Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

На 1000 очков получилось у меня вот что. Похоже конечно на самолет, но как думаете, против чего это сможет сыграть?

ХК

ТермоЛибр со щитом (авенгер, нульзона) - 140

Трупс

5 скаутов (снайперы) - плащи, мисла - 100

тактичка +мельта, лазка - 185

Элита

5 атерми (2 когтя) на ЛР - 450

ХС

Виндик с отвалом - 125

Изменено пользователем Morruindil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А либер с какими писихосилами?

Че за вооружение у термасов?

Чем вооружены скоты?

Вообщем приведи ростер в нормальный вид.

А так - ЛР к тау не доедит 90% да и вообще его подбить - и ты продул (а это как повезет), прыгучий либер (с гейтом) мог бы спасти дело, но локатора, чтоб его туда кидать - нет, а со скатером прыгать - опасно, да и упадешь далеко, и так как терми с либром единственный опасный отряд в товей армии от него разбегутся или застрелят (от ведра кубов спасенья нет) + 5 термасов и либер 30 орков не осилят.

Виндикатор - играет крайне нестабильно, так что может работать тока как фаермагнит, а терми много кого не осилят

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндик и лр - фаер магниты, будут целями номер один.

Трупса у тебя не мобильная и если скоты должны торчать дома, то тактичка должна муваться и без ринки она далеко не уедет.

Сомнителен тда у либра, да и вообще я бы лучше взял стрелковых термосов потому как они если потеряют ЛР смогут пострелять, а ассолтным прийдётся ещё топать.

и потом, я бы вобще не стал бы брать термосов на такой формат они+ещё на лр будут уничтожать в первую очередь, а потеря этого отряда-потеря половины армии, уничтожат их и вторая половина уже не будет представлять большой угрозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Epsilon, на 1К очков виндик и ЛР вполне себе хард-ту-килл, а атерми в ЛРе играют на любые форматы, хотя им "тапать и топать".

я бы вобще не стал бы брать термосов на такой формат они+ещё на лр будут уничтожать в первую очередь, а потеря этого отряда-потеря половины армии

лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Epsilon, на 1К очков виндик и ЛР вполне себе хард-ту-килл, а атерми в ЛРе играют на любые форматы, хотя им "тапать и топать".

лол

не так уж много силового и АП1-2 на 1000? лучше наверно таки стрелковых с огнеметом против толп, а то ведра кубов здесь правозмогать - нечем.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То: _Ustas_

хард ту кил на 100 очков говоришь? а что насчёт тройки бродсайдов к примеру или четырёх а байков, или лэнсы эльдар? ЛР всегда не просто убить, но в отсутствии скрина он фаер магнит, тут фаермагнита два и вместе они составляют больше половины армии по очкам.

Либра бы я убрал и поставил вместо него чапика, если он будет бегать с термосами, то принесёт больше пользы чем либр в хтх. ибо будут реролы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либра я беру всегда для бековости, потому как крашу все таки Воронов. Я конечно понимаю, что это 2 фаермагнита, но, собственно, мой вопрос заключается в том, против чего это сможет сыграть? Я не претендую этим ростером на универсальность.

А если подумать над чем-то более несамолетным, то у меня получается следующее:

ХК

Либр с прыгпаком (авенгер, нульзона) - 125

Трупс

5 скаутов (снайперы) - плащи, мисла - 100

тактичка +мельта, лазка - 185

Фаст Атака

10 ассолтников + 2 фламера, павершашка и комбатщит - 230

ХС

Виндик с отвалом - 125

ТФК - 100

5 девычей с 3 мислами - 135

Но опять же в таком варианте 1 виндик будет МегоФаермагнитом, и ТФК сильно картонная, поэтому можно её выкинуть, оторвать виндику отвал, у сержанта отобрать щит и взять второй виндик...

Изменено пользователем Morruindil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потому, что я думаю, что 5 очков за мельту - очень неплохо. если выкинуть мельту, эти 5 очков девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тактичке с мельтой никто сам не поедет. Лично я бы и ласку нафиг скинул, дал бы тактичке ПК и плазмаган, оно хоть как-то стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же в таком варианте 1 виндик будет МегоФаермагнитом, и ТФК сильно картонная, поэтому можно её выкинуть, оторвать виндику отвал, у сержанта отобрать щит и взять второй виндик...

1) Тактичке нужна ринка. Без вариантов. Мары в чистом поле долго не живут и мобильность просто жизненно необходима.

2) Ассолтникам (если уж их брать) меобходим молоток/кулак, щит не нужен (зачем рисковать кулаком, вешая вунды на сержанта, когда есть еще 9 тушек?).

3) Вместо девычей, ИМХО, лучше взять пред с лазками и автопушкой. Хотя это и не так бэково для КВ.

4) ТФК, в принципе, не так уж и часто подбивают. Еденичные выстрелы любой силы ей почти не страшны (3++), опасны в основном ведра, типа тех, что выдают лутазы, учитавая виндик, вполне может успеть пару раз выстрелить. А вот окупается она обычно одним залпом (25 очков всего :)). Ну и техмар с сервохарнесами, прикрывающий домашнюю точку никогда не лишний.

5) Стоит задуматься, чем ломать 13+ броню. Одна мельта это не серьезно, можно вместо ТФК взять пару атакбайков с мультимельтами. Или, как вариант, заменить либру кульзону на MotA, в ростере все равно мало игноряших армор атак, получим эдакого минимонстра с 6+2d6. Ну или докупить сержанту тактички комбимельту и катать мельта-комбатсквад на ринке за виндиком и ассолтниками, хоть как-то сыграют. Может даже выживут и заскорят :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХК

ТермоЛибр со щитом (авенгер, нульзона) - 140

Термолибр на такой формат, кмк, дорог, да и термоармор и щит ему обычно дают для вортекса. Лучше оставь голого либра и дай ему нульзону + гейт. Гейт - прыгать термосами в случае, если подбили ЛР (реально помогает), нульзону - чтобы убивать героев, зоантропов и терминаторов своими терминаторами / мельтами / лазками.

Трупс

5 скаутов (снайперы) - плащи, мисла - 100

Скауты перекачены. Плащи принципиально ничего не изменят (т.к. скаутов всего пять), а мисла - кривая (третий баллистик). На таком формате роль скаутов в большинстве случаев - уходить в аутфланк/резерв, чтобы заскорить точку или чтобы их не убили как килпоинт.

тактичка +мельта, лазка - 185

Пешая тактичка просто ни до кого не дойдет, а комбинировать в ней оружие разной дальности/назначения - плохая идея.

Элита

5 атерми (2 когтя) на ЛР - 450

Обычный ЛР (т.е. с лазками), да еще один, - это, на мой взгляд, оверкил, потому что ему надо будет ехать вперед для доставки термосов (т.е. стрелять он будет только из одной лазки), а когда он доедет, для него будет мало целей (по толпам-то он не умеет нормально). Для поддержки термосов намного лучше ЛРК или ЛРР.

Также, если брать ЛРК/ЛРР, лучше брать на него мельту - она на нем чрезвычайно стабильна, т.к. чрезвычайно живуча.

ХС

Виндик с отвалом - 125

Отвал дорог (лучше брать дозер блейд - всего 5 птс), но один виндик все равно играет крайне нестабильно (любой гленс - и ты без виндика как минимум на один ход).

В итоге я бы предложил следующий ростер:

Unnamed1000 Pts  -   Space Marines Army


1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

	 Bolt pistol; Avenger; Null zone


4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts

	 Thunder Hammer + Storm Shield (x4)


	 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

		  Pair of lightning claws


	 1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts

		  Multi-melta


9 Tactical Squad (Troops) @ 215 Pts

	 Multi-melta; Flamer


	 1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

		  Bolt pistol; Combi-melta


	 1 Rhino @ [35] Pts


4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

	 Boltgun (x4)


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Combat Blade


0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 90 Pts


	 1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts

		  Heavy Bolter;  Typhoon missile launcher


0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts


	 1 Land Speeder Tornado @ [70] Pts

		  Multi-melta; Heavy Flamer


Minimum Killpoints: 8


Models in Army: 25



Total Army Cost: 1000
Или такой, на бяках:
Unnamed1000 Pts  -   Space Marines Army


1 Captain (HQ) @ 150 Pts

	 Bolt pistol; Power weapon; Space Marine Bike


4 Bike Squad (Troops) @ 235 Pts

	 Bolt pistol (x2); Meltagun (x2)


	 1 Biker Sergeant @ [65] Pts

		  Power fist


	 1 Attack Bike @ [50] Pts

		  Multi-melta


4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 200 Pts

	 Thunder Hammer + Storm Shield (x4)


	 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

		  Pair of lightning claws


1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 250 Pts

	 Multi-melta


0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 90 Pts


	 1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts

		  Heavy Bolter;  Typhoon missile launcher


4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

	 Boltgun (x4)


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun


Minimum Killpoints: 6


Models in Army: 19



Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый пост

Если раздеть Либра и Скаутов, выдать тактичке фист и Разор/Рину и ростер будет вполне турнирен :).

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТФК, в принципе, не так уж и часто подбивают. Еденичные выстрелы любой силы ей почти не страшны (3++)

Чего-то я не понял, откуда у ТФК 3++?

Virl

Вариант с байками - это хорошо, но я б тогда предпочел обойтись без ЛС. Не нравятся мне они. ЛРР - фу... Не представляю как им играть, чтоб огнеметные шаблоны нормально класть. ММ в тактичке... вот это по-моему реально бесполезно. Стреляет недалеко, и при этом тактикал должен стоять. Не думаю, что к нему кто-то поедет.

Кларенс фон Клиренс

Мельта может выступать как устрашающий фактор для тактички)

Вообще по плану скауты должны выходить с краю стола в самый нужный момент и убивать в попу какую-нибудь вражескую технику. А тактичкой я планировал играть от обороны, потому что сколько ни пробовал отправлять её куда-либо на рине, её всегда с позором сливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не понял, откуда у ТФК 3++?

в руину хорошую поставить и за техмара ее прокачать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого должна пугать тактичка одной мельтой? Ее просто перестреляют и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие-нибудь шагалки может быть не рискнут подходить к ним... Хотя для этого ещё фист сержанту неплохо было бы дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого должна пугать тактичка одной мельтой? Ее просто перестреляют и все.

Я на 750 ЛРР с термосами юзал, одна мельта у маров - это 40% пня ЛРу, так что я их (как и все остальное угрожающее машинке) старательно объезжал, ну или убивал.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого должна пугать тактичка одной мельтой? Ее просто перестреляют и все.

Еще один такой вот содержательный комментарий в теме, и я начну портить выступающим карму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поколдовав с очками и чтоб не было опять же самолета, у меня получилось вот что:

ХК

Либр с прыгпаком (авенгер, нульзона) - 125

Трупс

5 скаутов (снайперы) - мисла - 85

тактичка +мельта, мисла + рейзор (ТЛ ХБ, если можно пользовать ИА, то ММ) - 215

Фаст Атака

10 ассолтников + 2 фламера, павершашка - 225

ХС

Виндик - 115

ТФК - 100

5 девычей с 3 мислами - 135

Рейзор будет по возможности закрывать собой виндик и везти вперед полтактички с мельтой...

Изменено пользователем Morruindil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРР - фу... Не представляю как им играть, чтоб огнеметные шаблоны нормально класть.

Элементарно им играть: или едешь на 6" и стреляешь из мельты+ассолтки, или едешь на 12" к оппоненту, высаживаешь термосов и кладешь один шаблон (он на 2+ убивает марободобных и игнорит кавер).

ММ в тактичке... вот это по-моему реально бесполезно. Стреляет недалеко, и при этом тактикал должен стоять. Не думаю, что к нему кто-то поедет.

Что значит - поедет? Мультимелта вполне оправдана как раз тогда, когда сам тактикал едет к врагу на рине.

Вообще по плану скауты должны выходить с краю стола в самый нужный момент и убивать в попу какую-нибудь вражескую технику.

На мой взгляд, это ненадежно - у скаутской комбимельты всего один выстрел и она может промазать. А такой выход из аутфланка рядом с противником - это в большинстве случаев слив отряда скаутов (хевифлеймер - и привет).

А тактичкой я планировал играть от обороны, потому что сколько ни пробовал отправлять её куда-либо на рине, её всегда с позором сливали.

Просто не надо кидать тактичку в самое пекло - она для другого. Она для универсального затыкания дыр во фронте, связывания отрядов врага, дополнительного болтердрилла, скоринга обжективов на половине стола оппонента у него под носом.

[ Добавлено спустя 7 минут 43 секунды ]

тактичка +мельта, мисла + рейзор (ТЛ ХБ, если можно пользовать ИА, то ММ) - 215

Для чего разобек? Он предполагает, что ты будешь делить тактичку на две части - но это вдвое уменьшит ее боеспособность (половина-то тактички поедет вперед).

Рейзор будет по возможности закрывать собой виндик и везти вперед полтактички с мельтой...

Если он будет везти, то он не сможет стрелять (если на 12"). При этом у него внутри - всего 5 нежных мариков.

Другими словами, это два простых киллпоинта, едущих к оппоненту.

Фаст Атака

10 ассолтников + 2 фламера, павершашка - 225

Павершашка ничего принципиально не меняет у ассолтников, в отличие от кулака или молота (которые пробивают высокую тафну, наносят инстадес, пробивают технику и т.д.). Поэтому лучше ее им не брать, а всегда брать кулак или молот.

Виндик - 115

ТФК - 100

5 девычей с 3 мислами - 135

Не вполне понятно, зачем тебе в такой расписке нульзона у либра, т.к. у тебя оружия с низким AP не очень много (хотя она полезна, я не спорю).

И непонятно как будут играть виндик и девастаторы с ТФК. Один виндик без кавера в виде ЛРа - это слАбо, т.к. разорбек его нормально не загородит, от него одного легко уехать, а затыкается он одним гленсом. Также непонятно, как будут сочетаться твои ассолтники с кучей бластов от ТФК и виндика.

5 девычей с 3 мислами - очень слабый отряд: немобильный, кидает лидак при потере двух моделек, теряет мислу при потере двух моделек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда можешь подсказать вменяемый ростер на 1к и тактику к нему?

Желательно без использования байков, ЛС и предаторов. Потому что на 1,5к и 2к у меня ещё выходит что-то вменяемое, а на меньшие форматы получается какая-то хрень.

С учетом, что основной противник - это ХСМ. 2 рины с пачками барсуков и лордом и Дефайлер.

Изменено пользователем Morruindil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда можешь подсказать вменяемый ростер на 1к и тактику к нему?

Запросто. Примеры таких ростеров были на прошлой странице, сейчас приведу еще один.

Желательно без использования байков, ЛС и предаторов.

Так это же основные антитанковые подразделения ванильных маров. Довольно сложно придумать сбалансированный ростер без их использования.

С учетом, что основной противник - это ХСМ. 2 рины с пачками барсуков и лордом и Дефайлер.

Что-то маловато всего - должно быть еще что-то у него, т.к. остаются свободные поинты.

Ну вот еще пример ростера для маров. Без байков, ЛС и предаторов :) :

Unnamed1000 Pts  -   Space Marines Army


1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

	 Bolt pistol; Avenger; Null zone


4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 200 Pts

	 Thunder Hammer + Storm Shield (x4)


	 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

		  Pair of lightning claws


1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 250 Pts

	 Multi-melta


4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

	 Boltgun (x4)


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun


9 Tactical Squad (Troops) @ 175 Pts

	 Multi-melta; Meltagun


	 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

		  Bolt pistol; Boltgun


1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 200 Pts

	 Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

	 Hunter-killer missile (x2)


	 1 Drop Pod @ [35] Pts

		  Storm bolter


Minimum Killpoints: 7


Models in Army: 24



Total Army Cost: 1000

Тактика проста: дропаем на голову оппонента айроклад (желательно в тыл / на фланг, чтобы не вся армия его на следующий ход стреляла/чаржила), а пока он с ним разбирается - едем к нему ЛРом с термосами и прячущейся за ним мельтатактичкой на рине.

Скоты в резерве / аутфланке - выходят так, чтобы скорить максимально далекую от противника точку (или чтобы их не убили, в случае игры на КП).

Тактичка на рине - скорит точку противника. При необходимости, после высадки термосов - садится в ЛР и ЛР наезжает пузом на точку противника и там сидит.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в ростере нет рины О_о Значит тактичка будет пешком. и по сути это тот же самый ростер, что я писал в самом начале, только вместо виндика и термоса для либра тут Айрон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...