Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя Тау


Рекомендуемые сообщения

но чем нынче останавливать стадо тяжелой техники, если она не имеет/не подставляет картонные бока?

Теперь есть хул поинты (хп у техники) и глансы снимают хул поинты. Поэтому что угодно можно убить россыпью глансов.

//если я соврал по поводу правил - прошу поправить, т.к. за 6-ой рульбук ток взялся

Rail Rifle 6-1 - ага, то есть лучше взять пасов вместо снайпер дронов

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Special drones are:

All pulse weapons in the unit gain +6" range (Probably the Pulse Accelerator one)

One grants a homing beacon, has a burst canon, and, as long as it's within 6" to any table edge, reserves may come in over said edge. (Big recon drone)

One drone reduces the charge range of one nominated unit by d3 if it tries to attack the unit containing the drone. (Grav-inhibitor)

you can now have 3 spotters and 9 drones in 1 unit and the sniper rifle is a 48" AP5 sniper rifle.

- Any hq choices that change force organization?

- No. Well, except Farsight's whole shtick.

Overcharge is at start of movement phase and lasts til following movement phase.

The riptide has 2 overcharge settings. One normal (+1S Large blast) and one Nova (+2S, Large Blast, Barrage).

Other Nova abilities are 4d6 assault move, 3+ inv or the riptides smaller weapon (SMS, TL Fusion Blaster or TL Plasma) can fire twice

Fusion Blasters now 18" range it seems

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All drones within a unit with a model with a drone controller use his BS

© Варсир

Это еще к вопросу о снайпердронах.

Впрочем там же говорят, что Targeting Array пока не видно, а так же что маркеры можно использовать только _одним_ способом (увеличение баллистика на 1/отмена кавера). Надеюсь, что хоть что-то из этого все-таки не соответствует истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, а что такое Mimetica? oO

А, стелсы же ж.

В целом:

- ух, куча дронов!

- нереальное кол-во блинов

- самолётик, пожалуй, штучку надо брать

- а вот броды, увы, видимо, действительно в пролете.. Если бы у их рельсы было Heavy 2 (пусть за бОльшую стоимость)..

- маринад пока непонятно чем убивать. Хотя уже пара вариантов, бесспорно, есть: вёдра, действительно вёдра кубов - или пасами с их новыми винтовками (+ классические кризисы)

- всё очень дешевое оО

- куча хаку, надеюсь, с полезняшками

В целом я очень рад, как минимум, будет вариативность (на первый взгляд).

И что за фоточка с большущей таблицей и результатами 1D6? Кто-нибудь смог перевести?)

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У веспидов аж шестая иня? Нас пытаются убедить, что они могут быть рукопашниками?

Не удивлюсь, если им рендинг в ХтХ пропишут. По бэку они когтями скальные породы перфорируют и фрезеруют на раз. Конкуренция в фасте должна быть доведена до абсолюта, я считаю. ;)

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, броды очень обиженный юнит :) слишком много нерфов.

Есть некоторая вероятность, что релентлесс у них в описании брони прописан. Как и вшитые системы у кризисов, например: типа блэксан фильтра и мультика.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы как бэ пока не видели таблицы апгрейдов техники и костюмов...

Например, в показанной табличке апгрейдов для characters есть вполне себе вкусняшки

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то есть идеи по поводу использования рельсобродов? (пока, понятно, хотя бы в общих чертах)

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды ПВОшниками они будут. К гадалке не ходи. При чём не с рельсой, а с кучей ущербных ракет.

Изменено пользователем timonimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 1 у бродорельсы - самый эпичный нерф в вархаммере.

Рельса 72 10 1 была именной карточкой тау.

А теперь что?

В общем, странно.

И дредовские подставки очень не радуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому что я понял, нас бафнули на "ведро кубов со всего".

Не так, как я думал, но приятно.

Что с правилом на фарсайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейты тоже занятны, кстати. Правда половина - одноразовые.

1 (если правильно понимаю): противник не может кидать Look out от стрелковых атак варлорда.

2:Одноразовое использование. В течение фазы стрельбы все отряды в 12" от варлорда перебрасывают 1 на попадания.

3: Варлорд и его отряд в фазу ассолта отпрыгивают на 3Д6.

5: Одноразовое. Варлорд и его отряд получает Skyfire на одну фазу стрельбы.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и у меня есть вопрос: вот как раньше ростер составлял-что поставить против иг -9 рельс+кризы с твин ракетами и дальше по вкусу, против орков-9 рельс+кризы ракеты/огнеметы и дальше по вкусу,да и вообще "9 рельс" было в любом ростере, и было тем что хоть как то позволяло держать противника по ту сторону половины стола стола и не дергаться лишний раз, так сказать основой игры за тау а теперь .... ?за что мне они нравелись ,что побивали все что есть в вахе 40 к (вот только оркрвскую стопмпу не получилось разобрать :(:( )

ЗЫ: я новичок играю чуть больше полгода и если я написал что то глупое ,то от неопытности ,прошу не закидывать помидорами

Изменено пользователем demarko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было так.

А теперь, ПО ТОЙ ИНФОРМАЦИИ ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС, тау не могут стрельбой стабильно убить ЛР, не говоря уже про два.

Забавно, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забавно для тех кто по ту сторону стола, блин хоть бери и переходи за ДА играть у меня их половина стартера есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нытики вы эх! Вам дают кучу новой стрельбы против пехоты всех слоев! да и мельта на дальность 18/9 дюймоа вам мало? Мельтосмертников задешево запилить и юзать против ЛРов что мешает то?! И чем хаммеры не угодили?! Я ими резво по пятерке играл и чуть по шестерке, а тут еще и именной танкист появился! Много ноете господа, тут альтернатив достаточно для убиения ЛРов...

Изменено пользователем Raidurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плач по поводу тау уже начался?)) Я со своими ДЭ сел, и крепко задумался. Для меня новые тау вырисовываются в худшего противника.)))

А риптайд вживую не такой страшный как на коробке. Вполне анимешный ОБЧР. Еще бы в сравнении старого и нового боарда увидеть.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nerfed:

Broadside railgun (S10 -> S8, 72" -> 60")

Rail rifle (36" -> 30")

Cyclic Ion Blaster (Assault 5 -> Assault 3)

Seeker missile (Unlimited -> 72")

Buffed:

Rail rifle (Heavy 1 -> Rapid Fire, AP3 -> AP1)

SMS (Gains Ignores Cover, 24" -> 30")

Fusion Blaster (12" -> 18")

Neutron Blaster (12" -> 18")

Cyclic Ion Blaster (S3 -> S7, gains S8 blast)

Burst Cannon (Assault 3 -> Assault 4)

Ion Cannon (gains S8 blast)

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...owZUlCNXc#gid=0

Special drones are:

All pulse weapons in the unit gain +6" range (Probably the Pulse Accelerator one)

One grants a homing beacon, has a burst canon, and, as long as it's within 6" to any table edge, reserves may come in over said edge. (Big recon drone)

One drone reduces the charge range of one nominated unit by d3 if it tries to attack the unit containing the drone. (Grav-inhibitor)

Sunshark Bomber - 160pts

BS3 Armor 11/10/10 Hullpoints 3

Flyer

Drone Interceptor

BS/WS 2 S3 T4 W1 I4 A1 L7 4+

Sunshark Equipment

Pulse Bomb Generator (from weapons page: S5 AP5, Large blast, Heavy 1)

Lance Missile Module (from weapons page: 36" S7 AP4, Assault 2 OR S7 AP4, Heavy 4)

Markerlight Network

Seeker Missiles (2x)

Drone Equipment

TL Ion Rifles

Drone Special Rules

AA

High Speed Deployment

Fire Support

Interceptor

Afterburners

Options

+5pts to make the Lance Missiles TL

Can take Vehicle System

Razor Shark Fighter - 140pts

BS3 Armor 11/10/10 Hullpoints 3

Rotary Cannon

Quad Ion Turret (from weapons page: 30" S7 AP4 Heavy 4 OR S8 AP4 Large blast, heavy 1, Overheat

Seeker Missiles (2x)

Options

Swap the Rotary Cannon for Lance Missiles module for 5pts

Can take Vehicle Systems

XV-104 Riptide - 180pts

WS2 BS3 S6 T6 W5 I2 A3 L9 2+

Monstrous Creature

Defensive Artillery Drone - WS2 BS2 S4 T6 W1 I4 A1 L7 4+

Riptide Equipment

Riptide Armor

Heavy Rotary Cannon

Riptide Shield Generator

TL Smart Missiles

Drone Equipment

Shield Generator

Missile Launcher

Special Rules

Fire Support

Nova Reactor (just on the Riptide)

Replace the Riptide's SMS for TL Fusion Blaster or TL Plasma Rifle for free.

Replace the Heavy Rotary Cannon for a Ion Accelerator (see above) for 5pts

Each Defensive Artillery Drone is 25pts (you can have 2).

Riptide can have 2 Support Systems.

Изменено пользователем Lsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...