Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

3д модели для вахи (ОсторожнО. ГигантСКИЕ. КАРТИНКИ.)


Рекомендуемые сообщения

Хм... глянуть интересно. Поглядим, если нам презентуешь. Только плюс сопроводиловку для нас напиши, что и чем отличается от исходника. И какие особенности при юзании.

Да при юзании всё то же самое, кроме того что сам Никодемус написал в своей теме все та же ссылка :

I added some quick fixes to allows the import of some unimportable models.

note: to import DE model u should check the ignore markerBones checkbox.

It's not a clean fix, cause it will create a marker and a bones where only the marker should have been created, but the imported models works and can be exported... so if u need it, that's the dirty way.

А чем отличается от исходника, - только если взять оба исходника и сравнить. Сравнивать можно как со старым скриптом от Сантоса, так и с новым.

---

Я продробно КАТ не копал еще, и все его файлы не отслеживал. Вот и вопрос: КАТ -- это просто набор скриптов или там еще что-то есть более низкоуровневое типа новых DLL? Скрипты КАТ-а я уже видел. Вроде в его менюхе ссылки только на них. Я только не пойму, как он начинает пересекаться с работой других скриптов. Я уже докладывал, что характер ошибки при импорте GUO менялся после установки КАТ-а. Получается, что КАТ грузит еще что-то резидентно в Макс и влияет на его работоспособность в целом.

По идее, раз был инсталл - должен быть и ан-инсталл. Стоит поискать что нить помимо Licence Manager-a.

КАТ полюбому грузит разное низкоуровневое. В нем дофига новых окошек, диалогов и прочего, стоит тока бегло глянуть на перевод хелпов - скока там наворочено. Опять же свои новые объекты не добавишь ведь в 3д макс просто так.

В моей висте, он находит также "пользовательскую" директорию макса, и туда выкладывает уйму всего.

---

WHMImport_Nicodemus.zip

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 844
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да при юзании всё то же самое, кроме того что сам Никодемус написал в своей теме все та же ссылка :

А чем отличается от исходника, - только если взять оба исходника и сравнить. Сравнивать можно как со старым скриптом от Сантоса, так и с новым.

Поглядим-посмотрим. Кстати, припоминаю этого брата Никодемуса. Кажется это тот чел, совет которого мне однажды очень помог разобраться с моим первым удачным опытом в 3Dsmax. Он помнится задал мне правильное направление где копать, а до остального я сам дотумкал (событие было тут[тырк]. -- я тогда еще совершал свои первые шаги в 3Dsmax). В результате имеем старого доброго Анджелоса и Стурна с варгиром. :) Хороший он парень и похоже толковый (я с ним не общался правда, но до сих пор ему благодарен за вовремя поданный правильный совет). Да и вообще в той его темке народ сплошь давно знакомый отметился... :)

По идее, раз был инсталл - должен быть и ан-инсталл. Стоит поискать что нить помимо Licence Manager-a.

Странно, что эта идея мне тоже приходила в голову. ;) И хотя я вроде не первый год замужем, но анинсталла пока не увидел. Ни в Контрольной панели, ни в менюхах Винды ничего нет. А файл навскидку нашел только LM. Поэтому и спрашиваю тебя, который вроде как знаком с этой приблудой не первый день. Где анинсталлер, Джонс?

КАТ полюбому грузит разное низкоуровневое. В нем дофига новых окошек, диалогов и прочего, стоит тока бегло глянуть на перевод хелпов - скока там наворочено. Опять же свои новые объекты не добавишь ведь в 3д макс просто так.

В моей висте, он находит также "пользовательскую" директорию макса, и туда выкладывает уйму всего.

WHMImport_Nicodemus.zip

Ну размерчик у КАТ-а вполне божеский. Что он делает то хоть полезное? Хоть пару-тройку полезных для DoW-моддера фич можешь назвать?

А скриптик гляну. Поглядим, что народ считает более удобными тулзами. :) Вдруг и я также стану считать. ;) Желание чуда -- это одна из главных черт русского лоха. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что эта идея мне тоже приходила в голову. ;) И хотя я вроде не первый год замужем, но анинсталла пока не увидел. Ни в Контрольной панели, ни в менюхах Винды ничего нет. А файл навскидку нашел только LM. Поэтому и спрашиваю тебя, который вроде как знаком с этой приблудой не первый день. Где анинсталлер, Джонс?

В установочном архиве он точно есть с названием CAT3Uninstaller.exe. Архив можно открыть/глядеть винраром.

Куда он девается при установке - я без понятия, на своём компе в распакованном виде я не нашел его. Но и меня виста, а инсталлер старый. Это любые глюки установки может оправдать.

Ну размерчик у КАТ-а вполне божеский. Что он делает то хоть полезное? Хоть пару-тройку полезных для DoW-моддера фич можешь назвать?

Полезен только аниматорам. Character Animaition Toolkit все таки, а не DoW Modder Silver Bullet

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезен только аниматорам. Character Animaition Toolkit все таки, а не DoW Modder Silver Bullet

Это понятно. Про что и вопрос. Все ж пару-тройку примерчиков назови ПЛЗ. Чем он удобнее (или лучше?), чем стандартные средства 3Dsmax?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал скрипт брата Никодемуса. Он оказался ответом на проблемы импорта с GUO. GUO у меня импортировался без проблем. И Джонсу удалось импортировать GUO именно потому, что он пользовал скрипт брата Никодемуса. Подробный технический ответ надо искать в сравнении скрипта Никодемуса и стандартного скрипта Сантоса. Странно, что мне нигде не могли ответить на этот вопрос и не навели меня на скрипт Никодемуса. Джонсу респект за наводку на скрипт. Я в свое время его упустил из виду. Будем пользовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://img98.imageshack.us/img98/4223/bansheescreen3.jpg Банши с топорами от карандраса

http://img694.imageshack.us/img694/4596/bansheescreen2.jpg

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ! Прошу прощения, может это ОФФтоп, но ктонить может поделиться какойнить инфой или толковым мануалом, как правильно сделать текстуры для лоуполи модели (в фотошопе), конечно же ваха. Пытаюсь делать, но мало чего выходит толкового.

Был бы признателен.

Может видео какое или еще чего.

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Прошу прощения, может это ОФФтоп, но ктонить может поделиться какойнить инфой или толковым мануалом, как правильно сделать текстуры для лоуполи модели (в фотошопе), конечно же ваха. Пытаюсь делать, но мало чего выходит толкового.

А как можно сделать текстуры "неправильно"? Я думаю это чисто навыки рисования и постоянная практика/опыт.

P.S. Ты ведь делаешь не для дова? Просто для себя или какой-то игры? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: jONES

Скажем так, попросили затекстурить лоуполи модельку для мода к ДоВу. Вот. Ломаю голову, ибо, после рендера в МАХе с виду левак выхоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: jONES

Скажем так, попросили затекстурить лоуполи модельку для мода к ДоВу. Вот. Ломаю голову, ибо, после рендера в МАХе с виду левак выхоит.

Андрей поди попросил? :)

Тебе надо сравнивать в максе с моделями из ДОВ1 с их родными текстурами. Может окажется что не такой уж и левак ;)

К тому же, после импорта в игру, и просмотре модели в OE или Арми Пайнтере, что-то в том как лежат текстуры "неуловимо меняется". Не буду обсуждать причины этого, чтобы не попасть пальцем в небо, но для меня это неопоримый факт. Мой Кастелян-Терминатор нормально смотрится в максе, но в дове его лицо приобретает глуповатый вид :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: jONES

Да. Андрей и попросил...

И все же, тут же мододелов много... Мож кто и может дать простенький совет по текстурингу на примере хотя бы куба. Как его размалевать в фотошопе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно за совет нужен? Я не понимаю сути. :) По идее нужна развертка текстуры с модели (UV Map) для того чтобы с ней в ФШ можно было работать. Если конечно это то, о чем ты спрашиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то:megazogg

Не. С развертками и анврапом я разобрался. Сейчас сижу правлю их. Проблема в самом процессе разрисовки развертки, ибо начал делать это в фотошопе, ну такой левак выходит, аж кошмар. :(

Думаю, может кто поделится инфой, как красиво сделать текстуры, с потертостями и прочими примочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: megazogg

Покажу. Немножко позже правда. У меня тачка сча в тупняках, нагрузил ее серьезно работой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не страшно, я сейчас вообще на работе, поэтому особо не могу ничем помочь. Только когда домой доберусь, а это будет не раньше 22-23 часов по МСК. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=64411

Вот есть хорошая тема для продолжения обсуждения там, а эта тема - про модели.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: jONES

Спасибо. Пошел читать.

то: megazogg

Да я как бы тоже на работе. :)

Ладно. Там по возможности в личке спишемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандрас стайл новая фарсира из дова 2 с новыми спец эффектами будет доступна 23 в новом фиксе для мода галактика в огне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поколдовал (не без помощи Карандраса) над нынешней моделькой дредноута Хаоса.

Получилось вот что:

c523712ea68et.jpg

02f55265ba77t.jpg

Вдохновлялся в основном форджевскими миньками дредов Хаоса.

Если когонибудь заинтересует могу скинуть модельку.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварганил тут еще трофейный бейнблэйд для ЖВ.

ed3a3a2f6532t.jpg

Ничо такой, приятно смотрится. Мне для кампании пригодятся, и он, и дредноут. Пока далеко до дела, но надеюсь ты не против будешь? ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока далеко до дела, но надеюсь ты не против будешь? ;)

Не против, я тогда дред и беню отдельным архивом кину. Чтоб не приходилось мой мод целиком качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не против, я тогда дред и беню отдельным архивом кину. Чтоб не приходилось мой мод целиком качать.

Да я скачаю полную версию мода, мне не в лом. У тебя там много интересного. А мне к тому же, в ближнем будущем немного не до моддинга [будет].

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...