Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по кларифаю к БЗТ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Виталь, волк у нас в хтх не участвует, а наличие павер фиста не дает нам использовать правило рендинг, поэтому нет.

эт понятно) на кулак по первой ине рендинг не распространяется, а ежели не кулаком а ногой? по родной ине с пятой силой и рендингом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт понятно) на кулак по первой ине рендинг не распространяется, а ежели не кулаком а ногой? по родной ине с пятой силой и рендингом)?

в твоем случае он бить по 5й ине бить не может, ибо вторая рука занята щитом, вот если бы был бы пиломеч или болт пистолет, то ДА ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного подзабыл правила, да и с понтолыку сбила инфа по бладам отсель и вопрос родился:

Команд сквад кризисов сколько даст КП при закачке: командер + 2гварда + 3 дрона.

командер и гварды по правилу являются единым подразделением и не могут джойниться пока живы гварды, дроны - варгир.

У БА если покупаешь лемартеса то он КП не дает поскольку считается апгрейдом для ДК Оо

как мне быть и сколько с меня срубят КП за вышеуказанный отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2?

Командир кп

Ретюна кп. Дроиды варгир.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроны также варгир и у техники но тем не менее они дают КП...

Там это прописано почему, потому что они пасажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком случае они пассажиры ? только для учета стрельбы. Кароче блин дайте Судью, пусть он мне скажет что я баран и вообще не правильно все посчитал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроны на машинках самостоятельное подразделение,поэтому кп. У погибшего командира они не смогут образовать самостоятельное подразделение.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А волки у лорда swшного?

берутся как варгир, в хтх как отдельное подразделение (даже не как ретюна) со смертью лорда снимаются со стола как варгир - будут ли они отдельным кп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...