NoMeKop Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) К сожалению, получилось сделать фотографии только во второй день, так как в субботу я фотографировал семинар в "д6". Тем не менее, мероприятие было чем-то невероятным! 88 игроков в 40к из России, Беларуси и Украины. "Генералы" поставили новый рекорд России по посещаемости отдельного мероприятия по 40К. Организация была вполне на уровне (хотя туалет я так и не нашел :rolleyes:), толпы минек и, буквально, ведра кубов были в наличии, и несмотря не некоторые отдельные конфликтные ситуации, Кубок удался на славу. Я нащелкал 200+ кадров. Половину, правда, пришлось убить. Вот некоторые из оставшихся снимков: С фотографией ниже, пожалуй, вышел самый главный прикол. На ней можно видеть приз лучшему генералу Кубка. Только когда пришло время награждения, оказалось, что титул лучшего генерала... просто не предусмотрен в правилах турнира. Судьи были немало шокированы данным открытием, однако! =) Победителями, во многом ожидаемо, стала команда "Крылья советов" в составе Степана, Грейва, Сентинеля и Куратора. С чем их, собственно, и поздравляю. Остальные фотографии здесь. PS Перекинулся парой слов с уважаемым Совом. Он подтвердил мои догадки, что подобных командных турниров следует ожидать в будущем. Возможно, даже в ближайшем. Изменено 6 июня, 2010 пользователем NoMeKop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться