Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Нужна РПГ-система для фэнтези-ролевой


Рекомендуемые сообщения

Для фэнтезийной ролевой игры нужна рпг-система, основанная на кубах. Проблема в том, что распостранённые системы (DnD, Fallout PnP и прочие) слишком сложны в освоении, предусматривают кучу характеристик, сложный бой...Короче, не дают расслабиться и получить удовольствие от игры

Может кто знает простые и хорошие РПГ-системы, где игроки не были бы погребены под кучей правил и характеристик?

ПЫСЫ - система Вархаммера парням которые должны играть не понравилась поэтому не подходит

Короче нужна система где грамотно была бы прописана магия, доспехи, ближний/дальний бой на кубах от Д4 до Д20 желательно

сабж

и да, свою собственную систему я создать не могу, мучаюсь уже неделю, не рожается своя система...

Изменено пользователем Светоний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир Великого Дракона?

Или еще лучше Иномирье. 13 страниц правил, все просто:

http://rghost.ru/1983211

Изменено пользователем VilmanWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Фоллаут не?

Это General Universal Roleplaying System от Стива нашего Джексона (автора Манчкина).

Состоит из базовых правил и кучи книжек с сеттингами.

http://www.sjgames.com/gurps/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальных рпг-систем основанных не на кубах мне не известно. А автор исходного поста либо не просто противоречит себе, либо совершенно не знаком с РПГ системами вообще. Было бы желательно, чтобы он указал, что ему нужно - чисто игровая механика, или полноценная игра со своей механикой и игровым сеттингом. Нельзя так чтобы "и рыбки съесть, и и на люстре покачаться". В данном случае - вот мне лично "простых" систем, поддерживающих многогранные кубы с заранее включёнными в корбук правил по экипировке, магии и монстрами, известно архи-мало. Как вариант - Savage Worlds (обзор можно прочесть, например, вот тут). Желательно услышать уточнения - а то не понятно, что автор не может придумать - механику или игровой мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это General Universal Roleplaying System от Стива нашего Джексона (автора Манчкина).

Состоит из базовых правил и кучи книжек с сеттингами.

http://www.sjgames.com/gurps/

А не вру! У ниг не GURPS, у них SPECIAL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде SPECIAL пришлось делать, когда хозяева GURPS не разрешили использовать для Фоллаута свою систему. Так что механики сходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, кто и что с кем не поделил. Я по ГУРПСе народ водил еще в приснопамятном 1999 годе :) Даже модуль свой сделал по Чикаго 20-хх годов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rjak: полностью с Вами согласен. простая, гибкая удобная.

Аналогично но с урощениями построена GS (название не скажу, не помню) у настолки "Эра водолея". Причем для ваховцев она будет ну оочень близка к сердцу. Сводится просто к катанию нужного кол-ва д6. Так что рекомендую не проходить мимо нее.

вики не особо богата информацией: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%...%D0%BC%D0%B0%29

так что ищите рульбук (причем в печатном видеть купить его никак. только срук, но "покупая в метро срук, вы рисукете приобрети некачественный срук" или в электронке)

Изменено пользователем NineTails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир Великого Дракона?

Или еще лучше Иномирье. 13 страниц правил, все просто:

http://rghost.ru/1983211

Не подходит, слишком примитивно

батенька вы определитесь вам просто или кубы д4-д20?

могу порекомендовать систему на д10 а-ля VTM

ЛЮБЫЕ кубы

Вот простая система:

http://gnawer.byte-force.yar.ru/ogrim/fudge/index.htm

Не подходит

Это General Universal Roleplaying System от Стива нашего Джексона (автора Манчкина).

Состоит из базовых правил и кучи книжек с сеттингами.

http://www.sjgames.com/gurps/

На английском, не смогу одолеть(

Официальных рпг-систем основанных не на кубах мне не известно. А автор исходного поста либо не просто противоречит себе, либо совершенно не знаком с РПГ системами вообще. Было бы желательно, чтобы он указал, что ему нужно - чисто игровая механика, или полноценная игра со своей механикой и игровым сеттингом. Нельзя так чтобы "и рыбки съесть, и и на люстре покачаться". В данном случае - вот мне лично "простых" систем, поддерживающих многогранные кубы с заранее включёнными в корбук правил по экипировке, магии и монстрами, известно архи-мало. Как вариант - Savage Worlds (обзор можно прочесть, например, вот тут). Желательно услышать уточнения - а то не понятно, что автор не может придумать - механику или игровой мир.

Мне нужна именно механика, игровой мир придумать не проблема

Изменено пользователем Светоний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, ты отмел лучшие компромиссы между простотой и хорошо прописанами доспехами, магией и т.п.

Знаешь, скачай/купи себе вторую диаблу, подключи несколько компов в сетку и играйте. И механика простая и доспехов с магией до хрена.

Потому что простой системы с "где грамотно была бы прописана магия, доспехи, ближний/дальний бой" ИМХО или не существует (Просто потому, что после прописования всей этой кучи, система уже не будут простой. По крайней мере, по твоим критериям), или на английском языке. :image130:

Не подходит, слишком примитивно

Что слишком примитивно? МВД или Иномирье?

На английском, не смогу одолеть(

А разве GURPS не перевели? О_о

Изменено пользователем VilmanWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, ты отмел лучшие компромиссы между простотой и хорошо прописанами доспехами, магией и т.п.

Знаешь, скачай/купи себе вторую диаблу, подключи несколько компов в сетку и играйте. И механика простая и доспехов с магией до хрена.

Потому что простой системы с "где грамотно была бы прописана магия, доспехи, ближний/дальний бой" ИМХО или не существует (Просто потому, что после прописования всей этой кучи, система уже не будут простой. По крайней мере, по твоим критериям), или на английском языке. :image130:

Что слишком примитивно? МВД или Иномирье?

та система которая по ссылке

Я пытался нечто своё создать, основываясь на фаллаут характеристиках - силе, выносливости, харизме, интеллекте, ловкосте и удаче (восприятие выкинул как не нужное). Удобны тем, что имеют значения от 1-10. Среднее значение - 5. Тесты на эти характеристики можно проходить в разных случаях - например, попытка выломить дверь - тест на силу - выкинуть меньше или рано текущему значению силы. Выкинул - значит выломал дверь. Или например нужно вскарабкаться по стене - тест на ловкость. Выкинул - залез, не выкинул - свалился, и так далее, очень удобно...

а совсем примитивную не хочеться. Хочеться чтобы доспехи был значимы, иначе какой вообще в них смысл? Хочеться чтобы оружие по характеристика отличалась, иначе какой смысл и отличие например алебарды в руке персонажа от кинжала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе какой смысл и отличие например алебарды в руке персонажа от кинжала?

...А зачем? Разные хактеристики = усложнение системы.

Тебе ролевая игра нужна или варгейм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А зачем? Разные хактеристики = усложнение системы.

Тебе ролевая игра нужна или варгейм?

мне нужна ролевая, основанная на кубах :rolleyes:

потому что без кубов читсый слэшер - игроки убивают всех и вся слишком легко, часто не задумываясь о последствиях, нравяться всем встречным и обладают бронёй, которую фиг чем пробьёшь

при столкновениях игроки с игроком и бое часто происходит срач по типу кто в кого попал, кто в кого не попал, кто убил и так далее...

Чтобы этого избежать и внести интерес в игру и нужны кубы и грамотно прописанная рпг-система

Изменено пользователем Светоний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что без кубов читсый слэшер - игроки убивают всех и вся слишком легко, часто не задумываясь о последствиях, нравяться всем встречным и обладают бронёй, которую фиг чем пробьёшь

Если ты мастер, то это твоя игра. Если игроки пытаются убивать всех подряд не задумываясь о последствиях - пусть одного-двух покалечат в бою. И пусть отыгрывают.

при столкновениях игроки с игроком и бое часто происходит срач по типу кто в кого попал, кто в кого не попал, кто убил и так далее...

МАСТЕР НА ЧТО?!

Изменено пользователем VilmanWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин берете русский рулбук трешки D&D, благо в сети его перевод найти не сложно и играет.

Сама по себе система элементарная, просто не надо углублятся в тучу разных расширений, для игры нужно 3 книги.

Книга игрока, Книга Мастера и Монстр мануал.

Проверено 1000 и 1 партией.

Вникнуть в правила можно за 1-2 дня.

Помимо этого, основная математика всегда ложится на мастер, он считает почти все, игрокам нужно знать только то, что написано у них в листе. В Днд, вообще счастье 1000 и 1 таблица.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а зачем извращатся?

Система настольного вархаммера? С вундами вс и прочим. Или под "системой Вархаммера" ты подразумевал это, а не рог трейдер и иже с ним?

Тогда все просто - д6. А дальше матсер рассказывает чтослучилось, с учетом обвеса, грамотности описания действия итд.

И да - проверено на опыте - мастер не должен вникать в срачи игроков. Он должен их ликвидировать. Они спорят кто попал? Попал вот он. Несогласен? "Мастер всегда прав"(с).

И вообще, если у вас там срачи по поводу того, кто попал, откуда будет фан?Оо

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, советую обратить снимание на Мир Великого Дракона. =) Вот собрания материалов по системе:

http://rghost.ru/1984430

Там много всего, но из обязательного только основная книга правил и руководство ведущего.

Мастер тоже устаёт вникать в срачи игроков

Может быть, мастеру стоит отдохнуть? Или мастер обязан?

Я вообще не понимаю из-за чего срачи - игроки говорят что бьют друг друга, мастер говорит что происходит.

Что у вас там за детский сад?

Изменено пользователем VilmanWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, какой срач.

Во первых "Мастер всегда прав" - это игроки должны уяснить сразу.

Если мастер сказал, что получилось вот так или ситуация повернулась так - это финальная инстанция, даже если она протеворечит правилам (Но до этого обычно лучше не доводить)

Даже если игроки не согласны.

Вообще если кто-то слишком сильно скандалит, его либо нужно отвести в сторонку и выяснить чем же он так недоволен, либо в крайнем случае исключить временно или на всегда.

А вообще конфликты и обиды - это нормально - Это же игра с людьми )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а зачем извращатся?

Система настольного вархаммера? С вундами вс и прочим. Или под "системой Вархаммера" ты подразумевал это, а не рог трейдер и иже с ним?

Система настольного вархаммера парням не нравиться. Хотя у меня уже назревает желанию плюнуть на их мнение и сделать такую систему на ролевой. Ибо простая

хотя, с другой стороны для неё развити сложно придумать

Изменено пользователем Светоний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...