Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

чардж в идущую рукопашку.


Рекомендуемые сообщения

Прошу о помощи, вынужден доказывать очевидность :)

Ситуация - сражаются 2 отряда - мои и противника. Пусть противник чарджит мои отряд. (это не принципиально, могу и я чарджить его отряд)

В этом случае я утверждаю что мой отряд сможет бить только в тот отряд, с которым он дрался до этого хода. На следующий ход(если будет продолжаться рукопашка) я уже смогу выбирать в кого бить.

Основание - правило, в соответствии с которым сказано - бить можно только в тот отряд, с которым ты находишься в драке на момент начала фазы рукопашной.

Для товарища фаза рукопашки одна и она безвременна - аттаковал - все ты в базовом контакте, можно бить в кого хочешь. Я же объясняю что фаза состоит из последовательности - объявление чарджа-измерение дистанции-передвижение моделей-отыгрыш ближнего боя и т.д. И в этом случае тот атряд, который атакует в текущую рукопашку на момент начала ближнего боя находиться не в ручнике, и в него бить нельзя.

А товарищ и говорит :) Ну и что, это все не аргумент, это глупо. Вот подвердят твою правоту на форуме - соглашусь :)

В общем рассудите нас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу о помощи, вынужден доказывать очевидность :)

Ситуация - сражаются 2 отряда - мои и противника. Пусть противник чарджит мои отряд. (это не принципиально, могу и я чарджить его отряд)

В этом случае я утверждаю что мой отряд сможет бить только в тот отряд, с которым он дрался до этого хода. На следующий ход(если будет продолжаться рукопашка) я уже смогу выбирать в кого бить.

Ты неправ.

Если отряд в отряд нельзя бить, то и отряд не может бить (на начало ассолта он же был не в БтБ). Так что прав товарищ. Если отряд пришёл в ХтХ, то в него уже можно бить. Не бывает такого, что ты бить можешь, а тебя - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начнем с того, что главное правило для рукопашки: ты можешь бить любого с кем ты находишься в базовом контакте, либо в 2" от того (в твоем отряде), кто находится в базовом контакте...

И в этом случае тот атряд, который атакует в текущую рукопашку на момент начала ближнего боя находиться не в ручнике, и в него бить нельзя.

правила гласят несколько другое, любой отряд оказавшийся в БТБ в фазу рукопашного боя (тобишь когда перед откидыванием кубов двигаются все юниты, которые надо двигать), считается залоченным в клоуз комбате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неправ.

Если отряд в отряд нельзя бить, то и отряд не может бить (на начало ассолта он же был не в БтБ). Так что прав товарищ. Если отряд пришёл в ХтХ, то в него уже можно бить. Не бывает такого, что ты бить можешь, а тебя - нет.

Расшифруй аргументы пожалуйста.

Еще раз расписываю ситуацию. пусть в предыдущий ход началась рукопашка 2-х отрядов - моего и противника. Допустим это был не мой ход, чарджили меня. Ход закончился, по результатам ничья, отряды продолжают сражаться. Теперь в совй ход я своим отрядом чарджу в эту же рукопашку. На момент начала ближнего боя этого моего отряда небуло в ближнем бою. Я утверждаю что в мой этот новый отряд противник бить не сможет, а сможет бить только в тот отряд, с которым сражался раньше. Вот если рукопашка продолжиться и еще и на третий ход - то он сомжет выбирать с кем драться.

Ситауция скорее гипотетическая, спор по правилам больше. Так что можете перевернуть ситуацию и в др сторону - пусть меня чарджат, то и я не смогу бить в новый отряд противника, а только в тот, с которым дрался до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз - отряд в БТБ в фазу рукопашного боя, значит он в нем завязан, без всяких ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифруй аргументы пожалуйста.

Открываем страницу 41 рулбука и читаем:

ATTACKING

In multiple combats, when it is time for a model to attack, the following extra rules apply:

• Models that were engaged with just one of the enemy units at the beginning of the combat (before any model attacked) must attack that unit.

• Models that were engaged with more than one enemy unit at the beginning of the combat (before any model attacked) may split their attacks freely between those units. Declare how they are splitting their attacks immediately before rolling to hit.

• Models that at the beginning of the combat (before any model attacked) were engaged with more than one enemy unit, but were in base contact with just one of the enemy units, must attack that unit. (этот кусок из фака).

Таким образом начало драки - это момент между "все подвигались" и "была нанесена первая атака".

Теперь смотрим, что такое engaged models (стр. 35):

Within such units, the following models are said to be 'engaged' and must fight:

• Models in base contact with any enemy models.

• Models within 2" of at least one model in their unit that is in base contad with any enemy models.

Всё. По правилам бить могут все, кто стоят в БтБ.

Ошибка в твоих рассуждения во фразе "был в бою/не был в бою". Смотрится не то, кто был в бою, а то, кто находится в бою.

А теперь по поводу третьего пункта (Models that at the beginning of the combat (before any model attacked) were engaged with more than one enemy unit, but were in base contact with just one of the enemy units, must attack that unit.) - те модели, которые были в БтБ с отрядом противника номер 1 и после чарджа второго отряда не оказались в БтБ с ним - смогут бить только в первый отряд. Те же модели, которые не были в БтБ с 1ым отрядом, но били в него, т.к. стояли в 2" от моделей в БтБ, а после чарджа оказались с БтБ со вторым отрядом бить смогут только во второй.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент начала ближнего боя этого моего отряда небуло в ближнем бою.

А что с того? На момент распределения атак ты же уже в базовом контакте. Если ты про правило на стр. 41, так там речь про другое...

П.С. DenisV все правильно описал.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем страницу 41 рулбука и читаем:

ATTACKING

In multiple combats, when it is time for a model to attack, the following extra rules apply:

• Models that were engaged with just one of the enemy units at the beginning of the combat (before any model attacked) must attack that unit.

• Models that were engaged with more than one enemy unit at the beginning of the combat (before any model attacked) may split their attacks freely between those units. Declare how they are splitting their attacks immediately before rolling to hit.

• Models that at the beginning of the combat (before any model attacked) were engaged with more than one enemy unit, but were in base contact with just one of the enemy units, must attack that unit. (этот кусок из фака).

Таким образом начало драки - это момент между "все подвигались" и "была нанесена первая атака".

Теперь смотрим, что такое engaged models (стр. 35):

Within such units, the following models are said to be 'engaged' and must fight:

• Models in base contact with any enemy models.

• Models within 2" of at least one model in their unit that is in base contad with any enemy models.

Всё. По правилам бить могут все, кто стоят в БтБ.

Ошибка в твоих рассуждения во фразе "был в бою/не был в бою". Смотрится не то, кто был в бою, а то, кто находится в бою.

А теперь по поводу третьего пункта (Models that at the beginning of the combat (before any model attacked) were engaged with more than one enemy unit, but were in base contact with just one of the enemy units, must attack that unit.) - те модели, которые были в БтБ с отрядом противника номер 1 и после чарджа второго отряда не оказались в БтБ с ним - смогут бить только в первый отряд. Те же модели, которые не были в БтБ с 1ым отрядом, но били в него, т.к. стояли в 2" от моделей в БтБ, а после чарджа оказались с БтБ со вторым отрядом бить смогут только во второй.

Хорошо, итак вот эта же ситуация в иллюстрации:

post-8142-1277100801_thumb.jpg

Я утверждаю что красненькие смогут на второй ход бить только в отряд 1. На третий ход - смогут уже решать в какой отряд.

Ты приводишь выделяя жирным цитату со страницы 41:

Models that were engaged with just one of the enemy units at the beginning of the combat (before any model attacked) must attack that unit.

Я перевожу этот текст и сам и с помощью переводчика:

Переводчик:

Модели, которые были заняты с только одной из вражеских единиц в начале боя (прежде, чем любая модель, на которую нападают), должен напасть на ту единицу.

В прицнципе то, как я понимаю эту фразу аналогично - если сражался с каким либо отрядом в начале боя (до того как другие модели аттакуют), то долже бить в этот юнит.

Так из чего же исходит что:

Таким образом начало драки - это момент между "все подвигались" и "была нанесена первая атака".

before any model attacked - Зачем в скобках вот эта фраза?

Есть такая фаза хода - рукопашный ход. Повторюсь он состоит из последовательности - объявление аттаки-измерение-движение и пр. Так почему ты пропускаешь эти первые шаги, выделяе мне текст, который говорит о противоположном?

Еще звучит коментарийговорите что на правило на 41 странице про другое совсем и можно не обращать внимание. Почему?

Изменено пользователем Miha132
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я утверждаю что красненькие смогут на второй ход бить только в отряд 1. На третий ход - смогут уже решать в какой отряд.

Ты приводишь выделяя жирным цитату со страницы 41:

Я перевожу этот текст и сам и с помощью переводчика:

Переводчик:

В прицнципе то, как я понимаю эту фразу аналогично - если сражался с каким либо отрядом в начале боя (до того как другие модели аттакуют), то долже бить в этот юнит.

Атакуют - это наносят атаки, а не выполняют assault move.

Ещё раз - если следовать твоей логике, то отряд 2 бить не сможет вообще, т.к. перед тем, как атаковать он вообще не в бою. И вообще - в первую фазу ХтХ никто не дерётся, т.к. перед атакой они были не ХтХ и бить не могу.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перевожу этот текст и сам и с помощью переводчика:

Переводчик:

В прицнципе то, как я понимаю эту фразу аналогично - если сражался с каким либо отрядом в начале боя (до того как другие модели аттакуют), то долже бить в этот юнит.

смысл переведенной тобой фразы в том, что если юнит залочился только с одним юнитом в мультипл комбате, то есть с другими вражескими юнитами он не в БТБ, то он и будет бить только залоченный юнит... (основные правила хтх, в общем-то)

[ Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд ]

Есть такая фаза хода - рукопашный ход. Повторюсь он состоит из последовательности - объявление аттаки-измерение-движение и пр. Так почему ты пропускаешь эти первые шаги, выделяе мне текст, который говорит о противоположном?

Еще звучит коментарийговорите что на правило на 41 странице про другое совсем и можно не обращать внимание. Почему?

измерение-движение - это вообще отдельно от непосредственно combat(before any model atacked)...

в скобочках это пояснение стоит для того, чтобы разрулить ситуацию, когда после убирания подохших моделей останутся пустые зоны... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атакуют - это наносят атаки, а не выполняют assault move.

Ещё раз - если следовать твоей логике, то отряд 2 бить не сможет вообще, т.к. перед тем, как атаковать он вообще не в бою. И вообще - в первую фазу ХтХ никто не дерётся, т.к. перед атакой они были не ХтХ и бить не могу.

Attaked = нападать,а не наносить аттаки. по крайеней мере переводчик говорит вроде как так.

Моя логика - просто аттака расписана последовательность. А это правило на стр. 41 - идет как дополнение, запрещающая то о чем я говорю. удао=рили в спину, не успели развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Attaked = нападать,а не наносить аттаки. по крайеней мере переводчик говорит вроде как так.

Мы говорим о сороковнике, а там это - наносить.

А это правило на стр. 41 - идет как дополнение, запрещающая то о чем я говорю. удао=рили в спину, не успели развернуться.

Ты неправ, как уже сказали выше.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Attaked = нападать,а не наносить аттаки. по крайеней мере переводчик говорит вроде как так.

Моя логика - просто аттака расписана последовательность. А это правило на стр. 41 - идет как дополнение, запрещающая то о чем я говорю. удао=рили в спину, не успели развернуться.

Применяем твою трактовку правил. Т.к. отряд 2 перед тем, как напасть, находится не в БтБ (он же ещё не успел напасть, верно?), то всё, он бить больше не может.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применяем твою трактовку правил. Т.к. отряд 2 перед тем, как напасть, находится не в БтБ (он же ещё не успел напасть, верно?), то всё, он бить больше не может.

Убедили, дурак, ошибался пожалуй :)

Смутили слова про начало рукопашки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить тем спрошу здесь - тем более картинка подходящая

http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=25498

Мучает меня один идиотский вопрос:

предположим красные это один отряд маринада, маленькие зелененькие с 1чкой - это гаунты

большие зеленые двойки это два Тервигона - один чарджил через ДТ и бьет последним, второй по своей нормальной ине.

Вот этот второй ударил - убил одного марина (вот такая вот неприятность - бывает :)) - я могу убрать убитого из базового контакта с первым тервигоном, что бы он не ударил т.к. ему будет тупо некого бить?

Сорри если было, сходу не нашел.

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот второй ударил - убил одного марина (вот такая вот неприятность - бывает :)) - я могу убрать убитого из базового контакта с первым тервигоном, что бы он не ударил т.к. ему будет тупо некого бить?

Определение, кто завязан в хтх (т.е. может бить), а кто нет идёт в начале комбата, до убирания потерь, так что всем пофиг, кого убрали, они будут бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определение, кто завязан в хтх (т.е. может бить), а кто нет идёт в начале комбата, до убирания потерь, так что всем пофиг, кого убрали, они будут бить.

да читал - но, что то засомневался - определить то определили, но потом дошла его очередь бить, а БтБ то нет, а без БтБ он (Тервигон) бить не может, в этом вся загвоздка. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но потом дошла его очередь бить, а БтБ то нет, а без БтБ он (Тервигон) бить не может, в этом вся загвоздка

Это вымысел.

Бить можно в тех, с кем был в бтб на начало боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...