Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ящеролюди (Lizardmen)


Рекомендуемые сообщения

А огонь сланну никто не пробовал? Сидим далеко, жжем орды противника, по элите работают два жреца (один на машине она нас от стрел прикрывает), темплы, пара отрядов завров, для контр атаки, саламандры, разордоны для дополнительного обстрела, хамелеоны, или террадоны мучают машины, и вражескую стрельбу.

Закачка сланну - антистрелковая.

Мне кажется может играть, только скучно.

Я всё собираюсь так попробовать.. Но мне что-то совсем не кажется, что будет "скучно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Могут и регулярно творят, под моим началом. Героем брать лучше скинка-жреца, скирмиш скинки, завры, террадоны, это те кто хорошо себя показывает, стегадон, колды, это те кто своей гибелью и ранами дают другим хорошо себя показывать, вот как-то так.

Завры основная боевая единица.

Саламандры и разордроны скорее могут чем нет.

Изменено пользователем Сулейман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лизарды вообще много, что могут на все форматы :)

Не согласна с тем, что стегадон "это тот кто своей гибелью и ранами дает другим хорошо себя показывать". На равне с заврами - основная боевая единица. А ещё при всех своих плюсах, имеет эффект прямого подавляющего воздействия на психику оппонентов! (во всяком случае, с кем не играла, все хватались за голову и делали испуганные глаза) =)

Если серьёзно, то считаю, террадоны на 1000 не рулят. Больше 3х вряд ли реально взять. Как кто-то говорил выше: одноразовая атака. Каваллерией ни разу не играла - ничего не скажу.

Мой последний ростер, который более менее понравился: отряд скинков-скирмишей, салька, стег, завры и два героя. Скар-ветеран бсб, Техенхауин.

Знаю, что спецчар дорогой. Цель была потестить последнего. Осталась довольна. Внесу только коррективы по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скар пеший в заврах, как я понимаю? Даете какое-то маг. знамя?

Скар.вет в колдах, по результату тестов однозначно не на этот формат, очень легко выбить, а отряд без него существенно теряет, либо вообще прекращает существование. Уже думаю заменить колдов, на пару саламандр.

Террадоны хороши тем, что их одноразовая атака в случае игры против среднего гайнлайна, делает эту игру, или они собирают стрельбу первый ход, а то и два. К тому же можно стомпить и кидать камни, а это фан.))

(во всяком случае, с кем не играла, все хватались за голову и делали испуганные глаза) laugh.gif

В моем случае гномы хватались за камнемет, а эльфийские принцы за меч с 2+ по большим целям. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу повода бояться стегадона. Сейчас даже бреты и хаос берут вармашины. Ну и пехота которая разбирает стегадона присутствует на столах. А если пехота ещё и с героем то и за одну фазу зачастую разбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу повода бояться стегадона. Сейчас даже бреты и хаос берут вармашины. Ну и пехота которая разбирает стегадона присутствует на столах. А если пехота ещё и с героем то и за одну фазу зачастую разбирают.

т.е. по твоим рассуждениям его вообще брать не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим рассуждениям увидев стегадона хвататься нужно много за что, но никак не за голову. Времена 3 древних стегадонов прошли, вот уж когда нужно было хвататься за голову. Теперь уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим рассуждениям увидев стегадона хвататься нужно много за что, но никак не за голову. Времена 3 древних стегадонов прошли, вот уж когда нужно было хвататься за голову. Теперь уже нет.

Да, пришли те скорбные времена, когда сам стегадон, когда его ставят на поле, делает своей мохнатой лапкой свой стегадоний фейспальм "нахрена я тут вообще нужен". Но всё-равно, вопреки всей логике, это животное меня редко разочаровывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"стегадон, когда его ставят на поле, делает своей мохнатой лапкой"

такого стега я бы точно испугалась... мохнатый стег - явно пропитан хаосом :D =) :D

Да, на мою зверюшку нашли управу: взяли меч с героическим смертельным ударом. Другими словами - одна 6ка из трёх атак и Стег уже общается с Древними (если, конечно, поппадёт не в скинков). Вот только Древние, видимо этого очень не хотели и в течении 3х ходов Герой так и не смог нанести этот мега удар. Фортуна - капризная дама :)

Да, Ветеран пеший. Мне в целом нравится расклад иметь в одной коробке двух героев и чемпиона. Во всяком случае - пока это приносило пользу и быстрый разбор чарджуемых (-ющих) коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на мою зверюшку нашли управу: взяли меч с героическим смертельным ударом.

моя однако думает, что КБ на стега не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя однако думает, что КБ на стега не действует.

О_о меня гадко обманули?! :) Господа Бретонцы (или кто знает точно) - подтвердите, плиз.

Не просто КБ, а какой-то Геройский КБ...

Изменено пользователем FanatKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а скинки получают штрафы при своей стрельбе, если стег двигался?

и можно из дудок стрелять по двум целям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будующее, вопросы желательно задавать в разделе вопросы по правилам. Тут тактика.

а скинки получают штрафы при своей стрельбе, если стег двигался?

Это довольно точно написано в книге, нужно лишь прочитать. Опять же не сказано чем стрелять. Если это большой лук или большая трубка то можно стрелять после движения, но не после марша. Штрафы за движение и за дальность как обычно. Если джавелины скинков, то аналогично, после движения могут стрелять. Дальность 12 дюймов. Джавелины имеют правило quick to fire и пенальти за движение у них нет, пенальти за дальность есть.

и можно из дудок стрелять по двум целям?

Нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Да, пришли те скорбные времена, когда сам стегадон, когда его ставят на поле, делает своей мохнатой лапкой свой стегадоний фейспальм "нахрена я тут вообще нужен". Но всё-равно, вопреки всей логике, это животное меня редко разочаровывает.

На 2500 беру двух стегадонов - древнего и древнего с машиной. У слана магия света, с ее замечательным заклом защиты от стрельбы в 12 дюймах.

Теоретически для защиты стегадонов имеется:

1. Если кастим закл. ( а со сланом с доп. кубами накастить достаточно просто) то пушки, камнеметы и другие заявляющиеся вармашины должны скинуть сначала 4+, чтобы по нему выстрелить. Остальной стрельбы стегадон мало боится.

2. Ну и варда 5+ от машины богов (главное не забывать держать второго стега рядом).

За большое кол-во игр с подобной комбинацией понял следующее - от стрельбы стегадоны умирают очень редко и трудно. И для того чтобы убить их - надо приложить массу усилий. :)

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно на турнире в одного стегадона въехала пушка хаоса, нанесла около 2х вундов, на во второго (древнего) - хаос воины кхорна, которые на оверране въехали в того, что был с пушкой.

в общем стегадоны как-то быстро закончились :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кто-нибудь играл на 2500 с двумя сланнами и 2-мя коробками темплов? По-моему открываются неплохие перспективы и завидная стабильность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кто-нибудь играл на 2500 с двумя сланнами и 2-мя коробками темплов? По-моему открываются неплохие перспективы и завидная стабильность...

кубиков магии на двоих не хватит - не исопльзуют свой потенциал просто... даже елси допу кубы у обоих будут... дорого... не будет других моделей в армии - в результате одного из них съедят (защитить особо нечем будет) и это потеря кучи очков...

даже в других армиях два архимага - не выгодны, а настолько дорогие два арзимага - тем более, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...