codenameray Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Я извиняюсь, а это что - какой-то ребрендинг? Почему модели изменили? Я просто в настолке не очень разбераюсь в этом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Потому что старые уё не красивые и их мало. А еще могут немного бэк поменять. Изменено 16 октября, 2011 пользователем Nagentus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Я извиняюсь, а это что - какой-то ребрендинг? Почему модели изменили? Я просто в настолке не очень разбераюсь в этом плане. Потому что 5 ноября выходит долгожданный, новый кодекс некронов. А с ним выходят и новые модельки + старые обновленные (в пластике и мультикитовые чаще всего вместо метала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Вот переделал для Reaver титана текстуры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 И что тут после меня было доработано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Тут лучше видно) Изменено 15 января, 2012 пользователем ZMS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) да, тут лучше видно А вот и продвинутая совместными усилиями версия. Изменено 15 января, 2012 пользователем Monkey XXL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Ривер Серых Рыцарей Нужен китбашер. Для того чтоб его сделать более инквизиционным. И для создания хаотской версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Ривер Серых Рыцарей Нужен китбашер. Для того чтоб его сделать более инквизиционным. И для создания хаотской версии. Ещё кажется моделлер нужен, чтобы smooth наложить, а то "резкие" края в глаза бросаются. С теоретической точки зрения, инквизции не нужны собственные титаны (а так же собственные сервисные службы, собственные службы снабжения и транспортировки, собственные ремонтные заводы), т.к. всё это можно затребовать у механикумов. А уж приколачивать "инквизиционные цацки" на свои священные машины они точно не позволят Изменено 16 января, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) "Вопрос снят."И что тут после меня было доработано? Лучше доработай вот здесь: Вот нормальная чистенькая RSH-текстура еще из Craftworld мода: А вот что получается, если использовать тимколор от Monkey XXL. ;) Грязь на плечах и прочих местах очевидна. Там у тебя в WTP есть ненужные неоднородности. Это надо бы поправить. Ты мне так и не ответил ни в теме ни в ЛС. Может быть хоть тут прокомментируешь. По хорошему WTP для Ревенанта надо полностью переделать. Что скажешь? Будешь этим заниматься? Вопрос снят. Monkey XXL большое спасибо за текстуры. Изменено 16 января, 2012 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Грязи там давно нет. Кто ж виноват что ты юзаешь мои текстуры из Апок мода ранних версий. А в поздних там так вообще не мои текстуры. А вот мои "чистенькие". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Что у всех за тенденция делать блестящие новые текстуры?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Что у всех за тенденция делать блестящие новые текстуры?) Возможно, это просто эффект от ENBSeries-мода P.S. в 3 ds max не одни моделлеры работают) Ага, "юнитостроители" ещё Изменено 16 января, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Ещё кажется моделлер нужен, чтобы smooth наложить, а то "резкие" края в глаза бросаются. Хватит человека знающего азы 3 ds max , кикбашеры их знают и с легкостью смогут это сделать P.S. в 3 ds max не одни моделлеры работают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Грязи там давно нет. Кто ж виноват что ты юзаешь мои текстуры из Апок мода ранних версий. Я вообще-то брал их не из Апока, а мне их прислал Тюдо. Откуда они взялись я узнал позже... А в поздних там так вообще не мои текстуры. А вот мои "чистенькие". Ну дык а чего ж ты тогда молчал? :) Дарить их нам будешь? Например Titanium Wars прямо сейчас ждет нормального тимколора для Ревенанта. Каков твой положительный ответ? Если дашь их в TWM, то в ридми и на стартере темы TWM твое авторство с положенными благодарностями упомяну обязательно. Давай их нам, дарагой! :) (голосом грузина-паравозника из Блицкрига :) ) Изменено 16 января, 2012 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Что у всех за тенденция делать блестящие новые текстуры?) Я их всегда делал, делаю и буду делать. И вы это это знаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Возможно, это просто эффект от ENBSeries-мода Ага, "юнитостроители" ещё Ну ты сам начал..... :P Вот краткий список моделеров ( на самом деле тема обширная ) 1 Визуализаторы-создание визуализации 2 Аниматоры-анимация как живых объектов так и не живых 3 Моделеры-, есть персонажные, есть те кто уровни делает или террейн(для игровых движков), моделеры архитектурных объектов(зданий и тд), моделеры техники и тд ( и везде есть свои особенности и тонкости ) 4 Еще работают с частицами-создают спец эффекты и тд Изменено 16 января, 2012 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Нужен китбашер. Для того чтоб его сделать более инквизиционным. И для создания хаотской версии. Скинь, сделаю оскверненный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Новые твари варпа- хотя по миниаюрам это что угодно. а не варп бисты. Моделька не моя- текстуры не мои) Изменено 22 января, 2012 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Круть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А если мне не изменяет память, я этих зверушек видел на скринах дарк эльдар мода, это твари варпа - по планам был реликтовый юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) А вот мои "чистенькие". Все-таки как оказалось не очень чистенькие. На них был вот такой к примеру глюк: "Щель на голове Ревенанта. Текстура уже в моей (промежуточной) редакции." Щель на башке аднака... текстура кое-где не закрыла маппинг самой модели. Впрочем я тебя не виню. Глюк есть и в исходных текстурах Craftworld, а ты его просто не поправил. И еще на башке юзать все время Сеим-Хановскую эмблему как бы не хорошо. Я узор там сменил. В общем текстуры я тотально переделал как мне самому хотелось и исправил все глюки. В частности перенёс бадж в правильную позицию (на передник) и вскрылась замечательная особенность модели -- спасибо Крафтворлдовцам -- молодцы. Обратите внимание на колени: "Текстуры Ревенанта в окончательной редакции GrOrc-а" На колени смапирована эмблема с передника и она меняется. В варианте MonkeyXXL с баджем на груди вы такого не увидите. ;) Тем не менее еще раз хочу сказать большое спасибо MonkeyXXL за его хорошую работу над Ревенантовским тимколором. В целом работа на уровне. Сейчас я полученным результатом полностью удовлетворен. А бадж все же размести там где я его разместил. И на лобике Сеим-Хановский символ лучше убрать. Я туда воткнул узор змей. Можно придумать что-нибудь повеселей. Кстати, "облитость маслом" я все-таки убрал тоже. ;) Я не фанат спека переспека... Изменено 24 января, 2012 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Вот тут Shuma опять творит свое колдовство, делая ударными темпами модели и текстуры для некронов новой редакции кодекса. Для ДОВ2. Срочно Учимся конвертить модели из ДОВ2 в ДОВ1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Вот тут Shuma опять творит свое колдовство, делая ударными темпами модели и текстуры для некронов новой редакции кодекса. Для ДОВ2. Срочно Учимся конвертить модели из ДОВ2 в ДОВ1. Так это умеет почти все в этом разделе)- я имею ввиду из авторов модификаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Так это умеет почти все в этом разделе)- я имею ввиду из авторов модификаций Правда? Тогда почему же качественно делает это только один карандрас? Лично ты сконвертить мне модель из дов2 с качественной настойкой в ОЕ можешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти