Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ящеролюди (Lizardmen)


Рекомендуемые сообщения

Братья-гипножабы, взываю к вам!

Скажите, изучив мудрым взором линии силы, какие коробки брать в 8-ке?

Обосную.

1. Завры. Т4, 4+(3+) армор сейв, 8-ой лидак. 3-4 атаки за модель в 1 ряду. 12-16 очков за модель.

2. Скинки/скроксы. Т2-4, никакой армор, 6(вроде как) лидак, можно строить ордой, М6, много, кроксы С6.

Стабильность или мобильность? Смогут ли скинки так же забегать во фланг?

Просто не хочется играть только коробками по 25 рыл завров, вот и ищутся извращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коробочные скинки к сожалению оказываются ещё менее ценны в 8ке по сравнению с 7кой. Ввиду [ожидаемого] повышения роли коробок следует ожидать увеличения числа шаблонов (которые к тому же усилятся из-за отсутствия 4+ для частично накртых моделей) и прочих средств борьбы с коробками. 5 очков слишком много за модель с Т2. К тому же сильно нивелируется основное в прошлой редакции преимущество скинков над заврами - М6. Если раньше это означало 12 чардж против 8, то теперь разница 8-18 против 6-16 не столь существенна. Смысл орды скинков от меня ускользает - лишние атаки WS2 S3 её не оправдывают.

Помимо завров размышляю над использованием кроксов - в том числе в качестве бункера для жаба: в данном случае мискасты оказываются намного менее страшы для свиты. [На бумаге] неплохо выглядит также вариант героя на стеге (например, скинка на машине богов) в кроксах: даже если их всего 4, уже будет +1 за ряд. Чтобы уменьшить число прилетающих атак S6 надо снести 3 раны Т4 4+ (что требует весьма немалого количества атак S3). Такая компания выдает 12+3 атак S6, D6 попаданий от стега (правда только в пехоту) и S4 попадания от кроксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно , то я вообще не вижу нормальной кор пехоты у Лизардов !

Завров понерфили , а) 1 иня , б) выдаём столько же атак с копей с 3 рядов , сколько в 7ке с двух ((( по этому берём щиты и хенд веапон

, нас почти все первые бьют , мы довольно легко умираем от стрельбы (

За скинков всё сказал почвовед !

Ну а скинков скирмишей явно понерфили !

2 Почвовед надо подумать над кроксами )

Изменено пользователем Erolag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас явно понерфили

Всё так. Овладевать становиться труднее. Плюс ещё из-за мискастов впору вводить новое правило: тест на панику у отряда, к которому хочет присоединиться сланн. =)

Кстати, в связи с новыми правилами на скирмиш, как теперь будут себя чувствовать саламандры/разордоны? А террадоны с новыми правилами на полёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно , то я вообще не вижу нормальной кор пехоты у Лизардов !

Завров понерфили , а) 1 иня , б) выдаём столько же атак с копей с 3 рядов , сколько в 7ке с двух ((( по этому берём щиты и хенд веапон

, нас почти все первые бьют , мы довольно легко умираем от стрельбы (

За скинков всё сказал почвовед !

Ну а скинков скирмишей явно понерфили !

2 Почвовед надо подумать над кроксами )

А не приходит на ум, что убирание потерь из заднего ряда слихвой компенсирует атаки по ине? Берём копья скорее всего..

Магия стала очень жёсткой при галимом диспеле. Сланну с его бесплатными кубами нет причин грустить, он будет или очень яростно швыряться ядрён-батонами, или поднимать своей завровой пехоте ттх до неприличных показателей. И это при относительном попустительстве диспелящих, нечем просто в основном будет нам возразить, скролл то один, а кубов копейки.

Пока нет эраты, но всё же: у нас есть такое читерство как передача мискаста и и отбор 6-ок на кастах оппонента. То есть сами не ссым первого мискаста, а других вообще практически лишаем ирезистов.

Думаю, сальки зажгут, по 6 на армию наверное увидим в среднем.

Изменено пользователем noldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а скинков скирмишей явно понерфили !

Понерфили тем, что разрешили стрелять после марша, тем самым увеличив суммарную дальность трубок и дротиков на 6 дюймов?)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои 5 копеек.

1. Скинка на машине богов больше цеплять к отряду нельзя - он будет сторожить ценный артефакт Древних на полке, видимо :(

2. В магии природы есть чудесный закл - игнор мискаста на 2+ и дополнительный эмпавер жабе - почти все заклы имеют более кошерный эффект.

3. Сланн в кроксах имхо нонсенс, потому что в первом ряду и сейв 4+, а не во втором и 3+/6++ как у ТГ. К тому же, в той же школе природы есть закл на +2/4 Т отряду - попробуй, убей Т8 ТГ.

4. Сало жжот, у них до эрраты не дыхательное оружие, а значит фарш метать мы будем много и страшно.

5. Террадоны превращаются в одноразовых бомбардировщиков... Имхо 30 очков за 1д3 ударов силой 4 это многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои 5 копеек.

1. Скинка на машине богов больше цеплять к отряду нельзя - он будет сторожить ценный артефакт Древних на полке, видимо :(

2. В магии природы есть чудесный закл - игнор мискаста на 2+ и дополнительный эмпавер жабе - почти все заклы имеют более кошерный эффект.

3. Сланн в кроксах имхо нонсенс, потому что в первом ряду и сейв 4+, а не во втором и 3+/6++ как у ТГ. К тому же, в той же школе природы есть закл на +2/4 Т отряду - попробуй, убей Т8 ТГ.

4. Сало жжот, у них до эрраты не дыхательное оружие, а значит фарш метать мы будем много и страшно.

5. Террадоны превращаются в одноразовых бомбардировщиков... Имхо 30 очков за 1д3 ударов силой 4 это многовато.

1. За хард кавер его, и жечь через него мислами от жабы. В то время как сам сланн в отряде темплов с фаер-мечами и в фаер-плащах принуждают к миру всяких гидр, и нагибают абоминаций.

2. Природа - это для слабых духом. Фаер! Жечь, жечь, и жечь всё вокруг! К чему заигрывать с уничтожаемыми, и меряться с ними письками? Их надо брать и уничтожать, сжигать напалмом!

3. ТГ, возможно с банером хуанчи, летит вперёд и выжегает под собой землю мэни майлс эвей!

4. Да!

5. Наш стиральный порошок стал ещё лучше! Он теперь не только отбеливает, но и... Перекрёстные чарджи становятся ещё интересней :image114:

Изменено пользователем noldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь, если не трудно.

Начинаю изучать 8-ку, выбираю возможную армию. Визуально нравятся лизарды.

Какого либо обзора тактики армии в ФБ разделе не нашел.

Нубские вопросы:

- какова общая играбельность армии? есть ли турнирные перспективы, или только френдлиплей?

- какая основная концепция армии? стрельбы, хтх, хэвимеджик?

- какие основные играющие архетипы? какие лучше, какие хуже?

- какие юниты играют, какие нет? в общих чертах?

Прошу отнестись с пониманием.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь, если не трудно.

Начинаю изучать 8-ку, выбираю возможную армию. Визуально нравятся лизарды.

Какого либо обзора тактики армии в ФБ разделе не нашел.

Нубские вопросы:

- какова общая играбельность армии? есть ли турнирные перспективы, или только френдлиплей?

- какая основная концепция армии? стрельбы, хтх, хэвимеджик?

- какие основные играющие архетипы? какие лучше, какие хуже?

- какие юниты играют, какие нет? в общих чертах?

Прошу отнестись с пониманием.

Спасибо.

1. безусловно есть

2. хэвимеджик

3. какбе редакция, с архетипами вопрос пока

4. В 8ке имхо предполагаю много завров в корах, в спешалах бестолковыми вижу ток колдванницу, остальное пригодно, в рарах думаю саламандры будут мастхев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. В 8ке имхо предполагаю много завров в корах, в спешалах бестолковыми вижу ток колдванницу, остальное пригодно, в рарах думаю саламандры будут мастхев

а что насчет героев и лордов? на ком строить хэвимеджик, чтобы из процентовки ФОКа не выбиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубские вопросы:

- какова общая играбельность армии? есть ли турнирные перспективы, или только френдлиплей?

- какая основная концепция армии? стрельбы, хтх, хэвимеджик?

- какие основные играющие архетипы? какие лучше, какие хуже?

- какие юниты играют, какие нет? в общих чертах?

1.Играбельна, но нужно разобраться. И голову иметь

2.Хэвимеджик. Стерльба - слабо видиться, ибо низкий БС и 12 дюймов.

3. Архетипы -в смысле варианты расписок армий или что?

4. Заурусы играют, саламандры, стегадоны (нужны обязательно с божественным устройством), террадоны.

По персонажам -Жаба на блюдце нужна обязательно, скинки-священники, Чака хорош - но он именной, можно дать синку копье стегадона и посадить его на стегадона, Именные лорд -спорные, у Империи они лучше, хотя лорд на карнозваре будет крут, но тогда и упор делаешь на кавалерию. Ибо сами холодные - они так себе.

Золотая комба - два стегадона с божественным устройством, три саламандры, две пачки заурусов, скинки-застрельщики пачка храмовой стражи и жаба на блюдце, по возможности - террадоны.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что насчет героев и лордов? на ком строить хэвимеджик, чтобы из процентовки ФОКа не выбиться?

Как на ком, на жабе) Их даже две лезет, но вторая будет хилая, да и не красиво. В герои можно несколько скаров набрать для усиления отрядов. Насчёт чифов пока не соображу что с ними будет. Насчёт жреца на стеге тоже вопрос пока, хотя думаю найдёт свою нишу. Но жрец(ы) имхо нужны в довесок к сланну, как минимум всякие интересные свитки таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь, если не трудно.

Начинаю изучать 8-ку, выбираю возможную армию. Визуально нравятся лизарды.

Какого либо обзора тактики армии в ФБ разделе не нашел.

Нубские вопросы:

- какова общая играбельность армии? есть ли турнирные перспективы, или только френдлиплей?

Ну как бы лизардами выигрывают турниры. Да. ;)

- какая основная концепция армии? стрельбы, хтх, хэвимеджик?

По сути есть всё. Превалирует хевимэдхик. Стрельбы много, и хотя она специфическая, назвать слабой её язык не поворачивается. Рукопашка тоже сильна. Просто в 7ке её мало кто берёт.

- какие основные играющие архетипы? какие лучше, какие хуже?

В 7ке стегадонница, много скинков в корах. Сланн-джедай или сланн в тепл гардах. Архетип один - хевимеджик при поддержке стегадонов.

Что будет в 8ке никто на скажет.

- какие юниты играют, какие нет? в общих чертах?

Я считаю в армии лизардов есть всего один безполезный юнит - джангл сварма.

[ Добавлено спустя 6 минут 22 секунды ]

Стерельба - слабо видиться, ибо низкий БС и 12 дюймов.

Вон оно чё Михалыч!

А как же скинки убивающие папу демонов? Как же саламандры и разордоны? Как же террорная почти что вармашина стреляющая как стреломёт, да ещё и с ядом. Даже скинки-хамелеоны и те интересный и прикольный выбор. Возможно при смене правил на количество раров и спешалов такие отряды как хамелеоны, разордоны и саламандры будут чаще появляться на столе. Хотя саламандры и в 7ке играют хорошо.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду разбираться.

Напоследок примерно набросаю концепцию:

- жаба под 500 очков

- скинк-шаман на стегадоне под 500 очков

- 2 пачки завров по 16

- сколько то скинков

- 2 стегадона

- 3 саламандры

На 2000

Направление верное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду разбираться.

Напоследок примерно набросаю концепцию:

- жаба под 500 очков

- скинк-шаман на стегадоне под 500 очков

- 2 пачки завров по 16

- сколько то скинков

- 2 стегадона

- 3 саламандры

На 2000

Направление верное?

Про 2 стегадона не скажу ничего вразумительного, хз как они в 8ке будут. Остальное ок плюс-минус.

Ну завров ещё маловато, хотя для 2к может и хватит.

Жабу соло хочешь? В темплах не нравится? Или в завров планируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет природы я бы не сказал, очень там достойные заклы есть.

И насчет смерти - одинокая жаба-некромант может просто сверхкошерно послать всех на херес закидать всех лиловыми солнышками Хереуса. Ну и АДЖИГОНЬ, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет природы я бы не сказал, очень там достойные заклы есть.

А я и не говорю обратного, безусловно мощнаяая лора. Ещё, кстати, как саппортная очень понравилась лайт школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а других вообще практически лишаем ирезистов.

Не надо лишать их иррезистов, с ними они лопнут гораздо быстрее :)

Как основные коробки - завры, это наше все.

Скинков можно использовать по 15-20 шт. с музыкантом, как мобильную коробку, которая может вовремя придти во фланг/тыл и сломать ряды. Также они могут неплохо пострелять или сделать стенд энд шут в 2 ряда.

К тому же могут быстро дойти до вармашин.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинков можно использовать по 15-20 шт. с музыкантом, как мобильную коробку, которая может вовремя придти во фланг/тыл и сломать ряды.

вот только не факт что ЦР к рядам+фланг атака перекроет ЦР врагу за трупы скинков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я вижу не_****цо важный вопрос в ближайшем будущем. Так сказать ростеро образующий. Какую лору брать Слаану?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я вижу не_****цо важный вопрос в ближайшем будущем. Так сказать ростеро образующий. Какую лору брать Слаану?

Ну вон мы там сверху типа дискутируем немног о лорах)

Мне больше мегаинтересно, как поведётся на турнирах: лора в ростер, без права смены, или выбор на каждую игру. Конечно, на каждый конкретный матчап выбирать школу намного эффективней, чем искать какой-то баланс.

Ещё каждый будет исходить при выборе лоры от своего ростера и тактики, что очевидно.

Я лично для себя пока рассматриваю в порядке приоритета вот что: фаер, лайф, металл, лайт.

[ Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд ]

Не надо лишать их иррезистов, с ними они лопнут гораздо быстрее :)

Спорное утверждение) От некоторых их ирезистов скорее лопнут наши ребята, и вполне возможно персонально жаба, так как, к примеру, дес-лора ориентирована на убиение персов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на ком, на жабе) Их даже две лезет, но вторая будет хилая, да и не красиво. В герои можно несколько скаров набрать для усиления отрядов. Насчёт чифов пока не соображу что с ними будет. Насчёт жреца на стеге тоже вопрос пока, хотя думаю найдёт свою нишу. Но жрец(ы) имхо нужны в довесок к сланну, как минимум всякие интересные свитки таскать.

Ну жрец автоматически берётся, если берётся божественное устройство. А как, пардон, вы две жабы включите, если она - лорд??? Это на 3000 и больше. касаемо заурусов -бери 20 рыл, темплы -на любителя, только для того, чтобы жабу скринить, а так - жаба может игнорить все немагические атаки.

Изменено пользователем Praetorian61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, завры смогут, даже без копий, скинки-скирмиши будут, но немного, все остальные, за исключением колдванницы тоже смогут, наверно, ну и свармы пусть дальше в болотах сидят, нех квакшам на поле боя делать.

Я играл лизардами с жабой и без - могут и так и эдак, просто если не брать жабу как батарею магстрел - она довольно круто поднимает эффективность всей армии (магия теней, митолла - это все на ура).

Наверно проще всего, как уже писали, купить 2 батальона и жабу, ну и пару стегов прикупить, но не собирать до выхода 8-ки :) Хотя, у них можно сделать съемные платформы на штифтах, так что можно и собрать, если владеть определенной техникой.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...