Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ящеролюди (Lizardmen)


Рекомендуемые сообщения

Оба) Вообще стоит для начала раздобыть армибук и смотреть наименования юнитов оттуда, сайт ГВ это конечно круто, но)

Олд это Oldblood, колды это Cold Ones, которые кавалерия, скар на колде это герой завр верхом на этом самом колд-ване.

Не надо собирать конных скаров из колдов, пожалуйста...

Почему?

Изменено пользователем Деметрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Guu

Не надо собирать конных скаров из колдов, пожалуйста...

А из чего их собирать? Если смотреть на официальные модели. У ГВ есть только конный олдблад, и для скара он пафосен. Я тем, что в набор положили алебарды и хендвипон, нам как-то намекают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, что не надо собирать героев (скра ветеранов) на холодном (колд ван) из набора колд ванов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из чего их собирать? Если смотреть на официальные модели. У ГВ есть только конный олдблад, и для скара он пафосен. Я тем, что в набор положили алебарды и хендвипон, нам как-то намекают...

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...odId=prod820844

Вот этот чмошник слишком пафосен для олдблада? Ну-ну.

Я знаю, это проблема, придумать интересную конверсию для скара на колде, но брать просто колд ван райдера и объявлять его героем - неправильно ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю взять парня из набора райдеров, посадить его на переделанного даркового колда, и пошаманить с обвесом. Такой китбаш сойдет за пафосного скара на колде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть пеший завр и пеший герой модели? Поставь их рядом и сразу поймешь, чем скарвет отличается от обычного сауруса.

Темпл гарды в этом плане ближе, да и доспех на них какой висит - вот из них можно мутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов по тактике...

ФБ у нас в клубе только-только начало развиваться, поэтому играем на 1000. Исходя из этого формата:

Играбелен ли разордон? Просто я в курсе насчет саламандр, но минька разора импонирует больше. Способен ли сей юнит за 80 очков хотя бы окупить себя?

Стоит ли брать 10 ТГ? Миньки опять же, плюс хочется по максимуму использовать батальон. Могут ли они?

Колд-ваны. Могут ли превозмогать? В количестве штук 5 плюс герой. Как диверт на форматы чуть больше (1500) проявили себя шикарно, теперь хочу и сюда взять. Стоит ли?

Роляют ли завры в количестве 15 штук? Или стоит выжать 20-ку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли еще вопросы. извиняюсь что два поста подряд, но

Каков на 1000-1500 лорд на карнозавре? Гонять его соло или в пачке с колдами? Может ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков на 1000-1500 лорд на карнозавре? Гонять его соло или в пачке с колдами? Может ли он?

сколько будет 25% от тысячи, а сколько стоит лорд на карнозавре?

на 1500 остается 20 очков ему на все про все)))

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 1000 я да, погорячился. Ну а собственно... 5 атак 5 силой и 4 седьмой... за +8 имеем 6 силу лорда, неплохой сейв... В коробке колдов, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд на карнозавре на относительно маленький формат ставит проблему знаменосца (которым обычно работает слаан) - приходится брать героя завраЯзнаменосца закачанного на защиту. Как результат на защиту от магии и просто на войска остаётся немного очков. Лорд на карнозавре - скорее охотник на монстров

и прочие модели со множеством ран.

IMHO более одного ряда колдов не имеет смысла - они слишком много платят за свои атаки.

Кстати он разве может присоединяться к отрядам? Книги под рукой нет, но он вроде ridden monster

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков на 1000-1500 лорд на карнозавре? Гонять его соло или в пачке с колдами? Может ли он?

Я вообще повсеместно сталкиваюсь с мнением, что в 8ке наездники (если не одной моделькой), особенно дорогие, не особо роляют. Так как во-первых: при накрывании шаблоном огребают все, во-вторых, есть такие гадкие спеллы, как например "выцеливалка по лидаку", кажется в школе смерти.

И я, пожалуй, с этим мнением согласна.

Относительно батальона: если колды понравились, то стоит покупать. Опять же - сейчас сильные Лизардмены мира сего ими не играют. Но это только, что вижу я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня как на 1000 так и на 1500 они очень даже неплохи, пачка в 5 плюс герой на колде конечно не всехнагнуть, но может зажарить тех же свордмастеров с чарджа...

Другое дело что на больший формат это те же 5 рыл, но пачки уже этак две-три. Ибо может неплохо вжарить по какому-нибудь бункеру - просто помочь - и тд. Тупость у меня они не валили ни разу...

Изменено пользователем Деметрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения если вопрос уже задавался, что лучше им давать в лапки скинкам? Как они себя лучше проявляют? В чем сейчас концепция их роли на поле боя? При условии что будет упор на завров и храмовую стражу.

Изменено пользователем alexnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это две вещи: бункер присту и саппорт по мелочи. Саппорт: не дают тем же ДП эльфов первыми вчарджить, иногда добегают до машин, трубками с ядом запплевали эльфийских лукарей, могут долго держать шаблоны и вообще стрельбу... Я вожу мелкие отряды скирмишей с трубками и пара мелких (6-8) хамелеонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня как на 1000 так и на 1500 они очень даже неплохи, пачка в 5 плюс герой на колде конечно не всехнагнуть, но может зажарить тех же свордмастеров с чарджа...

Мастера дадут нам 14+7 атак на 3+ с реролом... что будет примерно...18 хитов... и на 3+ 12-ть дырок... на 4+ спасется половина. Итого 6-ть мертвых колдов. Круто.. .не скажешь...

Что до скинков... то десятка с блоупайпами - наш выбор. Я, например, юзаю 4-е пачки. С некоторыми армиями им конечно делать нечего. Но хиты-вунды на 6-ть. И 20-ть выстрелов с коробки, зачастую расстраивают многих... Шуттинг после марша дает нам возможность и дойти далеко пострелять... и как диверт-жертва их не жаль совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны никто не мешает не переть на них в лоб, а зайти в бок... Но это уже дело вкуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны никто не мешает не переть на них в лоб, а зайти в бок... Но это уже дело вкуса)

Это точно. Хаи вообще такие забавные... ждут когда Мы к ним во фланг... В общем тем же свордмастерам, гараздо больше неприятно... коробка простых завров лоб в лоб... чем какие-то колды :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал так: коробок темплов в перед, колды в бока) Им хватало с лихвой, и мои освобождались как раз к приезду принцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал так: коробок темплов в перед, колды в бока) Им хватало с лихвой, и мои освобождались как раз к приезду принцев)

Странный какой-то у Тебя хайэльф. Даже птичку не подставил под колдов... Хм...

Если есть свордмастера и 3-4 отряда с ядотрубками... скинков... то даже в комбат ходить не надо :о))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что лизардмены в 8-ке не очень популярная сторона. В чем причина?

Ноубрейн. Сланн и лайф - залог успеха с +1 кубом на каст.

А вообще очень суровая армия... которая правда очень прилично страдает в реалиях новой магии... хотя тут, конечно, всем досталось.

Но Я бы сказал, все ж, довольно популярная... просто немного скучная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле достаточно задуматься о чем-то фановом, вроде сакред хостов всяких сотеков или хуанчи... простая смена школы с лайфа или вообще взятие вместо сланна лорда на карнозавре дают +18 к веселью)

Насчет олров: один умирал под заврами (врезался им в зад и героически слил), второй грызся с разордоном (саламандра не такая веселая). Вообще орлы, которых я боялся поначалу больше всего, особо не мешали.

Насчет скучности я уже сказал... скажем армия Сотека, с файром у сланна, тоннами скинков, змей и прочих. Вроде и павер и веселье есть) Так что не стоит зацикливаться на архетипе и все будет круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...