Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Играбелен ли Хаос Лорд? В какой закачке лучше юзать?


Рекомендуемые сообщения

Самым читом в армии хаосмаринов считается магия - Леш. Которую юзают или дп или колдун.

Я бы считал самым манчкинским выбором - колдуна, а потом принца.

А все, что без леша это уже не манч как бе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Лорд. Да, конечно, тру-паверплейеры считают Лорда неспособием и сливом очков. И в большинстве случаев они таки правы... как я уже говорил о терминаторах, лорд, это не кувалда, вроде ДП или Абаддона (о них позже.) Лорд, это хирургический инструмент, способный переломить ход битвы.

Теперь рассмотрим закачки, которые могут что-то сделать.

1.1. Мой любимый лорд Нургла на байке с демоническим оружием. Т6 позволяет не боятся болтердрилла, турбобуст дает хоть какую-то защиту от лазок и мисслов, демоншашка дает как вунды на 4+ по толстым моделям, так и реролл вундов по мелочи. На чарже такой герой может отправить к Императору тактичку Серых Рыцарей или платун ИГ (шутка, платун он пережует, но не за один ход.).

Но есть и недостатки. Кроме стандартной для демоншашек боязни единицы, добавляется то, что тафна все же 4(6). Мы дико боимся мисслов и лазок, и молимся на броски кавера или инвуля. В целом,при грамотном использовании весьма хорош.Дреднуты, дефайлеры и прочие волкеры с силой 8+ для нас - верная смерть.

1.2. Лорд Слаанеш с крыльями и демоншашкой.

Есть только одна закачка, по которой он работает - оркский самолет на нобобайкерах. Там он может хоть как-то себя окупить. Во всех остальных случаях - скрипач не нужен.

1.3. Лорд Тзинча с демоншашкой.

Замечательно сносит тактички, берсеркеров, на байке имеет Т5 и 4++. Мы получаем тот же потенциал, что у кхорнита, и попадаем не хуже.

1.4. Лорд Кхорна. Смысла не имеет вообще. Да, мы потенциально може стукнуть 17 раз, но ведь еще нужно попасть и завундить.

1.5. Андивайдед лорд с демоншашкой. Смысла не имеет. Хотите больше силы - возьмите ДП.

Теперь лордский варгир в целом:

Демоншашка - единственное ,что хоть как-то нужно лорду. Все остальное лишено смысла, как

Кулак. В ряде случаев просто не успеет ударить. Ибо лорд не неубиваемый бивень.

Когти/коготь. Возьмите лучше трех терминаторов с одной парой когтей. Дешевле и живучее.)))

Комби-оружие. Да, попадаем мы на 2+, но один выстрел редко когда что-то решает.

Байк - полезен повышением тафны и мобильности. Хороший выбор.

Крылья - слабее байка, но позволят возить папу в транспорте. Полезность средняя.

Джамппак. Зачем он нужен при наличии крыдьев - тайна сия великая есть.

Терминаторская броня. Убивать нас ве равно будут кулаки, шашки и монстры, так что при 5+ инвуле нет смысла переплачивать за 2+ спас и иметь проблемы с транспортом.

Маунты - за неприличные очки имеем сомнительные бонусы. пережиток прошлой редакции.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя именно лорд может выдать невероятные 15 атак, ЕМНИП ;)

Я те про манч говорю, количество атак к этому сла-а-абое отношение имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когти можно выдавать кхорнатому лорду - стабильные 6 атак с чарджа, все-таки.

комбиоружие всегда отбивает свои очки. по крайней мере, комби мельта. как раз хит по 2+ в решающий момент может подбить пролетающий мимо транспорт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анди+пак. усе. может еще комбиметла. Сидеть в тылу, присоединять к стрелкам, вылетать внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю Мышелова: анди+пак(крылья)+шашка. Сидеть в тылу/кататься в ринке, вылетать внезапно, огорчать. Мой еще носит икону - помогает бесполезным лессерам быть там, где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорда Хаоса я бы брал: а) во флаффовый лист; б) из-за красивой модели (термоса особенно); В) просто по приколу. В плане эффективности ДП всяко лучше. Вообще, это главная проблема C:CSM (ИМХО): ДП лучше лорда/сорка за те же очки, берсы/плаги лучше маринов с иконой Кхорна/Нургла, обли затмевают хавоков итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я люблю Кхорнатскую шашку. Воистину по приколу! Моменты кидания 2д6 на количество атак незабываемы. А в прошлой игре он у меня в первый раз выкинул 66! Это как выиграть в лотерею.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои плейтесты по андивайдед демоншашке показывают, что даже если хаослорду выпадает 8-10 атак, убивает он обычно всего 2-4 десантника. А ведь может быть и хуже. Так что не особо страшная штука. А дуэли так вообще лучше избегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что я извращенец, но всеже выскажу свое альтернативное мнение:-) 2лорда кхорна НА МАУНТАХ с демоншашкой+20 берсов в одном отряде:-) . Кстати, против орков оно даже сыграло! Был жуткий фан когда этот мега боинг сделал мультик в 2 30дцатирыльника с боссом и всех порвал. :-) Но я боюсь даже представить что с этим будет в скорой игре против тау.:-) И стоит оно примерно 750 очей. Один бласт демолишера и пол армии втоптано в грязь. ;-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту кхорнолорда с шашкой: вариант марка+крылья+шашка, вгрызаемся в одно лицо или со свитой в кого-нибудь не сильно рукопашного и невысокотафнового. И отрываемся, накидывая горку атак по 5-й инициативе. Но, конечно, выбор не турнирный, ибо нестабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не играбельны они и точка. кпд = 0. первый фист и в аут... в общем даже смысла обсуждать нет... для "фанеров" и сливщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4. Лорд Кхорна. Смысла не имеет вообще. Да, мы потенциально може стукнуть 17 раз, но ведь еще нужно попасть и завундить.

Кхорнат с Фистом. Дешево и сердито. МИнус отряд Нурглитов или Нобобайкеров.

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вульф

Нурглитов закопает. Нобобайкеров сомнительно. Мы 5 раз бьем, 3 попадаем, 2-3 вундим. Дальше нас рвут клавсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадать ты должен 3-4 раза ибо на 3+, далее фисту фиолетово на их тафну - минус 3 ноба 100%. Далее товарищи если и не сливаются по комбат резалту твоим друзьям ХСМ, то уже в следующем арунде не способны оказать сопроиивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадать ты должен 3-4 раза ибо на 3+, далее фисту фиолетово на их тафну - минус 3 ноба 100%. Далее товарищи если и не сливаются по комбат резалту твоим друзьям ХСМ, то уже в следующем арунде не способны оказать сопроиивление.

5 атак, 3+ попасть,2+ пробить и 5+ инвуль не кинуть. как-то не "3 трупа стопудов" :)

+ вунды можно положить в раненого ноба (а такие поди будут после обычных атак по 4 ине). и вообще все плохо тогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вунду в раненого не положишь - если без инвуля. Вроде как должон убрать цельную модель. С инвулем идет распределение, и вот тут как повезет.

лорд с фистом? 4 атаки? пусть инста, но, допустим, против тех же ТВМ уже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вунду в раненого не положишь - если без инвуля. Вроде как должон убрать цельную модель. С инвулем идет распределение, и вот тут как повезет.

лорд с фистом? 4 атаки? пусть инста, но, допустим, против тех же ТВМ уже не работает.

8 нобов, все разные. 2 подранка.

целую модель обязан убирать, если такая есть в группе.

у нас 8 разных групп моделей. кидаем обе вунды в двух подранков, кидаем один инвуль и убираем 1 ноба всего. та-дам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...