Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Нужна РПГ-система для фэнтези-ролевой


Рекомендуемые сообщения

развити сложно придумать

Просто не нужно делать левелов, а нужно давать весомые плюшки за весомые деяния. И оружия горы.

Игрокам кстати можно особо и не обяснять. Просто говорить "ты бьешь этого? Щас... ты должен кинуть 5+, потом 4+"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант - заставить самого срущегося игрока стать мастером на денек. И самому решать срачи.

Изменено пользователем VilmanWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не нужно делать левелов, а нужно давать весомые плюшки за весомые деяния. И оружия горы.

Игрокам кстати можно особо и не обяснять. Просто говорить "ты бьешь этого? Щас... ты должен кинуть 5+, потом 4+"

Здравая идея. Наверное, так и поступлю

просто для ролевой героям нужно будет вундов больше дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто при нуле вундов они будут не умирать, а терять сознание. Если не хочется особого экстрима - выдать всем этернал ворриоров)

Вообще универсальные специальные правила можно выдавать, чудные плюшки.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто для ролевой героям нужно будет вундов больше дать

Более красочно описывай смерти врагов.

ИМХО Система помогает решать вопросы в игре - мастеру не приходится напрягатся, придумывая что происходит в самых заурядный случаях, например.

Если у мастера ОЧЕНЬ хорошое вображение и психическая выносливость + высокий талант к импровизации, то можно играть ВООБЩЕ без системы. :image010:

Изменено пользователем VilmanWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более красочно описывай смерти врагов.

ИМХО Система помогает решать вопросы в игре - мастеру не приходится напрягатся, придумывая что происходит в самых заурядный случаях, например.

Если у мастера ОЧЕНЬ хорошое вображение и психическая выносливость + высокий талант к импровизации, то можно играть ВООБЩЕ без системы. :image010:

Таки да, кстати, можно тупо взять куб (чем больше, тем лучше, в ФРПГ популярен д100).

И заставлять кидать его, прибавляя модификаторы по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у мастера ОЧЕНЬ хорошое вображение и психическая выносливость + высокий талант к импровизации, то можно играть ВООБЩЕ без системы.

Собственно, игрались так - никаких особых превозмоганий со сторонй мастер на требовалось) Конечно подходит по большей части для 1)шуточных модулей (сколько локальных мемов мы так нагенерили) или 2)модулей с логическими загадками например, то есть тех, где сами по себе х-ки персонажей влияют на игру меньше, чем х-ки игроков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ещё проблема, если использовать систему вархаммера:

магия

магия из настольного вархаммера плохо подходит для ролевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. =|

Вы играли по правила НАСТОЛЬНОГО Вархаммера? Не ролевого, А НАСТОЛЬНОГО? КАК?!

Иначе причем тут "магия из настольного вархаммера", я вообще не понимаю.

Изменено пользователем VilmanWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ЗВ- Сага Эдишн, это конечно д20 но в самом лучшем её виде. Под фентези конвертится должно как нефиг делать.

Можно попробовать Exalted ВТМовскую, эпична до ужаса, но надо быть готовым кидать кууууучу кубов.

Изменено пользователем Uchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VilmanWW, он же уже писал, что подразумевает под "системой Вархаммера" отнудь не дарк хереси или рог трейдер.

По факту - а чем плоха магия? Кастов мало? так никто не мешает на досуке придумать свои + комбинировать касты из разных кодексов. Сама по себе система колдунства кажется мне вполне подходящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VilmanWW, он же уже писал, что подразумевает под "системой Вархаммера" отнудь не дарк хереси или рог трейдер.

Вижу только "Система настольного вархаммера парням не нравиться.".

Причем, не понятно про что он - про дарк хереси, рог трейдер, или Warhammer Fantasy Roleplay.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Я бы не назвал эти системы "простыми"

2)Их нет на русском

3)В них не требуется придумывать "плюшек" для прокачки персонажей, а так же давать им "побольше вундов" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все выяснили, и поехали в соответствующий раздел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходит, слишком примитивно

ЛЮБЫЕ кубы

Не подходит

На английском, не смогу одолеть(

Мне нужна именно механика, игровой мир придумать не проблема

Ага. Стандартно: "дай говна, дай ложку". Нельзя же быть настолько ленивым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочеться чтобы доспехи был значимы, иначе какой вообще в них смысл? Хочеться чтобы оружие по характеристика отличалась, иначе какой смысл и отличие например алебарды в руке персонажа от кинжала?

Ясно, инди-игры не предлагать.

мне нужна ролевая, основанная на кубах rolleyes.gif

потому что без кубов читсый слэшер - игроки убивают всех и вся слишком легко, часто не задумываясь о последствиях, нравяться всем встречным и обладают бронёй, которую фиг чем пробьёшь

при столкновениях игроки с игроком и бое часто происходит срач по типу кто в кого попал, кто в кого не попал, кто убил и так далее...

Чтобы этого избежать и внести интерес в игру и нужны кубы и грамотно прописанная рпг-система

Я глупую вещь сейчас скажу, но вы пробывали играть во что-то, кроме "дейджен-краула" с выносом всего что движется, лутом, всего что лутиться, и минимаксингом при генерёжке? Ну там, знаете, во "вдумчивую социалку", которая будет требовать от игроков "отыгрывать роль" и раскрывать "глубокий внутренний мир" своих персонажей (тм) ? Нет?

Если я сделал правильные выводы из предыдущих постов, то вам действительно нужна: а) Чёткая боёвка Б) Былинный список оружки и армора (ака "стволятник"). В) Толпы монстров (ака Монстрятник). Г) Набор заклинаний. На русском языке. А в начале вы играле в РПГ используя механику настольного Вархаммера. Т.е. не играли в WarHammer Fantasy RPG любой редакции (ибо, думаю, переводов не нашли).

Что сказать? Фанатский перевод Savage Worlds есть, но, модетвам действительно DnD ближе или Дьбла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GURPS Фэнтэзи третьей редакции не устраивает?

Ну все, чо надо ведь есть. И куча книжек, типа "фэнтэзи фолк" для генережки эльфиков и феечек.

Сеттинги на любой вкус есть, играйся не хочу.

Если проблема в чтении на английском, то это какбэ проблема : ). Можно попробовать fusion, правила есть на русском.

Или заюзать тот же ГУРПС, но базовый и второй редакции. Если надо - могу скинуть куда надо.

Изменено пользователем mrgt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё уже, всё в итоге кончилось созданием собственной системы на основе фаллаута ПнП и ДнД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Немного с запозданием, но все же..

ГУРПС Лайт 4 редакции. 32 страницы, из которых больше половины занимает просто список умений, преимуществ и недостатков, еще страниц 6 - описание таких вещей, как эффекты холода, жары, тяжести и пр. Еще страницы 3 - описание базовых предметов.

итого - около 6 страниц собственно игровой системы, по которой уже можно спокойно и без напряга играть.

Я думаю, хоть один человек из кампании знает английский настолько, чтобы 6 страниц осилить?

И все.

Вся базовая механика - брось 3д6 и сравни результат с характеристикой, +\- модификаторы. На все случаи жизни. И боевка такая же простая, хотя и дает простор для тактики.

ИМХО, если люди хотят играть - они не будут ныть на форуме про то, что "эта система не подошла" , "эту не осилил - на английском" и т.д., а или адаптируют то, что есть, или подучат английский и будут спокойно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

2.5 года уже нас водит мастер по системе ГУРПС-а и за это время я успел ощутить всю многогранность сей системы, ведь начинали мы с классического фэнтэзи, потом перешли на космооперу, потом другая фэнтэзийка, затем - вестерн. Всего уже и не вспомнить. Но! в это же время имел опыт схлёстывания с другими системами, такими как ДнД 3.5, ДнД4.0. Вархаммер фэнтэзи бэтлс, Роуг трэйдер, дарк хересь.

Сравнивая ГУРПС с остальными, невозможно не согласиться с тем что ГУРПС гораздо лучше и многограннее если нужна простая в освоении система.

А ещё привлекает она меня тем что по ней можно водить партии от каменного века - до космических перелётов между галактиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всё очень просто. Для любой ролевой нужен ведущий, формирующий мир и устанавливающий правила. Именно он подаёт заявку. Ты готов им стать?

___

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...