Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ящеролюди (Lizardmen)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и как сравниваются бафы тафны/реген со скали скином/"+1 тухит и пирсинг" ?

Они плюс-минус друг друга перекрывают, но сама возможность лечения очень много даёт. При том как эффект любого заклинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос - стоит ли использовать Engine of the Gods в условиях резко увеличившегося количества стрельбы? D6 ударов 4 силы без армора по врагу в 2D6 дюймах уже не столь ценны, а 5+ вард против ганлайнов боюсь слишком быстро выбьют. На ум пока приходит только вариант с 4+ вардом.

В частности интересует вопрос его использования если у сланна не школа жизни - т.е. без возможности лечения

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину брать не хочу, лучше на эти 400 очков взять скарветов имхо в прикольных закачках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину брать не хочу, лучше на эти 400 очков взять скарветов имхо в прикольных закачках :)

Хорошая, правильная мысль. Только я, например, буду брать машину, хотябы для красоты) Вот и думаю, в каких матчапах и при каких сценариях, от неё будет больше пользы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хто ее знает... Я бы брал полюбому с барабаном и еще чем-нить из БРБ или с табличкой Тепока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше лоры обсудим.

Фаер пробовал. Плевался.

Больше пока ничего не пробовал.

Под фаер какой ростер был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаба, еджин, комбатный завр, завро пехота мелкими блоками, сцинки, х3 хамов, сальки в количествах.

Как сало, кстати поработало? Впечатления и мысли, плиз) Против кого?

Нужны ли террики теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против ТК.

Сало жгло напалмом.

енжин отъехал в первый ход и вообще игра против очень больного манча, не показатель.

лор вообще себя не показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот кстати думаю. Слана брать без ТГ, а по ситуации водить его в скинках, если там вормашины. Юнит тайп одинаковый = лукаут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра против очень больного манча, не показатель.

лор вообще себя не показал.

Вот я думаю - что здесь не так?

Когда я начну играть, я собираюсь первые три лоры слану пробовать: фаер, лайт, лайф. ИМХА сланн с доп кубов + лора фаера - это вполне себе доминация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я думаю - что здесь не так?

Когда я начну играть, я собираюсь первые три лоры слану пробовать: фаер, лайт, лайф. ИМХА сланн с доп кубов + лора фаера - это вполне себе доминация.

Современный фаер на большом маге (а уж куда больше чем сланн :)) - это пипец, отряды выжигаются очень просто, главное не жадничать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террадоны. Кто что о них сейчас думает?

Кстати, флаин кавалери сейчас даёт пенальти на попадание по ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террадоны. Кто что о них сейчас думает?

Кстати, флаин кавалери сейчас даёт пенальти на попадание по ним?

Flying Cavalry теперь с точки зрения правил рассматривается как Fast Cavalry с правилом Fly. Ни правила Fast Cavalry ни Fly пенальти на попадание по ним не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правилом скирмиш. так что да, стреляющие по ним имеют -1 пенальти

Может быть я не заметил чего-то в рулбуке, я его только вчера получил, но в правилах на Fast Cavalry ни слова про скирмиш нету.

Ступил - это в правиле Fly, что если в юните больше одного - то они скирмиша :)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Размышляя над вопросом использования сланна без темплов:

имеет ли смысл делать "летающего" сланна c charm of the jaguar warrior. В принципе не вижу ничего в правилах, что помешало бы ему использовать этот предмет. Закачка примерно следующая: дисцилины - лора, +1 куб, призрачность; маг предметы charm of the jaguar warrior, cube of darkness, возможно amulet of itzl; БСБ.

Конечно без относительно остального ростера трудно говорить, но какая лора будет оптимальной для такого высокомобильного сланна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется летать - бери ковер, но не убогий баунд.

Идею с ковром приму к сведению.

Из плюсов баунда: ковёр дороже, запрещает присоединяться к отрядам. К тому же баунд позволяет использовать атрибут школы тени - меняться местами с героем того же типа (в случае сланна - пехоты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею с ковром приму к сведению.

Из плюсов баунда: ковёр дороже, запрещает присоединяться к отрядам. К тому же баунд позволяет использовать атрибут школы тени - меняться местами с героем того же типа (в случае сланна - пехоты).

Одиноко играющему слану и так не надо присоединяться к отряду, ковер это стабильность.

И в каких случаях ты будешь прибегать к обмене местами с пешими героями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в каких случаях ты будешь прибегать к обмене местами с пешими героями?

Когда его окружают несколько опасных для него отрядов и другого способа избежать его потери нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда-то наверно и нужен ковер - улететь гарантированно на 20"?

Просто, понимаешь, баунд - ты его кастишь, без волшебного +4 - и его могут подиспелить. Как средство экстренной эвакуации - ненадежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...