Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Предложили в общем нам тут поиграть, нужно 5 человек. Правила самодельные.

Для игры нужно сгенерить персоонажа

На данный момент участвуют

1)Я

2) Вован

3) Стас

4) Серёга

5) Варкан (если согласится, пока не видел его) или Виталик

мой перс:

Space Marine

Space wolves

+Augumentics:

Toughness 4(5) 15pts

+Power weapon 10pts

ПРАВИЛА

Изменено пользователем LemanRuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига самодельные , если недавно ФФГ выпустили правила на словеску по десвочу, к тому же выпустили уже какую то бесплатную книгу по которой можно начать играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по ней-то мы и будем играть, только правила будут мои. Задача - хорошо и с удовольствием поиграть не углубляясь в навороченные FFGшные правила. 40К все знают.

Внимание игрокам! Бесплатную книгу по десвочу не смотреть. Испортите удовольствие и себе, и окружающим.

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Придумайте персонажам имена. Можно немного истории про то как в десвоч попали.

Формированием партии занимается LemanRuss, так что все вопросы по составу к нему. Я готов водить 5 человек.

Изменено пользователем Feanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chapter- Mortifactors (Ultramarines)

Name –Tartar

Characteristics:

WS BS S T W I A Ld

4 5 4 4 2 4 2 9

Veteran.Weapon mastery

Main weapons: Сombi-bolter

Main wargear: Chainsword

Special wargear:Targeter, Rosarius

Брат Тартар из ордена Мортифакторов, холодный и рассудительный, талантливый тактик и отважный боец. Его ясная голова и невозмутимая терпеливость за годы службы позволили довести стрелковое умение до уровня истинного искусства.

После военной кампании против тиранидов в мире ”Тарсис Ультра” был рекрутирован инквизицией и сейчас проходит службу в Карауле Смерти.

Изменено пользователем Margarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила

Боевая часть игры будет вестись по стандартным правилам Warhammer 40K с небольшими изменениями:

1. Каждый игрок будет управлять одним марином, который будет являться отрядом из одной модели в соответствии с правилами. При этом некоторые NPC (non-player characters) будут представлены отрядами, а некоторые индепами или отрядами из одной модели.

2. Отменяется правила Cover saves и Area Terrain. Если персонаж находится в укрытии, то стрельба по нему будет вестись со штрафом -1 к BS. Если персонаж залёг и Мастер объявляет что его не видно, то стрельба по нему невозможна.

3. Правила гранат не работают. Чардж в укрытие всегда отрабатывается по инициативе.

4. Гранаты являются оружием со следующими профилями:

Frag grenade 12” S4 AP5 Assault 1, Blast; Krak grenade 12” S6 AP4 Assault 1, Grenade

Grenade – при стрельбе cмещение происходит по правилу Blast, но поражает точку.

5. Если обстановка позволяет, персонаж может попытаться спрятаться. Мастер скрытно делает бросок на Hide, по ситуации добавляя модификаторы. Персонаж не может быть целью атак противника. Персонаж может перемещаться со стандартной скоростью, но не может бегать или использовать Jump Pack. Действия персонажа могут вызывать дополнительные броски на Hide.

6. При желании из пистолетов можно стрелять как из Heavy 2 оружия (как в четвёртой редакции). Не относится к Hand flamer.

[ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд ]

Порядок создания персонажа:

1. Выберите кем хотите играть - скаутом или марином. Базовые характеристики у них одинаковые.

2. Выберите Орден, к которому принадлежит персонаж. Этот выбор во многом обусловит отыгрыш.

3. Выберите улучшения характеристик. Не увлекайтесь – они дорогие!

4. Выберите вооружение. У персонажа может быть одно оружие ближнего боя, один пистолет и одно основное оружие. Если игрок хочет взять новое оружие взамен имеющегося (например Plasma pistol вместо Bolt pistol), то старое оружие пропадает и не может быть передано другому персонажу.

5. Выберите дополнительное снаряжение.

На создание персонажа игроку даётся 25 очков.

Имейте в виду, что марины используют своё особое вооружение, предназначенное только для них, поэтому с трупов оружие во время игры собирать будет нельзя!

Отряд формируется на базе, так что подбирайте команду по специализации. Миссия – охота на генстилеров, так что снаряжайтесь соответственно.

Изменено пользователем Feanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варка это понимаю я?участвую

Space Marine

Salamanders

Name-Логмар

Augumentics:

Strength 5 10pts

Flamer 10pts

Chainsword 5pts

В одном из боёв был сильно покалечен, в последствии обе ноги и левая рука были заменены на аугументику.

Был рекрутирован в Караул смерти после битвы с ксеносами на Космическом Скитальце.

Изменено пользователем Warrkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathwatch Kill-team operative generation

Basic Characteristics:

WS 4

BS 4

S 4

T 4

W 2

I 4

A 1

Ld 8

Choose one:

Space Marine

Bolt pistol

Power armour (3+ save)

3 frag grenades

3 krak grenades

Hide on 5+

or

Space Marine Scout

Bolt pistol

Scout armour (4+ save)

3 frag grenades

3 krak grenades

Move through cover

Hide on 4+

Choose Chapter:

Ultramarines

Reroll leadership tests

May voluntary fail morale tests, all types of bolter special issue amunition for free

Space wolves

Counter-attack

Acute sense: detect hidden characters within 18” on 4+

Wolf pelt: nullify psychic power targeting character on 5+

Blood Angels

Furious charge

Roll d6 before combat: on roll of 1 character gains Rage, Feel no Pain and Fearless for duration of combat

Jump Pack costs 10pts

Black templars

Preferred Enemy

Salamanders

Flamers, combi-flamers, hand flamers, meltaguns and combi-melta becomes twin-linked

Blood Ravens

Psychic power – Smite: 12” ranged psychic attack 12” S4 AP3 Assault 3

Dark Angels

Stubborn, Plasmaguns, combi-plasma and plasma pistols becomes mastercrafted

Imperial Fists

Bolter, bolt pistol, combi-bolter and stormbolter becomes twin-linked

Raven Guard

+1 to Hide chance

Iron Hands

5pts less Augumentic cost

Upgrade to Veteran 5pts +1 Attack and +1 Leadership

Weapon mastery 5pts (choose one) 5WS or 5BS

Augumentics (choose one):

Strength 5 10pts

Toughness 4(5) 15pts

Initiative 5 10pts

Fleet 10pts

Wargear:

Close combat weapons:

Combat blade 2pts Close-combat weapon

Chainsword 5pts Close-combat weapon with Rending

Power weapon 10pts

Lighting Claw 15pts/25pts for pair

Power fist 15pts/25pts for pair

Thunder hummer 20pts/30pts for pair

Pisols:

Plasma pistol 5pts 12” S7 AP2 Pistol, Gets Hot!

Hand flamer 5pts Template S3 AP6 Pistol

Bolt pistol special issue amunition 1pts/type

Dragonfire bolts 12” S4 AP5 Pistol, Ignores Cover

Vengeance rounds 12” S4 AP3 Pistol, Gets Hot!

Kraken bolts 18” S4 AP4 Pistol

Hellfire rounds 12” SX AP5 Pistol, Poisoned (2+)

Main weapons:

Bolter 2pts 24” S4 AP5 Rapid Fire

Special issue amunition for bolter or combi-bolter 1pts/type

Dragonfire bolts 24” S4 AP5 Rapid Fire, Ignores Cover

Vengeance rounds 18” S4 AP3 Rapid Fire, Gets Hot!

Kraken bolts 30” S4 AP4 Rapid Fire

Hellfire rounds 24” SX AP5 Rapid Fire, Poisoned (2+)

Special issue amunition for stormbolter 1pts/type

Dragonfire bolts 24” S4 AP5 Assault 2, Ignores Cover

Vengeance rounds 18” S4 AP3 Assault 2, Gets Hot!

Kraken bolts 30” S4 AP4 Assault 2

Hellfire rounds 24” SX AP5 Assault 2, Poisoned (2+)

Auxilary grenade launcher 5 pts bolter upgrade: two shots per battle: 24” S6 AP4 Assault 1 or 24” S3 AP6 Assault 1, Blast

Shortgun 2pts 12” S4 AP- Assault 2

Sniper rifle 5pts 36” SX AP6 Heavy 1, Sniper, integrated silencer and targeter

Stormbolter 5pts 24” S4 AP5 Assault 2

Combi-bolter 5pts bolter + one-shot per combat flamer, meltagun or plasmagun (choose one)

Heavy bolter 10pts 36” S5 AP4 Heavy 3

Missile launcher 15pts 36” S8 AP3 Heavy 1 or 36” S4 AP5 Heavy 1, Blast

Flamer 10pts Template S4 AP5 Assault 1

Meltagun 10pts 12” S8 AP1 Assault 1, Melta

Plasmagun 15pts 24” S7 AP2 Rapid Fire, Gets Hot!

Mastercrafted weapon +5pts reroll one failed to-hit roll per round

Special wargear:

Narthecium 20pts every character within 6” of carrier has Feel no Pain

Camo cloak 5pts scout only, Hide on 3+

Targeter 3pts Premeasure distance before shooting, Weapon ignores cover

Silencer 2pts bolter, bolt pistol and combi-bolter only, shot provokes Hide test instead of immediate revealing

Jump Pack 15pts character becomes Jump Infantry

Refractor Field 5pts 5+ invulnerable save

Rosarius 10pts 4+ invulnerable save

Auspex 5pts detects hidden characters – short-range mode: within 12” on 2+, long-range mode: within 24” on 3+

Melta-bomb 1pts 6” S8 AP2 Assault 1, Grenade, Melta

Grenades 1pts 3 additional krak or frag grenades

Изменено пользователем Feanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаю внимание, что из подствольника можно выстрелить два раза за бой.

Добавил описание мастеркрафта.

[ Добавлено спустя 14 минуты 13 секунды ]

Поднял цену targrter'а до 3. Цену глушителя уменьшил до 2.

Снизил цены фиста и молотка.

Изменено пользователем Feanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы клёво если каждый пришёл играть с визивиговой моделью. Специально в цвета десвоча красить не надо. Хотя бы свой чаптер чтобы был или только варгир на худой конец.

Бладов у меня навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассчитываю на следующей или послеследующей неделе. Собраться утром, закончить вечером. В выходной день, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю над концепцией нашего отряда.

Хотел бы чтобы каждый в группе исполнял строго свою роль и был специалистом узгоко профиля.

1.Стрелок

2.Разведчик

3.Тяжелая огневая поддержка

4.Рукопашник с силовым мечом или когтем.или десантник с молотком=)

5.рукопашник с джам паком,Второй стрелок,Медик,Библиарий

Chapter - Raven Guard

Space Marine Scout

Characteristics:

WS BS S T W I A Ld

4 5 4 4 2 4 1 8

Weapon mastery

Main weapons : Bolter with Vengeance rounds ,Kraken bolts. Hellfire rounds

Special wargear: Camo cloak, Silencer, Targeter, Auspex

Прошу заметить,очень крутой персонаж,на мой взгляд.стреляет из укрытия,обнаруживает негодяев и остается незамеченным.не женат=)

Изменено пользователем Margarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил волков. Так будет более бэково.

Универсалы тоже нужны! Чтобы и пострелять, и подраться в зависимости от ситуации.

Рекомендую обратить внимание на чаинсворд. Не даром все мары с ними бегают.

2Margarin: Обрати внимание, что в чистом поле прятаться будет нельзя! Нужно искать укрытие, причём если тебя обойдут с тыла, то Hide будет кидаться со штрафом. Так что не считай такого персонажа непобедимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По базе болтера нет и у кого.

Феанору.

В слаженной команде не нужны универсальные персонажи.если каждый знает свою задачу и выполняет её,-мы побеждаем.

если игра будет неслаженная,то да-нам нужны универсалы.Тем более,что универсал аведомо слабее спеца.

Изменено пользователем Margarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал правила по ранениям:

Если персонаж в процессе боевой сцены потерял все раны, то он теряет сознание (модель кладётся «лицом вниз»). После окончания боевой сцены Мастер бросает кубик и сверяется с таблицей:

d6/Результат

1-3/рана оказалась несерьёзной, персонаж полностью восстанавливается

4/лёгкое ранение - персонаж восстанавливает только одну рану, чтобы восстановить вторую ему необходим отдых

5/ранение средней тяжести

6/тяжёлое ранение

d6/Область попадания/Ранение средней тяжести/Тяжёлое ранение

1/Нога/персонаж не может бегать и всегда перемещается как по труднопроходимой местности/персонаж не может бегать, всегда перемещается на d6 и не может нападать

2/Рука/-1 на WS и BS/рука не действует

3/Грудь/-1 Toughness/-1 на все характеристики, персонаж не может бегать

4/Живот/-1 Initiative и Strength/-1 Initiative и Strength/персонаж не может бегать и всегда перемещается как по труднопроходимой местности

5/Голова/-1 на WS, BS и Leadership /-1 на WS, BS и Leadership/в начале игры бросьте d6 – на 5+ персонаж залегает

6/ /недооценённая рана – перебросить по колонке тяжёлых ранений/персонаж погиб

В какую из рук или ног попали определите броском кубика. При повторном попадании средней тяжести в одно и тоже место рана становится тяжёлой. При повторном тяжёлом попадании в руку или ногу персонаж её лишается и дополнительно получает тяжёлое ранение в грудь в случае попадания в руку и в живот в случае попадания в ногу. При повторном тяжёлом ранении в грудь или в живот персонаж умирает.

Для оружия с правилом "мгновенная смерть» используется таблица:

d6 Результат

1 лёгкое ранение

персонаж восстанавливает только одну рану, чтобы восстановить вторую ему необходим отдых

2-3 ранение средней тяжести

4-5 тяжёлое ранение

6 персонаж погиб

Изменено пользователем Feanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...