OLEG71 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) "Psychic powers targeted against any unit or character with the Adepta Sororitas special rule, or including them in its area of effect, are nullefied and will not work on a D6 roll of 5+ (roll once for each power, even if it affects several Adepta Sororitas units)." Возникла следующая ситуация: эльдары кастуют ДУМ на трупсу - мы отменяем на 5+. Далее хотят кастовать опять ДУМ, но уже на канонессу, Мое мнение - кастовать они могут, но работать данная психосила не будет, судя по тексту спецправила. Эльдары против, данная трактовка спецправила ими объявлена читом. Я в замешательстве - никаких доводов кроме фразы "and will not work" у меня нет, не исключено что я ее трактую не верно. Изменено 22 июня, 2010 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Тут ключевое roll once for each power, а не will not work. За Doom ты уже откидал? Откидал. Значит если его второй раз начать кастовать на юнит с этим спецправилом (которое его уже однажды отменило), то работать он всё равно не будет. Но на юнит без спецправила данную, отменённую психосилу скастовать можно. Как-то так. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Kerrigan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 "Тут ключевое roll once for each power, а не will not work." Эту фразу я вообще не решился упомянуть, я ее понимаю так - если несколько отрядов являются целью психосилы, отменять мы будем только одним броском на 5+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я немного не понял, как ты собираешься кастовать дум на отряд, а ЗАТЕМ на присоединённого к нему перса отдельно? Я так понимаю что выцеливать канонессу нельзя. Ну а во вторых - один бросок делается за КАЖДУЮ СИЛУ, так что эльдар может бросать дум столько раз, сколок у него есть возможность и ты каждый раз должен кидать свой 5+. Или ты что то напутал с вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 "ЗАТЕМ на присоединённого к нему перса отдельно?" Канонесса не присодинена. Отдельный юнит - можно выцеливать. "так что эльдар может бросать дум столько раз, сколок у него есть возможность и ты каждый раз должен кидать свой 5" В количестве бросков я его не могу ограничить. Вопрос в трактовке фразы "will not work", которая на мой взгляд говорит о том, что отмененная в первый раз психосила, во второй раз может кастоваться, но работать все равно уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 всю игру? 0о все игры с этим оппонентом? 0о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 "ЗАТЕМ на присоединённого к нему перса отдельно?" Канонесса не присодинена. Отдельный юнит - можно выцеливать. "так что эльдар может бросать дум столько раз, сколок у него есть возможность и ты каждый раз должен кидать свой 5" В количестве бросков я его не могу ограничить. Вопрос в трактовке фразы "will not work", которая на мой взгляд говорит о том, что отмененная в первый раз психосила, во второй раз может кастоваться, но работать все равно уже не будет. и точно так же она может говорит о том, что психосила не сработает на всех отрядах, которые цепляет, сразу и отмена разовая. ты ещё можешь заявить, что, т.к. время защиты не прописано, то дум вообще до конца игры не работает (will not work ведь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 "всю игру? 0о все игры с этим оппонентом? 0о" "ты ещё можешь заявить, что, т.к. время защиты не прописано, то дум вообще до конца игры не работает " Хороший вопрос :) Меня пока интересует в масштабах одной фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 "всю игру? 0о все игры с этим оппонентом? 0о" "ты ещё можешь заявить, что, т.к. время защиты не прописано, то дум вообще до конца игры не работает " Хороший вопрос :) Меня пока интересует в масштабах одной фазы. Т.к. время не прописано - то разово. Иначе возникают такие вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 "Т.к. время не прописано - то разово. Иначе возникают такие вопросы. " Возможно так и есть, потому что там где хотели время указали. Например нашел про худ в том же кодексе: "... the psychic power is nullified and may not be used that turn." Хотя полной уверенности это не дает. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 "Т.к. время не прописано - то разово. Иначе возникают такие вопросы. " Возможно так и есть, потому что там где хотели время указали. Например нашел про худ в том же кодексе: "... the psychic power is nullified and may not be used that turn." Хотя полной уверенности это не дает. :( Хочешь полной уверенности - скажи почему именно на ход блокирует, а не на 2 или на игру (или на весь турнир например, вот весело то будет - эльдар без дума). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Ну давайте, включите уже знаменитый RAW и докажите, что эльдар без псисилы на всю игру остаётся. :D Изменено 22 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 2HorrOwl: Вот за это и люблю старые кодексы, что таки да, можно доРАВится и до такого ;) А так - один каст, одна отмена. Т.е. если вы одни раз отменили пси силу, то это не значит, что в следующий раз (хоть в этот ход, хоть в следующий) она действовать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Всем спасибо за высказаные мнения по проблеме. В общем пока играем по старому кодексу с надеждой на новый :) Изменено 22 июня, 2010 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Он ShiEld. Разумеется, каждый раз за каждый каст силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Он ShiEld. Да и не судьбы это щит, а веры ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Да и не судьбы это щит, а веры :) Да, только обычно после броска по этому спецправилу произносишь: "Не судьба!". То есть получается что-то вроде "Shield NO FATE" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти