Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

3д модели для вахи (ОсторожнО. ГигантСКИЕ. КАРТИНКИ.)


Рекомендуемые сообщения

Карандрас делает юнитов, а не модели это две большие разницы

И обычно он пишет к кому делаеют юнитов например арлекинам или для мода галактина ин фаер и и да за его вклады в моды можно их считать частично и его ными ( а что вы хотели? только кодеров считать основателями модификаций?)))

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 844
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Карандрас делает юнитов, а не модели это две большие разницы

У тя как обычно каша в голове.

Карандас как раз таки делает модели, а не юнитов :D

[ Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды ]

А чтобы не читать твой "объясняющий" бред, допишу:

Юниты - это такие солдатики в играх. К примеру в ДоВе сквад состоит из юнитов.

А модель в ДоВе - состоит из 3Д-модели и ОЕ-кода - их как раз делает Карандас.

[ Добавлено спустя 14 минуты 58 секунд ]

возможно, этот вопрос у многих на уме... прочитав 10ки страниц в этой теме я так и не нашел на него ответ

- что это за мод такой с юнитами Адептус Механикус? это мод karandras_i ???

или чей-то еще? у этого мода есть своя тема \ форум \ страничка ?

мод такой с юнитами Адептус Механикус - это мод, где Карандас не только делает модели, но и продумывает основную концепцию, в основе которой будет лежать геймплей.

Конечно, делает он его не в одиночку, поэтому с оч. большой вероятностью в первую очередь АМ появятся в качестве новой фракции в Galaxy in Fire моде. Затем, наверняка, в качестве отдельной расы для оригинального Соулсторма

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джонс модель это 3 х мерная болванка и больше нечего, их он не делает

http://slovari.yandex.ru/Модель/~802868/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Модель

Модель в 3D-графике — виртуальный трёхмерный объект( то есть та самая болванка без нечего), созданный для отображения в виртуальном пространстве (например в видеоиграх).

Угу, вот с этим ещё ознакомься http://ru.wikipedia.org/wiki/Невежество

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель в 3D-графике — виртуальный трёхмерный объект( то есть та самая болванка без нечего), созданный для отображения в виртуальном пространстве (например в видеоиграх).

Процесс создания модели называется моделированием.

Карандрас не занимается моделированием и сам называет то чем он занимается кикбашингом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иногда складывается впечатление, что люди специально меня провоцируют на всякие гадости. Прекратите оффтоп иначе выдам преды! Я думаю что вопрос о том как именно называть то, что делает Карандрас не является предметом обсуждения в данной ветке. А то один тупой вопрос - и все уже начали говорить очевидные очевидности и друг с другом спорить. >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китбашинг или кик-башинг, как говорит Андрей - это не важно... главное, что получается хороший мод

с очень классными моделями (юнитами) - как угодно

большое спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хаоситы

Вас возмож но пораде что

Огневики тзинча практически готовы

у модели есть минимальный набор анимаций (2 idle,1 die,2 attack, 1 move,1 spawn, 2 damage,1 attack_01_ranged)

Даже ое код немного готов

Я сделал 1 idle

Кто хочет ое код доделть и сделать код?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах КО предположу, что AE-кодом будет заниматься Тудо в рамках Thousand Sons мода.

ОЕ-код я бы мог доделать (все равно FX делать и прикручивать буду), но мне сейчас совершенно некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах КО предположу, что AE-кодом будет заниматься Тудо в рамках Thousand Sons мода.

С чего вдруг, моделька то ФОКовская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хаоситы

Вас возмож но пораде что

Огневики тзинча практически готовы

у модели есть минимальный набор анимаций (2 idle,1 die,2 attack, 1 move,1 spawn, 2 damage,1 attack_01_ranged)

Даже ое код немного готов

Я сделал 1 idle

Кто хочет ое код доделть и сделать код?)

В принципе могу простенькое ОЕ намутить. Хотя вдохновение чтото последнее время не часто приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ое код не большой нужен

Хотя у модели син киллов нет нужно будет с анимировать да и так мало

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с текстурами.

Родная текстура огневика не пашет.

00:17:56.64 RENDER ANIM -- 'art/ebps/races/chaos/texture_share/hh_chaos_flamer_of_tzeentch': Missing Chunk Type!

Пытался обратно из RSH в DDS перегнать - результат нулевой. Короче фоковцы наломали какихто диких дров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с текстурами.

Родная текстура огневика не пашет.

00:17:56.64 RENDER ANIM -- 'art/ebps/races/chaos/texture_share/hh_chaos_flamer_of_tzeentch': Missing Chunk Type!

Пытался обратно из RSH в DDS перегнать - результат нулевой. Короче фоковцы наломали какихто диких дров.

Скорее всего это текстура для "ОE" (Она отличается от обычной игровой текстуры двумя байтами если сравнивать через ModTools\ChunkyViewerCSharp.exe. При экспорте из Макса, скрипт создает такие текстуры в папке DataGeneric, и создает нормальный "игровой" вариант в папке мода). Texture Tool не поддерживает этот формат. Требуй другую от того кто тебе её дал.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так не написал что ему еще с анимировать

Добавил кстати новую атау в ближнем бою?, а то те смотрелись как для дальнего боя

А в арми пэнтере он не так классно смотрится как в3 д максе)))

А в игре как вообще выглядит ? ты ему фх от кого пришивать будешь?

Кстати я тебе в первый раз кидал текстцры и для ое и обычные

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже ок.

Ковыряю в ое это чудо:

relic00412.th.jpg

Чего-то уж больно оно уродливое. Стрёмно такого в игру пускать, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты им ближний бой то сделал из моей анимации ? может им больше анимаций в ближнем бою наделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты им ближний бой то сделал из моей анимации ? может им больше анимаций в ближнем бою наделать?

Сделал. Больше не надо, они же стрелки, в рукопашку особо не суются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А син килл , сун деад? посто у них такие прикольные руки , и такие прикольные удары можно с анимировать

А как вообщем юнит получается ? тебе самому нравится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...