Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

3д модели для вахи (ОсторожнО. ГигантСКИЕ. КАРТИНКИ.)


Рекомендуемые сообщения

Ну нам в DoW и не нужны модели, которые делаются за 10 минут. ;) Мы все хотим видеть в DoW 3D-арт практически идентичный по виду тому, что мы видим в миньках и артах GW.

Ага. Как можно максимально на них похожими. Но я правда всегда только за точные копии минек. Арт слишком разный бывает, плюс мне приятно видеть как у меня на экране бегают электронные копии пластмассовых человечков, животин и машинок. Так я могу не напрягать свое воображение и не бегать с сантиметром вокруг стола, периодически издавая звуки "пйиу-пйиу" =)

А все-таки интересно попробовать вставить столь детализированную модель в движок DoW и поглядеть, что получится.

Я думаю что примерно вот так: :o -> O_o -> X- -> :oops: -> :image042: -> :image043: -> :image035: -> :image206: -> :174_rip:

[ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ]

К примеру Лендрейдер-крусайдер из предыдущей версии ФоКа. (В новой версии модельки уже оптимизированы)

Это вроде бы было благодаря доп. броне от Hawk_Silk"а. Он на нее стока поликов угробил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 844
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага. Как можно максимально на них похожими. Но я правда всегда только за точные копии минек. Арт слишком разный бывает, плюс мне приятно видеть как у меня на экране бегают электронные копии пластмассовых человечков, животин и машинок. Так я могу не напрягать свое воображение и не бегать с сантиметром вокруг стола, периодически издавая звуки "пйиу-пйиу" =)

Целиком подписываюсь под этими словами. :) Я тоже ищу в моделях прежде всего точной визуализации W40k бэка. :)

Я думаю что примерно вот так: :o -> O_o -> X- -> :oops: -> :image042: -> :image043: -> :image035: -> :image206: -> :174_rip:

Пад стулом! :)

Ну а если серьезно, то сам то ты хоть раз в DoW такую модель пробовал запускать? Если да, то опиши ПЛЗ в чем были глюки? Если они вообще были. Я помню как-то на Реликньюс видел скрины (?) модели Дракона Пустоты. Модель была устрашающая. И полигонов в ней было похоже немерянно. Вот только я так и не удосужился почитать тот тред и послушать чем там дело кончилось. Мо быть ты в курсе этой истории?

Это вроде бы было благодаря доп. броне от Hawk_Silk"а. Он на нее стока поликов угробил.

Хех. Я ее как раз не юзаю. :) Не понравилась она мне что-то сразу. Да к тому же именно из-за нее H_S при старте TWM в жизнь развел в моем треде на Реликньюс дикие разборки. И это несмотря на то, что в TWM всего лишь лежали файлы его текстур, а сами текстуры в моде так нигде и не были видны по игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком подписываюсь под этими словами. :) Я тоже ищу в моделях прежде всего точной визуализации W40k бэка. :)

Моделькам, моделькам, в моем случае. Ты бы видил как я Медеса и Хоруса мучал рисуя на фотках минек всякие схемы, проводя сравнительный анализ и т.д. Че поделать, я очень дотошный в тех вопросах, которые меня по настоящему заботят. И настойчивый. Как настоящий юрист - занудный и настойчивый. =)

Ну а если серьезно, то сам то ты хоть раз в DoW такую модель пробовал запускать? Если да, то опиши ПЛЗ в чем были глюки? Если они вообще были. Я помню как-то на Реликньюс видел скрины (?) модели Дракона Пустоты. Модель была устрашающая. И полигонов в ней было похоже немерянно. Вот только я так и не удосужился почитать тот тред и послушать чем там дело кончилось. Мо быть ты в курсе этой истории?

Ну ты только представь - даже если это будет герой, теоритически их в один и тот же момент может быть 8 на карте, по 25000-30000 каждая, плюс обычные отряды вокруг, от ~1300 до 9000 модель, от 1 - 13 штук в отряде, плюс базы, это еще ~2500-6000 поликов на модель, плюс геометрия самой карты. Все это движется, стреляет, отбрасывает тени и прочее. А теперь представь какая нагрузка пойдет на твою видеокарту и процессор + оперативку от всего этого безобразия. Я еще не стал принимать в расчет мат. расчеты, прошу прощения за каламбур. Т.е. если каротчка новая, то она не сгорит от перегрева, но слайд-шоу ты получишь. Драгон кстати был не в игре, это был рендер. Кончилось это ничем...

Хех. Я ее как раз не юзаю. :) Не понравилась она мне что-то сразу. Да к тому же именно из-за нее H_S при старте TWM в жизнь развел в моем треде на Реликньюс дикие разборки. И это несмотря на то, что в TWM всего лишь лежали файлы его текстур, а сами текстуры в моде так нигде и не были видны по игре.

Так это был ты?!? Я слышал от всех в команде ФОК про какой-то скандал с Хавком-Силком на релике из-за которого мы отказались от его "моделей", но никак не мог понять какой именно. Ты тооже хорош - че, копирайт на текстуре не видел? Там по краю был. Х_С - единственный чел, который это на текстуры ставит. Скажи же, что Х-С настоящий мастер драмы устраивать, да? =) Я до сих пор жалею, что не сохранил его срачь со мной.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моделькам, моделькам, в моем случае. Ты бы видил как я Медеса и Хоруса мучал рисуя на фотках минек всякие схемы, проводя сравнительный анализ и т.д. Че поделать, я очень дотошный в тех вопросах, которые меня по настоящему заботят. И настойчивый. Как настоящий юрист - занудный и настойчивый. =)

:) 10 баллов. В нашем деле это главное. :)

Ты пожалуй единственный юрист в этой стране, которого мне не хочется сразу убить на месте. :)

Ну ты только представь - даже если это будет герой, теоритически их в один и тот же момент может быть 8 на карте, по 25000-30000 каждая, плюс обычные отряды вокруг, от ~1300 до 9000 модель, от 1 - 13 штук в отряде, плюс базы, это еще ~2500-6000 поликов на модель, плюс геометрия самой карты. Все это движется, стреляет, отбрасывает тени и прочее. А теперь представь какая нагрузка пойдет на твою видеокарту и процессор + оперативку от всего этого безобразия. Я еще не стал принимать в расчет мат. расчеты, прошу прощения за каламбур. Т.е. если каротчка новая, то она не сгорит от перегрева, но слайд-шоу ты получишь. Драгон кстати был не в игре, это был рендер. Кончилось это ничем...

Вроде приведенная цифра полигонов примерно эквивалентна полигонам 5-6 средних моделей ванилы. Ну пусть даже целому скваду. Ну и что? Пусть даже у нас один герой жрет 3D-ресурсов как целый сквад. Двиглу DoW будет от этого не холодно и не жарко. А на хорошей машине так тем более. Я даже на дремучем старье вполне сносно играю в свой мод, где полигонов на экран наверное в разы больше, чем в ваниле. Не ребята. Давайте всем миром уговаривать s1611 довести ту модель до DoW-играбельного состояния. :) Такая красота не должна пропадать втуне...

Так это был ты?!? Я слышал от всех в команде ФОК про какой-то скандал с Хавком-Силком на релике из-за которого мы отказались от его "моделей", но никак не мог понять какой именно. Ты тооже хорош - че, копирайт на текстуре не видел? Там по краю был. Х_С - единственный чел, который это на текстуры ставит. Скажи же, что Х-С настоящий мастер драмы устраивать, да? =) Я до сих пор жалею, что не сохранил его срачь со мной.

Мы ж вроде с тобой это как-то уже прилюдно обсуждали. Забыл? ;) Ну да -- я. H_S скачал TWM в первые же дни его опубликования. И тут же настучал модераторам, что я типа вор. Хотя все, на что он ссылался было взято из публично опубликованного FoK 3.5, а Хорус лично давал мне разрешение на юзание всего контента FoK. И вот поди ж ты, оказалось, что даже согласия тим-лидеров не всегда достаточно. :) Я благодарен Хорусу. Мы с ним тогда списывались, и он меня похоже защитил перед модераторами. В моем треде на Реликньюс до сих пор видны следы этого скандала, хотя все порочащие меня посты там потерли модераторы. :) В общем весьма показательная история про буржуйский DoW-моддинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде приведенная цифра полигонов примерно эквивалентна полигонам 5-6 средних моделей ванилы. Ну пусть даже целому скваду. Ну и что? Пусть даже у нас один герой жрет 3D-ресурсов как целый сквад. Двиглу DoW будет от этого не холодно и не жарко. А на хорошей машине так тем более. Я даже на дремучем старье вполне сносно играю в свой мод, где полигонов на экран наверное в разы больше, чем в ваниле. Не ребята. Давайте всем миром уговаривать s1611 довести ту модель до DoW-играбельного состояния. :) Такая красота не должна пропадать втуне...

Ты не понял меня кажется. Сложи все суммы полигонов вместе. Я брал максимально возможное количество, т.е. когда на карте 8 игроков. Тогда получается, что:

- 8 героев на карте, по 25 000-30 000 полигонов каждый, в сумме = 200 000-240 000

- если брать отряды по капу = 2, то на лимит в 20 капов можно построить 10 отрядов пехоты. В каждом отряде может быть от 1 до 13 моделей по ~1300-9000 полигонов каждая. Т.е. если брать по максимуму (13/отряд), то получается от 16 900-117 000 полигонов на отряд, умноженные на 10 получаем 169 000-1 170 000 полигонов на карте.

- теперь строения базы. Это HQ, Barracks, Armory, Abillity Building, Vechicle Building, Power Generator, Adv. Power Generator, Defence, Listening Post (возмем для примера всего один), всего 9 штук, по ~2 500-6 000 поликов на модель. Одна база = ~22 500-54 000 полигонов. Умножаем это на 8 и получаем 202 500-486 000 полигонов на 9 баз вместе.

- Геометрию карты считать не будем, так как она может быть слишком разной и среднего числа для нее я не знаю.

В итоге получаем в минимуме: 788 400 полигонов без учета карты, постов прослушки и техники. И в максимуме получаем 1 896 000 полигонов на все. Учитывая еще и математические расчеты проца, сумма выглядит серьезно. :)

Мы ж вроде с тобой это как-то уже прилюдно обсуждали. Забыл? ;) Ну да -- я. H_S скачал TWM в первые же дни его опубликования. И тут же настучал модераторам, что я типа вор. Хотя все, на что он ссылался было взято из публично опубликованного FoK 3.5, а Хорус лично давал мне разрешение на юзание всего контента FoK. И вот поди ж ты, оказалось, что даже согласия тим-лидеров не всегда достаточно. :) Я благодарен Хорусу. Мы с ним тогда списывались, и он меня похоже защитил перед модераторами. В моем треде на Реликньюс до сих пор видны следы этого скандала, хотя все порочащие меня посты там потерли модераторы. :) В общем весьма показательная история про буржуйский DoW-моддинг.

Блин, дырявая у меня голова - забыл совсем. Да говорили уже... :D

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Название: mocking bird

Описание: Арлекинский танк вооружённый соник канонами

За основу взято(если есть):mocking bird(harleqin mod) и фоковские плюшки на вайпер

Скриншоты relic00033.th.jpg45315164.th.jpg70128566.th.jpg

Название: Жанглёр

Описание: Арлекинские байкеры

За основу взято(если есть):jetbikeriver,Жанглёр(harleqin mod) и фоковские плюшки в виде короны баньши.

Скриншоты25540529.th.jpg14395479.th.jpg45213224.th.jpg86864491.th.jpg

Название: LandRaider terminus ultra

Описание: Вот накидал в свободное время пушек на фоковский landraider

За основу взято(если есть):landraider(ФоК).

Скриншотыharlequingenerator.th.jpg15281161.th.jpg

"Тут находятся модели которых нету в кодексе но некоторые мну попросили сделать, некоторые просто захотелось сделать"

Название: Кораус

Описание: Попросили сделать ракетную баню, надпись на ракетах "Funny Horus"

За основу взято(если есть):Baneblade, Кондор(вроде)(AC).

Скриншотыangrys.th.jpg

"Внимание,тут анимация(8,3 МБ)"
61011235.gif

Название: Wraithfarseer

Описание: Просто не нравилось что wraithguardов ведёт живой варлок(хоть он нормально и видит)

За основу взято(если есть):Necron lord, wraithguard(craftworld).

Скриншоты91213240.th.jpgrelic00077h.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karandras_i,анбэком пахнет -__-

Выложите пожалуйста Крафтворд мод,Харлеки и подобные на какой-нибудь файлхостер...типа русского или мегааплоуд.Буду очень признателен...

Изменено пользователем Archangel_of_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karandras_i,анбэком пахнет -__-

Ну на арлекинов вообще нету кодекса бэкового, а LandRaider terminus ultra имеется в Апокалипсе.

А то что в спойлере то анбэк, поэтому там)

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на арлекинов вообще нету кодекса бэкового

Потому что они не являются самостоятельной армией в Вахе. Правила для них прописаны в кодексе Элдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам мои танки ?

Очень качественные модели. Если говорить про Малькадор, то мне твоя модель нравятся больше чем аналогичная модель Хоруса, так как ты не поленился смоделировать тех. люки на бортах и окантовку на них же по краям (не знаю как это описать точно), т.е. следовал (вольно или не вольно) манере моделирования Реликов. Это большой плюс, так как эти мелкие детали можно было бы и текстурой сделать (как это и сделано на модели Хоруса) но честное 3д все равно будет выглядеть лучше. Но есть несколько замечаний:

1. почему Малькадор вооружен пулеметами Максима вместо тяж. болтеров? Облегчи себе жизнь - используй спонсонные болтеры с существующих моделей ИГ (Леман Русс), нет нужды моделировать все с 0.

2. Автопушка не похожа на себя.

3. Беспокоит "пузырь" на месте башенного сторм-болтера (стаббера) у варианта малькадора с лазпушкой. Опять же не мучайся и возьми модель стрелка + оружия из ФОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос...А откуда StormSerpent и VoidSpinner?

У меня был какой то под типа кодекса ПДФчик про арли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос...А откуда StormSerpent и VoidSpinner?

Из Эпика. Например отсюда, http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...ldar_Forces.pdf , стр. 22

Также, неофициальные листы Storm Serpent, Void Spinner

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам мои танки ?

Мне тоже нравятся, ну, а про добавление готовых деталей из ванильных моделей мы уже говорили.

А так, разве что шасси выглядит чуть гм....приземистей чем у Леман Русса.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравятся, ну, а про добавление готовых деталей из ванильных моделей мы уже говорили.

А так, разве что шасси выглядит чуть гм....приземистей чем у Леман Русса.

Ты имеешь в виду высоту бортов? Если да, то они ниже чем у ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А малкадор разве не на на шасси Леман Русса?

Ну ты чего? =) Они абсолютно разные! =) Тем более, что Малькадор гораздо старше ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову говоря, кодекс арлекинов таки был, старый и неполноценный, но был. Вроде даже варезом не считается, так что могу кинуть если кому нужно.

Я вообще за творчество и развитие идей ГВ, но врейссир это такое насилие... можно сказать, попирающее саму концепцию)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название: shadowseer

Описание: Арлекинский лидер труппы

За основу взято(если есть):Арлекин, видящяя,механикус.

Скриншоты91477486.th.jpg90308787.th.jpg17435423.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название: shadowseer

Описание: Арлекинский лидер труппы

За основу взято(если есть):Арлекин, видящяя,механикус.

Скриншоты91477486.th.jpg90308787.th.jpg17435423.th.jpg

Интересная соляночка, но как-то маляк смущает то, что ниже пояса: можешь сделать скрин, чтобы было лучше видно "плащ" (не знаю как сказать)) и "передник"?

И ещё - мне кажется или тебе стоило применить к этому самому "плащу" двустороннюю текстурку - сзади она прозрачна...

И ещё, хех) - может стоит увеличить детализацию - как минимум просто поднять полигональность модели? хотя конечно автору виднее...

Изменено пользователем s1611
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то тут специально 3 тряпочки свисают), и сзади вобще нету ничего(только перед и бока), а на счёс детализации, то это всегда успеем т.к. сейчас я смотрю анимацию в игре, а поближе-то там стандартная фарсирская порезаная фарсирская юбка.Кстати, от механикуса я только капюшёнчик забрал, да и его пределалывал.

81513821.th.jpg68437194.th.jpg97671777.th.jpg

внезапно понял что возможно под словом плащ ты имел ввиду это 95625012.th.jpg11694636.th.jpg

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...