fenor Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Итак, 26 уже не за горами. У меня есть пара мыслей: 1. Мне нравится сценарий Гуу - пусть он его доработает, плз, я верю, что у него получится балансно. 2. Я накидал ростер, никто не будет против, если у меня не 1500 очков, а 1505? 3. Будет ли кто-то писать бетлрепорт? Если да - то я беру фотик, и беру на себя оформление репорта. 4. Утвердте карту - Гуушная всех утраивает? Меня, да. Мой ростер: ОСНОВА: Herald of Khorne Battle Standard Obsidian Armour Juggernaut 20 Bloodletters of Khorne FCG Skull Totem 15 Bloodletters of Khorne FCG Icon of Endless War 15 Bloodletters of Khorne FCG 2x5 Chaos Furies 3 Bloodcrushers of Khorne 6 Flesh Hounds of Khorne ФЕСТЕР: Bloodthirster Axe of Khorne - Killing Blow Dark Insanity - 2D6+2 Attacks Armour of Khorne - 3+ AS Ныть не будете? Или слишком жестко? Изменено 20 июня, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Лепота только крашерам знамя возьми Слав, а мой сланн у тебя загорает, да? Отчод надо, да, а то мой брат с неграми захлебнутся от ЧСВ В) Изменено 21 июня, 2010 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 2x5 Chaos Furies фу, читеры. Кхорн презирает фуррей - это в армибуке написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Насчет фурий - трабл в том, что просто не не что очки потратить.. Тогда вот такой вариант: (1495 очков ) ОСНОВА: Herald of Khorne Battle Standard Obsidian Armour 20 Bloodletters of Khorne FCG Skull Totem 15 Bloodletters of Khorne FCG Icon of Endless War 15 Bloodletters of Khorne FCG 3 Bloodcrushers of Khorne Standard 5 Flesh Hounds of Khorne 5 Flesh Hounds of Khorne Изменено 21 июня, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 фу, читеры. Кхорн презирает фуррей - это в армибуке написано. У вас в армии было 2 мортоги - вот уж что читерство так читерство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 ввиду того, что нет некоторых моделей - поправил ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 У вас в армии было 2 мортоги - вот уж что читерство так читерство Ничо-ничо, мы еще встанем возле стола втроем и будем демонически ржать хором и комментировать твой эморэйдж, тодзама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Мое имхо про сценарий: Каждый отряд выставляется в любом месте в 12 (18?) дюймах от серкла. 12. Может ли он после этого маршить? 2) за каждые n трупов, убитых чисто в комбате (убитых или стоптанных) n=10. Если лизарды приводят в контакт с самонинг серклом любой свой нескирмишовый отряд (чаров тоже исключить) – каждый отряд демонов: 1) проходит лидершип тест на 3 кубах по родному лидаку и теряет столько вундов, на сколько провалил 2) теряет вард до конца игры 3) получает -2 к лидаку до конца игры А давайте так: за каждый отряд кидаешь д3, на 1 - вунды, 2 -нет варда, 3 - минус к лидаку. Только ИМХО, герои не должны быть подвержены этому влянию. Специальные правила: Все отряды на столе (можно – только лизардские, можно все) – имунны к психологии.* голосую только за лизардов. 4. каждые n трупов набитых демонами в ручнике Опять 10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 имунность к психологии как то странно меняет правила ИМХО... если цель - запретить диверт скирмишами - так может просто разрешить редирект как был в шестерке? по крайней мере редирект, если фляют именно скирмиши, елси не скирмиши - то оставить как есть, не? я просто с трудом себе представляю имунных террадонов... ребят, скажите на соклько я собираю армию? и тогда я седня повешу ростер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ты собираешь на 2К. Все еще висит в воздухе вопрос Тиму и Фенору, согласны ли они , чтобы ты не брал скинков (коры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Я согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) 2 тыс не до фига? сколько у нас всего будет против скольки? вроде изначально было у меня 1500, у тебя 3500, не? или у меня 2 у тебя 3? еще сходу вопрос - у меня я так понимаю вообще не будет пристов, да? в принципе можно сделать олдблада на карнозавре + два героя + 3 отряда колдов = около 1600, елси еще добавить террадонов и колдов - могу раздуть до 2 тыс если до 2 тыс - то могу взять еще чифа на террадоне и еще хочется услышать Тима... он клевый чувак, но при всем уважении - самый не надежный (в смысле гарантированного участия в игре - ходит не регулярно, склонен сливаться :)) из присутствующих - а у него на сколько я понимаю - самая большая армия должна быть выставлена из четверых... Изменено 21 июня, 2010 пользователем Bash(бЭш) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ребята - всем очень большая просьба - напишите ростеры, можно закрытые, мне важно знать, какие конкретно отряды у вас будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Антон, у тебя 2 тыщи, у меня 3. Набирай по максу колдов, так прикольней, на жрецов забей. Слава, мой ростер с 8й страницы только для тебя: Slann Mage-Priest General; 2 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard Saurus Scar-Veteran Halberd; Shield; Heavy Armor Saurus Scar-Veteran Light Armour; Shield 23 Saurus Warriors Spear; Standard; Champion 23 Saurus Warriors FCG 24 Skinks Javelin; Shield; FCG 3 Kroxigors 10 Skink Skirmishers 10 Skink Skirmishers 10 Skink Skirmishers Stegadon 18 Temple Guard Halberd; Light Armour; Shield; FCG 3 Terradon Riders Javelin 3 Terradon Riders Javelin 3 Razordon Hunting Packs 9 Skink Handlers 3 Salamander Hunting Packs 9 Skink Handlers Casting Pool: 6 Dispel Pool: 4 Models in Army: 155 Total Army Cost: 3000.0 Изменено 21 июня, 2010 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Немножко доработанный сценарий для окончательной критики. Состав армий. 3000 лизарды - обороняющие город. Слан, много пехоты. 2000 лизарды – кавалерия с карнозавром. Можно разрешить не брать коры, чтобы не было скинков (Слава согласен, Тим?). 3000 -3500 морталы - Тим 1500 демоны + бладфистер - Фенор Деплой: Первыми деплоятся лизарды Темпл города (3К со сланном), полностью выставляя армию. Потом деплоятся морталы. После этого деплоится фланкинг форс лизардов – в 8 дюймах от правого (см. карту) края стола. Демоны не деплоятся. Длительность игры: Игра длится 8 ходов Первым ходит Хаос. Саммон демонов: На начало второго хода морталов, если в контакте с самонинг серклом нет нескирмишового отряда лизардов: вызываются все корные отряды из армии демонов с пешим герольдом. Каждый отряд выставляется в любом месте в 12 дюймах от серкла. Отряды не может совершать чарж в этот ход. Могут маршировать, если в 8 дюймах нет противника. На начало третьего хода таким же образом выставляются остальные демоны (собаки и крашеры с). На начало 4го хода (и если надо в начале каждого последующего хода) кидается кубик на самон гретера. На 4+ призывается бладфестер. Модификаторы броска: 1) за каждый ход после 4го 2) за каждые 12 трупов лизардов (помодельно), убитых чисто в комбате хаосниками (считаются только зарубленные в бою, не стоптанные) 3) если слан ничего не делает предыдущий ход (не кастит, не в комбате, не юзает магшмоты) лизардов – он может понизить бросок Саммонинг серкл: Если лизарды приводят в контакт с самонинг серклом любой свой нескирмишовый отряд (чаров тоже исключить) – каждый отряд демонов: 1) проходит лидершип тест на 3 кубах по родному лидаку и теряет столько вундов, на сколько провалил 2) теряет вард до конца игры 3) получает -2 к лидаку до конца игры Специальные правила: Все отряды на столе – имунны к психологии. Обжективы и победные условия: Виктории пойнтов нет. Морталы получают победные очки за: 1. осквернение спавнинг пула. Нужно привести любой отряд в контакт со спавнинг пулом для этого. 2 очка 2. Если на конец игры хотя бы один отряд хаоса со знаменем больше чем на половину находится на храме. 4 очка 3. за убийство слана. 1 очко 4. каждые 15 трупов набитых демонами в ручнике (только демонами, только зарубленные) 1 очко 5. минус за убийство бладфестера. Минус 1 очко 0-2 очка – великая победа лизардов 3-5 очков – победа лизардов 6 очков – ничья 7-9 очков – победа хаоса 10+ очков – великая победа хаоса Изменено 21 июня, 2010 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Mega-Cav2000 Pts - Lizardmen Army Saurus Oldblood General; Light Armour; Shield Carnosaur Saurus Scar-Veteran Light Armour; Shield; Battle Standard Cold One Saurus Scar-Veteran Light Armour; Shield Cold One Skink Chief Javelin; Light Armour Terradon 3 x (5+1) Cold One Cavalry Standard 7 Terradon Riders @ 210 Pts Models in Army: 29 Total Army Cost: 1957 как то так - завтра буду уточнять... ровно до 2 тыс - добью могу повесить отккрытые маг предметы, могу не вешать... все что перечислено могу притащить свое, но если Гу даст 6 колдов с баннером и чемпом - будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Все утраивает, кроме 1 детали: Фестер не должен ничего проходить, если ящеры пришли в контакт к капищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 2Антон: я могу тебе притащить колдов и еще конного скара вместо фуфу скинка. Надо? 2Слава: Хорошо, Слава, фестер не должен ничего проходить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 2Антон: я могу тебе притащить колдов и еще конного скара вместо фуфу скинка. Надо? ну не знаю... можно конечно, я бы даже тогда взял 4й отряд колдов вместо террадонов, но мне кажется - клин террадонов во главе с чифом - пафоснее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ну ты в общем ближе к пятнице определись и пни, что тебе нести. Кстати, мне тож от тебя нуна :) У тебя ж есть крашеные хендлеры к разордонам? Если есть - принеси, плс все 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 у меня их 16 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Дай 9, лучше 10. Если крашеные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Дай 9, лучше 10. Если крашеные ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_tim Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Chaos Lord of Nurgle (рукопашник генерал) Barding, Shield, Chaos Steed Sorcerer Lord of Nurgle General; Barding; Magic Level 4 Chaos Steed Exalted Hero of Slaanesh Barding; Flail; Battle Standard Chaos Steed Chaos Sorcerer of Tzeentch Magic Level 2, Shield Disc of Tzeentch 6+1 Chaos Knights of Nurgle Barding; Shield; Standard, Champion 9+1Chosen of Nurgle Great Weapon; Shield(?); Standard; Musician 1 Champion, Fafour of the Gods 14+1 Chaos Warriors of Slaanesh Shield; Standard; Musician, Champion 14+1 Chaos Warriors of Nurgle Halberd; Shield; Standard; Musician, Champion 3Х5 Marauder Horsemen of Slaanesh (два отряда с лайт армором) Flail 5 Marauder Horsemen of Khorne (?) Frenzy; Flail; Light Armour 5 Chaos Warhounds 3 Dragon Ogres Light Armour, GW 1 Hellcannon Casting Pool: 8 Dispel Pool: 5 Models in Army: 82 Total Army Cost: 3499 Изменено 22 июня, 2010 пользователем the_tim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 тока пафоса никакого не видно :( может придумаешь че нить понтовое? типа генерала - кхорнита там... или мономарку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения