HorrOwl Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 это совершенно другой случай. Нет. И в том и в другом случае есть модель, на которую не действует лэш. В первом случае, это спецправило Харна. Во втором - спецправило лэша. тогда по твоему получается, что вот 5 маров с лазкой 4 бегают кругами вокруг лазки а лазерка стреляет и ей пофиг если бы ты внимательно читал рулбук - ты бы видел, что по "моей логике" этого не происходит. А вот тебе рекомендую начать таки двигать все модели на одинаковую дистанцию. Чтобы. так сказать, подтверждать свои изыскания делом.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Нет. И в том и в другом случае есть модель, на которую не действует лэш. В первом случае, это спецправило Харна. Во втором - спецправило лэша. если бы ты внимательно читал рулбук - ты бы видел, что по "моей логике" этого не происходит. А вот тебе рекомендую начать таки двигать все модели на одинаковую дистанцию. Чтобы. так сказать, подтверждать свои изыскания делом.:) если бы ты внимательно читал мои посты и не только мои а вообще всех кто думает что отряд с кхарном нельзя двигать лешем, то наверное увидел бы что наша сторона ссылается на конкретное правила движения которым подчиняется леш (только не отрицай что такого правила нет) отряд двигается со скоростью самой медленной модели (меньше можно больше нельзя) на момент лешевания кхарн кладёт болт на леш и двигаться не может (с чего бы вдруг ему двигаться во вражескую стрельбу) и тут включается правила на движение, скорость кхарна 0 значит скорость отряда 0 (точно так же как если бы отряд топает по голому полю а одна модель по дифтеррейну, у всех мув 6 он не меняется, но мы кидаем 2 кубика и выбираем большей из-за того что одна модель топает по дифтеррейну) ваша же сторона предлагает нам такой вариант, мы идём по диф террейну вот одна модель в нём, пусть она стоит а все бочком бочком мимо дифа пройдут на свои законные 6, а что никто же не ходит по дифтеррейну З.Ы. я очень внимательно читаю рульбук =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) отряд двигается со скоростью самой медленной модели (меньше можно больше нельзя) на момент лешевания кхарн кладёт болт на леш и двигаться не может (с чего бы вдруг ему двигаться во вражескую стрельбу) и тут включается правила на движение, скорость кхарна 0 значит скорость отряда 0 (точно так же как если бы отряд топает по голому полю а одна модель по дифтеррейну, у всех мув 6 он не меняется, но мы кидаем 2 кубика и выбираем большей из-за того что одна модель топает по дифтеррейну) "скорость кхарна 0" - с чего вдруг??? Изменено 23 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) "скорость кхарна 0" - с чего вдруг??? хорошо когда отряд топает по дифтеррейну какая скорость у отряда? скорость кхарна 0 потому что на него не действует леш и двигаться в шутинг фазу противника он не может :) Изменено 23 июня, 2010 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) скорость кхарна 0 потому что на него не действует леш и двигаться в шутинг фазу противника он не может Скорость харна = скорости юнита. Просто он стоит на месте и всё. Я ещё раз задаю вопрос, который тут все игнорируют, походу, про артиллерию. Изменено 23 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) если бы ты внимательно читал рулбук - ты бы видел, что по "моей логике" этого не происходит. А вот тебе рекомендую начать таки двигать все модели на одинаковую дистанцию. Чтобы. так сказать, подтверждать свои изыскания делом.smile.gif Давайте тогда прикрепим к отряду байкеров пешего индепа, сделаем турбобуст, растянем отряд в шеренгу и получим 3+ кавер. Скорость харна = скорости юнита. Это должно быть равнозначно в сторону самого медленного отряда, а не самого быстрого Изменено 23 июня, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я ещё раз задаю вопрос, который тут все игнорируют, походу, про артиллерию. У нас вроде неподвижная артиллерия только в ИА? Или ты про что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) 2 Супаплекс: У нас вроде неподвижная артиллерия только в ИА? Или ты про что?Про то, что в юните артиллерии есть , блин, модель, на которую лэш не работает. 2 Loneshade: Давайте тогда прикрепим к отряду байкеров пешего индепа, сделаем турбобуст, растянем отряд в шеренгу и получим 3+ кавер. Когда же вы рулбук начнёте читать?! > Читаем описание турбобуста, когда именно даётся там кавер. Намекаю очень толсто: мопеды теряют турбобуст, если в их составе есть индеп без этого правила. Потому, что турбобуст отмечен звёздочкой в спецрулах. Изменено 23 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 А вордин Леша у нас в теме вроде не мелькал? Может кто-нибудь поделится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Намекаю очень толсто: мопеды теряют турбобуст, если в их составе есть индеп без этого правила. Потому, что турбобуст отмечен звёздочкой в спецрулах. Ну давай тогда на 12" кататься. А индеп пусть на 6 топает. А что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) А что? То, что в огороде бузина, а в Киеве дядька. Придумываете примеры - придумывайте хотя бы по теме. Хотя... в свете "все модели в юните обязаны двигаться на одинаковую дистанцию" вывод "значит пеший чар движется со скоростью мопеда" - он логичен.:) P.S.И, кстати, я дождусь ответа на вопрос про артиллерию или нет? Изменено 23 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godhate Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 А вордин Леша у нас в теме вроде не мелькал? Может кто-нибудь поделится? A psyker may use this psychic power in the Shooting phase instead of using another ranged weapon. Pick any non-vehicle enemy unit visible to the psyker and within 24", and then take a Psychic test in order to use the power. If the test is successful, the target is moved 2D6" by the Chaos player. This move is not slowed by difficult terrain, but dangerous terrain tests are taken as normal. Victims may not be moved off the table, into impassable terrain, or within 1" of enemy models. After this, the affected unit must take a pinning test. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) =) P.S.И, кстати, я дождусь ответа на вопрос про артиллерию или нет? ответ дает рульбук: "Theseunits are quite complex as they include some vehicle models and some infantry models." лешь: "Pick any non-vehicle enemy unit" Артилерия - не "нонвикл" юнит, а "комплекс юнит". двигать его нельзя =) Изменено 23 июня, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Артиллерия - нон вехикал юнит. Вехикл юнит - это , собстнно, сам вехикл или эскадрон вехиклов. В рулбуке, сорри, нет понятия complex unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) P.S.И, кстати, я дождусь ответа на вопрос про артиллерию или нет? Судя по вордингу леша, Артиллеристы бегут вмесмте с пушками, т.е. можно двигать как крбшников, так и пушку, т.к. в вординге леша нет запрета на перемещение техники. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Юрий Игоревич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Судя по вордингу леша, Артиллеристы бегут вмесмте с пушками, т.е. можно двигать как крбшников, так и пушку. Ок.:) Возвращаемся к Харну.:) Эффект силы - движение. Харн его игнорит - харн не двигается. Остальные модели его не игнорят - остальные модели двигаются. Поскольку Харн часть юнита - должна выдерживаться когеренция. В чем проблема? Если у вас, чар на мопеде присоединён к юниту - остальные модели забираться на 2й этаж не могут? [ Добавлено спустя 7 минут 39 секунд ] если на то пошло, вам предлагают разумный компромисс, ага. Можно вообще строить логику по принципу "харн может игнорировать всё, что ему хочется, но сила действует на юнит, потому двигается весь юнит, то, что харн его часть - проблемы харна" Изменено 23 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Эффект силы - движение. Не только, ещё и пинниг и, как уже говорили, каун эз мувинг (зачем это в шутинг фазу противника, хз, но по РАВу так). Кхарн не может быть подвержен этим эффектам. Значит леш на отряд не действует, т.к. если он действует на отряд, то действует и на кхарна. В общем, ситуация почти как с АльРахимом и тем, что к его платунам нельзя присоединять индепов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Кхарн не может быть подвержен этим эффектам. Значит леш на отряд не действует, т.к. если он действует на отряд, то действует и на кхарна. Поскольку на разумные компромиссы народ идти явно не хочет, придётся перейти на эту точку зрения, а что делать...:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 В чем проблема? в основном проблема в том, что по РБ нет возможности подвигать часть моделей в отряде, а часть оставить на месте. двигается одна модель - двигается весь юнит. кхарн двигатся не может. коллизия налицо. если на то пошло, вам предлагают разумный компромисс, ага. Можно вообще строить логику по принципу "харн может игнорировать всё, что ему хочется, но сила действует на юнит, потому двигается весь юнит, то, что харн его часть - проблемы харна" надо подкинуть еще пару ништяков, чтобы компромис стал взаимовыгоден =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) в основном проблема в том, что по РБ нет возможности подвигать часть моделей в отряде, а часть оставить на месте. То есть, когда ты двигаешь юнит - ты всегда двигаешь все модели в нём? O_o И не можешь оставить часть из них стоять на месте? Жесть какая... надо подкинуть еще пару ништяков, чтобы компромис стал взаимовыгоден Фигу. Вам предлагали, вы отказались и терь ваши харны будут бегать от лэшей как миленькие :D "Ты или бежишь за лэшлм со всеми или вне когеренции делаешь всё, что тебе заблагорассудится". :D Спецправило харна не распространяется на юнит, значит юнит бежит, то, что харн его часть - проблемы харна. В) Изменено 23 июня, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Фигу. Вам предлагали, вы отказались и терь ваши харны будут бегать от лэшей как миленькие :D "Ты или бежишь за лэшлм со всеми или вне когеренции делаешь всё, что тебе заблагорассудится". :D А кстати, можно ли лешем вывести индепа из отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 А кстати, можно ли лешем вывести индепа из отряда? Индеп может покинуть юнит тока в мувмент фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 То есть, когда ты двигаешь юнит - ты всегда двигаешь все модели в нём? O_o И не можешь оставить часть из них стоять на месте? Жесть какая... ага. жесть как она есть. двигаешь одну модель, а все остальные тоже считаются двигавшимися. несправедливо, но что делать. Фигу. Вам предлагали, вы отказались и терь ваши харны будут бегать от лэшей как миленькие :D "Ты или бежишь за лэшлм со всеми или вне когеренции делаешь всё, что тебе заблагорассудится". :D мне профит налицо. кхарна у меня нет, а облилешь есть! :image103: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Индеп может покинуть юнит тока в мувмент фазу. Спасибо. Я думал, что в факе про леш говорилось, что двигаться можно как в мувмент фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ага. жесть как она есть. двигаешь одну модель, а все остальные тоже считаются двигавшимися. несправедливо, но что делать. Двигавшимися для стрельбы блин. В кого стреляет Харн? В шутинг фазу оппонента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти