Rule_to_death Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Тут пока пусто. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Rule_to_death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Для начала необходимы модели для всего этого счастья. Хотя бы по минимуму, т.е. по 1 отряду трупсы, тяж. поддержки, элиты, героев для каждой из "рас". И еще нужны здания, где-то 7-9 штук для каждого ордоса опять же. Это как минимум: главк, казармы, оружейная (для ресерчей), депо, генератор, продвинутый генератор, пост прослушки в 3-х модификациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Вопросы, ответы на которые можно перенести в первый пост. Можно оформить в своего рода F.A.Q., чтобы заинтересованным лицам было сразу понятно, что, о чем. 1. Планируется как отдельная раса в рамках SS или как дополнение к какому-либо моду FoK, Rivised, etc. ? 2. Если отдельным модом, планируется ли ребаланс существующих рас, типа "всем сделаем дальность стрельбы по кодексам", "увеличим хп зданиям в 4 раза", и т.п.? 3. Версия игры. Вероятно SS? 4. Модели. Берем только официально доступные? Никаких witch hunters, я надеюсь :) --. Насчет новых зданий. Имхо в империуме присутствует жесткая стандартизация, обусловленная тем, что средства производства находятся у религиозных, "пуританских" механикумов. Так что в кач-ве зданий можно брать существующие, с косметическими переделками. Отмечу (в пику титаниум моду), что для империума здания в ДоВ - это некие "технологичные" времянки, которые сбрасываются с орбиты и в короткий срок собираются на земле. Поэтому привязка к "неким, by Relics" стандартам, как минимум желательна. Особенно касательно турелей и генераторов, в меньшей степени - к LP --. Если концепция не вызовет отторжений, помогу с ИИ :D Изменено 28 июня, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Насколько я помню, когда начинался этот диалог, идея вообще была другая - составить некий перечень пожеланий и предложений от унылых русскопишущих игроков, перевести его и отослать фоковцам, в обычном порядке или через зога. А в целом - если уж делать сабмод, то можно и баланс чуть покрутить. Хотя бы баги. Ах да - и сабмод к фоку означает что это именно фоковский тип геймплея, а не реликовский, потомучто за реликовским можно спокойно обратится к ревайзду или твм. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Насчет зданий. Я могу заняться реализацией этого дела. Я думаю за основу взять для начала домики ИГ. megazogg кок раз насчет моделей. Ты вить там способствуешь текстурами. Можешь там спросить разрешение на использование их материала?. А то Я со своим английский этого сделать не смогу. Сегодня постараюсь набросать примерный вид всего этого дела. jONES если повезет с разрешением использовать материалы FoK, то это решит ряд вопросов. А так под хирургический нож пойдут официально доступные модели . Насчет как это будет выглядеть, мое виденье этого дела ( ничего особенного ). Кратко насчет серых, мне кажется то как они реализованы в FoK, самый нормальный вариант и передумывать велосипед нет смысла. Сестер можно реализовать на подобии серых: отряд сестер серафимысестры девастаторы Это еще приблизительный черновой вариант. А вот насчет караула вот такая идея, три отряда, в которых все юниты укомплектовываются оружием. Этим отрядам дается возможность прокачивать тип брони ( терминаторская не канает), улучшения определенного рода, которые будут давать определенного рада умнея ( то как раз можно обсудить), ну а в т3 можно будет им дать телепортационные ранцы . Как вам такая идея? Изменено 29 июня, 2010 пользователем Rule_to_death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Так идеи закончились и фантазия не фуричит, проект спокойно выкидывать в топку за неактуальность. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) jONES если повезет с разрешением использовать материалы FoK, то это решит ряд вопросов. ФоКовские модели открыты, закрыты только некоторые, они указаны в ридми. Насчёт инквов - дык делают так уже. Но что хотелось бы увидеть - субфракции других рас, над которыми пока не работают. Сейчас работают над СМ, будет мод по ИГ, но Хаос 3ей редакции (Неделимый) до конца недоделили, причём найтлорды уже есть в Visions of Chaos, остальным (Альфа, Несущие etc.) можно пока правила сделать. Из того, чего хотел бы я, могу отметить высокую тактичность ФоКа. Игрокам, играющим от обороны и уходящим в высокие технологии, намного тяжелее, чем в Ванилле. Мне бы хотелось увидеть нормальные укрепления, наподобие террейна в настолке. Траншеи пока делаются, хотя Dawn of Coalescence уже есть альфа-версия. Остальное (мешки с песком, стены, колючая проволока, противотанковые ежи, стационарные укрепления) легко сделать, позаимствовав их из CoH, например. Вообще, хотелось бы увидеть больше Империал Армора, но это, насколько я понимаю, пока сложновато, все заняты своими модами. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Кстати да, хотелось бы вообще видеть большую роль террейна в игре. Насчет инквизиции - идеи то можно нафигачить, наименьшая из проблем) главное контент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 По моему что было бы вообще офигенно перейти на новый движок. Я не имею в виду второй DoW, он слишком тяжелый и не удобный для модинга. А вот переходить на самодельный было бы удобней но им заниматься надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Зачем? О_о У Дов-а прекрасный движок, да и вообще переходить на новый движок - это уже не мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 По моему что было бы вообще офигенно перейти на новый движок. Я не имею в виду второй DoW, он слишком тяжелый и не удобный для модинга. А вот переходить на самодельный было бы удобней но им заниматься надо. Хе-хе. Кто-то собрался наваять новую игру? ;) Не каждая даже профессиональная студия в нашей стране способна создать игру уровня ДоВ-а. Так что помолчим уж про нас про любителей болезных. ;) А вот намоддить другие игры под W40k контент было бы реально, но это огромнейшая работа, которую тоже не каждый коллектив потянет, а одному челу точно нереально. Я бы, например, с удовольствем замоддил бы под W40k нашу отечественную "В тылу врага" ("Outfront"). Вот где мечта. Юниты с динамичным варгиром, который может падать на землю, классные ландшафты с разрушаемостью, реальные укрытия, ролевые элементы для юнитов и т. д. и т.п. Но как подумаю -- это сколько ж надо работы проделать -- увядаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Варик 3 - вот это настоящая игра для моддинга... Там уже и сквадовую систему даже сделали. Учитывая графику - работы по моделям поменьше чем в ДоВе, и подозреваю, что по коду тоже. Свой движок - ну эт слишком. Можно было бы реликовский подлатать и захардкоденные фичи подправить, но по голове ж настучат. Firestorm over Aurelia уже давно в производстве, кстати. По теме - лично я пока попробую встроить в свой модпак на СС модели из ФоКа (или Титаниума ;)), потом, возможно, займусь укреплениями в СС. Надо же с чего-то начинать... Если будут еще идеи - напишу, сама идея мини-мода хороша. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Багатур Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Варик 3 - вот это настоящая игра для моддинга... Там уже и сквадовую систему даже сделали. Свой движок - ну эт слишком. Можно было бы реликовский подлатать и захардкоденные фичи подправить, но по голове ж настучат. Firestorm over Aurelia уже давно в производстве, кстати. Поддержу несмотря ни на что Skulda. Свой движок делать - на это уйдёт много времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Варкрафт 3? назачем, простите, если есть сам дов? Вот в тылу врага это да... мечта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Варкрафт 3? назачем, простите, если есть сам дов? Вот в тылу врага это да... мечта. Варгир, набор опыта, эффекты... система сквадов, система брони... мжвячно! Варик можно сделать более ТТшным чем ДоВ ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Если можно было бы подлатать движок его уже бы давно подлатали. Проблема в том игра уже откомпилирована, и то что можно делать свои моды это благодаря прикрученному скриптовому движку Lua. GrOrc игру тут не сделаешь, из зато го что у нас нет профессиональных команд, если учесть что стоящих стратегий в последнее время не выходило и второй DoW тоже не исключение. DoW 2 это вообще не стратегия. Я с другом как раз делаем движок. Так что возможности сделать движок по лучше чем DoW реальны. P.S. Насчет движка без коментов. Он в разработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 P.S. Насчет движка без коментов. Он в разработке. Стадия, цели? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Стадия: В разработке. Цели: Игровые. :P :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuld Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Жирно. Стадия: В разработке. Цели: Игровые. Ну блииин, какой движок, на какой сеттинг, что сделано?.. :) Изменено 8 июля, 2010 пользователем Skuld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Багатур Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 И здесь он, о мой мозг! Перехожу к теме: делать мод на новом движке - это почти невозможно. Лучше уж тогда собственную игру создавайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Пан Багатур, Я здесь потому что я создал тему. Skuld дело в том, что я привел в пример наш с другом проект, то что создать новое двигло реально. А смыл говорить если говорить пока не про что. Он делается, если стадия нам самим не известна. Из за того что нас мало проект идет с непостоянной скорость. Делаются или внедряются элементы которые которые необходимы для нормальной игры, что бы не получилась 2D хрень, а нормальная 3d с физикой и т.д.. Приходится рытся в инете что либо узнавать. Ведь для начала нужно сделать нормальную базу игры и к ней редактор. Только что я могу сказать мы хотим сделать универсальную базу для игры, что бы потом при желание можно было сделать любой жанр. Но это наши желания. И попросту мы не хотим народ зря будоражить. Если появится по стоящие нормальный результат, то я сообщю. Если речь зашла о других игровых системах, то у меня была тут идея. Из за того что не на чем ее воплощать, можно будет хоть подумать. По большей части идея заимствованная у игрушки которую сейчас делает релик Spacemarine. Так вот почему бы не взять взять к примеру моделей из Фока и не забадцать мутиплеерный шетер с ролевыми элентами. По подробней. На сервере создаешь акаунт, ну и как во всех MMO в игре создаешь героя ( раса только СМ ), и качаешь героя. Насчет ролевой системы примерно можно взять такую же как во втором DOW в копание но с определенными изменениями. И сделать пару карт на подобие Last stand или Dota куда без нее ). Поймите правильно, из этой идеи делать Mmo не надо. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Rule_to_death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladblka Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 кто-то говорил о WH40K на ВТВ? Группа энтузиастов уже создаёт, модельки из ДоВа вытягивают: http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=63469 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 кто-то говорил о WH40K на ВТВ? Группа энтузиастов уже создаёт, модельки из ДоВа вытягивают: http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=63469 Очередной мод "только для внутреннего пользования"... Авторы наверное даже и не догадываются, что нарушают интеллектуальные права THQ и Relic, ага? На днях из-за такого же забанили чела который делал Ваха-мод для Фола 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniel Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) megazogg,то есть ты хочешь сказать что запрещено использовать вселенную 40000 для создания модов для других игр? Изменено 13 июля, 2010 пользователем daniel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) megazogg,то есть ты хочешь сказать что запрещено использовать вселенную 40000 для создания модов для других игр? Запрещено использовать интеллектуальную собственость Гамез Воркшопез (GW) для получения профита без отката денег самой GW. Представь, сделал ты мод на левую игру и в него играют люди. Значит эти люди не играют в игры от THQ, у которой контракт с GW и с которых GW получает отчисления. GW не раз уже сворачивало такие начинания, давило всеми давилками. Единственный вариант: делать игру, заключать договор с издателем, а те - уже решают юридические вопросы. Договорятся - выйдет игра, иначе - нет. А в случае выше :rolleyes: , там ваще люди без палева выковыряли модели из одной игры и в другую вставили - это как понятно, криминал в любом свете. Про это Мегазогг ниже написал :) -- Вспоминается случай, когда в "сталкере" нашли текстуру как в "другой" игре. Скандал. Украинцев г*вном обливал весь свет. Пришлось даже создателям текстур (аутсорсерам) проявиться, сказали, вы чо народ, мы этот текстур-пак всему миру продаем за деньги... Такие дела. Изменено 13 июля, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти