Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Инфмльтра, мельты, чардж


Рекомендуемые сообщения

Если у меня юнит инфильтровался, сделал скаутмув, остановился в 12" от противника, на свой ход юнит подходит на 6 дюймов, вопрос - будет ли мельта эффект и можно ли чарджить? Заранее извиняюсь если уже спрашивали, но поиск ничего не принес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня юнит инфильтровался, сделал скаутмув, остановился в 12" от противника, на свой ход юнит подходит на 6 дюймов, вопрос - будет ли мельта эффект и можно ли чарджить? Заранее извиняюсь если уже спрашивали, но поиск ничего не принес.

Мельта-эффект проверяется по дальности, в фазу стрельбы.

А что помешает тебе чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему да-то?

надо оставаться more than 12". если пройти на 6 - то мы останемся more than 6". то есть ни мельта-эффекта, ни чарджа быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подставка и само оружие... вот и меньше шести получается.

Просто если подвигать и померить :)

Сам так не делал ни разу. Но вот получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подставка и само оружие... вот и меньше шести получается.

читерство :)

во-первых, для рейндж (да и расстояния вообще) меряются от подставки, если есть.

во-вторых, расскажи мне, как ты, оставаясь больше, чем в 12 от противника, разместишь подставку ближе 12? вархаммер в неевклидовом пространстве :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по привычке все примерил на ИГ, каюсь виноват исправлюсь.

А сделать можно так. Химера с ветами с штурми, отскаутмувилась, проехала шесть высадила пассажиров те отсрелялись. Рази нельзя?

Изменено пользователем Commodus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по привычке все примерил на ИГ, каюсь виноват исправлюсь.

А сделать можно так. Химера с ветами с штурми с инфильтрой, отскаутмовилась, проехала шесть высадила пассажиров те отсрелялись. Рази нельзя?

химера. с инфильтрой. ничего не смущает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опечатался я, про инфильтру ваще забыл :)

Вообщем смысл в чем доставить на первый ход мельты впритык к противнику, у ИГ средство есть (не всегда работает правда).

А с инфильтрой косяк, мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по привычке все примерил на ИГ, каюсь виноват исправлюсь.

А сделать можно так. Химера с ветами с штурми, отскаутмувилась, проехала шесть высадила пассажиров те отсрелялись. Рази нельзя?

нет нельзя. отряд с техникой не может инфильтроватся.

По сабжу: нет нельзя, т.к. инфильтра больше чем в 12"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скаутмувом даже практически обязателен мельта-рейндж (скауты с к-мельтой в ЛС Шторме) - 24" флэтаут до 12,1" от врага, мув на 12", высадка, мельта-отаке и чардж, ибо опентоп.

Аналогично может сделать Валька (без чарджа, правда, т.к. закрытая).

Скаутбайки могут точно так же чарджить на 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нельзя. отряд с техникой не может инфильтроватся.

По сабжу: нет нельзя, т.к. инфильтра больше чем в 12"

А разве с прикомандированным нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт я вас не понимаю, инфильтра говорит нам что если нас не видно то мы можем встать не ближе чем в 12 дюймах от противника или не ближе чем в 18 если нас видно, делаем скаут встаем ровно в 12 от танка, на первый ход проходим ровно 6 и вот он тебе мелта эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Tilindir:

Аналогично может сделать Валька (без чарджа, правда, т.к. закрытая).

Не факт.

В скаутмув останавливаемся в 12ти дюймах от юнита оппонента. В свою мувмент фазу высаживаемся(2 дюйма + примерно дюйм ширины базы) - уже можно дочарджить/прожарить мельтами.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему да-то?

надо оставаться more than 12". если пройти на 6 - то мы останемся more than 6". то есть ни мельта-эффекта, ни чарджа быть не может.

Я далек от математики, но разве не ближе чем в 12, не включает 12? 12 это не ближе чем 12. Ближе чем 12 это 11.99 :) Поправьте если я неправ.

А еще, как написано в англ. рулбуке про 18? В русском сказано, что можно выставиться в 18. (англ. нет под рукой сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я далек от математики, но разве не ближе чем в 12, не включает 12? 12 это не ближе чем 12. Ближе чем 12 это 11.99 :) Поправьте если я неправ.

А еще, как написано в англ. рулбуке про 18? В русском сказано, что можно выставиться в 18. (англ. нет под рукой сейчас).

в английском рульбуке в обоих случаев написано "больше 12", "больше 18", так что никаких чарджей и мельтаэффектов.

чёт я вас не понимаю, инфильтра говорит нам что если нас не видно то мы можем встать не ближе чем в 12 дюймах от противника или не ближе чем в 18 если нас видно

рульбук говорит иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в английском рульбуке в обоих случаев написано "больше 12", "больше 18", так что никаких чарджей и мельтаэффектов.

В таком случае да, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфильтра выставишься ты 18.1 ну даже 18.00000000001 вот эта разница и не даст тебе зачаржить использовать мельта-эффект, используешь то уже либо хомрулиш либо читеришь. =) Решение такоеже как с тараном, "Ровно на 12 дюймов ты некогда не проедешь"

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у отряда, к примеру есть скаутмув и флит?

Выставляемся в 12.1", скаутмув, потом мув, флит и вот он - чардж!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у отряда, к примеру есть скаутмув и флит?

Выставляемся в 12.1", скаутмув, потом мув, флит и вот он - чардж!=)

я знаю только один такой отряд, а ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, пасфайндеры. Аплодисменты! :thumbup:

Я, разумеется, понимаю, что юзать пасов таким способом - дебилизм, но в нетурнирной игре можно извратиться. Я таким способом вязал бродов О_о Всё, молчу, молчу...

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...