Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А чем Ренессанс в плане вооружения подвисает?

Вот честно, как период он выскальзывает. Что такого неординарного и нового может предложить по вооружению и тактике Ренессанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 356
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нового по сравнению с чем? :)

Но вообще как бы довольно многое изменилось с времен высокого средневековья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно, лично этот период никогда не интересовал и особого интереса не вызовет.

Ну и видео Medieval как то слабо смотрелись.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, как период он выскальзывает. Что такого неординарного и нового может предложить по вооружению и тактике Ренессанс?

Ну наверно все же смотря с чем, а так очень даже многое по сравнению с средними веками. Вот только баталии будут очень нудными, тактика сама по себе интересная но очень не торопливая на тот период. Уж лучше Первую Мировую или Рим 2(идеальный вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше Первую Мировую

Как я уже отмечал выше, стратегии по первой мировой хоть и были, но все были провальным, ни про одну успешную не слышал.

Там характер войны сам такой, что удачный проект вряд ли выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно, лично этот период никогда не интересовал и особого интереса не вызовет.

Ну и видео Medieval как то слабо смотрелись.

Ну а Рим тот же интересен только Римом, остальные уже скучны. У кельтов были красивые побрякушки, но толку от них в глобальной стратегии?)

Середняха на события богата, тем и интересна. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а Рим тот же интересен только Римом, остальные уже скучны. У кельтов были красивые побрякушки, но толку от них в глобальной стратегии?)

Ну я бы не сказал. Как насчет Карфагенян, Македонцев и всяких последышей?

Ну и между прочим там есть спартанцы, еще до фильма про то, как Голлум провел орков в тыл тремстам.

Вот баланс в Риме местами провисал, это да. Особено на фракциях типа Фракии, Германии.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Карфаген и наследники - понадергано из разных культур просто. Фаланга, слоны, варвары.. :)

Ну а так реально вопрос вкусовщины - мне ближе середняха(меня вот сейчас в 28мм историчка поперла, крестовые походы особенно :) крашу всякое разное), кому-то - Рим. Кому-то больше по нраву максимилиановский доспех, швейцарские пикинеры и бургундские ордонансы. А кто-то и сейчас доволен, являясь поклонником самураев.)

Вообще, медиевал был бы интересен, проработай они Русь, степь, Восточную Европу. Арабов тех же, иранскую культуру. Такие ведь красатулины у них в ходу были, никакие "лорика сегментата" не сравнятся.))

Кстати, в Сегуна-то собственно рубится кто еще в мультиплеер? Не задротства ради сыграли бы пару сражений(на кампанию меня редко когда хватает) :)

Изменено пользователем Fungus Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Карфаген и наследники - понадергано из разных культур просто. Фаланга, слоны, варвары.

А так и было ведь по идее.

Нумидийцы были, Балеарские пращники. Слоны. Ливяне некие тяжеловооруженные.

А кто-то и сейчас доволен, являясь поклонником самураев.)

Да я в принципе доволен.. был бы, если бы не спам монахов.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, нужен TW про 17 век, а то его как-то пропустили.

А так, порулить бы тридцатилетнюю по карте Европы. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я За Рим-2 и только.

Очень хочется дождаться игры где покажут как управлять целым легионом разных периодов. Не представляю как это будет выглядеть, но очень хочется. И племен чтобы побольше, тех же кельтов, германцев, гуннов. Соберутся в союз и ай да грабить, а если огребли то разбежались или перешли на другую сторону. И т.д.

Только учитывая гламурную картинку большинства современных игр, этого никогда не будет увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легионом разных периодов

Такое они всегда пожалуйста)) Будут у тебя в итоге легионы Туллия в каркасниках. А еще германцы голые, в шкурах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое они всегда пожалуйста)) Будут у тебя в итоге легионы Туллия в каркасниках. А еще германцы голые, в шкурах :)

Ну я имел в виду тактику, боевые построения и тд.

Давным давно в моде MARE NOSTRUM выходило почти канонично. Выстроились велиты-гастаты-принципы-триарии как положено, сошлись, махаются юниты долго и почти без жертв, но из за слабого духа противника, одного из сторон я имею в виду, он дрогнет и побежит и уже тогда начиналась резня. Потери сильной духом стороны минимум, а побежавшего противника максимум. Всё как было в жизни.

Больше я такого в модах не видел и наверно не увижу т.к это видимо неинтересно массе игроков.

А голых германцев в шкурах не трожь! Это исторический тру штамп! :)

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрен его знает, какие у кого потери были. И уж тем более - у кого какой боевой дух. Это все довольно относительно сейчас можно рассматривать.

Ага, еще тевтонцы и викинги в рогатых шлемах и так далее, в духе картинок из Оспреев. :)

А вообще к теме развития серии тотал вар - как по мне, главное чтобы не про ружейные залпы и пулеметные очереди, иначе блин никакой это не тотал вар, когда нельзя набрать братишек с топорами и устроить сечу в мультиплеере с друзьями под вопли в чат/скайп/тимспик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрен его знает, какие у кого потери были. И уж тем более - у кого какой боевой дух. Это все довольно относительно сейчас можно рассматривать.

Много лет назад на каком то ресурсе историческом обсуждали и подымали статистику очень многих битв того же Древнего Рима с кем то. Выходило, что основные потери были если одна из сторон дрогнула и побежала. В игре, в том же моде Mare Nostrum, это было легче всего добиться ударом конницы или если сумел пехотой во фланг/тыл, а в большинстве модов такой удар походит на удар в бетонную стену. Вот как показать в игре бой, исторический скажем, когда будет победа над противников в 4-5 раз больше твоих сил?

Ага, еще тевтонцы и викинги в рогатых шлемах и так далее, в духе картинок из Оспреев. :)

Это уже штампы как и пластинчатый доспех римлян, увы. Но прикольно, я про рогатые шлемы :)

А вообще к теме развития серии тотал вар - как по мне, главное чтобы не про ружейные залпы и пулеметные очереди, иначе блин никакой это не тотал вар, когда нельзя набрать братишек с топорами и устроить сечу в мультиплеере с друзьями под вопли в чат/скайп/тимспик. :)

Пытался играть в игры серии с оружейными залпами. Не прёт вообще.

Азиатщина, я про Японию, тоже не нравится. Всё таки рогатые шлемы викингов смешнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да рогатые шлемы никому покоя не дают, что-то. Постоянно их приделывают всем, кому не лень.)

Про историчный бой с превосходящими силами - хз.. надо сильно прорабатывать такой аспект, как мораль войск, чтобы обсчитывалась почти как в жизни, и какой-нибудь хитрый маневр не закончился гибелью конницы в толпе дешевого мяса)) В принципе довольно большую роль мораль сейчас в сегуне играет, но автоподбор противников делает первые битвы поражения преисполненными анальных болей)) Когда толпа асигару сотнями начинает убегать в разные стороны от пары отрядов ветеранов это блин конечно исторично, но так встречать новичка игра не должна, я считаю))

Не, самураи забавно, особенно сейчас, пока не вышел аддон, добавляющий и бедным япохам ружейные залпы.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да рогатые шлемы никому покоя не дают, что-то. Постоянно их приделывают всем, кому не лень.)

C 0:27 любимое из кино :)

http://www.youtube.com/watch?v=nvskHRDaWrI...1713FD8B5282D6D

Про историчный бой с превосходящими силами - хз.. надо сильно прорабатывать такой аспект, как мораль войск, чтобы обсчитывалась почти как в жизни, и какой-нибудь хитрый маневр не закончился гибелью конницы в толпе дешевого мяса)) В принципе довольно большую роль мораль сейчас в сегуне играет, но автоподбор противников делает первые битвы поражения преисполненными анальных болей)) Когда толпа асигару сотнями начинает убегать в разные стороны от пары отрядов ветеранов это блин конечно исторично, но так встречать новичка игра не должна, я считаю))

Вот поэтому я пока не играю в подобные игры, жду, надеюсь, всё таки до пенсии еще есть время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про историчный бой с превосходящими силами - хз.. надо сильно прорабатывать такой аспект, как мораль войск, чтобы обсчитывалась почти как в жизни, и какой-нибудь хитрый маневр не закончился гибелью конницы в толпе дешевого мяса)) В принципе довольно большую роль мораль сейчас в сегуне играет, но автоподбор противников делает первые битвы поражения преисполненными анальных болей)) Когда толпа асигару сотнями начинает убегать в разные стороны от пары отрядов ветеранов это блин конечно исторично, но так встречать новичка игра не должна, я считаю))

Не, самураи забавно, особенно сейчас, пока не вышел аддон, добавляющий и бедным япохам ружейные залпы.))

Ружейные залпы вообще то изначально есть. Асигару, самураи и монахи с тэппо. Просто их на карте открыть надо.

Некоторые возможности новичкам дают ДЛЦ. скажем нагината аттенданты, конные монахи и прочее

Вот с новичками да, если им на 1 левеле попадается шестой там резня дикая

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю это все, сам же играю и почти все отряды уже успел открыть. Жалкие выхлопы несчастных аркебузиров я за залпы не считаю. Они и в медиевале были. Такие отряды наоборот фан и веселье - шум, треск, дым и враг бежит :) Скучно будет, когда добавят в аддоне имперские войска, которые будут как в напке - стоять напритив врага и обмениваться выстрелами пока кто-то не закончится быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой любимой частью для меня остается Medieval 2:Kingdoms компания про завоевание Нового Света. Там была интересная дипломатия, самое большое разнообразия юнитов, фракций и вооружения. Я играл в нее и каждый раз у меня текли слезы от вида горстки выживших испанских солдат (покрытых грязью и кровью) отбивших нападение на форт и горы из сотен тел погибших ацтеков/мая или прочих не верных. А количество тактик и выбор вооружения были великолепны! Тут тебе и копья/дротики/пращи/метатели улей, тут и тяжелая кавалерия/пехота/пушки/луки/арбалеты/пики/куча осадной техники и тд и тп. И сражения в тропических лесах выглядели по настоящему эпичными и атмосферными, как и города коренных жителей Америки. Это был шедевр! :rolleyes:

Потом была Империя Тотал Вар, я помню как я в день выхода игры бежал в магазин за заветной коробочкой, потом поиграл пару часов и понял, что это не мое (мягко говоря). По сути один тип юнитов у всех- стрелки с ружьями + кавалерия и пушки. Сама механика боя не интересная, нет разнообразия. Морские сражения были в новинку, реализация была норм, но человечки жутко тупили на палубах при абордаже и рано или поздно сражения на море надоели.

Потом был Сегун, в него я поиграл часа 3 и удалил. Потому как по механике боя похоже на Империю Тотал Вар.

Поэтому надеюсь что разрабы сделают новую часть либо про завоевание Нового Света (с современной графикой это будет просто охренительно), либо Рим 2 (особенно ввиду того, что в первой части не было морских сражений, а они должны быть поистине эпичными )

Никого не хотел обидеть, знаю, что серия Тотал Вар очень популярна и аналогов ее нет, но все же империя и сегун проигрывают по интересности медивалу/риму. ИМХО))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоять напритив врага и обмениваться выстрелами пока кто-то не закончится быстрее.

Хороший, плохой... главное, у кого Гатлинг! :D

[ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ]

Никого не хотел обидеть, знаю, что серия Тотал Вар очень популярна и аналогов ее нет, но все же империя и сегун проигрывают по интересности медивалу/риму. ИМХО))

Medieval 2 останется для меня любимейшей игрой серии :). И аддон к ней был самым интересным, индейцы получились очень самобытными. Теперь вот не меньший интерес вызывает "Закат самураев" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю это все, сам же играю и почти все отряды уже успел открыть. Жалкие выхлопы несчастных аркебузиров я за залпы не считаю. Они и в медиевале были. Такие отряды наоборот фан и веселье - шум, треск, дым и враг бежит :) Скучно будет, когда добавят в аддоне имперские войска, которые будут как в напке - стоять напритив врага и обмениваться выстрелами пока кто-то не закончится быстрее.

Угумс. Вот пытаюсь понять, как надо будет до них добегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс. Вот пытаюсь понять, как надо будет до них добегать.

Там новая ачивка в стиме добавится - умереть как можно пафоснее под пулеметным огнем, чтобы вражеские солдаты прекратили стрельбу, заплакали и сняли свои кепи(или чо у них там :) ), встав на колени вокруг горстки трупов твоей армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, наконец то. Играл нерегулярно, по настроению. (Хотя Сегун получил по предзаказу за день до релиза, но дикие багина старте отпугнули).

И вот наконец в один день открыл: матчлок самураев, матчлок монахов и грейт гвардов. Осталось получить героев с яри и катанами, потом выбить Кисе ниндзя, а затем все остальное

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...