Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

3д модели для вахи (ОсторожнО. ГигантСКИЕ. КАРТИНКИ.)


Рекомендуемые сообщения

Модели зданий/деревьев/декораций требуют соответствующих им файлов аттрибутов. Т.е. под новые объекты надо создавать отдельный мод.

Если не делать отдельный мод, а кидать их вместе с картой куда то в DXP2 - перестанет работать сетевая игра (Ошибка синхронизации из-за несоответствия аттрибутов)

та это не проблема, просто этим файлам в инсталяторе другой путь прописать в Dawn Of War\Soulstorm\W40k\Data\Art\Decals\Jungle\JUNGLE_MUD_03.dds у нас карта deadlock работает отлично, всегда рубимся на ней и не лагает(это про декалы, надеюсь с моделями тоже самое, спс, а разрешение на использование это как правило хорошего тона на этом форуме?)

если это обязательно, то у кого мне просить деревья? ЗЫ там березы есть?

Изменено пользователем Anibus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 844
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...

В общем-то двумя постами выше сказано что с моделями не так как с декалами.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та это не проблема, просто этим файлам в инсталяторе другой путь прописать в Dawn Of War\Soulstorm\W40k\Data\Art\Decals\Jungle\JUNGLE_MUD_03.dds у нас карта deadlock работает отлично, всегда рубимся на ней и не лагает(это про декалы, надеюсь с моделями тоже самое, спс, а разрешение на использование это как правило хорошего тона на этом форуме?)

если это обязательно, то у кого мне просить деревья? ЗЫ там березы есть?

Берез нет.

Разрешение на использование - это как правило хорошего тона на международных форумах, таких как relicnews или dawnofwar.filefront.com . Актуально для тех кто выкладывает там свои работы.

Просто перечитай мой пост и поверь, я знаю о чем говорю :D

[ Добавлено спустя 9 минут 7 секунд ]

101pvCv.png

Эти данные (то что обведено красным) задаются в "атрибутах" игры. Любое добавление/правка/удаление атрибутов, приводящее к несоответствию наборов атрибутов на разных компах - приведет к рассинхронизации сетевой игры.

Точно так же, как невозможна сетевая если у одного игра патченная, а у другого нет.

[ Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд ]

На всякий случай ссылка

http://dawnofwar.filefront.com/file/Steel_..._Map_Pack;47456

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут некронтир и некродермис?

Он К'тан, представитель древней расы, с возможностями, которые человечество может описать как Божественные. Некронтир - левая раса на побегушках у К'танов

Джонс, по бэку, К'таны изначально были гигантскими энергитическими сущностями. А потом, некронтир сделали для них телесные оболочки из своего уникального металла. :image054: Я про это)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле если провести побольше времени за картой и нестандартно (или просто тщательно) подойти к комбинированию объектов - может получиться интересное окружение и без дополнительных моделей\декалов. Для примера см. как минимум: раз, два, три, четыре. Да и чего уж там, пять.

Много разных деревьев. Думаю добавлю всё что было в этом паке в новый мод Черных Храмовников. Разрешение от авторов "пака" получено

Я всегда говорил: главное чего не хватает в ДоВе - это хвойные =)

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему с отабражением дракона в ое ( половина частей не хотела отоброжатся , пока узнавали в чем проблема успели в александром кучю вариантов перепробывать) и немного по анимировал ( настроение к сожалеию не было+ день рождения)))

Жду критику анимаций и когда я доделаю все анимации выложу альфа верию без новых FX , озвучки и нормальных текстур для тестов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классная анимация)) мне нравится. ему ФХ потом приделать, облако клубящейся тьмы вокруг хвоста (а то он какой-то смишьной =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот решил чуток поднять тему.

Заодно вспомнить старых добрых механикусов.

Войн Омнисии -> быстрый мобильный робот способный нести разное вкусное вооружение.

"Имги пожирающие трафик"
6alxce3i.jpg

Omnissiah_warrior.jpg

Следующее

Сервочерепа взятые с элизиан мода, доанимированые и дотекстуреные

"И сново имга"
AM_skul_swarm.jpg

Теперь самый радикальный юнит

Был создан из-за необходимости тяжёлого мили

по некоторым причинам многим не нравится(кому анимой, кому ногами, кому существованием) и его следовательно существование под вопросом.

"Тут виновник ненависти"
heavy_melee_servitor.jpg

heavy_melee_servitor_02.jpg

Штурмовой отряд Гипастистов

Опять-же вынужденная жертва в пользу необходимости для игры.

Имеют штурмовое вооружение и летают на ховербордах

"Летающие скитарии"
hover_board_02.jpg

И теперь возможно будущая герой для Адептус механикус, которая будет отвечать за все успехи и не очень на поле боя на первых тирах.

"Спойлер что-бы сэкономить Последний трафик"
techpriest_female_03.jpg

Других дедов морозов, адских сталкеров и т.п. возможно увидеть ранее в теме, они с того времени не сильно поменялись т.к. и так не плохо держаться.

И теперь небольшая вкусность по поводу теперешней занятостью кроме кучи модов над которыми я работаю и в которых как-бы присутствую.

"Сама вкусность"
ogryn_d2_01.jpg

В каком виде они будут в моде-на взгляд заказчика.

Кто заказчик? Если желает то сам отпишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу огринов:

Можешь чуток Хаоса в них добавить? Будут огрины ренегаты с Вракса.

[ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ]

Ну или на крайняк скинь правого верхнего. Который в противогазе и с оранжевыми линзами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт виновника ненависти. Я так понимаю это считается сервитором? И может ему всё-таки уменьшить размер клешней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил ранее, оргрины здоровские! Если карандрас подсобит, то скоро у нас будет обновленная внешне имперская гвардия... :rolleyes: Возможно даже с новыми доктринами.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ну это было бы просто здорово - дай вам Боже здоровья и сил на это доброе дело!

доктрина - механикус для ИГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу огринов:

Можешь чуток Хаоса в них добавить? Будут огрины ренегаты с Вракса.

[ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ]

Ну или на крайняк скинь правого верхнего. Который в противогазе и с оранжевыми линзами.

Ну охаосить это всегда успеется, а тот верхний правый это шумовский "криговский огрин" бонхед, а покуда неизвестно что будет с этими криговскими огринами кинуть не могу, да и не всё там доделано(ОЕ к примеру).

Насчёт виновника ненависти. Я так понимаю это считается сервитором? И может ему всё-таки уменьшить размер клешней?

В этом и самое интересное, я ведь их анимировал, а по счастливому стечению обстоятельств эти клешни это и есть "кости"... Тоесть или сново делать все анимы с этими костями с нуля или оставлять как есть, а ведь они поменьше чем у Варбосса и так.

Просветите меня насчет огринов, что за шлемы кригоподобные?

Шумовский мод на шкурки Криговские, похоже он не нашёл выхода и решил придумать Криговских огринов, вот теперь и бегают, а я 3дмаксер, не мне решать что с ними делать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Чужак @ 01.09.2011, 11:06) *

Насчёт виновника ненависти. Я так понимаю это считается сервитором? И может ему всё-таки уменьшить размер клешней?

В этом и самое интересное, я ведь их анимировал, а по счастливому стечению обстоятельств эти клешни это и есть "кости"... Тоесть или сново делать все анимы с этими костями с нуля или оставлять как есть, а ведь они поменьше чем у Варбосса и так.

Блин карандрас кости ну ты меня удивляешь , можно же просто уменьшить размер клешней и в модель с уменьшенными клешнями заливать анимации ( я тебе писал как это делать)

А огрины симпотичные,очень, шлемчики особенно, их автор хорош пострался

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^У нас что, пользоваться тэгами "цитата" стало внезапно моветоном?! Или это специально так написано, типа ребус для тех, кому особо заняться нечем - догадайся где кончается цитата и начинается текст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Я писал специально для карандраса и он меня понял

2 Я не люблю цитатами пользоватся , так как они копируют весь текст , а мне это не нужно

3 Между копированным сообщением и моим текстом пробел

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Я писал специально для карандраса и он меня понял

2 Я не люблю цитатами пользоватся , так как они копируют весь текст , а мне это не нужно

3 Между копированным сообщением и моим текстом пробел

 i 

Уведомление:

А ну раз специально для Карандраса, то это все объясняет. Значит это был личный разговор, раз ты специально для него писал. Тогда в соответствии с п. 3.10 Правил получай снежинку:

3.10. Оффтопить, то есть отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме, в том числе вести личные разговоры в ветках форумов (для этого существует Приват).

И впредь я советую тебе оформлять свои посты в соответствии с общепринятыми нормами, а так же ознакомится с правилами Форума более внимательно, так как тебя никто не заставляет цитировать сообщение собеседника целиком, а даже наоборот - рекомендуют выбирать для цитаты только ту часть сообщения, на которую ты отвечаешь.

3.8. При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте.

И поверь мне Андрей - если уж я, будучи уже взрослым дядей, у которого, как мне думается, гораздо меньше свободного времени, нахожу в себе силы и время нажать мышкой на кнопочку "Цитата" выделив нужный мне текст, то тебе подавно не зазорно поступать также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне все же кажется что у Виновника ненависти слишком большие клешни для его тушки...Лутчше не клешни уменьшить, а самого Виновника сделать побольше\мощнее...Ато он выглядит каким то дестрофиком для таких вот хваталок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теперь возможно будущая герой для Адептус механикус, которая будет отвечать за все успехи и не очень на поле боя на первых тирах.

"Спойлер что-бы сэкономить Последний трафик"
techpriest_female_03.jpg

Вот уже и законченная версия этой героини

techpriest_female_04.jpg

Попробую увеличить тело на днях у гладиатора, авось понравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, этот вопрос у многих на уме... прочитав 10ки страниц в этой теме я так и не нашел на него ответ

- что это за мод такой с юнитами Адептус Механикус? это мод karandras_i ???

или чей-то еще? у этого мода есть своя тема \ форум \ страничка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай вместе подумаем

Карандрас выкладывает скришноты юнитов

Карандрас пишет что работает над ними , нет наверное все таки этого не его мод

И ты сидишь на страничке с этим модом

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. это все, что есть про мод? никакого официального сайта например?

давай подумаем вместе - Карандрас делает модели к такому количеству модов... и они все его! :)

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...