Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ящеролюди (Lizardmen)


Рекомендуемые сообщения

А отряды меньше 20-ти, если и бывают то только саппорт... скинки там... лучники, арбалетчики и т.д.

Все те, кто ходят бить морду, хоть в 30-40 рыл. Иня слабая это да. Зато если 8-мую тафну положить, то нам на очень многое положить. Но есть и лучше варианты...

Какие?) Очення хочется знать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие?) Очення хочется знать=)

Ну Мы и так неплохо стоим... и большая тафна это как бы просто и не вкусно, ну умрет чуть меньше моделей - ерунда.

Вопрос в том, какую берем магию... от этого можно здорово замутить ростер и с заврами по хтх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперхтх от завров получится, думается, только под светом или зверем. Сами по себе они в любом количестве крайне неультимативны. Хтх-ориентированные коробки убивают их нормально, а порой и стоят дешевле. Это типа гномов, грейвов, томбов, морталов, мастеров и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперхтх от завров получится, думается, только под светом или зверем. Сами по себе они в любом количестве крайне неультимативны. Хтх-ориентированные коробки убивают их нормально, а порой и стоят дешевле. Это типа гномов, грейвов, томбов, морталов, мастеров и т.п.

Во-первых Лайт - частый выбор для Лизардов.

Во вторых гномы гномам рознь, грейвы прям уж так разбирать не будут, у томбов простите кто разбирать будет? Морталы - лучшие рукопашники, кто бы спорил... были бы завры если бы могли тоскать алебарды... Мастера меча хоэта? То же еще надо посмотреть, в нормальной игре эта коробка до хтх не дойдет... а все что от хрупких эльфов дойдет - будет не страшно заврам...

Так что одна из лучших корных пехот в игре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не забывайте, что завры - это КОРНАЯ ПЕХОТА. И нен надо их сравнивать со спешиалами типа чозенов и мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все есть в правилах копья

Дополнительный ряд получает право наносить свои саппорт атаки в раунд, когда ты не чарджишь

Но терряешь парри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос-ежели давать в лапы заврам-воинам копья - будут ли они бить доп рядами?

А почему бы и не бить? :) 21 атака с коробки - это в общем-то неплохо, но все на любителя. Одно очко за копье - сумма символичная, но иногда и его жалко.

Некоторые берут. Я предпочитаю 16 атак и парри. Оно совсем не уберманч, но очень приятно.

Попробуй поиграть и так и так - посмотри что больше нравится.

И да - как уже заявлялось - завры отличная корная пехота ввиду своей стабильности. Сила 4, тафность 4, 2 атаки, 4+ броня и лидак на трех кубах за 11 очков - это не очень дорого. А в зависимости от магии сланна с ними можно делать очень много разного и интересного.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых Лайт - частый выбор для Лизардов.

Во вторых гномы гномам рознь, грейвы прям уж так разбирать не будут, у томбов простите кто разбирать будет? Морталы - лучшие рукопашники, кто бы спорил... были бы завры если бы могли тоскать алебарды... Мастера меча хоэта? То же еще надо посмотреть, в нормальной игре эта коробка до хтх не дойдет... а все что от хрупких эльфов дойдет - будет не страшно заврам...

Так что одна из лучших корных пехот в игре...

1. А я и не говорил что редкий. Просто говорю что если завров много-есть смысл в лайте.

2. Гномы-это в смысле не как те что в соседней теме, бегущие от страха :) Это с двурами (сила 6) и ВС 5-6. Заврам хватает. Без флешстоуна не лезть стараюсь к ним.

У томбов-томбы :) Я имел в виду не армию, а отряд.

Грейвы нормально вполне убивают.

Про морталов-не были бы завры лучше даже с халбердами. Вариоры лучше. Это факт.

У них нет провалов по хар-кам (как наша иня), сейв лучше, вс сильно выше, опций больше и т.д... Чуть хуже только лд, но панику и так рероллится, а в хтх они не чаще завров проигрывают.

Мастеры меча крайне неприятны. Они быстрые как все эльфы, а много их не отстрелить-некем. Скинками? Нуну... Не так много выстрелов у нас, да и дивертить до бесконечности не получится.

Я обычно их либо отвлекаю пока могу, потом наваливаюсь парой отрядов, либо флешстоуном работаю - тогда да, гарантия победы в пару фаз над ними. Но тут надо чтоб прошло.

В выводе-вцелом согласен что пехота добротная, я доволен :) Мини красивые, прямоходящие динозавры- что может быть круче!

По статам-пожалуй, крепче в коре только морталы за те же очки, так что как кора меня устраивает.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свордмастеров есть саламандры.Есть таже магия.

Коров ,кроме WOC и может демонов завры почти всех сжевывают.Не бафанных.Спешалов надо размегчать, стрельбой и магией.Но скажем плаг- монков завры и так сжуют.Томб гардов....тут кстати еще неизвестно кто.

У любой другой армии коры вооще по сути ничего не делают,если не стреляют.Только держать чтото на статике,либо бить во фланг.

Для того чтобы они были злее есть лайф и бист,как уже сказали,есть тень чтобы ослабить врага.И засунуть в завров олдблада.Будет вполне режущая коробка.Если такая цель стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто ж говорит что нету :)

Я просто сравнение лоб-в-лоб с заврами прикидывал. И оно не в пользу завров.

Ежу понятно, что им ни в коем случае нельзя давать дойти к нам 1 на 1, да еще в полном составе! А уж как это сделать- дело 10е.

Томб гардов....тут кстати еще неизвестно кто.
Гварды посильнее. Просто вы правы, они в спешале. Но они сильнее. В основном, за счет ВС и КБ. + в них почти всегда герой стоит. И тут уж...

Кстати, завры с олдбладом я считаю не убьют томбов с кингом. Олдблад вообще маловероятно что больше 1 фазы проживет , да и нарежет немного против 6 (или там 7 - не помню уж) ВС.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллег-лизардменов. Очень давно планирую начать играть за эту расу, уже даже некоторые отряды купил (а именно - 2х16 заурусов, 8 кавалеристов, заурус-лорд пеший, заурус-лорд на карнозавре, скинк-жрец, 2 кроксигора, 2 стаи джунглей) Собственно, хочу собрать армию, играющую в основном на заурусах (возможно, темпл-гвардах), ну и чтобы герой (генерал) по возможности всё-таки был заурус. Особенно привлекает идея зауруса на карнозавре, но слышал, что в такой закачке он вообще не играет. Вижу примерно так: Заурус-лорд, скинк-жрец для поддержки (опционально), в коре - заурусы (2-3 пачки), в специальных - темпл гварды, кавалерия). Собственно, очень прошу помочь в составлении хотя бы примерного списка отрядов на формат 1500-2000 очков, чтобы воплощать концепцию "Громовой ящерицы" (в кодексе 6-й редакции армию на заурусах именно так обозвали). Заранее спасибо.

Изменено пользователем Kroxigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче много пушек,и карнозавра трудно уберечь будет.Можно попробовать взять стеганодонов кучку и прятать за ними карнозавра.

Без слана в любом случае тяжко будет.Скинки жрецы обязательно нужны.И антимагия и бафы.

Нужен диверт,охотники за вармашинами.Дивертятат обычно террадонами и маленькими пачками скинков.Можешь попробовать для диверта свармы.За вармашинами охотятся опять же террадоны и скинки.Как свармы с этим справятся-незнаю.

В общем негибкая расписка получается,если играть против ванильного соперника норм.

По сути один монстр,3 кубика пехоты которая ходит на 4,и одна медленная кавалерия с правилом тупости.

Если брать 2косаря примерно,то более менее будет играть(исходя из того что армия почти без скинков,нужен завр на карнозавре).

кроксы ходят со скинками если что.

Завр на карнозавре

скинк прист 2лвл(если влезет на стегу- хорошо)

парочку героев завров(посмотри закачки)один бсб, другой пеший и быстрый(есть арт не помню названия сча кодекса нет под рукой,дает мув на 8 и атаку) или на колд уане.

коробка завров в 30 рыл

коробка в 20 рыл

2х2 свармы

10 кавалерии

хорошобы сальку впихнуть и стегу.В общем посчитай как там по очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Гномы-это в смысле не как те что в соседней теме, бегущие от страха :) Это с двурами (сила 6) и ВС 5-6. Заврам хватает. Без флешстоуна не лезть стараюсь к ним.

Если корные клансметы, то с 11-ти атак на 3+,3+ будет где-то 5 дырок + наш парри.

А Мы в ответ сделаем 16-ть атак на 4+, 4+ что даст гномам 4-е дырки плюс армор сейв на 6.

Не вижу чтобы гномы нас тут резали. Чуть лучше, не критично.

Хаммерты же с их 3+ 2+ будут вешать 6-ть дырок и у нас парри, а дохнуть в общем то также.

Учитывая, как правильно сказали, что это просто коры... то гномы даже в лоб нам не страшны.

У томбов-томбы :) Я имел в виду не армию, а отряд.

Томбгард тогда уж. И чего 11-ть атак. 4+, 3+. Получаем 3,7 дырки плюс парри. кб как бы на него не влияет.

А Мы 4+ 4+ ровно 4-е убиваем. И никакого парри. И где тут томбы имеют преимущество?

Грейвы нормально вполне убивают.

Ну на труп больше чем томбгард 4.6 где-то плюс наш парри. Мы же стандартно вешаем 4-е.

Про морталов-не были бы завры лучше даже с халбердами. Вариоры лучше. Это факт.

Войны с щитом алебардой стоят 17-ть очков. Если алебарда стоила бы 1-очко и завры стояли бы 12-ть с алебардой, то это позволило бы взять завров где-то аж на 40% больше, чем войнов... так что иню можно и простить...

Мастеры меча крайне неприятны. Они быстрые как все эльфы, а много их не отстрелить-некем. Скинками? Нуну... Не так много выстрелов у нас, да и дивертить до бесконечности не получится.

Я обычно их либо отвлекаю пока могу, потом наваливаюсь парой отрядов, либо флешстоуном работаю - тогда да, гарантия победы в пару фаз над ними. Но тут надо чтоб прошло.

Как уже правильно сказали... саламандры от хоэтов ничего не оставляют. Не знаю кто их в ростер не берет. Да и скинки могут долго водить мастеров... туда-сюда... В общем вот последние кто меня пугают в игре с лизардами...

рад, что в целом выводы у нас одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеня - большое вам спасибо! Насчёт сланна думаю, но не хотелось бы играть от хевимеджика, наоборот - сторонник именно тяжёлой рукопашной пехоты))

Кодекса сейчас, увы, тоже нет под рукой, как будет - обязательно гляну, что может на такой формат влезть и как будет играть. Подумываю над тем, чтобы взять заурус-лорда (или героя) пешком, в коробку к заурусам/темпл-гвардии, скинка на стегадоне, на остальное - кавалерию, пехотных заурусов, возможно коробку скинков и кроксигоров, либо же саламандр/разордонов как анти-артиллерия/вармашина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заврам тогда уж двуру лучше.С их то иней.

Kroxigor.Почитайте гайды и статьи по тактике.Сразу многое понятнее будет.Слану лайт давайте или тень,и будет к вас тяжелая рукопашка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войны с щитом алебардой стоят 17-ть очков. Если алебарда стоила бы 1-очко и завры стояли бы 12-ть с алебардой, то это позволило бы взять завров где-то аж на 40% больше, чем войнов... так что иню можно и простить...

У них не только стоимость выше. Все остальные статы также приподняты.

А так - кто ж спорит, они дороже, на то балланс по очкам! Уж вряд ли бы они стоили 10 при нынешних статах :)

Кроме того, темплы как раз с халбердами стоят как раз 17, но ИМО без сланна слабее вариоров, ибо сейв такой же, а иня и вс выше... Марки опять же (да, стоят очков, но мы такое и за очки не купим :) ). И вот тут главный косяк - темплы-спешалы, а вары- коры :(

О грейвах - они стабильнее за счет того что нежить и у них есть страх опять же.

Сейв похуже, зато поднимаются куда как бодрее чем мы даже под Жизнью (а с другой школой-вообще труба).

Ну да пес с ними, они спешиалы!

либо же саламандр/разордонов как анти-артиллерия/вармашина.

Саламандры и разоры - очень плохая антиантиллерия/антивармашина. Для этого есть блупайперы и террадоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них не только стоимость выше. Все остальные статы также приподняты.

А так - кто ж спорит, они дороже, на то балланс по очкам! Уж вряд ли бы они стоили 10 при нынешних статах :)

Кроме того, темплы как раз с халбердами стоят как раз 17, но ИМО без сланна слабее вариоров, ибо сейв такой же, а иня и вс выше... Марки опять же (да, стоят очков, но мы такое и за очки не купим :) ). И вот тут главный косяк - темплы-спешалы, а вары- коры :(

Я говорил про простых завров. И у войнов хаоса алебарда стоит 1 очко. Если столько же у завтров. То 5-ть очков имхо не окупают большую иню и вс с доспехом. Завры будут лучше. Их будет больше и это критичнее имхо в данном случае. Если Мы говорим про хтх потенциал.

О грейвах - они стабильнее за счет того что нежить и у них есть страх опять же.

Сейв похуже, зато поднимаются куда как бодрее чем мы даже под Жизнью (а с другой школой-вообще труба).

Ну да пес с ними, они спешиалы!

Страх на трех кубах нас очень пугает... Это да... Грейвы конечно имеют хороший потенциал. Знамя +1 на хит скорее всего будут брать им, нежели кому-то еще. Блэки есть не у Всех. Но завтры и не должны убивать всех. И даже лоб в лоб с грейвами, думаю Мы постоим пару ходов легко.

Саламандры и разоры - очень плохая антиантиллерия/антивармашина. Для этого есть блупайперы и террадоны.

Про Антиартиллерия и антивармашина вообще не понял. Суть в том, что даже одна саламандра - беда, для очень многих... гоблины, эльфы, империя, скелеты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про простых завров. И у войнов хаоса алебарда стоит 1 очко. Если столько же у завтров. То 5-ть очков имхо не окупают большую иню и вс с доспехом. Завры будут лучше. Их будет больше и это критичнее имхо в данном случае. Если Мы говорим про хтх потенциал.

Чёт не выходит диалог :) Я говорил про то что лучше-хуже без учета стоимости. С ее учетом, как я уже отметил, они ИМО примерно одинаковы. На сам факт существования более сильного отряда ДАЖЕ за большую стоимость и с более крутыми опициями меня напрягает как ящуровода.

Вот именно эти опции, а не соотношение цена-качество, делают их, с моей точки зрения, получше. Хотя еще раз - я доволен корой Ящуров. Особенно скинками :) Хотя и коробки меня устраивают полностью!

Страх на трех кубах нас очень пугает... Это да... Грейвы конечно имеют хороший потенциал. Знамя +1 на хит скорее всего будут брать им, нежели кому-то еще. Блэки есть не у Всех. Но завтры и не должны убивать всех. И даже лоб в лоб с грейвами, думаю Мы постоим пару ходов легко.

Я же не говорил что это автопровал! Но это опять же опция. У них есть шанс кинуть больше 8, у грйевов нету.

Простоим- скорее всего. Но я больше люблю убивать, даже заврами, а не стоять :)

И вообще, хорош про грйвов, уже же решили что они спешиал.

Про Антиартиллерия и антивармашина вообще не понял. Суть в том, что даже одна саламандра - беда, для очень многих... гоблины, эльфы, империя, скелеты и т.д.

А это я, мой циничный друг, отвечал вот на это (пост № 315):

Подумываю над тем, чтобы взять заурус-лорда (или героя) пешком, в коробку к заурусам/темпл-гвардии, скинка на стегадоне, на остальное - кавалерию, пехотных заурусов, возможно коробку скинков и кроксигоров, либо же саламандр/разордонов как анти-артиллерия/вармашина.

А, принципиально, да - саламандра крайне неприятный противник для ЛЮБОЙ коробки, совершенно независимо от численности и характеристик.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то я в депрессии. Как играть против вампиров с ковен троном и коачем? чем убивать героев, когда они такие неубиваемые чебурашки - нанесешь вунд - он его лечит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магией? Дивертом?

Зачем вообще драться с тем, кто заведомо сильнее?

[ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ]

Да и вообще зависит чем играть. Что за ростер?

Смертью убивать, как вариант.

Тафну повышать коробке (или реген давать) и трон посыплется как миленький-рядов-то ему не завезли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магией? Дивертом?

Зачем вообще драться с тем, кто заведомо сильнее?

[ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ]

Да и вообще зависит чем играть. Что за ростер?

Смертью убивать, как вариант.

Тафну повышать коробке (или реген давать) и трон посыплется как миленький-рядов-то ему не завезли :)

в принципе норм ответ :) У тебя получалось? Я боялся ответа "играй через лайт". Неспособие выруливать не-через-лайт говорит об ущербности. Я почему-то люблю лайф. С троном ладно - допустим, тафну прокастили, трон сыпется... правда они его на правах атрибута "у-нас-кончилась-фантазия-и-мы-сделали-как-в-лайфе" восстанавливают, БСБ -1 к рассыпанию, а долбать его приходится родной силой, потому что видите ли там такой артеф :) Но, допустим - нам повезет.

А что делать с Коачем ??? например гномам вот понятно что с ним делать - пустил туда ядрышко магическое и спи вечным сном труповозочка. У нас ядер нет... если не взять банишмент ))) Как еще можно слить это чудо? Опять принять на То 8? очень жаль, что заклинание всего одно - в след патче надо дать возможность Сланну спамить каст любого закла )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе норм ответ :) У тебя получалось? Я боялся ответа "играй через лайт". Неспособие выруливать не-через-лайт говорит об ущербности. Я почему-то люблю лайф. С троном ладно - допустим, тафну прокастили, трон сыпется... правда они его на правах атрибута "у-нас-кончилась-фантазия-и-мы-сделали-как-в-лайфе" восстанавливают, БСБ -1 к рассыпанию, а долбать его приходится родной силой, потому что видите ли там такой артеф :) Но, допустим - нам повезет.

А что делать с Коачем ??? например гномам вот понятно что с ним делать - пустил туда ядрышко магическое и спи вечным сном труповозочка. У нас ядер нет... если не взять банишмент ))) Как еще можно слить это чудо? Опять принять на То 8? очень жаль, что заклинание всего одно - в след патче надо дать возможность Сланну спамить каст любого закла )))

Взять двух слаанов одного с бистом, другого с лайтом и шарахнуть его копьем из биста, там как раз 10 сила и мультипликация D6. Сейчас вообще, на мой взгляд, противопоказано играть одним слааном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в депрессии. Как играть против вампиров с ковен троном и коачем? чем убивать героев, когда они такие неубиваемые чебурашки - нанесешь вунд - он его лечит...

Как играть против стегадонов? Как убивать скарветов, когда они вообще ну никак неубиваемые? Даже если нанесешь вунду - он ее лайфом лечит...

По моему паритет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...