очков 250. Можно взять коробку кланкрыс с машинкой. Можно попробовать крысоогров. Если уж брать гаттеров то с ядом обязательно, дороговаты они только на 1000 очков. Можно взять по одному отряду кланкрыс с машинкой и рабов и добавить каких нибудь цензоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про героев подумаю, ассасин тоже очень нравится, но хочется и варлордов всяких погонять. Ассасинов, думаю, буду пробовать на более крупные форматы.

Пушку тоже хотел вписать, но мне что-то показалось что жирновато на 1к брать и ее, и колесо. Насчет цензоров не уверен, думается мне что в новой редакции они будут чуть похуже..хотя время покажет. Кстати, что думаешь о глобадьерах вместо цензоров, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобадьеры могут стать интереснее с новыми правилами. Стреляют после марша. Не бояться террора, так как террор кидаешь только когда тебя чарджат. Единственное дороговаты они на мой взгляд. Теперь они могут стрельнуть на 18 дюймов, это может очень сильно их поднять. А гаттеры, кстати, после того как выходят с края стола теперь могут подвигаться и пострелять. Если конечно у них будет правило reinforcement, а оно должно быть. 10 выстрелов на 18+6 дюймов с ядовитых пращей весьма не плохо.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Андорус я еще закачивал ассасина на арморпирсинг d3 вунды и +3стренч пот. Тоже клевый=D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...