Anvis Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Ну мы же не будем класть рельсы не под маркерами?)) По крайней мере, если это не ДА со старыми дымами, нам надо будет их снять. Обычно для этого в армии есть пасы, которые должны положить 3-4 маркера, один из которых может спокойно повысить балистик, и тогда шанс попасть 8/9. Далее, нам достаточно не только взорвать/врекнуть ЛР, можно просто имобильнуть, если это первый ход, и большинство пушек ЛРа не дотягивается. И глансу зря не считаем, это еще врек на 6 и имобилайз на 5. Итого вероятность с имобилайзами и глансом при 3 балистике с перебросом - 5/24 у каждого 88-го. А у нас еще и 3 брода, то есть примерно 50,4%. Если уж совсем маньячить, "вот результаты самих кубов" Ничего, 1, 2, 3 на результате - 23 раза Имобилайз - 6 раз Врек - 6 раз Взорван - 15 раз Всего 50 событий, 3 баллистик, 3 брода, ЛР без дымов или со снятыми дымами.. С тактиками было бы интересно. Учитывая то, что за Монт'Ка сейчас не играют - нанести стремительный удар, рвущий армию на 2-3 ход, у нас не выходит) Зато круутов в качестве приманки сейчас берут все, кому не лень.. Увы, вряд ли ГВ этим займется, и использование тактик будет только на совести игрока) Тем не менее, был бы рад, если бы можно было, например, удариться в маневренность или в огневую мощь.. чтобы не брали все поголовно кризис-лимит, а использовали еще и мух, стелсов... Может, не видел кто. Вкусная вещь в смысле покраски... ммм... Изменено 14 июня, 2010 пользователем Anvis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderror Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) К сожалению, кубы говорят обратное :) Собственно уже всё сказали. Может просто не везёт? А вообще да, хотелось бы армию не только кризис лимит. Ну скажем, несколько тематичных закачек армии. К примеру: 1) Армия на одних доспехах: HQ и Elite понятно, что-нибудь в Troops ( хотя несомненно врядли, ну может стелсов, скорее при услословии FW 1+) , в FA хазардов, в HS бродов. 2) Армия пехотная: толпа воинов огня и пасов, фиши, хамерхэды, в принцыпе и сейчас так можно, но вот ещё крутое аун в HQ, и ветеранов тау не в кризисах, скажем BS 4, два вида пушек винтовки стандартные + реилвинтовки ( или что-нибудь ещё ), набор правил как у штурмовиков ИГшных [что-то типа Tau Strike Force Team] 3)Какая-нибудь, возможно, стелс армия. Командиру XV22, стелсы, правило стелсов на фишу пасов, что-нибудь такое. 4)О'Шовах'скую армию, допустим, в свиту и элиту милии кризисов, для воинов огня ненавистный враг и WS 3. Какие-нибудь собственные транспорты/технику. 5)Что-нибудь ещё можно придумать... Изменено 14 июня, 2010 пользователем Wanderror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Если дело дошло до мельт, то ЛР доехал ИМХО. 2 ходов ему достаточно - М-эффект как раз в 12 инчах, а если Дип Страйк, то ему тупо хватает времени приехать. Маркеры не использую, так как все итак забито - Фо фан Шедоусан (Если не по фану, то меняется на командера с кризами, там их втроем десрейнов ввпихнуть можно спокойно), Командер (с стимулятор инжектором и фрагментейшн прожектором... Десрейн) с БГ десрейнами, 3 пачки по 3 криза десрейна в элите, 6 фв в фише (я бы и фишу не брал, да пехом их выпускать - иногда не получается заскорить... Абж)))) 3 пачки по 17 крутов (меньше резона нет), 2 реилхеда, 3 брода. (В игре со Шутом год назад, столько же рельс не сделали ни одному монолитху ничего...) Почему не беру Пассов: -Халявный КП. -Надеяться на маркеры, при этом имея БС3 - плохая затея... На таком рандоме игру строить нельзя ИМХО. -Что-то придется убирать... Либо меньше рельс, либо меньше кризов, меньше крутов... На все это я пойтить не могу... [ Добавлено спустя 2 минуты 12 секунды ] Может, не видел кто. Вкусная вещь в смысле покраски... ммм... На это тоже есть скетч. Только там рук больше))) ЗЫ Wanderror посчитай сколько стоят 15 кризов, 9 азардов и 9 Бродов... Многовато)))) Так что армия на костюмах - это скорее кризы, чем все остальное) Изменено 14 июня, 2010 пользователем Xellos the Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Маркеры не использую, так как все итак забито - Фо фан Шедоусан (Если не по фану, то меняется на командера с кризами, там их втроем десрейнов ввпихнуть можно спокойно), Командер (с стимулятор инжектором и фрагментейшн прожектором... Десрейн) с БГ десрейнами, 3 пачки по 3 криза десрейна в элите, 6 фв в фише (я бы и фишу не брал, да пехом их выпускать - иногда не получается заскорить... Абж)))) 3 пачки по 17 крутов (меньше резона нет), 2 реилхеда, 3 брода. (В игре со Шутом год назад, столько же рельс не сделали ни одному монолитху ничего...) Кстати, концепция армии очень похожа на то, к чему я на данный момент пришел. Резоны относительно патфайндеров примерно те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Кстати, концепция армии очень похожа на то, к чему я на данный момент пришел. Резоны относительно патфайндеров примерно те же. Просто эта концепция в данной редакции и с данным кодексом напрашивается сама собой)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Поскольку Хазард по цене идентичен кризису (если бы кризис мог иметь аналогичную закачку), логично предположить, что и кризисам дадут 5Т. Хотелось бы разные отряды крутов, в пределе - весть лист наёмников. Мечты, мечты... А советники, по аналогии с ИГ, могут ходить в свите ауна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Поскольку Хазард по цене идентичен кризису (если бы кризис мог иметь аналогичную закачку), логично предположить, что и кризисам дадут 5Т. Нелогично. "Хазард" и "Кризис" - это совершенно разные костюмы, с различным назначением, оружием и спецификой применения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Поскольку Хазард по цене идентичен кризису (если бы кризис мог иметь аналогичную закачку), логично предположить, что и кризисам дадут 5Т. Еслиб обычный кризис мог иметь подобную закачку он стоил около 55 очков. Пока ГВ думает народные умельцы сделали это: http://chapterhousestudios.com/webshop/com...37&vmcchk=1 Кстати можно было подробнее раскрыть тему системы глобального позиционирования (которая на 2+ позволяет из резервов выводить). Дать там возможность вызывать космические удары, заранее заплатив очки конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) "павашашка сержем" вы о чем?) танкам усилят дробовики, пехоте усилят итак неплохую систему камикадзе Изменено 14 июня, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Еслиб обычный кризис мог иметь подобную закачку он стоил около 55 очков. кризис +2 TL берсты+мультитрекер+векторные движки+нож+гранаты=70 Резервы и другие плюшки можно повесить на советников: авиатор вызывает бомбардировку, связист управляет аутфланком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Резервы и другие плюшки можно повесить на советников: авиатор вызывает бомбардировку, связист управляет аутфланком... Глупая копипаста... Усилить маркеры! Вот что нам надо... Пока ГВ думает народные умельцы сделали это: http://chapterhousestudios.com/webshop/com...37&vmcchk=1 Честно говоря, гавань какая-то... Изменено 14 июня, 2010 пользователем Xellos the Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Глупая копипаста... Усилить маркеры! Вот что нам надо.. Как ты предлагаешь их усилить? по моему с ними все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Дать фише 5 файрпоинтов, чтобы пасы пуляли из машинки. Хоть как-то живучесть повышается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Как ты предлагаешь их усилить? по моему с ними все норм. Как минимум чтобы не спадали при их применении отрядом... То есть расходуются они только в плане лимита получения плюшек выбранным отрядом, а не вообще одноразовые для всей армии... Либо же автохиты вместо стрельбы с глупым БС3... А так же, сделать сикер мислы поиграбильнее - например сделать выстрел монолитный, чуть хуже характеристики - маленький бласт, и еще хуже - большой бласт... И как ответ Игшным псякам - понижение ЛД за каждый маркер :D Жирно? В свете нынешних кодексов мой ответ - НЕТ)))) Изменено 14 июня, 2010 пользователем Xellos the Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ну фантазеры, ну напридумываете))) В закрытой теме вовсе был слух, что маркеры занизят. Как по мне, так маркерам вполне хватило бы хеви 2 иль просто ассаут. С маркерами на все отряды отпадет потребность в прицельных матрицах. Поддерживаю Воздушность, топ-армию не надо, пусть это останется на совести Империума) Просто сделать играбельной против нынешних расписок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderror Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Если дело дошло до ... На все это я пойтить не могу... Ну тут дело каждого какую он армию собирает. У меня в доминирующем количестве случаев, если броды 2+, то они себя окупали и делали свою работу хорошо, да частенько было работали под маркерами. Смешно, но я кстати наобарот от твоей концепции пришёл к обязательности маркеров на игре 1250+. Да пасы дорого, но к плюсам кризисы лучше приземляются, халявная система на фиши, отряды стреляют на 2+, понижаем кавер, к тому же лучше пасов побьют, чем кризисов, оно того стоит вообщем. Каждый сам выбирате как играть, но мне они вот нравятся. ЗЫ Wanderror посчитай сколько стоят 15 кризов, 9 азардов и 9 Бродов... Многовато)))) Так что армия на костюмах - это скорее кризы, чем все остальное) Никто и не говорит о том, чтобы брать всего по максимуму, это во-первых. Во вторых, как с остальными армиями ждём удешевления, в-третьих у каждого подразделения своя задача(думаю объяснять не надо), потому не только кризисы. Нелогично. "Хазард" и "Кризис" - это совершенно разные костюмы, с различным назначением, оружием и спецификой применения. Абсолютно согласен. Ставлю своих трёх хазардов на то, что кризисам не сделают Т 5.( ну конечно если не будет совсем паломный кодекс с Т5 у кризисов, Т6 у хазардов, и Т4 у стелсов. Кстати можно было подробнее раскрыть тему системы глобального позиционирования (которая на 2+ позволяет из резервов выводить). Дать там возможность вызывать космические удары, заранее заплатив очки конечно. Кстати вполне возможно, могут новые эффекты добавить или наделить одухотворённого новыми способностями, чтобы поддержкой был и играть хот начал. "павашашка сержем" вы о чем?) танкам усилят дробовики, пехоте усилят итак неплохую систему камикадзе Наверно так и будет, только вот скорее дронов камикадже сделают и может разрешат их брать хазардам. Ммм... Как ты предлагаешь их усилить? по моему с ними все норм. С ними и вправду всё норм. Дать фише 5 файрпоинтов, чтобы пасы пуляли из машинки. Хоть как-то живучесть повышается. Не сделает ГВ фишу открытой, противоречит духу армии. Либо же автохиты вместо стрельбы с глупым БС3... А так же, сделать сикер мислы поиграбильнее - например сделать выстрел монолитный, чуть хуже характеристики - маленький бласт, и еще хуже - большой бласт... Автохитов не будет эт точно. Да мислы хорошие нужны, наверняка сделают. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Wanderror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Кризов дропать... Не лучшая затея, особенно если они Десрейны)))) Разве что Батлвагонам не по лбу чтобы стрелять - но это когда вся армия на вагонах... По поводу автохитов... А бэково ведь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Some (if not all) special issue weapons and equipment becoming standard equipment Cyclic Ion Blaster will count as rending, not ap1 on a six. Задумался.. Кризисы с сусликом+АФП, ТЛ сусликом, ТЛ АФП, сусликом+плазмой, сусликом+бурстой... Неужто эпохе Десрейнов прийдет конец?)) Да, на засыпку - 3 кризиса+командник, стреляющие большими шаблонами О_о Изменено 16 июня, 2010 пользователем Anvis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Задумался.. Кризисы с сусликом+АФП, ТЛ сусликом, ТЛ АФП, сусликом+плазмой, сусликом+бурстой... Неужто эпохе Десрейнов прийдет конец?)) Да, на засыпку - 3 кризиса+командник, стреляющие большими шаблонами О_о Ну почему же? Ни что из приведенного тобой так не ломает 10-12 броню как дефрейн. Я их за этим и беру, особенно против волчьего рино-раша. Для этих целей скорее всего мисл под усилят. Насчет коммандника. По идее дадут новые экспериментальные системы. А так подобное действие наверное добьет окончательно эпоху фаиркнайфов. ЗЫ: Фузионный бластер можно было бы усилить дав стрельбу малым шаблоном и 18 дальностью, чтоб так под чардж не попадать, и по термосам лучше работать. Изменено 16 июня, 2010 пользователем COMMANDANTE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Он скорее тогда просто эволюционирует... :rolleyes: И мы все весело попрощаемся с морально-устаревшей бурстой ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Дайте Тау 4 BS и их не остановить. Бесит что те же маринские дроп поды стреляют лучше стрелковой армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Не надо 4 балистик) У Тау плохое зрение, им даже с тренировкой и сенсорами, наверное, положено. Потому у нас должны играть маркеры. Думать, куда поставить пасов, как их сберечь и скрещивать пальцы перед их стрельбой гораздо интереснее, чем просто палить по 4 балистику :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderror Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Тогда было логично сделать пасов всех Шас'уи и всем BS 4. Или как лидеру команды дронов таргетинг эррей. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Wanderror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 У Тау плохое зрение, им даже с тренировкой и сенсорами Это печально совсем. А пасов мона тратить на снижение кавера нечем не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Вроде ж у Тау хорошее, обычное зрение, один недостаток - они долго вокусируют его, такчто если день деньской, то видим хорошо, а если вечер или утро, то уже плохо. Дать нам в ДОВ 3-й балистик, а в остальном 4-й! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения