Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как выбрать правильный ответ? (Разрешение споров по правилам)


Рекомендуемые сообщения

Вы играете /или играли вчера /или собираетесь завтра играть в ваху.

У вас возник /или думаете, что точно возникнет спорный вопрос по правилам вашей армии или армии оппонента или рулбуку.

Вы залезаете на форум и задаете вопрос/ или пытаетесь найти готовый ответ на аналогичный вопрос.

Вы получаете /или находите в аналогичной теме кучу ответов, часто противоречащих друг другу.

Встает болезненный вопрос: "Какой ответ правильный?"

Выбор правильного ответа зависит в первую очередь от обстоятельств, в которых проводилась /или проводится /или будет проводится игра.

Перечень мыслимых обстоятельств:

1. Игра с другом дома или в клубе.

2. Игра в клубе с малознакомым человеком.

3. Игра на турнире.

4. Вам наплевать где идет игра, вы хотите знать "истину".

В случае 1 между собой всегда можно договориться. Вариант "бросить кубик на 4+" по прежнему очень хорош.

Если же дело пойдет на принцип - смотри случай 4.

В случае 2 правильнее всего проконсультироваться с судьей клуба, в котором идет /или шла /или будет идти игра.

В разных клубах часто встречаются заметно разные интерпретации одних и тех же спорных моментов.

Правильнее всего в этом случае играть так, как принято играть в этом коммьюнити.

Иными словами "в чужой монастырь со своим уставом не ходят"

Случай 3 почти аналогичен случаю 2, с тем исключением, что главный судья турнира - последняя инстанция.

Даже если он категорически не прав, то он - прав. Можно показать ему рулбук, факи, рассказать свою интерпретацию,

но решать будет он и его решение должно быть принято безоговорочно. Конфликтовать с судьей

дело неблагодарное, лучше сразу собрать миньки и уйти с турнира /или не приходить на него вовсе.

Еще раз вспоминаем "чужой монастырь" и "устав"...

Случай 4 самый интересный. Противоречивые ответы на конкретный вопрос, получаемые от разных людей на форуме,

достаточно частый случай в ваховском коммьюнити. Обусловлено это тем, что живем в бывшей стране советов - советовать готовы все.

Даже при отсутствии знаний. Кухарки знаете ли у нас государством управляли, а мы теперь расхлебываем...

Основными критериями справедливости суждения того или иного отвечающего являются факторы, характеризующие самого отвечающего.

Основные признаки человека, дающего верные ответы:

- глубокое знание английского языка. Цитаты из переведенного на русский кодекса или рулбука не рассматриваются ни одним уважающим себя судьей.

- большой игровой опыт на крупных турнирах. Человек, читавший рулбук в пол-глаза, но сыгравший 50 турнирных игр, зачастую знает о правилах больше, чем проштудировавший рулбук от корки до корки, но игравший только дома с друзьями.

- большой судейский опыт. Будучи судьей даже на небольших турнирах приходится залезать в такие дебри рулбука, какие не снились кол-центру ГВ.

- большой жизненный опыт и здравый смысл.

При чем желательно, чтобы человек имел три, а лучше все четыре, вышеперечисленных признака.

Естественно вы можете и не знать глубину знаний английского языка или жизненный опыт конкретного отвечающего,

будучи не знакомы с ним лично. Но это дело наживное, познакомитесь еще.

Для начинающих карьеру в вархаммере 40к я приведу список людей, которые, на мой взгляд,

практически со 100% вероятностью дадут вам правильный ответ.

Когда один и более людей из нижеперечисленного списка высказывают определенное консолидированное мнение по ситуации,

то оно верное. Даже если другие люди считают, что все не так и "они всю жизнь играли по другому".

Полного счастья не бывает! Таков закон природы. Иногда мнения нижеперечисленных людей расходятся

и это называется holy war, он же - холи вор, холивар и т.п.

Двоякое толкование спорных ситуаций чаще всего возникает из-за нечеткости формулировок рулбука,

либо чрезмерно творческого прочтения определенных мест в отрыве от всей остальной игровой механики.

Часто холиварные ситуации касаются именно той армии, которой играет тот или иной уважаемый человек.

Желания почитить, обмануть оппонента, получив определенные плюсы для своей армии,

уверен у нижеперечисленных людей НЕТ! (за редким исключением :) шутка).

Просто при тысячекратном прочтении, обдумывании и анализе кодекса, расписки, тактики игры в голове появляется какая-то

мысль, оторванная от остальной игровой механики. И они ее додумывают до... внятной формулировки и начинают в нее верить.

И находят ей объяснения. И... велкам на холи вор!

У меня, например, после тысячного прочтения кодекса вичхантеров появилась крамольная мысль, что книжка

святого люция не дает безусловного стабборна... слишком уж она дешевая... что-то я отвлекся...

Короче, читайте список (в алфавитном порядке) и прислушивайтесь к мнению этих людей,

а в холиварных случаях учитывайте, что их мнение изредка может быть предвзятым (иногда в хорошем, иногда в плохом смысле):

Grave (Дарк Эльдары)

HorrOwl (СМ олл-байк, ИГ)

Lord Velard (Эльдары)

tilindir (инквизиция)

отчасти Stepan (уж очень много лоялистских армий ИГ, Блады, Демонхантеры.... :) )

P.S. Возможно существует еще немало людей чье мнение может быть признано априори верным,

но лично я с ними не знаком, поэтому в список не внес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный гайд :)

holy war, он же - холи вор, холивар и т.п.
:ork-versus: или просто посты набивают :)

Возможно существует еще немало людей чье мнение может быть признано априори верным,

но лично я с ними не знаком, поэтому в список не внес.

Мнение ГВ в официальном факе :) Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grave (Дарк Эльдары)

HorrOwl (СМ олл-байк, ИГ)

Lord Velard (Эльдары)

tilindir (инквизиция)

Stepan (уж очень много лоялистских армий ИГ, Блады, Демонхантеры.... :) )

Взаимоисключающие параграфы. Обычно у этих людей мнение не сходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...