Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Народ, мне надоело, что вся техника какая-то лощеная в 40к. Я подумал, что будет, если пройтись по модели мелкой-мелкой шкуркой в тех местах, где могут быть антуражные потертости, создав текстуру, а затем красить (к примеру, аэрогафом). Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нравится мне, что вся техника (у маров, к примеру) как будто только что с конвейра. В жизни (пусть даже в 40к году) такого не бывает. К тому же, даже имитация грязи, когда грязь рисуется на идеально ровной поверхности мне тоже кажется странноватой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает нарисовать все, что нужно, и так, как нужно?

Ладно. http://picasaweb.google.com/awagddu/ImperialTraktoren# -- эти два трактора делались пару лет назад. Первые мои покрасы с использованием всяких модных фокусов. Никакх шкурок. По мне так ни разу не с конвейера.

1. Многослойная окраска в несколько тонов с солевыми и жидкими масками между слоями.

2. Фильтры.

3. Пигменты.

Да, ну аэрограф конечно, как тут без него.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял Паш ты хочешь чтобы был реальный батл дамаг, я вот сейчас использую метод ГВ по прожиганию очень не плохо выходит, главное работать аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Многослойная окраска в несколько тонов с солевыми и жидкими масками между слоями.

2. Фильтры.

3. Пигменты.

Да, ну аэрограф конечно, как тут без него.

а вот зачем столько много всего делать, когда то же самое можно (как я полагаю) достичь более простыми инструментами и с меньшими затратами по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же самое можно (как я полагаю) достичь более простыми инструментами и с меньшими затратами по времени

Неправильно. Впрочем, пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и не попробовать... Только какой смысл тогда брать "мелкую-мелкую" шкурку? С нее эффекта фактуры не будет. Тут уж что-то крупно зернистое. Так что рекомендую дешевый "звездовский" танк в руки, и за эксперимент. Если что путное выйдет, потом покажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с зернистой попортить деталировку можно, так что я начну с мелкой, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это какое-то извращение, создавать на миниатюре фактуру таким образом.. Есть же множество способов создать грязь, ржавчину, облезшую краску, а также все это вместе взятое более интересными методами..

Просто боюсь что шкурка создаст не тот эффект, который нужно. Модель будет выглядеть неаккуратной, или может быть даже испорченной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grishnak, крупнозернистая шкурка = параллельные регулярные царапины в количестве ;)

vermin, ну для того, чтобы делать правильную фактуру и правильные следы износа, надо же потратить время, а человек хочет обойтись малой кровью -- пару раз шкуркой шваркнул, и готов шыдёвер =)

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я в таком случае не понимаю, чего хочет автор. Если на стол, так я думаю вообще не стоит на фактуру париться, задуть из аэра и готово..а если что-то красивое сделать, так тут по-любому придется время потратить

http://www.diorama.ru/ тут можно почитать, с людьми пообщаться. вот уж где знают, как технику красить.) Особенно советую попробовать пообщаться с мастерами (как узнать кто мастер? полистать галерею :) ), развернуто не напишут, времени не будет)) а вот ссылкой может кинут. Ну и на форуме раздел "блоги", там есть очень любопытные проекты, зачастую с пошаговым описанием как и что делать.

Изменено пользователем vermin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на стол, так я думаю вообще не стоит на фактуру париться, задуть из аэра и готово..а если что-то красивое сделать, так тут по-любому придется время потратить

Так я, собственно, о том же.

http://scalemodels.ru/modules/forum/index.php -- еще ресурс, здесь больше и подробнее, чем на диораме. Да и материал лучше структурирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий песок + тамиевская штаплевка и получаем почти идаельную имитацию грязи(как вариант в эту смесь можно подмещать небольшоее количество флока для имимтации травы). Легко разводится до нужной консинстенции, легко наносится кистью. Держится так что "зубами не оторвешь" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий песок + тамиевская штаплевка...

Это серая такая в тюбиках? Если серая, то флок клеим после наклейки, грунтовки и покраски.

Делал такое с пва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь делать грязь на технике в такой манере:

http://www.games-workshop.com/gws/content/...005&start=7

Пробовал по этой же методе мешать не песочек, а муку, чтобы рельеф помельче был. Получилось довольно говнисто, так что не буду так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь делать грязь на технике в такой манере:

[...]

Получилось довольно говнисто, так что не буду так делать.

Судя по фото, оно так и должно было получиться. Серьезно, некоторые гайды от ГВ порой пугают..

Все же проще с пигментами работать для создания всяческих эффектов грязи или ржавчины. Если так отталкивает стендовый моделизм, есть книжка(да и пигменты тоже) от ФВ, кажется. :)

А уж кровь тем более не из песка делать :D

Изменено пользователем vermin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужно: пигменты, например MIG, и пигмент фиксер. на худой конец художественный разбавитель.

если на художку не претендуешь, лучше не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это серая такая в тюбиках? Если серая, то флок клеим после наклейки, грунтовки и покраски.

Делал такое с пва.

Она самая. Так тоже неплохо получается. Тем более если потом все равно из аэра задуваться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы чо? Шкурка, дремель... Нужна фактура литой/катаной брони? Берем помянутую _HageN_ тамиевску серую шпаклевку, слегка разбавляем ее тамиевским же клеем (пузырек с зеленой крышкой) или просто бутилацетатом, наносим на броню тонким слоем -- кистью. Поскольку эта пакость сохнет быстро, буквально на кисти, фактура частично получится сама собой, где не получилось -- натыкиваем жесткой кистью, можно с чуть-чуть клеем. Как застынет, вышкуриваем с водой до нужного состояния (без вышкуривания скорее всего получится грубо). Перед нанесением шпаклевки можно, конечно, добавить неравномерности шаровой фрезой в дремеле, но можно и без этого обойтись. Фактура старой выхлопухи (застарелая ржавчина + многослойное масло + многослойная копоть + многослойная пыль/грязь) делается ровно так же -- серой тамиевской шпаклевкой и кистью. Фактура пыли и копоти? Сухие пигменты, хотя бы и MIG, хорошо имитируют эти вещи без дополнительных ухищрений. Только надо приваривать родным фиксером все-таки, без фиксации они постепенно сходят даже с матовой краски, и лаком их сверху крыть нельзя, теряется фактура. Комья грязи? Можно, наверное, и тамиевской шпаклевкой, но ПВА (вариант -- миговская смола) + вода + гипс + сухой пигмент + текстурный материал -- вполне рулит. Текстурный материал -- хоть песок, хоть сода, хоть земля с ближайшей клумбы.

С другой стороны, абсолютно не понимаю, для чего заниматься офактуриванием техники, если не предполагается последующий праведный покрас со всякими красивыми ободратостями. Можно наворотить сколько угодно и каких угодно текстур, но потом дунуть все это добро аэрографом (вариант -- баллоном) и макнуть в вошку -- на выходе все то же УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...