Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Старые старые игры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то в обоих частях боёвка одинаковая практически, и если что, то это немного что отличало по механике Орион и Циву.

Нет.

В первой и второй частях боёвка различается кардинально.

1я часть - кингс баунти типичная(6 типов кораблей, единственная характеристика - численность)

2я часть - каждый корабль индивидуальный объект, налёт 5000+ мошкары, выносящей линкоры и планеты уже не сделать, например и т.д.

А управление планетой, опять же - не было там никакого распределения, комп и сам мог оптимально фермеров/рабочих/учёных выставить. А вот строить здания и корабли - Цива вылитая практически.

В первом зданий не было.

Там было исключительно распределение ресурсов. Никаких рабочих/учёных/фермеров и т.д.

2й МОО, с моей точки зрения, просто погряз в тонне ненужного микроменеджмента.

Как в управлении планетами, так и в космических боях.

Увы, повторюсь, эти ошибочные тенденции в 3й части были доведены до абсолюта.

Ты видимо лучше ЛКИ или Игромании знаешь?

?!

"песатили" в те журнальчики стали непререкаемыми авторитетами, что ли?

Я так смотрю, ты в первый то МОО не играл, судя по всему, тока мантры идут "2й лушчий, 2й глубочайший... " :D

P.S. МОО1 - 1993го года. Тебе 19 лет. Чисто хронологически, я не верю, что ты в неё играл.

Потому, думаю, всё впечатление от игры у тебя почёрпнуто из какой-нить там "игромании", это, кстати, объясняет то, что ты слабо себе представляешь отличия 1й части от 2й.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й МОО уныл, хотя, признаться, играл в него уже после 2го. Не хватало именно "микроменеджмента" и вообще, общая схематичность и условность многих действий доводила до иступления.

2й же МОО считаю до сих пор лучшей игрой всех времен и народов :) На всех машинах моих стоит. Самое забавное, что на импосибле комп до сих пор, порой, умудряется сделать меня (ну если без кастомизации расы и не играть псилонянами).

Среди древних и ветхих игрушек очень уважаю первый Х-Сом (которые уфо енеми анкноун), и х-ком 3 аппокалипсис (незнаю чем, но зацепил), а вот террор фром зе дип не понравился, вроде и игра та же самая, но что-то в ней не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Не хватало именно "микроменеджмента" и вообще, общая схематичность и условность многих действий доводила до иступления.

Сотни планет и тысячи(десятки тысяч) кораблей - наши масштабы, а не мучительные раздумья на тему "воткнуть ферму, лабаз, сельпо или лесопилку?".:D

вот террор фром зе дип не понравился, вроде и игра та же самая, но что-то в ней не так.

Ну, хз, мне 2й понравился больше первого, как ни странно, в основном за счёт навороченности и сложности. Опять же, Ктулху там был.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тероре бесили многоуровневые базы злодеев. Уж очень долго было их рушить. Ну и подводный танк доставлял своим дизайном.

1000 кораблей итд были лишь циферками, куда там до эпик боя между 2 флотами думстаров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ммо был выбор - играть от думстаров или свармы.

В ммо2 такого выбора не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

В первой и второй частях боёвка различается кардинально.

1я часть - кингс баунти типичная(6 типов кораблей, единственная характеристика - численность)

2я часть - каждый корабль индивидуальный объект, налёт 5000+ мошкары, выносящей линкоры и планеты уже не сделать, например и т.д.

Да неужели? какие открытия... кб там и не пахнет. Разное оружие как было разным, так и есть. Это если что.

В первом зданий не было.

Там было исключительно распределение ресурсов. Никаких рабочих/учёных/фермеров и т.д.

2й МОО, с моей точки зрения, просто погряз в тонне ненужного микроменеджмента.

Как в управлении планетами, так и в космических боях.

Увы, повторюсь, эти ошибочные тенденции в 3й части были доведены до абсолюта.

ПРавда?? Уж кто не играл, так явно ты, ни в первый, ни во второй. Развитие планет, их инфры и экологии - всё и в первом было, во втором вместо планет системы, а так тоже самое.

И кому как, но лично мне никаких неудобств это не доставляло, я контролил лишь небольшую империю, а планеты потом только бомбил или дарил союзникам. И огромный флот тоже иметь не нужно.

?!

"песатили" в те журнальчики стали непререкаемыми авторитетами, что ли?

Я так смотрю, ты в первый то МОО не играл, судя по всему, тока мантры идут "2й лушчий, 2й глубочайший... "

Как раз наоборот, ты только и можешь повторять МоО 2 отстой. Аргументов кроме я так думаю я тут не увидел.

Да, в отличие от тебя, писатели в журналах куда убедительнее.

P.S. МОО1 - 1993го года. Тебе 19 лет. Чисто хронологически, я не верю, что ты в неё играл.

Потому, думаю, всё впечатление от игры у тебя почёрпнуто из какой-нить там "игромании", это, кстати, объясняет то, что ты слабо себе представляешь отличия 1й части от 2й.

0_0 ололо. Ты типа провидцем заделался? мощно... железная логика. Уж мне-то лучше знать, когда и во что я играл. Я в МоО играл ещё на древнем своём маке, но в любом случае логика офигительная. Типа я не мог и в DK 2 играть, что ле?? и в Циву 2 и далее? офигеть...

В ммо был выбор - играть от думстаров или свармы.

В ммо2 такого выбора не было.

Редкая чушь. Тем более что ни в одной из частей не обязательно толпы делать. Тем более что какая нафиг сварма, если в первом не было палубной авиации??

Оракул Тёмных Богов

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели? какие
открытия... кб там и не пахнет. Разное оружие как было разным, так и есть. Это если что.

Да ну?

Ты в ММО 1 играл, повторяю вопрос?

Всего 6 типов кораблей. Каждому типу кораблей соответствует своя клетка на поле. единственная характеристика - численность.

Точно также как и в КБ.

Во втором орионе корабли стали отдельными единицами, но в первом летали стайками.

moo1-combat.png

Циферки рядом с изображением корабля - это количество голов в стаде.

Развитие планет, их инфры и экологии - всё и в первом было, во втором вместо планет системы, а так тоже самое.

Вся "инфраструктура" первого ориона - это фабрики и ракетные шахты.

Во втором же была масса разнообразных строений а-ля цивилизация.Почему он, собстнно, в микроменеджменте и тонул.

я контролил лишь небольшую империю, а планеты потом только бомбил или дарил союзникам. И огромный флот тоже иметь не нужно.

Ну да, разумеется. Традиционная отмазка .

"мне это не нужно"

Не "я не могу играть тысячами кораблей и десятками/сотнями планет", а "мне не нужно так играть". :D

1й орион предлагал выбор. 2й - нет.

Тем более что ни в одной из частей не обязательно толпы делать.

Ты видишь разницу между "можно" и "обязательно"?

Так вот , в первом можно было играть от свармы.

Во втором - нет.

Всё.

Тем более что какая нафиг сварма, если в первом не было палубной авиации??

Самый мелкий корпус корабля назывался "fighter" чем он, собстнно, и являлся.

И вполне интересной тактикой была постройка этой мошкары тысячами штук.

Рулить было вполне удобно, поскольку боевая система, а-ля конгсбаунти водила всё стадо одной клеткой.

Судя же по той феерической чуши, что ты несёшь, в 1й МОО ты просто не играл, а просто читал журналы.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое яркое впечатление? [эх жаль], надо логи искать.

Пока логов не нашел, так расскажу. Первый рейд на Вингаард Кип с моим участием. С десяток солдат и офицеров Драгонарми (я тогда офицером был, главным по тренировке новобранцев). Никого не трогали, резали NPC как вдруг, внезапно, ниггеты с калианцами. Тысячи Человек 15 их. Наших полегло половина, я со страшной силой драпал пытаясь вызвать дракона чтобы свалить оттуда нафиг. В итоге свалил. А генерала тогда убил. Меня за трусость разжаловали.

Набираем новых игроков. Мое личное предложение - документ с более чем 200 квестами (достаточно чтобы вырасти до весьма крупного размера) и 500 игровых денег каждому прибывшему. Ну и помощь в объяснениях и наборе комбат ХР. Кто решить начать - ПМ и ингейм мейл. Мой ник в игре Davvol.

ЗЫ. Именно в этой игре я выучил английский. Так что всем желающим - рекомендую.

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, тебя заело? Твое мнение единственное правильное?

Первый орион мне больше всего напоминал драгон гелакси только не по почте, а с компом. Строишь несколько разных корабликов, пара построек на планете и несколько бегунков. Все просто, примитивно и условно. Но если ДГ предполагало игру с людьми, это было интересно, а вот играть в анимированные схемки МО1 было скучно, особенно после 2го.

Второй Орион это не просто цива в космосе, это самостоятельная игра, где, если тебе было в падлу развивать планету, была кнопочка автобилд, и на планету, ходов на 40, можно было забить, сама как нить. Именно этот "микро" (всем бы такой микро) уровень, интересная боевка, особенно с патчем, когда ввели инициативу и пофиксили некоторые техи, сделали МО2 шедевром.

МО1 тож хорош, я не спорю, но блин, такого успеха как МО2 он не добился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое мнение единственное правильное?

сделали МО2 шедевром.

Гыгыгы... Нет, что ты, единственно правильное мнение - тока твоё, разумеется.:D

Вообще, довольно забавно, не читая сообщения , сразу орать "что, мнение единственное правильное? Да нихрена, вот моё... ". :D

Хочешь нормально разговаривать - отвечай. Не хочешь - лес там, ага, ценитель тонкий

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Совсем недавно откопал супер-игру своего детства - ВАНГЕРЫ!

post-25174-1313741646.gif

Ох, и клевая же игра была, хоть и отечественная. Помню в школе я ее так и не прошел. Зато теперь - наслаждаюсь :)

Жаль что продолжения никто не сделал. Вселенная то отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конго, занятный был квест)

Даже диск гдето валяется наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ветер_МД: еще сейчас живо комьюнити, которое играет в Вангеров по сети. Очень дружили мы с КД-Лаб, которые дали нам почти все исходники, так что мультиплеер стал еще интереснее. Например Фострал периодически затопляется водой, на Глорксе больше мух, так что прыгать осторожнее надо. В общем если интересно- пошукай в сетях =)

2 Bedner: а нет случайно дистра 2го Варкрафта (Beyound Dark Portal), только без требования диска, а полный сингл. Много лет назад, еще на диал-апе выкачивал сквозь отчаяние и боль его, а сейчас найти не могу =(

Изменено пользователем NineTails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Bedner: а нет случайно дистра 2го Варкрафта (Beyound Dark Portal), только без требования диска, а полный сингл. Много лет назад, еще на диал-апе выкачивал сквозь отчаяние и боль его, а сейчас найти не могу =(

Warcraft II: Battle.net Edition чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот Warсraft II вспоминаю с ностальгией не столько из-за игры (ну не фанат стратегий) сколько из-за роскошной озвучки от Слово-Палитра-Код. Кстати, на одном из погибших компов была прога, позволявшая вытянуть *.wav из игры, вместе с соответствующим файлом. Никто не знает, где можно взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Дожили! Темы про Варкрафт нету. Внезапно (а может и не внезапно, я в тему ВоВ не заглядываю):

Blizzard working to get Warcraft and Warcraft 2 on modern PCs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После информации о HOTS я даже не удивлен :D

Некоторые вещи надо оставить в прошлом и в теплых ламповых воспоминаниях

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восхитительно!! Переиздание любимой игры! Минимальные улучшалки для удобства, типа отсутствия необходимости заказывать только по одному юниту в здании и увеличения численности отрядов (в wc2 9 на пека, 12 на пс, изначально хотели 16, но ИИ пачки у таких колическтвах не мог водить адекватно) можно.

Ламповость ламповостью, но в мульти кривость управления в сравнении с более продвинутыми играми чувствуется сильно. Говорю как активно игравший годах в 2008-9 в последний раз человек.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...