Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2999][WoC] по слухам 8-ки


Рекомендуемые сообщения

Вот прикинул по слухам, продолжение пехотного листа, но уже в 8-ке. не уверен, что формат подымется аж до такого (2999), но это как раз максимум для того, чтобы не увеличивать одинаковых раров/спешалов.

Лист кхорно/тзинч. Я конечно понимаю, что это ниразу не тематично, но так уж вышло. Наличие марок нурглов и слаанешей яростно отвергается.

Lords - 420 - 14,01%

Sorcerer Lord of Tzeench - Level 4 Wizard, Disc, Talisman of Preservation (4+ Ward save), Dragonhelm (+1 AS, 2+ ward от огня), Infernal Puppet, Bloodcurdling Roar - 420

Heroes - 415 - 13,84%

Exalted Hero of Khorne - BSB, Shield, ASF Sword, Dawnstone (re-roll failed AS), Stream of Corruption - 225

Chaos Sorcerer of Tzeench - Level 2 Wizard, Dispell Scroll, Ruby Ring of Ruin (Bound spell: Fireball) - 190

Core - 1273 - 42,46%

50xChaos Marauders of Khorne - FCG, Great Wepaon - 300

19xChaos Warriors of Tzeench - FCG, Shield, Blasted Standard - 394

17xChaos Warriors of Khorne - FCG, Shields, Halberds, Banner of Eternal Flame (fire attacks) - 359

5xMarauder Horsemen of Khorne - Flails, Light Armour - 110

5xMarauder Horsemen of Khorne - Flails, Light Armour - 110

4x5 Chaos Warhounds - 120

Special - 470 - 15,68%

18xChosen of Tzeench - FCG, Shields, Halberds, Baner of Rage, Favour of the Gods - 470

Rare - 300 - 10,01%

2xChaos Warshrine of Tzeench - 300

Total: 2998 points

Models: 139

Маленький маг идет с коробкой тзинчевых варриоров, стреляет баундом/мислой/пандемониумом (если выпадет) и в нужный момент рвет скролл. Такой себе скролл-кеди боевой. Большой летает и старается всех сделать гейтом. Вообще без эрраты несовсем ясно, нужен ли второй маг именно тзинча. Может быть безмарочный тоже подойдет.

Бсб бежит с воинами кхорна недалеко от орды мародеров.

Чозены и варшрайны идут рядышком - основная идея получить 3й вард и стабборн. Потом можно баффать соседей.

У Лорда 2+ АС, 3+ вард от всего, 1й вард (точнее 2+ в любом случае) от огненных аттак. В идеале не боится почти ничего. Спокойно может прилететь и скушать вармашину например.

Собаки скринят всех кроме тзинчевских воинов. Конные мародеры прячутся за террейном и пытаються скушать вармашины.

В целом как-то так. Вообще меня пока в первую очередь мучает вопрос: а надо ли конных мародерам лайт армор, надо ли баннер от стрельбы тзинчевым воинам (или де-то взять 10 очков и дать им баннер террора, или вообще без маг. баннера)? Надо ли именно 2 отряда конных маров, или лучше взять 1 но в 7-8 человек (чтобы точно добежал)?

Может с алтарей марку вообще убрать?

В общем жду критики и комментариев. Хотя попробовать 50 мародеров хочу. Склеил для них мув-трей 10х5 - внушительно вышло. Пока поставил своих 20, еще 3 ряда будет - будет психологически давить. Такая толпа на 25х25 подставках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просил критики - получай =)

Sorcerer Lord of Tzeench - Level 4 Wizard, Disc, Talisman of Preservation (4+ Ward save), Dragonhelm (+1 AS, 2+ ward от огня), Infernal Puppet, Bloodcurdling Roar - 420

Лично я не уверен в необходимости паппета. То есть вот вообще не уверен. Теперь убить вражеского мага мискастом стало на порядок сложнее. И за что тогда платить 35 птс? Далее. Родная тзинчевая лора стала весьма уныла по сравнению с рульбучными. Да, гейт это хорошо, но. Гейт совершенно не пугает быдлокоробки, из которых, КМК, будет в основном состоять грядущий метагейм. Посему я бы всерьёз задумался над Third Eye of Tzeentch - воровать чужие юбер-спеллы.

Да, и ещё. Дао Dragonhelm'а на лорде не понял в принципе.

Exalted Hero of Khorne - BSB, Shield, ASF Sword, Dawnstone (re-roll failed AS), Stream of Corruption - 225

Что-то мне подсказывает, что БСБ в восьмёрке окажется в списке приоритетных целей - из-за способности к рероллу Лд-тестов. Поэтому я бы в первую очередь подумал о его защите. В том числе (а, возможно, даже в первую очередь) и от магии. Пока что БСБ защищён чуть менее, чем никак.

Кстати, зачем ему меч АСФ, если он всё равно не сможет вырезать врага так, чтобы его не били в ответ?

Chaos Sorcerer of Tzeench - Level 2 Wizard, Dispell Scroll, Ruby Ring of Ruin (Bound spell: Fireball) - 190

Не уверен в нужности второго мага вообще. Типа, увеличить шанс получения папой гейта? Так спелл фамильяр справляется с этой задачей почти так же хорошо за смешные 15 копеек. Опять же, плохо, если один из самых сильных спеллов лоры (гейт или пандемониум) уйдёт к маленькому мажику. Гейт и пандемониум просто обязаны быть у папы. Что возвращает нас к идее спелл фамильяра.

По сути, маг у тебя получается скроллом за 190 птс. Оно тебе надо?

19xChaos Warriors of Tzeench - FCG, Shield, Blasted Standard - 394

Ну, варда 5+ в ХтХ. А смысл? Принять врага на грудь и держать? А зачем? Для этого гораздо лучше подходят мародёры со стедфастом. Воины должны перемалывать войска врага. Поэтому без алебард я их особо себе не представляю.

17xChaos Warriors of Khorne - FCG, Shields, Halberds, Banner of Eternal Flame (fire attacks) - 359

На кой ляд им огненные атаки? Пугать кавалерию? А много ли её будет, той кавалерии?

В общем, не нравится мне это знамя. Есть знамёна гораздо лучше.

5xMarauder Horsemen of Khorne - Flails, Light Armour - 110

5xMarauder Horsemen of Khorne - Flails, Light Armour - 110

Смысл конных мародёров в восьмёрке от меня ускользает. Что они теперь могут такого, что не могут собаки? Ряды снять не могут, погнать отряд атакой во фланг не могут... Лично я своих хорсменов пока что отправлю на полку.

18xChosen of Tzeench - FCG, Shields, Halberds, Baner of Rage, Favour of the Gods - 470

Rare - 300 - 10,01%

2xChaos Warshrine of Tzeench - 300

Алтарь уныл как по семёрке, так и по новой редакции. Дополнительные D6 стомп-атак его не лечат. То есть совсем.

В общем, комба алтарь + чозены со сменой редакции лучше не стала - всё так же дорого и непонятно зачем. Выкинул бы ты алтари от греха подальше, право слово. Всё 300 очков лишние появятся.

Такая вот критика, да. Nothing personal, если что ;)

Изменено пользователем .angelizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50xChaos Marauders of Khorne - FCG, Great Wepaon - 300

18xChosen of Tzeench - FCG, Shields, Halberds, Baner of Rage, Favour of the Gods - 470

омфг O_o

я б с таким ростером драться не стал ))

Изменено пользователем examor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял сорка с магией смерти и всяких нурглодеров.

Захреначить во врага лиловое солнце и ок. Цзинч пусть себе свою магию оставит :)

Кстати, хелканоны тоже взял бы наверно, и трололо для маг.бункера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просил критики - получай =)

Лично я не уверен в необходимости паппета. То есть вот вообще не уверен. Теперь убить вражеского мага мискастом стало на порядок сложнее. И за что тогда платить 35 птс? Далее. Родная тзинчевая лора стала весьма уныла по сравнению с рульбучными. Да, гейт это хорошо, но. Гейт совершенно не пугает быдлокоробки, из которых, КМК, будет в основном состоять грядущий метагейм. Посему я бы всерьёз задумался над Third Eye of Tzeentch - воровать чужие юбер-спеллы.

Да, и ещё. Дао Dragonhelm'а на лорде не понял в принципе.

лорда тзинча я люблю. пуская даже в угоду эффективности. при удачном броске паппета мы сможем сделать 4 или 10й мискаст. помоему это больно. с дургой стороны - что вместо него брать? о третьем глазе подумаю.

теория: к нам приходит мисла металла на 2д6. вундит на 2+ (у нас 2+/1+ АС) - это в среднем 6 огненных вундов. без шлема - прошло 2, со шлемом - прошел 1. где-то такие у меня мысли. как-то так.

Что-то мне подсказывает, что БСБ в восьмёрке окажется в списке приоритетных целей - из-за способности к рероллу Лд-тестов. Поэтому я бы в первую очередь подумал о его защите. В том числе (а, возможно, даже в первую очередь) и от магии. Пока что БСБ защищён чуть менее, чем никак.

Кстати, зачем ему меч АСФ, если он всё равно не сможет вырезать врага так, чтобы его не били в ответ?

АСФ = рерролы по всем, у кого 6 иня и ниже. плюс доп. 2д6 атак с 3й силой и армор пирсингом под АСФ - это приятно. в качестве защиты - реролл АС. хотя я не знаю, чего можно дать БСБ еще из защиты?

Не уверен в нужности второго мага вообще. Типа, увеличить шанс получения папой гейта? Так спелл фамильяр справляется с этой задачей почти так же хорошо за смешные 15 копеек. Опять же, плохо, если один из самых сильных спеллов лоры (гейт или пандемониум) уйдёт к маленькому мажику. Гейт и пандемониум просто обязаны быть у папы. Что возвращает нас к идее спелл фамильяра.

По сути, маг у тебя получается скроллом за 190 птс. Оно тебе надо?

и я не уверен. в том что тзинчит именно нужен. может сделать его огенного. играть от одного большого мага - грустно имхо.

Ну, варда 5+ в ХтХ. А смысл? Принять врага на грудь и держать? А зачем? Для этого гораздо лучше подходят мародёры со стедфастом. Воины должны перемалывать войска врага. Поэтому без алебард я их особо себе не представляю.
думал я о 2х отрядов кхорнатов с алебардами. но вообще этот отряд скорее идет в качестве наковальни. он может пережевать почти всех, кто в него въедет.

На кой ляд им огненные атаки? Пугать кавалерию? А много ли её будет, той кавалерии?

В общем, не нравится мне это знамя. Есть знамёна гораздо лучше.

было 10 очков свободных. а какое посоветуешь им?

Смысл конных мародёров в восьмёрке от меня ускользает. Что они теперь могут такого, что не могут собаки? Ряды снять не могут, погнать отряд атакой во фланг не могут... Лично я своих хорсменов пока что отправлю на полку.

для меня тоже. но есть мысль попробовать. может сожрут какую-то вармашину. а собак у меня итак 20... вот не уверен, надо ли их еще докупать.

Алтарь уныл как по семёрке, так и по новой редакции. Дополнительные D6 стомп-атак его не лечат. То есть совсем.

В общем, комба алтарь + чозены со сменой редакции лучше не стала - всё так же дорого и непонятно зачем. Выкинул бы ты алтари от греха подальше, право слово. Всё 300 очков лишние появятся.

комба алтарь + чозены в 7-ке меня радовала. вприницпе сейчас от нее отказываться не хочется. хотя можно и слить один алтарь. основной вопрос - что вместо него брать :)

Такая вот критика, да. Nothing personal, если что ;)

наоборот спасибо

Изменено пользователем мелкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял сорка с магией смерти и всяких нурглодеров.

Захреначить во врага лиловое солнце и ок. Цзинч пусть себе свою магию оставит :)

Кстати, хелканоны тоже взял бы наверно, и трололо для маг.бункера :)

не-не-не. у меня стойкое отвращение к нурглу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСФ = рерролы по всем, у кого 6 иня и ниже. плюс доп. 2д6 атак с 3й силой и армор пирсингом под АСФ - это приятно. в качестве защиты - реролл АС. хотя я не знаю, чего можно дать БСБ еще из защиты?

Варду и марку Тзинча. Благо вардов теперь завались - хороших и разных.

и я не уверен. в том что тзинчит именно нужен. может сделать его огенного. играть от одного большого мага - грустно имхо.

Тзинчит, ИМХО, имеет смысл, если ты закладываешься на его +1 к касту и +1 к варде. В случае маленького мажика, думаю, марка Тзинча неопрадванна - всё равно в основном кастить будет папа. Так что если тебе так уж хочется второго мага (а я, повторюсь, совсем не уверен в его нужности), то бери безмарочного со смертью - повер пул расширять :)

было 10 очков свободных. а какое посоветуешь им?

Например, +1 к мувменту. Не забывай, даже с нерфом маршблока нам ковылять до врага 3 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варду и марку Тзинча. Благо вардов теперь завались - хороших и разных.

ну как-то странно смотрится чемпион тзинча в кхорно-отряде. вообще есть глупейшая идея такого билда:

Exalted Hero of Khorne, BSB, shield, juggernaut, armour of destiny - итого 1+ АС, 4+ варда, маг резист (1)

Ну и можно взять тогда поменьше воинов хаоса.

Как-то так. Хотя пристрелят.

А насчет вардов я не знаю. Можно дать тзинчиту моррслиб - 3+ варда от немагических атак, и остается 15 очков хз на что. Можно дать талисман с 5+ вардом + енчантед шилд - будет 4+ вард и 2+ сейв, и еще 15 свободных. Просто по идее самую крутую варду забрал лорд - она ему нужнее. Хотя можно всегда дать реген + шилд (будет 3+ сейв и 4+ реген/5+ варда). Ну и еще можно дать все ту же броню судьбы + щит - 4+ АС и 3+ вард. Наверное последний вариант найлучший

Тзинчит, ИМХО, имеет смысл, если ты закладываешься на его +1 к касту и +1 к варде. В случае маленького мажика, думаю, марка Тзинча неопрадванна - всё равно в основном кастить будет папа. Так что если тебе так уж хочется второго мага (а я, повторюсь, совсем не уверен в его нужности), то бери безмарочного со смертью - повер пул расширять :)

впринципе наверное это имеет смысл

Например, +1 к мувменту. Не забывай, даже с нерфом маршблока нам ковылять до врага 3 хода.

с учетом освободившися очков можно. Просто я не хотел давать какой-то мега-баннер типа страйда, террора, армор пирсинга - воины сами по себе дорогие, а так юнит будет стоить еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробовал учесть комментарии. Вышло все совсем по другому :)

Lords - 740 - 24,76%

Sorcerer Lord of Tzeench - Level 4 Wizard, Disc, Talisman of Preservation (4+ Ward save), Dragonhelm (+1 AS, 2+ ward от огня), Infernal Puppet, Bloodcurdling Roar - 420

Sorcerer Lord (Death) - Level 4 Wizard, Armour of Morrslieb, Channeling Staff (+1 ко всем попыткам ченнелинга) - 320

Heroes - 215 - 13,84%

Exalted Hero of Tzeench - BSB, Shield, Bronze Armou of Zhrakk, Talisman of Endurance (5+ Ward save), Stream of Corruption - 215

Core - 1184 - 39,48%

50xChaos Marauders of Khorne - FCG, Great Wepaon - 300

19xChaos Warriors of Tzeench - FCG, Shield, Blasted Standard - 394

17xChaos Warriors of Khorne - FCG, Shields, Halberds, Banner of Swiftness (+1 M) - 364

6xMarauder Horsemen of Khorne - Flails, Light Armour - 126

3x5 Chaos Warhounds - 90

Special - 470 - 15,67%

18xChosen of Tzeench - FCG, Shields, Halberds, Baner of Rage, Favour of the Gods - 470

Rare - 300 - 10,00%

2xChaos Warshrine of Tzeench - 300

Total: 2999 points

Models: 130

Из глобальных изменений: выкинул отряд собак, отряд конных маров и маленького мага. Взял еще одного пешего лорда с лорой смерти, +1 на ченнелинг (на 5+ вначале маг. фазы +1 Пд или ДД) - море павер дайсов (по атрибутам лоры, при вунде - получает ПД на 5+). Плюс сделал БСБ тзинчитом. Выходит имун к психологии, КБ, пойзону, 4+ вард, 3+ АС. Правда на 1 атаку меньше. Может вообще выкинуть один алтарь и маров - и взять пушку? единственная проблема - мне довольно сложно саму модельку пушки достать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...