Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сравнение Пси-Защит.


Рекомендуемые сообщения

это совершенно другой случай.

Нет.

И в том и в другом случае есть модель, на которую не действует лэш. В первом случае, это спецправило Харна. Во втором - спецправило лэша.

тогда по твоему получается, что вот 5 маров с лазкой 4 бегают кругами вокруг лазки а лазерка стреляет и ей пофиг

если бы ты внимательно читал рулбук - ты бы видел, что по "моей логике" этого не происходит.

А вот тебе рекомендую начать таки двигать все модели на одинаковую дистанцию. Чтобы. так сказать, подтверждать свои изыскания делом.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет.

И в том и в другом случае есть модель, на которую не действует лэш. В первом случае, это спецправило Харна. Во втором - спецправило лэша.

если бы ты внимательно читал рулбук - ты бы видел, что по "моей логике" этого не происходит.

А вот тебе рекомендую начать таки двигать все модели на одинаковую дистанцию. Чтобы. так сказать, подтверждать свои изыскания делом.:)

если бы ты внимательно читал мои посты и не только мои а вообще всех кто думает что отряд с кхарном нельзя двигать лешем, то наверное увидел бы что наша сторона ссылается на конкретное правила движения которым подчиняется леш (только не отрицай что такого правила нет)

отряд двигается со скоростью самой медленной модели (меньше можно больше нельзя) на момент лешевания кхарн кладёт болт на леш и двигаться не может (с чего бы вдруг ему двигаться во вражескую стрельбу) и тут включается правила на движение, скорость кхарна 0 значит скорость отряда 0 (точно так же как если бы отряд топает по голому полю а одна модель по дифтеррейну, у всех мув 6 он не меняется, но мы кидаем 2 кубика и выбираем большей из-за того что одна модель топает по дифтеррейну)

ваша же сторона предлагает нам такой вариант, мы идём по диф террейну вот одна модель в нём, пусть она стоит а все бочком бочком мимо дифа пройдут на свои законные 6, а что никто же не ходит по дифтеррейну

З.Ы. я очень внимательно читаю рульбук =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд двигается со скоростью самой медленной модели (меньше можно больше нельзя) на момент лешевания кхарн кладёт болт на леш и двигаться не может (с чего бы вдруг ему двигаться во вражескую стрельбу) и тут включается правила на движение, скорость кхарна 0 значит скорость отряда 0 (точно так же как если бы отряд топает по голому полю а одна модель по дифтеррейну, у всех мув 6 он не меняется, но мы кидаем 2 кубика и выбираем большей из-за того что одна модель топает по дифтеррейну)

"скорость кхарна 0" - с чего вдруг???

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"скорость кхарна 0" - с чего вдруг???

хорошо когда отряд топает по дифтеррейну какая скорость у отряда?

скорость кхарна 0 потому что на него не действует леш и двигаться в шутинг фазу противника он не может :)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость кхарна 0 потому что на него не действует леш и двигаться в шутинг фазу противника он не может

Скорость харна = скорости юнита.

Просто он стоит на месте и всё.

Я ещё раз задаю вопрос, который тут все игнорируют, походу, про артиллерию.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы ты внимательно читал рулбук - ты бы видел, что по "моей логике" этого не происходит.

А вот тебе рекомендую начать таки двигать все модели на одинаковую дистанцию. Чтобы. так сказать, подтверждать свои изыскания делом.smile.gif

Давайте тогда прикрепим к отряду байкеров пешего индепа, сделаем турбобуст, растянем отряд в шеренгу и получим 3+ кавер.

Скорость харна = скорости юнита.

Это должно быть равнозначно в сторону самого медленного отряда, а не самого быстрого

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз задаю вопрос, который тут все игнорируют, походу, про артиллерию.

У нас вроде неподвижная артиллерия только в ИА? Или ты про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Супаплекс:

У нас вроде неподвижная артиллерия только в ИА? Или ты про что?
Про то, что в юните артиллерии есть , блин, модель, на которую лэш не работает.

2 Loneshade:

Давайте тогда прикрепим к отряду байкеров пешего индепа, сделаем турбобуст, растянем отряд в шеренгу и получим 3+ кавер.

Когда же вы рулбук начнёте читать?! >('

Читаем описание турбобуста, когда именно даётся там кавер.

Намекаю очень толсто: мопеды теряют турбобуст, если в их составе есть индеп без этого правила. Потому, что турбобуст отмечен звёздочкой в спецрулах.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вордин Леша у нас в теме вроде не мелькал? Может кто-нибудь поделится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намекаю очень толсто: мопеды теряют турбобуст, если в их составе есть индеп без этого правила. Потому, что турбобуст отмечен звёздочкой в спецрулах.

Ну давай тогда на 12" кататься. А индеп пусть на 6 топает. А что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что?

То, что в огороде бузина, а в Киеве дядька.

Придумываете примеры - придумывайте хотя бы по теме.

Хотя... в свете "все модели в юните обязаны двигаться на одинаковую дистанцию" вывод "значит пеший чар движется со скоростью мопеда" - он логичен.:)

P.S.И, кстати, я дождусь ответа на вопрос про артиллерию или нет?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вордин Леша у нас в теме вроде не мелькал? Может кто-нибудь поделится?

A psyker may use this psychic power in the Shooting phase instead of using another ranged weapon. Pick any non-vehicle enemy unit visible to the psyker and within 24", and then take a Psychic test in order to use the power. If the test is successful, the target is moved 2D6" by the Chaos player. This move is not slowed by difficult terrain, but dangerous terrain tests are taken as normal. Victims may not be moved off the table, into impassable terrain, or within 1" of enemy models. After this, the affected unit must take a pinning test.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)

P.S.И, кстати, я дождусь ответа на вопрос про артиллерию или нет?

ответ дает рульбук:

"These

units are quite complex as they include some

vehicle models and some infantry models."

лешь:

"Pick any non-vehicle enemy unit"

Артилерия - не "нонвикл" юнит, а "комплекс юнит". двигать его нельзя =)

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артиллерия - нон вехикал юнит.

Вехикл юнит - это , собстнно, сам вехикл или эскадрон вехиклов.

В рулбуке, сорри, нет понятия complex unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.И, кстати, я дождусь ответа на вопрос про артиллерию или нет?

Судя по вордингу леша, Артиллеристы бегут вмесмте с пушками, т.е. можно двигать как крбшников, так и пушку, т.к. в вординге леша нет запрета на перемещение техники.

Изменено пользователем Юрий Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вордингу леша, Артиллеристы бегут вмесмте с пушками, т.е. можно двигать как крбшников, так и пушку.

Ок.:)

Возвращаемся к Харну.:)

Эффект силы - движение.

Харн его игнорит - харн не двигается.

Остальные модели его не игнорят - остальные модели двигаются.

Поскольку Харн часть юнита - должна выдерживаться когеренция.

В чем проблема?

Если у вас, чар на мопеде присоединён к юниту - остальные модели забираться на 2й этаж не могут?

[ Добавлено спустя 7 минут 39 секунд ]

если на то пошло, вам предлагают разумный компромисс, ага.

Можно вообще строить логику по принципу "харн может игнорировать всё, что ему хочется, но сила действует на юнит, потому двигается весь юнит, то, что харн его часть - проблемы харна"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект силы - движение.

Не только, ещё и пинниг и, как уже говорили, каун эз мувинг (зачем это в шутинг фазу противника, хз, но по РАВу так).

Кхарн не может быть подвержен этим эффектам. Значит леш на отряд не действует, т.к. если он действует на отряд, то действует и на кхарна.

В общем, ситуация почти как с АльРахимом и тем, что к его платунам нельзя присоединять индепов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарн не может быть подвержен этим эффектам. Значит леш на отряд не действует, т.к. если он действует на отряд, то действует и на кхарна.

Поскольку на разумные компромиссы народ идти явно не хочет, придётся перейти на эту точку зрения, а что делать...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема?

в основном проблема в том, что по РБ нет возможности подвигать часть моделей в отряде, а часть оставить на месте. двигается одна модель - двигается весь юнит. кхарн двигатся не может. коллизия налицо.

если на то пошло, вам предлагают разумный компромисс, ага.

Можно вообще строить логику по принципу "харн может игнорировать всё, что ему хочется, но сила действует на юнит, потому двигается весь юнит, то, что харн его часть - проблемы харна"

надо подкинуть еще пару ништяков, чтобы компромис стал взаимовыгоден =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном проблема в том, что по РБ нет возможности подвигать часть моделей в отряде, а часть оставить на месте.

То есть, когда ты двигаешь юнит - ты всегда двигаешь все модели в нём? O_o

И не можешь оставить часть из них стоять на месте?

Жесть какая...

надо подкинуть еще пару ништяков, чтобы компромис стал взаимовыгоден

Фигу. Вам предлагали, вы отказались и терь ваши харны будут бегать от лэшей как миленькие :D

"Ты или бежишь за лэшлм со всеми или вне когеренции делаешь всё, что тебе заблагорассудится". :D

Спецправило харна не распространяется на юнит, значит юнит бежит, то, что харн его часть - проблемы харна. В)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигу. Вам предлагали, вы отказались и терь ваши харны будут бегать от лэшей как миленькие :D

"Ты или бежишь за лэшлм со всеми или вне когеренции делаешь всё, что тебе заблагорассудится". :D

А кстати, можно ли лешем вывести индепа из отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, можно ли лешем вывести индепа из отряда?

Индеп может покинуть юнит тока в мувмент фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, когда ты двигаешь юнит - ты всегда двигаешь все модели в нём? O_o

И не можешь оставить часть из них стоять на месте?

Жесть какая...

ага. жесть как она есть. двигаешь одну модель, а все остальные тоже считаются двигавшимися. несправедливо, но что делать.

Фигу. Вам предлагали, вы отказались и терь ваши харны будут бегать от лэшей как миленькие :D

"Ты или бежишь за лэшлм со всеми или вне когеренции делаешь всё, что тебе заблагорассудится". :D

мне профит налицо. кхарна у меня нет, а облилешь есть! :image103:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп может покинуть юнит тока в мувмент фазу.

Спасибо. Я думал, что в факе про леш говорилось, что двигаться можно как в мувмент фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. жесть как она есть. двигаешь одну модель, а все остальные тоже считаются двигавшимися. несправедливо, но что делать.

Двигавшимися для стрельбы блин.

В кого стреляет Харн?

В шутинг фазу оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...