Martell Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Доброго времени суток. Начну с самого волнующего: должен ли инженер заранее предупреждать о своем участии в работе артиллерии? Я имею ввиду, можно ли приставить МИ к Мортире, дать в лапы Хохландку, и, если кубы мортиры перебрасывать не пришлось, стрелять из винтовки, или придется объявлять о работе инженера в начале фазы и потом уже не отвертеться? Да...далее. Если герою-заурусу дать маг. щит, легкую броню, холодного и благословение ( Quetzl'а, по-моему) +1 к спас-броску, - его итоговый спас-бросок будет "-1+"? Или это и впрямь неприлично? ( Тут возможна ошибка, т.к. кодекс был 6ой редакции, и все могло измениться.) Тоже важно: при использовании Камней Силы можно использовать родные кубы в любом кол-ве? То есть если я кастую заклятье с сложностью 8+ и применяю камень, я могу взять лишь один родной куб несмотря на то, что изначально на одном кубе сколдовать его невозможно? И наконец: если в процессе игры родительский отряд и его детачмент здорово оторвались друг от друга ( в результате бегства, например), - они обязаны пытаться "восстановить отношения" или только близко выставляются в начале игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Со всеми вопросами, кроме последнего, советую повременить хотя бы 2-3 недели - иначе нынешние ответы могут быть вскоре неактуальны :) Детачменты могут передвигаться независимо от родительского отряда, вроде бы. Просто для использовании своих свойств они должны находиться на определённом расстоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Восьмая редакция через 17 дней, да-да... Но спасибо. Правда, тогда уж и на детачменты в том числе могут измениться правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Правда, тогда уж и на детачменты в том числе могут измениться правила. Не должны - они прописаны только в имперском армибуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martell Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Раз уж тему для вопросов уже создал... Может кто-нибудь уточнить: то, что у Хаев в организации армии 1+ Core - ошибка русификации или реальное преимущество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Для формата 2000-3000 у них 2+ коров. Для 0-2000 - да, действительно 1+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Да...далее. Если герою-заурусу дать маг. щит, легкую броню, холодного и благословение ( Quetzl'а, по-моему) +1 к спас-броску, - его итоговый спас-бросок будет "-1+"? Или это и впрямь неприлично? ( Тут возможна ошибка, т.к. кодекс был 6ой редакции, и все могло измениться.) Естественно все изменилось- хотя бы армибук лизардов, например ;) Герою- скару никак нельзя нарастить такой сейв- максимум- 0+, а вот олдбладу можно) Изменено 24 июня, 2010 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Герою- скару никак нельзя нарастить такой сейв- максимум- 0+, а вот олдбладу можно) Но в 8-ке это не будет иметь смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Но в 8-ке это не будет иметь смысла. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Потому что в 8ке ИИРЦ наикрутейший сейв 1+. Отрицательного сейва быть не может. Изменено 25 июня, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quirr Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 по поводу первого вопроса - про инженера - тоже всё относится исключительно к армибуку Империи, если только не поэрратят... там всё вполне прозрачно написано - если инженер использует свою способность переброса во время стрельбы орудия, он не может стрелять из своего оружия в эту же фазу. Соответственно если он способность не использует - пали на здоровье из своего ствола. Не зря же там обращается внимание на тот момент, что огонь из орудий, требующих определения дальности, ведётся перед прочей стрельбой - чтобы не получилось, что инженер сначала выпалил из винтовки, а потом вздумал перебрасывать пушечный выстрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 ну вообще-то это сделано для того, чтобы ты не знал дальность :) ведь когда ты завляешь куда стрелять - ты потом меряешь. и более менее точно уже можно сказать сколько дюймов надо заявить на дальность для орудия. имхо конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Орудия заявлялись раньше остальной стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения