LemanRuss Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Предложили в общем нам тут поиграть, нужно 5 человек. Правила самодельные. Для игры нужно сгенерить персоонажа На данный момент участвуют 1)Я 2) Вован 3) Стас 4) Серёга 5) Варкан (если согласится, пока не видел его) или Виталик мой перс: Space Marine Space wolves +Augumentics: Toughness 4(5) 15pts +Power weapon 10pts ПРАВИЛА Изменено 28 ноября, 2010 пользователем LemanRuss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_botiskaf Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 мой перс : Space Marine Space wolves Upgrade to Veteran 5pts Weapon mastery 5pts 5WS Lighting Claw 15pts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan_Coo Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Нафига самодельные , если недавно ФФГ выпустили правила на словеску по десвочу, к тому же выпустили уже какую то бесплатную книгу по которой можно начать играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Вот по ней-то мы и будем играть, только правила будут мои. Задача - хорошо и с удовольствием поиграть не углубляясь в навороченные FFGшные правила. 40К все знают. Внимание игрокам! Бесплатную книгу по десвочу не смотреть. Испортите удовольствие и себе, и окружающим. [ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ] Придумайте персонажам имена. Можно немного истории про то как в десвоч попали. Формированием партии занимается LemanRuss, так что все вопросы по составу к нему. Я готов водить 5 человек. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Feanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margarine Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Chapter- Mortifactors (Ultramarines) Name –Tartar Characteristics: WS BS S T W I A Ld 4 5 4 4 2 4 2 9 Veteran.Weapon mastery Main weapons: Сombi-bolter Main wargear: Chainsword Special wargear:Targeter, Rosarius Брат Тартар из ордена Мортифакторов, холодный и рассудительный, талантливый тактик и отважный боец. Его ясная голова и невозмутимая терпеливость за годы службы позволили довести стрелковое умение до уровня истинного искусства. После военной кампании против тиранидов в мире ”Тарсис Ультра” был рекрутирован инквизицией и сейчас проходит службу в Карауле Смерти. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Margarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Правила Боевая часть игры будет вестись по стандартным правилам Warhammer 40K с небольшими изменениями: 1. Каждый игрок будет управлять одним марином, который будет являться отрядом из одной модели в соответствии с правилами. При этом некоторые NPC (non-player characters) будут представлены отрядами, а некоторые индепами или отрядами из одной модели. 2. Отменяется правила Cover saves и Area Terrain. Если персонаж находится в укрытии, то стрельба по нему будет вестись со штрафом -1 к BS. Если персонаж залёг и Мастер объявляет что его не видно, то стрельба по нему невозможна. 3. Правила гранат не работают. Чардж в укрытие всегда отрабатывается по инициативе. 4. Гранаты являются оружием со следующими профилями: Frag grenade 12” S4 AP5 Assault 1, Blast; Krak grenade 12” S6 AP4 Assault 1, Grenade Grenade – при стрельбе cмещение происходит по правилу Blast, но поражает точку. 5. Если обстановка позволяет, персонаж может попытаться спрятаться. Мастер скрытно делает бросок на Hide, по ситуации добавляя модификаторы. Персонаж не может быть целью атак противника. Персонаж может перемещаться со стандартной скоростью, но не может бегать или использовать Jump Pack. Действия персонажа могут вызывать дополнительные броски на Hide. 6. При желании из пистолетов можно стрелять как из Heavy 2 оружия (как в четвёртой редакции). Не относится к Hand flamer. [ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд ] Порядок создания персонажа: 1. Выберите кем хотите играть - скаутом или марином. Базовые характеристики у них одинаковые. 2. Выберите Орден, к которому принадлежит персонаж. Этот выбор во многом обусловит отыгрыш. 3. Выберите улучшения характеристик. Не увлекайтесь – они дорогие! 4. Выберите вооружение. У персонажа может быть одно оружие ближнего боя, один пистолет и одно основное оружие. Если игрок хочет взять новое оружие взамен имеющегося (например Plasma pistol вместо Bolt pistol), то старое оружие пропадает и не может быть передано другому персонажу. 5. Выберите дополнительное снаряжение. На создание персонажа игроку даётся 25 очков. Имейте в виду, что марины используют своё особое вооружение, предназначенное только для них, поэтому с трупов оружие во время игры собирать будет нельзя! Отряд формируется на базе, так что подбирайте команду по специализации. Миссия – охота на генстилеров, так что снаряжайтесь соответственно. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Feanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrkan Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Варка это понимаю я?участвую Space Marine Salamanders Name-Логмар Augumentics: Strength 5 10pts Flamer 10pts Chainsword 5pts В одном из боёв был сильно покалечен, в последствии обе ноги и левая рука были заменены на аугументику. Был рекрутирован в Караул смерти после битвы с ксеносами на Космическом Скитальце. Изменено 3 июля, 2010 пользователем Warrkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Deathwatch Kill-team operative generation Basic Characteristics: WS 4 BS 4 S 4 T 4 W 2 I 4 A 1 Ld 8 Choose one: Space Marine Bolt pistol Power armour (3+ save) 3 frag grenades 3 krak grenades Hide on 5+ or Space Marine Scout Bolt pistol Scout armour (4+ save) 3 frag grenades 3 krak grenades Move through cover Hide on 4+ Choose Chapter: Ultramarines Reroll leadership tests May voluntary fail morale tests, all types of bolter special issue amunition for free Space wolves Counter-attack Acute sense: detect hidden characters within 18” on 4+ Wolf pelt: nullify psychic power targeting character on 5+ Blood Angels Furious charge Roll d6 before combat: on roll of 1 character gains Rage, Feel no Pain and Fearless for duration of combat Jump Pack costs 10pts Black templars Preferred Enemy Salamanders Flamers, combi-flamers, hand flamers, meltaguns and combi-melta becomes twin-linked Blood Ravens Psychic power – Smite: 12” ranged psychic attack 12” S4 AP3 Assault 3 Dark Angels Stubborn, Plasmaguns, combi-plasma and plasma pistols becomes mastercrafted Imperial Fists Bolter, bolt pistol, combi-bolter and stormbolter becomes twin-linked Raven Guard +1 to Hide chance Iron Hands 5pts less Augumentic cost Upgrade to Veteran 5pts +1 Attack and +1 Leadership Weapon mastery 5pts (choose one) 5WS or 5BS Augumentics (choose one): Strength 5 10pts Toughness 4(5) 15pts Initiative 5 10pts Fleet 10pts Wargear: Close combat weapons: Combat blade 2pts Close-combat weapon Chainsword 5pts Close-combat weapon with Rending Power weapon 10pts Lighting Claw 15pts/25pts for pair Power fist 15pts/25pts for pair Thunder hummer 20pts/30pts for pair Pisols: Plasma pistol 5pts 12” S7 AP2 Pistol, Gets Hot! Hand flamer 5pts Template S3 AP6 Pistol Bolt pistol special issue amunition 1pts/type Dragonfire bolts 12” S4 AP5 Pistol, Ignores Cover Vengeance rounds 12” S4 AP3 Pistol, Gets Hot! Kraken bolts 18” S4 AP4 Pistol Hellfire rounds 12” SX AP5 Pistol, Poisoned (2+) Main weapons: Bolter 2pts 24” S4 AP5 Rapid Fire Special issue amunition for bolter or combi-bolter 1pts/type Dragonfire bolts 24” S4 AP5 Rapid Fire, Ignores Cover Vengeance rounds 18” S4 AP3 Rapid Fire, Gets Hot! Kraken bolts 30” S4 AP4 Rapid Fire Hellfire rounds 24” SX AP5 Rapid Fire, Poisoned (2+) Special issue amunition for stormbolter 1pts/type Dragonfire bolts 24” S4 AP5 Assault 2, Ignores Cover Vengeance rounds 18” S4 AP3 Assault 2, Gets Hot! Kraken bolts 30” S4 AP4 Assault 2 Hellfire rounds 24” SX AP5 Assault 2, Poisoned (2+) Auxilary grenade launcher 5 pts bolter upgrade: two shots per battle: 24” S6 AP4 Assault 1 or 24” S3 AP6 Assault 1, Blast Shortgun 2pts 12” S4 AP- Assault 2 Sniper rifle 5pts 36” SX AP6 Heavy 1, Sniper, integrated silencer and targeter Stormbolter 5pts 24” S4 AP5 Assault 2 Combi-bolter 5pts bolter + one-shot per combat flamer, meltagun or plasmagun (choose one) Heavy bolter 10pts 36” S5 AP4 Heavy 3 Missile launcher 15pts 36” S8 AP3 Heavy 1 or 36” S4 AP5 Heavy 1, Blast Flamer 10pts Template S4 AP5 Assault 1 Meltagun 10pts 12” S8 AP1 Assault 1, Melta Plasmagun 15pts 24” S7 AP2 Rapid Fire, Gets Hot! Mastercrafted weapon +5pts reroll one failed to-hit roll per round Special wargear: Narthecium 20pts every character within 6” of carrier has Feel no Pain Camo cloak 5pts scout only, Hide on 3+ Targeter 3pts Premeasure distance before shooting, Weapon ignores cover Silencer 2pts bolter, bolt pistol and combi-bolter only, shot provokes Hide test instead of immediate revealing Jump Pack 15pts character becomes Jump Infantry Refractor Field 5pts 5+ invulnerable save Rosarius 10pts 4+ invulnerable save Auspex 5pts detects hidden characters – short-range mode: within 12” on 2+, long-range mode: within 24” on 3+ Melta-bomb 1pts 6” S8 AP2 Assault 1, Grenade, Melta Grenades 1pts 3 additional krak or frag grenades Изменено 4 июля, 2010 пользователем Feanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Варка это понимаю я?участвую очепятался, извини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Многое проапдейтил. Если что-то собирусь менять, буду редактировать прямо тут и отдельно сообщать об изменениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Снизил цену комбика до 5 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margarine Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 внёс изменения в характеристики персонажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Flamer 10pts Mastercrafted weapon +5pts Мастеркрафтед флэймеров не бывает. Возьми за 5 очков что-нибудь другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margarine Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Саламандре мельта ган и джам пак(или инвуль +Chainsword)=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Обращаю внимание, что из подствольника можно выстрелить два раза за бой. Добавил описание мастеркрафта. [ Добавлено спустя 14 минуты 13 секунды ] Поднял цену targrter'а до 3. Цену глушителя уменьшил до 2. Снизил цены фиста и молотка. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Feanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Было бы клёво если каждый пришёл играть с визивиговой моделью. Специально в цвета десвоча красить не надо. Хотя бы свой чаптер чтобы был или только варгир на худой конец. Бладов у меня навалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrkan Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а когда всё это будет происходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Я рассчитываю на следующей или послеследующей неделе. Собраться утром, закончить вечером. В выходной день, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margarine Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Думаю над концепцией нашего отряда. Хотел бы чтобы каждый в группе исполнял строго свою роль и был специалистом узгоко профиля. 1.Стрелок 2.Разведчик 3.Тяжелая огневая поддержка 4.Рукопашник с силовым мечом или когтем.или десантник с молотком=) 5.рукопашник с джам паком,Второй стрелок,Медик,Библиарий Chapter - Raven Guard Space Marine Scout Characteristics: WS BS S T W I A Ld 4 5 4 4 2 4 1 8 Weapon mastery Main weapons : Bolter with Vengeance rounds ,Kraken bolts. Hellfire rounds Special wargear: Camo cloak, Silencer, Targeter, Auspex Прошу заметить,очень крутой персонаж,на мой взгляд.стреляет из укрытия,обнаруживает негодяев и остается незамеченным.не женат=) Изменено 29 июня, 2010 пользователем Margarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Обновил волков. Так будет более бэково. Универсалы тоже нужны! Чтобы и пострелять, и подраться в зависимости от ситуации. Рекомендую обратить внимание на чаинсворд. Не даром все мары с ними бегают. 2Margarin: Обрати внимание, что в чистом поле прятаться будет нельзя! Нужно искать укрытие, причём если тебя обойдут с тыла, то Hide будет кидаться со штрафом. Так что не считай такого персонажа непобедимым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 тоесть теперь по базе у волков нет болтера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margarine Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) По базе болтера нет и у кого. Феанору. В слаженной команде не нужны универсальные персонажи.если каждый знает свою задачу и выполняет её,-мы побеждаем. если игра будет неслаженная,то да-нам нужны универсалы.Тем более,что универсал аведомо слабее спеца. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Margarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Теперь нет, зато есть аналог ауспекса. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Стас, ну я думаю исполнять роль хтхшника)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Сделал правила по ранениям: Если персонаж в процессе боевой сцены потерял все раны, то он теряет сознание (модель кладётся «лицом вниз»). После окончания боевой сцены Мастер бросает кубик и сверяется с таблицей: d6/Результат 1-3/рана оказалась несерьёзной, персонаж полностью восстанавливается 4/лёгкое ранение - персонаж восстанавливает только одну рану, чтобы восстановить вторую ему необходим отдых 5/ранение средней тяжести 6/тяжёлое ранение d6/Область попадания/Ранение средней тяжести/Тяжёлое ранение 1/Нога/персонаж не может бегать и всегда перемещается как по труднопроходимой местности/персонаж не может бегать, всегда перемещается на d6 и не может нападать 2/Рука/-1 на WS и BS/рука не действует 3/Грудь/-1 Toughness/-1 на все характеристики, персонаж не может бегать 4/Живот/-1 Initiative и Strength/-1 Initiative и Strength/персонаж не может бегать и всегда перемещается как по труднопроходимой местности 5/Голова/-1 на WS, BS и Leadership /-1 на WS, BS и Leadership/в начале игры бросьте d6 – на 5+ персонаж залегает 6/ /недооценённая рана – перебросить по колонке тяжёлых ранений/персонаж погиб В какую из рук или ног попали определите броском кубика. При повторном попадании средней тяжести в одно и тоже место рана становится тяжёлой. При повторном тяжёлом попадании в руку или ногу персонаж её лишается и дополнительно получает тяжёлое ранение в грудь в случае попадания в руку и в живот в случае попадания в ногу. При повторном тяжёлом ранении в грудь или в живот персонаж умирает. Для оружия с правилом "мгновенная смерть» используется таблица: d6 Результат 1 лёгкое ранение персонаж восстанавливает только одну рану, чтобы восстановить вторую ему необходим отдых 2-3 ранение средней тяжести 4-5 тяжёлое ранение 6 персонаж погиб Изменено 8 июля, 2010 пользователем Feanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти