Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

3д модели для вахи (ОсторожнО. ГигантСКИЕ. КАРТИНКИ.)


Рекомендуемые сообщения

Я извиняюсь, а это что - какой-то ребрендинг? Почему модели изменили? Я просто в настолке не очень разбераюсь в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 844
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что старые уё не красивые и их мало. А еще могут немного бэк поменять. Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а это что - какой-то ребрендинг? Почему модели изменили? Я просто в настолке не очень разбераюсь в этом плане.

Потому что 5 ноября выходит долгожданный, новый кодекс некронов. А с ним выходят и новые модельки + старые обновленные (в пластике и мультикитовые чаще всего вместо метала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да, тут лучше видно

А вот и продвинутая совместными усилиями версия.

relic02074.th.jpg

relic02077.th.jpg

Изменено пользователем Monkey XXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ривер Серых Рыцарей

relic02144.th.jpg

relic02142.th.jpg

relic02134.th.jpg

Нужен китбашер. Для того чтоб его сделать более инквизиционным.

И для создания хаотской версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ривер Серых Рыцарей

Нужен китбашер. Для того чтоб его сделать более инквизиционным.

И для создания хаотской версии.

Ещё кажется моделлер нужен, чтобы smooth наложить, а то "резкие" края в глаза бросаются.

С теоретической точки зрения, инквизции не нужны собственные титаны (а так же собственные сервисные службы, собственные службы снабжения и транспортировки, собственные ремонтные заводы), т.к. всё это можно затребовать у механикумов. А уж приколачивать "инквизиционные цацки" на свои священные машины они точно не позволят

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вопрос снят."
И что тут после меня было доработано?

Лучше доработай вот здесь:

Вот нормальная чистенькая RSH-текстура еще из Craftworld мода:
z_c3cf45f7.jpg

А вот что получается, если использовать тимколор от Monkey XXL. ;) Грязь на плечах и прочих местах очевидна. Там у тебя в WTP есть ненужные неоднородности. Это надо бы поправить.

z_613b2115.jpg

z_6d8db24a.jpg

z_f564674c.jpg

z_5491bdf7.jpg

z_6d36e488.jpg


Ты мне так и не ответил ни в теме ни в ЛС. Может быть хоть тут прокомментируешь. По хорошему WTP для Ревенанта надо полностью переделать. Что скажешь? Будешь этим заниматься?


Вопрос снят. Monkey XXL большое спасибо за текстуры. Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязи там давно нет. Кто ж виноват что ты юзаешь мои текстуры из Апок мода ранних версий. А в поздних там так вообще не мои текстуры.

А вот мои "чистенькие".

relic02061.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у всех за тенденция делать блестящие новые текстуры?)

Возможно, это просто эффект от ENBSeries-мода

P.S. в 3 ds max не одни моделлеры работают)

Ага, "юнитостроители" ещё

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кажется моделлер нужен, чтобы smooth наложить, а то "резкие" края в глаза бросаются.

Хватит человека знающего азы 3 ds max , кикбашеры их знают и с легкостью смогут это сделать

P.S. в 3 ds max не одни моделлеры работают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязи там давно нет. Кто ж виноват что ты юзаешь мои текстуры из Апок мода ранних версий.

Я вообще-то брал их не из Апока, а мне их прислал Тюдо. Откуда они взялись я узнал позже...

А в поздних там так вообще не мои текстуры.

А вот мои "чистенькие".

Ну дык а чего ж ты тогда молчал? :) Дарить их нам будешь? Например Titanium Wars прямо сейчас ждет нормального тимколора для Ревенанта. Каков твой положительный ответ? Если дашь их в TWM, то в ридми и на стартере темы TWM твое авторство с положенными благодарностями упомяну обязательно.

Давай их нам, дарагой! :) (голосом грузина-паравозника из Блицкрига :) )

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у всех за тенденция делать блестящие новые текстуры?)

Я их всегда делал, делаю и буду делать.

И вы это это знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это просто эффект от ENBSeries-мода

Ага, "юнитостроители" ещё

Ну ты сам начал..... :P

Вот краткий список моделеров ( на самом деле тема обширная )

1 Визуализаторы-создание визуализации

2 Аниматоры-анимация как живых объектов так и не живых

3 Моделеры-, есть персонажные, есть те кто уровни делает или террейн(для игровых движков), моделеры архитектурных объектов(зданий и тд), моделеры техники и тд ( и везде есть свои особенности и тонкости )

4 Еще работают с частицами-создают спец эффекты и тд

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен китбашер. Для того чтоб его сделать более инквизиционным.

И для создания хаотской версии.

Скинь, сделаю оскверненный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые твари варпа- хотя по миниаюрам это что угодно. а не варп бисты.

Моделька не моя- текстуры не мои)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мне не изменяет память, я этих зверушек видел на скринах дарк эльдар мода, это твари варпа - по планам был реликтовый юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мои "чистенькие".

Все-таки как оказалось не очень чистенькие. На них был вот такой к примеру глюк:

"Щель на голове Ревенанта. Текстура уже в моей (промежуточной) редакции."
z_0bb9ae81.jpg

Щель на башке аднака... текстура кое-где не закрыла маппинг самой модели.

Впрочем я тебя не виню. Глюк есть и в исходных текстурах Craftworld, а ты его просто не поправил. И еще на башке юзать все время Сеим-Хановскую эмблему как бы не хорошо. Я узор там сменил. В общем текстуры я тотально переделал как мне самому хотелось и исправил все глюки. В частности перенёс бадж в правильную позицию (на передник) и вскрылась замечательная особенность модели -- спасибо Крафтворлдовцам -- молодцы. Обратите внимание на колени:

"Текстуры Ревенанта в окончательной редакции GrOrc-а"

z_d882bfc3.jpg

z_8e758ad9.jpg

z_04e66a5e.jpg

z_90334fb5.jpg

z_454e9213.jpg

На колени смапирована эмблема с передника и она меняется. В варианте MonkeyXXL с баджем на груди вы такого не увидите. ;) Тем не менее еще раз хочу сказать большое спасибо MonkeyXXL за его хорошую работу над Ревенантовским тимколором. В целом работа на уровне. Сейчас я полученным результатом полностью удовлетворен.

А бадж все же размести там где я его разместил. И на лобике Сеим-Хановский символ лучше убрать. Я туда воткнул узор змей. Можно придумать что-нибудь повеселей.

Кстати, "облитость маслом" я все-таки убрал тоже. ;) Я не фанат спека переспека...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут Shuma опять творит свое колдовство, делая ударными темпами модели и текстуры для некронов новой редакции кодекса. Для ДОВ2. Срочно Учимся конвертить модели из ДОВ2 в ДОВ1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут Shuma опять творит свое колдовство, делая ударными темпами модели и текстуры для некронов новой редакции кодекса. Для ДОВ2. Срочно Учимся конвертить модели из ДОВ2 в ДОВ1.

Так это умеет почти все в этом разделе)- я имею ввиду из авторов модификаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это умеет почти все в этом разделе)- я имею ввиду из авторов модификаций

Правда? Тогда почему же качественно делает это только один карандрас? Лично ты сконвертить мне модель из дов2 с качественной настойкой в ОЕ можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...