Ногогрыз Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) К стати модели в ростере которые не находятся на столе к концу игры считаются уничтожеными. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Вординг тут чистый, нельзя вставать, фак ничего против этого не говорит. Если оппонент говниться и начинает мандить, на 4+ ты прав, и не ипет. А можешь процитировать вординг, где написано "нельзя вставать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А можешь процитировать вординг, где написано "нельзя вставать". Открой кодекс некронов и прочитай правила на ввб. Модели нет на столе, не было ран, она просто убрана со стола. Меня поражают люди, которые сначала пишут на форумах, не открыв правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Jaws of the World Wolf: ...Monstrous creatures, beasts, cavalry, bikes and infantry models that are touched by this line must take an Initiative test (see... Rulebook). If the model fails the test, it is removed from play... We'll be back: ...Any Necron model that us reduced to 0 Wounds, or would otherwise be removed as casualty, remains on the tabletop and is laid on its side to show that it's damaged... А теперь игрокам за волков стоит без эмоций попробовать пояснить, отчего это правило некронов не действует. Перед этим на всякий случай уточните в РБ, что такое casualties и сам процесс removing casualties ( RB 24). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 В общем-то да, вординг обоих правил говорит в пользу волков. Хотя, играя за волков докапываться до зачуханных некронов не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) добавить сюда вординг вбб и все ваааще станет на свои места) однозначно по вордингу нельзя вставать, другое дело во френдли гейме можно сказать оппоненту пущай встает, а на турнире там все равно произвол судей))) но зарание с ними этот вопрос обговаривать обязательно. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) А теперь игрокам за волков стоит без эмоций попробовать пояснить, отчего это правило некронов не действует. Перед этим на всякий случай уточните в РБ, что такое casualties и сам процесс removing casualties ( RB 24). casualties - это модели у которых сняли последнюю вунду (собственно по рулбуку). А теперь расскажи, какое это имеет отношение к челюстям? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 casualties - это модели у которых сняли последнюю вунду (собственно по рулбуку). А теперь расскажи, какое это имеет отношение к челюстям? В правиле ВББ отдельно оговаривается, что он работает даже когда модель была удалена без снижения вундов до 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) В правиле ВББ отдельно оговаривается, что он работает даже когда модель была удалена без снижения вундов до 0. ну, не совсем так. там написано, что можно поднимать модель, если она потеряла последнюю вунду или любым другим способом удалена в виде casualty. от челюстей casualty не происходит вообще. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 В правиле ВББ отдельно оговаривается, что он работает даже когда модель была удалена без снижения вундов до 0. Any Necron model that us reduced to 0 Wounds, or would otherwise be removed as casualty Есть два варианта. Один - доведена до 0 вундов. Второй - удалена, как потеря. По рулбуку "удалена как потеря" = снята последняя вунда. Лукас удаляет модели именно как потери. Челюсти - нет. Они удаляют модели из игры. "Удалена как потери" в челюстях нет. Доведения до 0 вундов - тоже нет. На каком основании будет работать ВББ? Общие слова притягивать не надо, т.к. removed as a casualty это игровой термин, описанный в рулбуке имеющий конкретную игровую механику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 а единого мнения все так и нет мб кого еще насуммонить в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Во-во Кханид, а ведь на прошлой странице меня уверяли, что без всяких сомнений встают. Ты кстати мне говорил, что где то решили, что не встают - а где? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем evilmaxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) ну на этом форуме так и до сих пор не решили - потому поговорив с судьями прошедшего турнира, они решили что некроны не встают=) вот собственно я и не стал спорить) но прокинуть 5 шестерок подряд войнам это было красиво =)) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 У них же на форуме, в местном факе, написано что встают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 ! Предупреждение:Khanid Wolf, evilmaxx, не превращайте тему в чат. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Рулбук страница 24 Casualties are not necessarily dead – they may be merely knocked unconscious, too injured to carry on fighting or incapacitated in other some way. In any case, they are no longer fit to participate in the battle. Потери это не обязательно смерть - они могут быть просто без сознания, слишком изранены, чтобы продолжать сражаться или выйти из строя любым другим способом. В любом случае, они больше не способны участвовать в бою. Четко написано, что любой способ вывода модели из игры это Casualties. Удалены из игры по ворлингу джавсов отлично подходит под это описание. Не вижу смысла придумывать отличия двух терминов "removed as casualty" и "removed from play". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Рулбук страница 24 Потери это не обязательно смерть - они могут быть просто без сознания, слишком изранены, чтобы продолжать сражаться или выйти из строя любым другим способом. В любом случае, они больше не способны участвовать в бою. Ты путаешь причину и следствие. Если удалена, как потеря, то не может участвовать в бою, но это не обязательно смерть модели. Четко написано, что любой способ вывода модели из игры это Casualties. Нет. Написано, что если модель удалена, как casualties, то она не может участвовать в бою. Обратного не написано. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Any Necron model that us reduced to 0 Wounds, or would otherwise be removed as casualty Есть два варианта. Один - доведена до 0 вундов. Второй - удалена, как потеря. По рулбуку "удалена как потеря" = снята последняя вунда. Давай уж до конца фразу переводить. Модель доведена до нуля вундов, или иным способом убрана из игры. К.О. подсказывает что само правило напрямую, черным по белому, говорит что есть другие способы удалить модель, без снижения вундов. В данном случае кодекс превалирует над рулебуком, позволяя возвращать модели, которые были удалены БЕЗ снижения вундов до 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Давай уж до конца фразу переводить. Давай. Но только полностью, а не выкидывая кусок правила, которые тебе не нравятся. Модель доведена до нуля вундов, или иным способом убрана, как потери К.О. подсказывает что само правило напрямую, черным по белому, говорит что есть другие способы удалить модель, без снижения вундов. В данном случае кодекс превалирует над рулебуком, позволяя возвращать модели, которые были удалены БЕЗ снижения вундов до 0. К.О. подсказывает, что ты банально переврал правило при переводе. Пример удаления, как потери, без снятия вундов - Лукас. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Здесь написано, что 0 вундов - не обязательно труп. Точная цитата? Описания ты пока не привел, так что не подходит. Здесь написано: Casualties are not necessarily dead ... а не Reduced to 0 wound are not necessarily dead ... Именно про потери а не 0 вундов. Точная цитата из рулбука, на которую я ссылаюсь в моем посте выше. Jaws подходит под описание "incapacitated in other some way". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Точная цитата из рулбука, на которую я ссылаюсь в моем посте выше. Jaws подходит под описание "incapacitated in other some way". У тебя есть описание, которое говорит, что модель, которая стала casualties, может быть мертвой, без сознания, слишком изранена или другим способом неспособна продолжать бой. Но обратного утверждения в рулбуке НЕТ. Твоя же логика получается такой: Если Вася - негр, то любой, кто является негром - Вася. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%...%86%D0%B8%D1%8F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Как я и подозревал аргументация игроков за СВ упирается в трактовку фразы "as casualties" как некого специфического игрового термина. Фразы "remove from play" (удаляются из игры) и "remove as casualties" (удаляются как потери) описывают один и тот же игровой процесс - удаление моделей не способных принимать дальнейшее участие в игре со стола. Кстати тот отрывок в РБ, на который постоянно ссылаются вообще не содержит никакого разделения удаляемых моделей на casualties и не-casualties, да и это словосочетание нигде не определено как игровой термин, а не простое описание процесса. В правиле некронов обговорен случай, что не только модели с 0 ран, но и любые другие удаляемые со стола как потери могут использовать WBB. Нас пытаются убедить, что в вординге Челюстей не хватает слов "удаленных со стола как потери" и высказывают предположение что "как потери" являются неким игровым термином, дополнительной характеристикой удаляемого юнита. Утверждается что "потери" - это когда количество ран снизилось до нуля, а просто "удалены" это что-то принципиально другое. Хотя в этом случае неясно зачем в вординге WBB два раза повторяется один и тот же по мнению игроков за СВ вариант "удаления как потери". То есть вроде как существуют три типа ситуаций для удаления моделей: ноль ран, как потери и удаление из игры. Причем нигде в правилах нет ни такого разделения, ни определений как эти три типа ситуаций отличать друг от друга. По-моему на лицо типичный случай беспощадного русского РАВхаммера. Дубль поста на B&C. Пока есть ответ со ссылкой на правило Лукаса из FAQ, я специально уточняю про "as casualties" и что FAQ не касается Челюстей. Поглядим какие там еще будут мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Почему никто не удосужился прочесть правил на ВВБ в некронском кодексе?)) Там абсолютно четко написано, почему некроны не могут вставать, если модель убрана со стола. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Предлагаю забанить неронов НАФИГ до выхода нового кодекса некрон, а то некронские спецправила ГЕНЕРЯТ немыслимое количество холиваров. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Flyfisherman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Давай. Но только полностью, а не выкидывая кусок правила, которые тебе не нравятся. Модель доведена до нуля вундов, или иным способом убрана, как потери К.О. подсказывает, что ты банально переврал правило при переводе. И что же я переврал? Это ты только что пытался нас убедить, что стать потерей можно только потеряв все вунды. Некронский кодекс считает что ты не прав:) Может ты в МТГ переиграл? В вахе удалить из игры и стать потерей, тождественные понятия. И совершенно не важно как модель стала потерей. Лишившись всех вундов, или по какому другому спец.правилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти