Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer Fantasy Battles


Рекомендуемые сообщения

а теперь представь отряд в 14 блэков во фланге у этого отряда ;) пусть даже без +1 атаки от котла.

имеем 22 атаки, попадаем на 3+ с перебросом - 18 попало, пробиваем на 3+ 12 пробило. сейва приатаке во фланг нет... Рядов нет, лидак 6ой. пусть даже стабборн... и так продолжается не очень долго причем отряд в 14 блэков стоит в два раза дешевле а соответсвенно их будет 2 ;) учитывая размер отряда крыс зайти к ним во фланг имеея 2 отряда довольно просто.

Не, это то как рз вопросов не вызывает. Меня больше волновало как такую коробку ставить и потом водить по полю. Это ж 20 на 20 см :)))

Ну такое врядли случится, т.к. красить 100 моделей лишь для одной коробки скорее всего никто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не, это то как рз вопросов не вызывает. Меня больше волновало как такую коробку ставить и потом водить по полю. Это ж 20 на 20 см :)))

Ну такое врядли случится, т.к. красить 100 моделей лишь для одной коробки скорее всего никто будет.

учитывая то что коробки получают правило стабборн только вне террайна, и что террайна на столе D6+4 куска размером А4 - меня не очень волнуют волны коробок, простая сбалансированная армия сможет их победить ;) главное чтобы армия умела превосходить противника в 3х из 4х фаз игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что террайна на столе D6+4 куска размером А4

Вот это вот да, должно быть интересно, это ж теоретически можно весь стол заставить. Скорей бы книжку, чтобы знать какие элементы террейна нужны будут.

Учитывая это. с грустью вспоминаю старых бистов, вот где херды бы позажигали. Скинки, кстати, тоже ;)

Но сейчас у нас есть свой ответ скинкам! пусть и менее боеспособный, зато какой колоритный: бравые старички-ангоры, тщательно отобранные из остальной толпы и получившие за свою житейскую мудрость и общую гамму характера, характеризуемую двумя словами "старый пердун", луки.

по террейну пока есть вот это:

Terrain

D6+4 compulsory terrain.

Terrain will not just affect the movement phase so much but will affect fleeing units, like in the War of the Ring game.

The rulebook includes terrain rules for all the GW products.

There are rules for dangerous terrain, and for some unit types different types of terrain are treated as dangerous. Cavalry treat all non-open terrain as Dangerous Terrain

Dangerous Terrain

Roll D6 for every model, on a 1 it loses a wound

Forests

Roll a D6 the first[u/] time any model enters a forest, the forest will stay like this for the rest of the battle. Note that the numbers for the roles below may not actually be the numbers, but the effects are;

1 = Regular Forest

2 = Ghostly Forest - a unit standing in it causes Fear

3 = Blood Forest - if magic is cast on a unit standing in the forest it suffers 1d6 hits at S4, and then the forest moves 2d6" into a random direction…

4 = Mushroom Forest - all units in it have Stupidity, except for Goblins, who become Stubborn.

5 = Poisonous Forest – it is treated as ‘dangerous terrain’. The unit standing in it has Poisoned attacks.

6 = Finding a magic item in the woods.? Or this one could be a unit charging out of a cursed forest causes fear.

Cavalry always treats a forest as ‘dangerous terrain’ (see above), regardless of what type of forest it is.

Fighting in woods is -1 CR for ranked infantry and +1 CR for skirmishers. Might be worse for cavalry. – Avian

Rivers

Seems this will be similar to forests, you make a role to see what type of river it is.

One of them is Blood Flow, which makes the unit that attacks from the river cause fear.

Arcane Ruins

Arcane Ruines allow a mage in rage to roll up to 4 dices for channelling.

Watch Tower

New rules to storm the building: Max 10 infantry fighting their way up.

Rulebook Scenarios

The scenarios in the rulebook are split into Battles and Missions. Missions are not intended to be used in Tournaments.

Battles

Roll a D6

1 - Pitched Battle

2 - Dawn Attack

3 - Battle for the Pass

4 - Breakpoint

5 - Deep Deployment

6 – Watchtower

Missions

Invasion of Chrace

Something with a warhammer scale Dwarf airship...

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У деманов, дриад есть варда против обычного оружия 5+, маг оружие ее соотв-но игнорит

Помимо героев, маг оружием обладает оч малое количество юнитов. По себе знаю только Йети, причем их оружие разрушается от флэйминг атак или огненной магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У деманов, дриад есть варда против обычного оружия 5+, маг оружие ее соотв-но игнорит

Помимо героев, маг оружием обладает оч малое количество юнитов. По себе знаю только Йети, причем их оружие разрушается от флэйминг атак или огненной магии.

у деманов всегда пятая варда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть разряд существ "эсериал" - у нежити в основном - их тоже только магатаками пробить можно. есть шмотки у некоторых армий, делающие героя неуязвимым к не магатакам.

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо героев, маг оружием обладает оч малое количество юнитов. По себе знаю только Йети, причем их оружие разрушается от флэйминг атак или огненной магии.

По крайней мере, до эрраты ещё и Рыцари Грааля у Бретонии и Рыцари Хаоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что оптимальный отряд копейщиков 5Х4.

Чтоб быть в четыре ряда и получать бонус за ряды?

Лучники соответсвенно 10. 5х2?

Сигарды? 5х4 и перестраиваться в 2 ряда когда нужно стрелять.

Чего нужно брать из командгруппы? Чемпион, Музыкант, знамя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что оптимальный отряд копейщиков 5Х4.

Чтоб быть в четыре ряда и получать бонус за ряды?

Лучники соответсвенно 10. 5х2?

Сигарды? 5х4 и перестраиваться в 2 ряда когда нужно стрелять.

Чего нужно брать из командгруппы? Чемпион, Музыкант, знамя?

Про копейщиков, лучников да -

Когда их 5*2 ты сможешь "увеличить ряд" (в твоем случае выстрить в колбаску) затратив 1/2 движения, подвинуться на оставшийся мув и выстрелить; если рекогносцировка затрагивает более 5 моделей, то это уже "перегруппировка" и тратиься весь мув и не стреляешь (если нет спец правил)

Бери всех, если это годный юнит (который набъет/выживет в хтх по статику) и ты не используешь его как скрин

Изменено пользователем ODen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что оптимальный отряд копейщиков 5Х4.

Чтоб быть в четыре ряда и получать бонус за ряды?

Лучники соответсвенно 10. 5х2?

Сигарды? 5х4 и перестраиваться в 2 ряда когда нужно стрелять.

Чего нужно брать из командгруппы? Чемпион, Музыкант, знамя?

не совсем так, надо читать редакцию и думать ;) это же касается и ком группы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так, надо читать редакцию и думать ;) это же касается и ком группы ;)

ну я про 8ку говорю, ибо армию я еще даже не купил, а пока покрашу...

смущает, что в коробке их 16, т.е из пяти коробок собирается 4 отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то читаю новости и диву даюсь, смысл покупать стартер с сомнительным содержанием по цене бригадной коробки, я на эту цену проще куплю два батальона, а книжку правил как-нить потом.

Изменено пользователем Воздушность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых эксклюзивные миниатюры ;) во-вторых цена будет НИЖЕ бригадной коробки (которая сейчас что-то в райное 100 фунтов) около 70-80 она будет стоить так что покупать смысл будет. Но на самом деле надо дождаться, потому как сдвигаются сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там сказано,что к рождеству ТОЧНО выпустят,но учитывая всякие там маркетинговые ходы - вполне могут в рождество выпустить эту коробочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне скажет, сколько теперь согласно слухам брать копейщиков в отряд.

Таой ростер жизнеспособен?

Unnamed1500 Pts  -   High Elves Army

1 Mage @ 135.0 Pts
General; Magic Level 2

1 Noble @ 128.0 Pts
Dragon Armour; Shield; Battle Standard
Biting Blade [10.0]

12 Archers @ 168.0 Pts
Longbow; Standard; Musician

1 Captain @ [10.0] Pts

12 Archers @ 168.0 Pts
Longbow; Standard; Musician

1 Captain @ [10.0] Pts

18 SpearElves @ 196.0 Pts
Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician

1 Captain @ [10.0] Pts

18 SpearElves @ 196.0 Pts
Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician

1 Captain @ [10.0] Pts

1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts

2 Crew @ [0.0] Pts
Light Armour

1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts

2 Crew @ [0.0] Pts
Light Armour

7 Silver Helms @ 224.0 Pts
Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician

1 Captain @ [16.0] Pts

8 Elf Steed @ [0.0] Pts

1 Tiranoc Chariot @ 85.0 Pts

2 Chariot Crew @ [0.0] Pts
Spear; Normal Bow

2 Elf Steed @ [0.0] Pts

Casting Pool: 4

Dispel Pool: 3

Models in Army: 81


Total Army Cost: 1500.0[/codebox]

Изменено пользователем Воздушность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф, дочитал слухи-курсивом.

нра, определенно. демонский хэви мэджик - на полку. орда морталов - с полки.

Ваня, обязательно отложи мне холодных ;) Я окончательно решился на драгоногров :)

2Воздушный

20? =)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пехоту (Infantry) можно брать 5+ моделей

5 моделей - это ряд

Поскольку бонус только за три ряда (кроме первого) идет комбат резалт, целесообразно 5+ рядов чтобы набить в статике и не подохнуть от стрельбы/магии - итого 25+ моделей оптимально

я считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Воздушный - я понял ;) и оптимальное на мой взгляд число назвал. 5+5+5 (копья и супорт), 5 на трупы. хотя можно и 10 на трупы.

сейчас у меня в голове маршем идут 50 мародеров по 10 в ряд, за ними 20 вариоров, по бокам скачут 2 по 10 мародеров на конях, маршируют 6 драгоногров, медленно катится алтарь и все это ведет бсб на джаге и пара сорков слаанеш на клизьмах

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Воздушный - я понял ;) и оптимальное на мой взгляд число назвал. 5+5+5 (копья и супорт), 5 на трупы. хотя можно и 10 на трупы.

Зачем на трупы? Согласно слухам хаевские копейщики вроде бьют в 4 ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...