Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

3д модели для вахи (ОсторожнО. ГигантСКИЕ. КАРТИНКИ.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 844
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня другое интересует, разве эьдарский титан по классу соответствует псу войны? И если нет, то как планируется бороться с дисбалансом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут приоритет явно не в сторону бэка.

Всё таки лучше чтобы у Эльдар была своя модель титана, а не убогий плейсхолдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но элевский Ревенант Титан уже давно ПОЛНОСТЬЮ анимирован (включая даже прыжковый ускоритель), не говоря уже про ОЕ (к чему собсно и я руку приложил). Кроме того я сделал ему полный тимколор и спек.

af4390b3a8ddt.jpg

0e14c0277ca5t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что он анимирован космократом , грорк меня попросил сделать свои версии анимаций что я и сделал

Тим колор и спек очень хорошо

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет сдается мне, что ничерта там не делается, если он даже рамки для пехоты до сих пор круглыми не сделал. <_<

Он не любит ОЕ-кодинг, может даже этим не сам делал

Кстати орочья Стомпа в свободном доступе?

Вроде тебя раньше не интересовало никогда, какие в свободном доступе, а какие нет :D

Я тогда сразу спрашивал у Тудо, можно ли её использовать, он сказал без проблем.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет сдается мне, что ничерта там не делается, если он даже рамки для пехоты до сих пор круглыми не сделал. <_<

Кстати орочья Стомпа в свободном доступе?

По кхорнитам - делается, может не очень активно, но делается. И я тому свидетель. У катвелла там личный кодер даже, знакомый всем IronWarrior42, который клепает мод с 56 расами (бред еще тот).

А по поводу стомпы, я с Тюдо разговаривал, нежелательно, но можно использовать, с указанием в "кредитах" команды Стального Легиона, Андрея и меня (т.е. MonkeyXXL).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У andrei354 на аватаре модель танка Сталкер (Блад Пакт)

это чудо враждебной техники даже уже анимировано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тебя раньше не интересовало никогда, какие в свободном доступе, а какие нет :D

Не, я в том плане спрашиваю что можете ли ее скинуть.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я давно его анимировал и все не могу найти текстурщика , правда анимации собираюсь переделать почти все , но это быстро, а во текстурщика мне не найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По просьбе тюдо делал анимацию для убер гаубицы имперской гвардии

Анимации давольно халтурные так как много времени потратил на борьбу с собственными ошибками и выяснением почему что то не так работает и честно говоря устал)

Сделал свой вариант на основе василиска и его анимаций и ое кода

Тут было меньше простора на создание разнообразных багов и вышло неплохо

Кому нужны пушки могу скинуть

Ое код сами будете делать ( на основе василиска нужно подчистить и сделать анимацию строительства )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомбезная модель - 2-я!

ага, чёта мне кажется, что лучше сразу модель выкладывать - а не спрашивать.

кстати, опытные аниматоры имеют возможность поработать с моделями из мода про СпейсВолков :)

ссылка на Релик:

http://forums.relicnews.com/showthread.php...tor!/page13

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал свой вариант на основе василиска и его анимаций и ое кода

Тут было меньше простора на создание разнообразных багов и вышло неплохо

На 12-20 секундах видно, что у обоих гвардейцев протезы вместо ног.

На 26-32 секундах, когда солдаты вылетают с платформы - они как будто бы ударяются об невидимый потолок и летят в обратном направлении

---

Вообще, в чем разница то между старой моделью и твоей новой?

Старую (с твоими изменениями) мне Тудо скинул только что для исправления прицеливания. Там обе, одна с "_" в названии. Так где какая, в чем разница между ними, и где от них WHE или EBP?

Другие вопросы:

Для модели Earthshaker (без подчерка "_")

- почему в Ref внезапно анимация на 140 фреймов?

- почему модель в Ref смотрит на 90 градусов вправо, от стандартного положения? Из-за этого, при стандартных настройках стрельбы в АЕ, модель всегда будет смотреть в бок. Хочешь чтобы тебя возненавидели АЕ-кодеры?

- про то, что текстуры ссылаются на папку ванильной ИГ расы, хотя модель делалась для другой, ... я промолчу. Про Color Leak ты вряд ли слышал, а если слышал, то не забивал голову такими мелочами, ага?

- Гвардейцы не привязаны к платформе, поэтому при горизонтальном прицеливании орудия, они остаются висеть в воздухе, там где были - это пять! :D

- В idle_8 платформа качается, но это легко исправить.

Для модели Earthshaker_

- "The folder called "Earthshaker_" is the one pre-OEed using vanilla Basilisk but it looks.. well.. odd" © Thudo

- про негнущиеся колени я уже сказал.

- по сравнению с первой моделью, само орудие - мелкое.

И вцелом, непонятно, в чем "преимущество"/"принципиальные отличия" этой второй модели перед той другой. Ты ведь сделал "свой вариант" из каких-то соображений, считал вероятно, что она будет лучше. Она "другая чем другая" потому что ...., ...., .... и ещё .... . :) Поясни.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в чем разница то между старой моделью и твоей новой?

Старая модель не имеет Реликовских частей, кроме собственно гвардейцев. А андрей в для своего варианта модели само орудие и платформу взял у Василиска из ДОВ1.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 12-20 секундах видно, что у обоих гвардейцев протезы вместо ног.

На 26-32 секундах, когда солдаты вылетают с платформы - они как будто бы ударяются об невидимый потолок и летят в обратном направлении

---

Вообще, в чем разница то между старой моделью и твоей новой?

Старую (с твоими изменениями) мне Тудо скинул только что для исправления прицеливания. Там обе, одна с "_" в названии. Так где какая, в чем разница между ними, и где от них WHE или EBP?

Другие вопросы:

Для модели Earthshaker (без подчерка "_")

- почему в Ref внезапно анимация на 140 фреймов?

- почему модель в Ref смотрит на 90 градусов вправо, от стандартного положения? Из-за этого, при стандартных настройках стрельбы в АЕ, модель всегда будет смотреть в бок. Хочешь чтобы тебя возненавидели АЕ-кодеры?

- про то, что текстуры ссылаются на папку ванильной ИГ расы, хотя модель делалась для другой, ... я промолчу. Про Color Leak ты вряд ли слышал, а если слышал, то не забивал голову такими мелочами, ага?

- Гвардейцы не привязаны к платформе, поэтому при горизонтальном прицеливании орудия, они остаются висеть в воздухе, там где были - это пять! :D

- В idle_8 платформа качается, но это легко исправить.

Для модели Earthshaker_

- "The folder called "Earthshaker_" is the one pre-OEed using vanilla Basilisk but it looks.. well.. odd" © Thudo

- про негнущиеся колени я уже сказал.

- по сравнению с первой моделью, само орудие - мелкое.

И вцелом, непонятно, в чем "преимущество"/"принципиальные отличия" этой второй модели перед той другой. Ты ведь сделал "свой вариант" из каких-то соображений, считал вероятно, что она будет лучше. Она "другая чем другая" потому что ...., ...., .... и ещё .... . :) Поясни.

1 Про привязку к платформе можно просто анимировать вращение ( у меня не получилось привязать их к платформе , так как делал в последнию очередь и протупил с этим , но это не проблема )

Уже исправил

2 IDLE 8 можно смело удалять

3 Почему смотрит на 90 градусов -хз не обратил внимания

4 Я брал гвардов и самолет из имперской гвардии и туда же распаковывал текстуры и меня попросили сделать только анимайции , а пришлось еще много чего делать не относящеся к анимации

5 Отличия между 2 версия орудий

В одной анимаций мои , в другой от василиска

Разница между разными версиями просто огромная

И сделал я ее просто так

И мог бы ЛС написать и сказать что исправить , а не расписывать на форуме мелкие косяки

Хотя все косяки от моих затупов и невнимательности , прости

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...