Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 год спустя...

Вышел DCpro 3.40 Final для DOW:DC 1.2. download (ссылка изменена). Без сомнения, один из самых проработанных по игровой механике модов.

DoWpro341Hotfix, исправляющий ошибки в AI.

Установка, список изменений, обсуждение, скрины

Изменено пользователем Depeche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вышла адаптация мода DOWPRO 3.50 под Соулшторм

ТЫК

Информация с сайта ТЫК

Требования (оригинал):

- Full installer

- Requires SS 1.2

- No custom AI yet

- Icons and tooltips for new content not yet updated

- Fliers implemented

- Deceiver implemented

- Many balance changes and eco tweaks implemented (a lot of stuff similar to what you might have seen in murph's mod and many moar)

Изменено пользователем ToRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачем, потестим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

DoWpro v3.54.6

idea2xb3.jpg

ЗАГРУЗИТЬ (292.7 Mb)

Update v3.54.6 (33.5 Mb)

Changelog v3.54 -> v3.54.6


Global:

- DE ... add good version

- Max 2 repairers on all structures/vehs **

- buff arty DPS **

- review t3 requirements to allow faster t3 techs eg. for SM t3 you need EITHER sacred artifact OR mech shop -> not both **

- All units get a 20% speed nerf when morale broken instead of a buff. Additionally, Daemon dmg modifier reduced from +30% dmg to +20% as leaving it alone will be a severe double nerf. **


CSM:

- move path of damnation to armoury. Requires barracks or sac pit **

- Khorne armoury research requires t2 only ** 

- nerf raptor jump allocation (max charge 70 instead of 90) **

- t2 needs rax and armoury...gay **

- cult champ reqs **

- khorne blood fury ability increases mass **


DE:

- New version added **

- Infantry/vehs cost souls. Starting souls tweaked. **

- Tech tree modified in keeping with v5/6 changes **

- Nico's latest log implemented **


Eldar:

- Increase the mass of Farseer from 18 to at least 20 **

- Nerf Brightlances vs vehicle_low (one reason why the current SM Land Speeders aren't OP vs Eldar like they're vs IG) **

- harlie needs morale **

- review t3 wargear requirements **

- AtE requires only t2 **

- Jain Zar only buffs Exarch HP by 50, no DPS bonus granted **

- WS -35hp, FD +35hp. Exarches unchanged **


IG:

- Sent: Review Las/Autocannon FoTM, HF needs <3 ***

- kasrkin fotm review --> ok no change needed ***

- Lower GM Lasgun fire on the move penalty from 0.35 to 0.3 **

- assassin/inq requires mech or mars **

- LR vanquisher needs only t3 **

- Lower Ogryn Quarters power cost from 10 to 0 like Kasrkin Quarters **

- -5 psyker/priest power cost **

- buff sent flamer horizonal traverse **

- Fixed many things from Kasrkin Sergeant's Hellgun **

- HWT increased to 400hp basic. **

- GM gL reqs need rax....fix **


Ork:

- Fix default ork keys

- review TB rocket allowance....it's huge atm --> -2 rokkits **

- Kommando price hike +10/+20 **

- slugga pistol/nob pistol horizontal pan **

- WB needs mech...fix **

- default hotkeys fixed **


Necron:

- deceiver tooltips fix **

- turret hp buff **

- added garrison to summoning core to allow u to de-bug units that have CC bug **

- buff wraith HP by 50 **

- t3 warrior/FO/imm chasing tech **

- deceiver arty upgrade in t3 **

- immortal cost to 80. Reduced build timer by 20% **


SM:

- Dread dps **

- LS vs inf_low --> nerf!! **

- ASM LC icon

- buff sniper vs commander a tad **

- move scout tech to t1 at armoury **

- shorten drop pod load speed a bit **

- promethium cannisters requires t2 only **

- asm jump allocation (max charge 70 instead of 90) **


SoB:

- Pimpy's latest build added **

- Tech tree changes implemented as per other races **


Tau:

- tau nade stun bug **

- -200 BS hp **

- feral leap to pte **

- mark target doesn't need t2 **

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Чувак, вот тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1233904 уже есть тема ^_^

Повтор :boyan:

Данная тема создана в 27.02.2006, тема на которую ссылаешься ты более новая от 2007 года, и фактически повторяет данную. Модератор проморгал повтор :)

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я что-то не понимаю, но да - это та тема, на которую я тебе кинул ссыль :)

как хочешь, я просто говорю, что там обычно все отписываются :З

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

DoWPro v3.55 (DoW Sanctuary)

557b3eb86f12.jpg

Сhange log:


[size=1][u][b]Global:[/b][/u]
[list=1]
[*]Check builder units have correct broken morale values
[*]Change pistol use range for CC (makes them pull out pistols faster)
[/list][/size]

[size=1][u][b]Experimental Globals:[/b][/u]
[list=1]
[*]Consider +50/+20 starting eco for all races to permit costlier early builds....broadening t1 options. Note that the
extra eco will also permit faster tech builds (eg. earlier lp2's) and bigger basic squads (eg. +1 tac in your harass squad)
[*]Max6 mines with x2 HQ's
[*]20% less timer scaling on all units
[*]Remove no-build aura --> again not convinced about this one. It'll permit mines in enemy base. Ork/IG HQ's and Eldar
turret strats. Other races have little to gain here
[*]Increase 2nd HQ cost by +50 req, +50 power.
[/list][/size]

[size=1][u][b]CSM:[/b][/u]
[list=1]
[*]Remove oblit's cc damage buff from 2nd level upgrade
[*]Use terminator CC dmg for oblits + 20% dps buff
[*]Change morale HP nerf for oblits and psm to a 20% similar to horrors -80hp/560hp
[*]Buff serk morale armour
[*]Rap ...better reinforce time
[*]Nerf chains casting range
[*]Rap melee leap research 120/80
[/list][/size]

[size=1][u][b]DE:[/b][/u]

[indent][b]см. DE - Change Log.7z[/b][/indent]

[/size]

[size=1][u][b]Eldar:[/b][/u]
[list=1]
[*]DR inf_med nerf...they're too good atm
[*]+20hp for warlocks
[*]FS to tac mass
[*]Move falcon BL to t3
[*]DR/FD no attach
[*]Buff FD hp
[*]FD get haywires with their upgrade
[*]WS get melee leap instead of haywires with their upgrade
[*]Nerf WS base CC dps to inf_med
[*]10% DR inf_med dps nerf
[/list][/size]

[size=1][u][b]IG:[/b][/u]
[list=1]
[*]Buff Kasrkin starting HP by 20, Kasrkin Sergeant's starting HP by 40
[*]Buff Kasrkin's and Kasrkin Sergeant's Hellgun's range from 23 to 25.
[*]Kasrkin Flashbangs don't do any damage to inf_heavy_low (Kasrkin and Firewarrior armor type). Fix
[*]Strip Soul's explosion chance reduced to 15%
[*]+50 more morale to a squad attached to the Inquisitor. Review Inq's morale armour
[*]Fix weapon morale damage issues: [url="http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...ndpost&p=438532"]info[/url]
[*]GM gl's 32 range. Max attack range 30 -> requires attack ground command
[*]+1 range to HB and autocannon of HWT (assuming no bugs in stance)
[/list][/size]

[size=1][u][b]Ork:[/b][/u]
[list=1]
[*]Review pop situation: Action recommends +10 banner cost
[*]Increase lvl3 and lvl4 mob bonus requirements to 60 and 75 pop respectively
[*]lvl1 radius = 15, lvl2 radius = 25, lvl3 radius = 35, lvl4 radius = 45
[*]Ard/nob klaws all take 2sec to build
[*]+100hp to PoG
[/list][/size]

[size=1][u][b]Necron:[/b][/u]
[list=1]
[*]Deceiver got a setup and inf_high nerf. Longer reload timer and rescaled dmg for arty
[/list][/size]

[size=1][u][b]Sisters:[/b][/u]
[color="#FF0000"]

[indent][i]Removed from mod for time being. SS material is hardcoded to hell and back and there are enough units[/i][/indent]

[/color][/size]

[size=1][u][b]SM:[/b][/u]
[list=1]
[*]Better reinforce time
[*]Fix weapon morale damage issues: [url="http://dowsanctuary.com/index.php?showtopi...ndpost&p=438532"]info[/url]
[*]SM dread system reworked and hellfire reimplemented
[*]Nerf scout sniper vs inf_med by 20%
[*]Claws all take 2 sec to build, asm max is 4 instead of 3
[/list][/size]

[size=1][u][b]Tau:[/b][/u]
[list=1]
[*]Remove T1.5 FW shield drone
[*]Nerf kroot inf_med ranged dps a tad
[*]Skyray/broadside throw values and range switched
[*]PF railgun went from 60/60 to 50/50
[/list][/size]

P.S. Версия сыровата :rolleyes:

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не смотря на то что тема была неактивна больше года, считаю, что лучше поднять эту, чем создавать новую.

Вышла Dawn of War Pro - SoulStorm: Version 3.59

http://www.megaupload.com/?d=ZMR87BIJ

---

Форум мода: http://z15.invisionfree.com/DoWpro/index.php?act=idx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О спасибо что написали здесь об этом, а то я бы наверно еще долго не у знал бы о том, что вышла новая версия мода......я вообще думал что на мод забили уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О спасибо что написали здесь об этом, а то я бы наверно еще долго не у знал бы о том, что вышла новая версия мода......я вообще думал что на мод забили уже

;) А это ещё и не всё.

This is the first alpha released to public about DoWPro - Inquisition addon.

Вот, вчера появилась альфа-версия аддона "Инквизиция" для ДовПро http://www.mediafire.com/?93z05uxgx807rbp Addon обновился, свежая ссылка на реликньюсе

Подробности на нерусском языке здесь: http://forums.relicnews.com/showthread.php...#post1045240511

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вчера появилась альфа-версия аддона "Инквизиция" для ДовПро Addon обновился, свежая ссылка на реликньюсе

Подозреваю, что это сделано на основании моделей FoK. Я прав? Сам еще не качал и не смотрел... Кто это видел отпишитесь ПЛЗ. Я это к чему говорю. Известный всем DH мод Компилера вроде до сих пор закрыт для публичного использования его контента в других модах, так что вряд ли там есть стафф из DH мода. Всякие юниты и здания. Давно уже точу зубы на контент Компилера, но видит око, а зуб неймет... Про WH тоже самое. Возникает законный вопрос, а на базе чего делали такой аддон? Вот на всякий случай и спрашиваю чтобы убедиться, что чуда все еще не произошло... Но всегда ведь есть альтруистическая надежда из разряда: "А вдруг???!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из кредитов аддона

KRMZ for his agreedement with Korbah on the Witch Hunters mod content.

Говорит само за себя. Таки на француз делает исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из кредитов аддона

KRMZ for his agreedement with Korbah on the Witch Hunters mod content.

Говорит само за себя. Таки на француз делает исключения.

Ух ты. Оч-чень интересно. Еще интереснее использовали ли они там мои недавние фиксы OE-кода WH-моделей? Если да, то мне имеет смысл потребовать свою часть пирога. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты. Оч-чень интересно. Еще интереснее использовали ли они там мои недавние фиксы OE-кода WH-моделей? Если да, то мне имеет смысл потребовать свою часть пирога. :)

Врядли Тудо делиться с ними этими закрытыми и неофициальными наработками.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли Тудо делиться с ними этими закрытыми и неофициальными наработками.

Ты ж сам как-то говорил, что от него всегда можно ожидать неожиданной открытости и вольного обращения с контентом. Я с Тюдо на эту тему не разговаривал, но подозреваю, что он внутри себя не такой сноб как законодатели Реликньюса.

Кроме того, работа делалась для WH мода в целях улучшения качества его официального контента, а не для Тюдо персонально. KRMZ должен по идее быть в курсе. Я ему и сам писал и Тюдо об этом просил. Так что было бы даже приятно, если работа уже пущена в ход в реально действующем моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Неплохой мод понравилось как разнообразили в нем ИГ, но некронов че то опустили ниже плинтуса, я конечно всегда был не против чтоб их и в оригинальном сс порезали, но в этом моде совсем что то переборщили с железяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Поиграл,остался довольным,крутой мод!Советую поиграть в этот мод тем кто в него ещё не играл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
кто нибудь играет еще в этот мод?

http://z15.invisionfree.com/DoWpro/index.php?showforum=4

Обсуждения идут, значит кто-то играет.

На rts-sanctuary впрочем последние посты от 2014 года, раньше там точно были русские парни, теперь не знаю.

Ну и группа ещё в стиме http://steamcommunity.com/groups/DoWpro напиши там что хочешь погонять мод по сети.

А так, вообще, версию 3.60 собираются выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...