Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ALEPH


Kein.

Рекомендуемые сообщения

ДААААА они тааак похожи. Забьём на совершенно разные шашки и оружие, у них АБСОЛЮТНО разные стили костюма и комплекция Мирмидонца можно считать идеальной (клон как ни как), чего про фидая не скажешь. Делайте миридонца из Азуры или Наги (тем более что есть арт в хуман сфере где стоит капсула с женским клоном и подписью "Myrmidon model")

фидай - ап\експ ццв, пистолет, смоки, ружжо

мирмидон - ап\експ ццв, пистолет, смоки, нанопульсер, ружжо

офигенно разное оружие, да? :) и где сказано что им при клонировании выдают стандартный набор и все - потерял - убивайся? трофеи. и вообще называется - конверсии - потому никто не собирается (во всяком случае со временем =) ) просто выствлять фидая и говорить что это мирмидоша.

дальше - характеристики тоже почти одинаковые. (а именно на это и влияет комплекция, насколько я понимаю :) )

костюм - в общем, учитывая АЖ один арт в рульбуке, и одно голое вообще женское тело - так уж говорить про единство стиля среди всех - неверно. тем более - наги, например, отличаются, и не слабо.

ну и учитывая (опять таки) что "конверсии" - ну понятно :)

но вот за идею с азурой спасибо ) полезна оказалась

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фидая в мирмидона (БОГОХУЛЬСТВО!!!) пилить то придется пилить очень много и очень аккуратно. +надо думать что со шлемом делать, у мирмидонов другой шлем.

Ну а на счет Ахилла то его надо делать однозначно без шлема, т.к. все самые пафосные герои шлема не носят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(БОГОХУЛЬСТВО!!!)

Ну сомнений то не было, что скажут. Ты смотри - к советам с такими заходами прислушиваться - сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Основная проблема - модельный ряд. Очень хорошие статы, куча спец скилов (почти у всех моделей). Почитай офф форум (который англицкий) - там обзор был (вроде даже частично комбинации рассматривались).

[ Добавлено спустя 11 минуту 53 секунды ]

Из того, что есть по моделям. Особая злоба - Марут и Азура. Если постхуманов брать слегка поконверченными моделями других фракций (что будет беково, ибо АЛЕФ отбирает из разных фракций - на предмет выдачи бонусов для постхуманства) - можно легко собрать чтонить злобное очков на 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема - модельный ряд. Очень хорошие статы, куча спец скилов (почти у всех моделей). Почитай офф форум (который англицкий) - там обзор был (вроде даже частично комбинации рассматривались).

[ Добавлено спустя 11 минуту 53 секунды ]

Из того, что есть по моделям. Особая злоба - Марут и Азура. Если постхуманов брать слегка поконверченными моделями других фракций (что будет беково, ибо АЛЕФ отбирает из разных фракций - на предмет выдачи бонусов для постхуманства) - можно легко собрать чтонить злобное очков на 300.

наверно я еще не врубился, но статы вроде не выдающиеся, ну разве что Марут.

пасиб, поищу у буржуинов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алефы хороши комбинациями доступного экипа. Очень сильная и интересная армия, но требует прямых рук. Нага - мой кошмар. Камо+монофеламенты=убиться об стену. Жаль всего самого вкусного в миньках пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно я еще не врубился, но статы вроде не выдающиеся

Статы крепкие и почти всегда в тему - вон мораты платят деньги за цц и пх, которое рядовым авангардным пехотинцам никуда не впилось. Есть конечно тема, что полное отсутствие неспособного мяса (для просветки маркеры) - но такой уж стиль. Кроме того почти у всех по нужному спецправилу (или даже 2м) - "но вунд" - считай у тебя еще одна рана.

Опять же оружие - вон смотри - монофиламент и нанопульсеры - как грязи, да еще и без свц.

Считаю квинтеессенцией идеи армии является софотек - доктор+инженер+2 вунды+но вунд+15!вип. Короче это такая вундервафля поддержки получается.

Если есть желание подофигеть в атаке - Греки есть. Ахиллеса почитай.

Ну и плюшечка малая - 2 приказа за 8 очков.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почти не понял, что ты сейчас сказал, но я тебе верю ))

Ахиллес порадовал!)

зы

нужна ли Хуман СФера или достаточно основного рулбука для игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть скилов и амуниции описанных в Сфере нужна для игры за АЛЕФ (правда мало). Основные правила ВСЕ в основной книжке. Там правда рулы и основу и сферу можно качнуть халявно. Вообще же архирулит ВИКИ по игре.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, есть понятие - Ghost Jumper L1. Можно взять от двух до трех проксей. Игрок управляет только одним из них, тем, в котором в данный момент Jumper, а он может свободно перемещаться между ними. Смерть пустой прокси виктори поинтов не дает. Убить их совсем, можно только убив оболочку с Джампером внутри, да и то, если рядом нету AI Beacon, иначе Джампер тупо перескакивает в другое тело.

http://infinitythegame.wikispot.org/Ghost_Jumper_L1

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Proxies of a figure with Ghost: Jumper give Victory Points to the enemy and must be counted as casualties for the Retreat! rule.

Но вот очки походу дают просто за убивство оболочки.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Це наемники походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу собрать алеф, сейчас пытаюсь разобраться с спец правилами юнитов и натолкнулся на юнит NETROD. С правилами Combat Jump и AI Beacon вроде бы разобрался, только не могу понять смысла этого юнита - он приземляется по правилам боевого прыжка дает 1 приказ и имеет оружия ближнего боя но не может двигаться... подскажите как играть за этого юнита, насколько я понял все, что он делает дает за 4 очка 1 приказ и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть вторая функция, это Аи бикон для Прокси. Почитай гост дампер спец правило и поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...