Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тема про суперигру


Рекомендуемые сообщения

Баш у нас, все-таки, имперец, хотелось бы его в этом качестве заюзать

кому это хотелось??!!

я вот голосую за лизей!

один раз пусть за лизей играет, а потом может и за имперцев

или ваще, пусть жвалюга соберет 2 гномских армии - слеерскую и обычную - и сражаецца с вами

а свои ласт стенды ты сам играй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кому это хотелось??!!

я вот голосую за лизей!

один раз пусть за лизей играет, а потом может и за имперцев

или ваще, пусть жвалюга соберет 2 гномских армии - слеерскую и обычную - и сражаецца с вами

а свои ласт стенды ты сам играй

У тебя пошло нытье еще до игры? Баш хочет играть имперцами.

Нас - нечетное количество, так что по-любому будет одна игра 2 против 1.

Если у тебя есть варианты - я буду рад их услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас - нечетное количество, так что по-любому будет одна игра 2 против 1.

Я действительно могу сделать 2 армии (обычных гномов и слееров) и играть против двоих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя пошло нытье еще до игры? Баш хочет играть имперцами

Баш, ты хочешь играть имперцами? Ау!

Я могу тебе дать еще одну пачку кавалерии (правда она, конешно, на фоне твоей уродская) и будешь рулить кавалерией с карнозавром и стегом, а я пехотой. В натуре получится КрокГар с Маздамундой, йо!

P.S. Вообще, мне кажется, мой брат своим занудством и ЧСВ все погубит. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я действительно могу сделать 2 армии (обычных гномов и слееров) и играть против двоих

Я думаю, будет проще, если ты сделаешь одну армию на 4000, набив ее по максимуму слэерами, а мы с оглоком возьмем две по 2500 и будем на тебя набигать. Просто правила слэерской армии со всеми этим лук тролльз и т. д. они сильно выбивались из механики и вообще были придуманы под шестерку, да и думсикеры против коробок - это очень плохо. Естественно, малакайка будет вполне приветствоваться. Можно сделать, что армия короля, типа, в угрозе, а слэеры бигут-бигут на помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, будет проще, если ты сделаешь одну армию на 4000, набив ее по максимуму слэерами, а мы с оглоком возьмем две по 2500 и будем на тебя набигать. Просто правила слэерской армии со всеми этим лук тролльз и т. д. они сильно выбивались из механики и вообще были придуманы под шестерку, да и думсикеры против коробок - это очень плохо. Естественно, малакайка будет вполне приветствоваться. Можно сделать, что армия короля, типа, в угрозе, а слэеры бигут-бигут на помощь.

Зассал!(с)

Ладно, могу и так. Но это будет уже совсем не то.

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, и имею предложить следующее:

Я выгребаю лизов со сланом на пехоте на 3000 очков. Башу даем 1500 очков кавалерии (с приданным стегом можно) как фланкинг форс. Если без карнозавра ему не жисть - 2000 с карнозавром.

Темные будут: 2250-3000 морталов (Тима и Славка скидываются, чтобы было поменьше магии с рыцарями, и побольше пехоты и приколов) и в союзники либо 2250 дарков (натянуто), либо 1500-2250 демонов (полторы - без гретера, 2 - с папкой, как-нибудь по глупому обкачанным).

Темные будут на меня наступать, пытаясь либо куда-то прорваться, либо чо-нить захватить - а Баш будет либо начинать сбоку, либо выходить со 2го хода - в общем рескуинг форс.

Но это будет уже совсем не то.

Чо будет точно не то - это думсикеры против коробок оркогоблы. Грязный манч.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо будет точно не то - это думсикеры против коробок оркогоблы. Грязный манч.

Это если их 10-12, тогда конечно грязный манч. А вот если штук 5-6, тогда и не манч совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну было бы прикольно одну игру лизами одну империей...

мне нравится вариант предложеный Алексом - можно даже крог гара спец персом взять, ну или простого олдблада на карнозавре накачать стаборностью кавалерии...

тогда я могу даже без стега - карнозавр, 4 отряда кавалерии (две моих, одна Саши, и еще одна у меня есть говено крашеная, но крашеная) и 9 террадонов (два из них могут быть героями) - без скинков без нихира... (получается что коров нет, но ведь мы не обязаны соблюдать композицию :) Кстати Крог Гар кажется берет колдов как коры, или только часть их) если это дело отложится на недели три - то есть шанс, что у меня еще Тичи-Хуичи будут - вот это будет реальный оллкав :)

Так и представляю себе:

1 Олдблад на карно

1 скарБСБ на колде

1 скар просто на колде

4 х 5 колдов с баннерами (отгадайте где хуанча ГЫ ГЫ)

1 х 6 Тичи Ху

7 террадонов

героев на террадонах могу отдать Гу

Гу держит превосходящие силы демноф и вариоров - они накатываются на него накатывают... и тут я на третий ход сбоку вылетаю кавалерийской лавиной и все [ну уж нет] - массакра... а че нормально так не?

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже договорились с тимом и фенором?

О чем договариваться-то? яж уже всё написал... терь нужно тока волевое решение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот, почитал тему...

А вы перед играми проверяете по бумажке, кто и чего на самом деле на стол выставляет или на слово верите? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачинатель этого славного зачина применяю волевую волю.

Первый тур:

"Мой брат"(тм) и Баш играют лизардами против военов Засоа и диманоф Тима и Фенора. "Мой брат"(тм) выставляет пехотную армию с максимальным количеством коробок завров и генералом-сланном, по возможности молоденьким, не в стандартной мужской закачке. Баш выставляет конную армию (предлагаю разрешить ему крогкара). Тим и Фенор выставляют много красивых хавоситов и союзный контингент диманоф. Диманы не выставляются сразу, но со второго хода хавоситы кидают кубик - в какой из четвертей диманы материализовались, и выставляют их там, доставляя лулзы себе и баттхёрт оппоненту. Выставившиеся диманы не могут в этот ход чарджить, точка расстановки им будет указана для каждой четверти. Бэш расставляет во фланговой зоне и спешит на помощь. Играют до упора. У хавоситов - 1500 диманов (подумайте, хотите ли вы, чтобы в это число входил бладфёстер и в каком обвесе) и 3500 ворриоров. Ящерики - 5000, с распределением как решат.

В качестве цели хавоситам будет выставлен спавнинг пул и святая святыня, которые надо осквернить.

Ящерикам надо это предотвратить. Опционально, если ящерики поставят сланна на точку рифта и он простоит на ней три хода, то рифт закроется и диманы усвистят в варп, однако в процессе закрытия сланн не будем иметь возможность кастать, потому что ему потребуется концентрация шопесец.

Думаем, обсуждаем, нравится ли такой вариант. Обсуждение, на минуточку, должно быть, с уважением, конструктивным. Т. е.: "Не нравится то-то и то-то, предлагаю то-то и то-то"

[ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ]

Я, вот, почитал тему...

А вы перед играми проверяете по бумажке, кто и чего на самом деле на стол выставляет или на слово верите? :)

Мы в этой игре, наверное, вообще не будем вводить ограничения, ибо интересно проверить, являемся ли мы мужскими мужиками, полными тестостерона, адреналина, нацеленности на победу и ссср. Или мы нормальные человеки, которые хотят отыграть эпический эпик джаст фо фан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или мы нормальные человеки, которые хотят отыграть эпический эпик джаст фо фан.

Нет, мы будем вводить ограничения, потому что кто-то уже хотел фо фан играть 5к орков против 4к гномов.

Просто ограничения не дурные, а тупо фейсконтроль ростеров.

Про сценарий мы щас усиленно кумекаем.

Хочется суммона демонов и осквернение храма и все такое.

Делать центральной идею "а давайте не будем ничего планировать, а тупо подвигаем модельки" я не считаю очень умным.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый же тур - зильоная орда против садовых украшений.

Гномы выставляют 4000 (3000 + 1000), орки - 2 по 2500.

1000 очков - это "армия" слэеров. Армия слэеров выставляется по правила шторма со следующими исключениями: нет думсикеров, не действует правила набора очков за всякие славные смерти. Армия слэеров выставляется по кубику в одной из четырех четвертей, какбэ выбрались из-под земли (не на краю).

3000 - это королевская армия, генералом должен быть лорд. Предлагаю для гномов разрешить небольшой редут в виде П-образного забора со сторожевой башней, возможно - слегка вынесенный вперед. Гномы обороняют вход в карак, орки должны к нему прорваться. Если разрешаем редут, то он становится второй, меньшей целью.

Я планирую такую армию:

Unnamed2500 Pts - Orcs & Goblins Army

1 Black Orc Warboss @ 175 Pts

General; Heavy Armour; Boar

1 Orc Big Boss @ 88 Pts

Choppa; Light Armour; Boar

1 Savage Orc Big Boss @ 118 Pts

Frenzy; Choppa; Light Armour; Warpaint; Battle Standard;Boar

1 Goblin Shaman @ 115 Pts

Magic Level 1; Little Waagh

1 Wolf Chariot @ [60] Pts

5 Goblin Wolf Riders @ 71 Pts

Spear; Light Armour; Musician

5 Goblin Wolf Riders @ 71 Pts

Spear; Light Armour; Musician

25 Orc Boyz @ 180 Pts

Choppa; Light Armour; Shield; Standard; Musician; Orc Boss

25 Orc Boyz @ 180 Pts

Choppa; Light Armour; Shield; Standard; Musician; Orc Boss

20 Black Orcs @ 318 Pts

Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Black Orc Boss

19 Black Orcs @ 318 Pts

Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Black Orc Boss

7 Savage Boar Big 'Uns @ 262 Pts

Frenzy; Choppa; Spear; Warpaint; Shield; Standard; Savage Orc Boar Boyz Boss

6 Orc Boar Big 'Uns @ 218 Pts

Choppa; Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician; Boar Boyz Boss

1 Giant @ 205 Pts

Casting Pool: 3

Dispel Pool: 3

Models in Army: 119

Total Army Cost: 2319

Шагу брать не буду. Если уважаемый нигга решит взять большого шомана - это было бы прикольно, но палюбэ общее количество кубов предлагаю не делать больше 9.

Да, два куба базовых - это ОБЩИЙ пул, для ящериков и хавоситов то же самое.

Как всегда - критикуем, предлагаем

В принципе, вместо гиганта я бы мог взять (и очень хотел бы) одного тандеррайдера - огра на большом риноксе, если оппонента это устраивает. Он у меня есть и довольно приятен на вид (тот, который на переднем плане):

99546068.jpg

Изменено пользователем BigCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! За меня меня женили уже, я смотрю. Если армия слееров уже не армия слееров, то на кой черт она мне нужна вообще. И опять-таки, 5000 vs 4000 это извините перебор.

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидал сценарий для битвы лизы против хаоса. Это пока набросок:

Состав армий. 


3000 лизарды  - обороняющие город. Слан, много пехоты. 

2000 лизарды – кавалерия с карнозавром. Можно разрешить не брать коры, чтобы не было скинков. 


3000 -3500 морталы - Тим

1500 демоны + бладфистер - Фенор


Деплой: 


Два стола сдвинутые длинными сторонами, то есть 96*72 дюйма. 

Деплой зоны – 24 дюйма от длинных краев.


В центре деплойки лизардов, на 6” выдаваясь из нее стоит наш любимый храм. Его надо оборонять. Справа от него (дюймов 12) полностью в деплойке, но почти на ее краю – спавнинг пул. Перед ним – два обычных пула, то бишь пруда, но с достаточно широкими проходами между ними. 


В центре деплойки морталов, на 6 дюймов вглубь нее распорожен самонинг серкл 


Первыми деплоятся лизарды Темпл города (3К со сланном), полностью выставляя армию. 

Потом деплоятся морталы. 

После этого деплоится фланкинг форс лизардов – в 12 дюймах от любого (какого-то одного) короткого края стола. 

Демоны не деплоятся. 


Длительность игры: 

Игра длится 8 ходов


Саммон демонов: 


На начало второго хода морталов, если в контакте с самонинг серклом нет нескирмишового отряда лизардов: вызываются все корные отряды из армии демонов с пешим герольдом. Каждый отряд выставляется в любом месте в 12 (18?)  дюймах от серкла. Отряды не может совершать чарж в этот ход. 

На начало третьего хода таким же образом выставляются остальные демоны (собаки и крашеры с герольдом на джаге). 

На начало 4го хода кидается кубик на самон гретера. Точный бросок надо продумать, какие возможны модифаеры: 

1)	за каждый ход после 4го

2)	за каждые n трупов, убитых чисто в комбате (убитых или стоптанных)

3)	если слан ничего не делает предыдущий ход (не кастит, не в комбате, не юзает магшмоты) лизардов – он может понизить бросок


Саммонинг серкл: 

Если лизарды приводят в контакт с самонинг серклом любой свой нескирмишовый отряд (чаров тоже исключить) – каждый отряд демонов: 

1)	проходит лидершип тест на 3 кубах по родному лидаку и теряет столько вундов, на сколько провалил

2)	теряет вард до конца игры

3)	получает -2 к лидаку до конца игры

Специальные правила: 

Все отряды на столе (можно – только лизардские, можно все) – имунны к психологии.* 


*Это поможет избежать дурацких убеганий по панике/страху/террору, а также не даст дивертить скирмишами.



Обжективы и победные условия:


Виктории пойнтов нет. 

Морталы получают победные очки (точное количество определить) за: 


1.	осквернение спавнинг пула. Нужно привести любой отряд в контакт со спавнинг пулом для этого.

2.	за каждый отряд со знаменем в контакте с храмом на конец игры 

3.	убийство слана

4.	каждые n трупов набитых демонами в ручнике

5.	минус за убийство генерала и гретера

Точные значения бонусов можно прикинуть после того, как будут известны ростеры. 


В зависимости от набранного морталами количества очков определяется результат игры

Upd. Накидал примерную карту

Карта_для_мегабитвы.doc

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...