hunta74 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 цитата из английских правил : "...фигурка убирается со стола..." Это означает, что правило "Этернал Вариор" не действует против этого оружия. Да, тупо умрет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 обьясните, про союзников, ДХ, допустим БТ в союзниках, берутся HQ это что и чемп с клятвой тоже??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 обьясните, про союзников, ДХ, допустим БТ в союзниках, берутся HQ это что и чемп с клятвой тоже??? посмотри внимательно кодекс. Где ты там видишь что ДХ могут взять ХаКу из БТ тем более из слота хаку ? Другое дело взять армию БТ и туда взять союзных ДХ, тогда хаку и элиту можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 где правила на союзников наити в РБ или кодексе ДХ ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 где правила на союзников наити в РБ или кодексе ДХ ??? правила на союзников обоих типов в кодексах ДХ и ВХ. Всякие круты - по их собственным неофициальным листам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 у меня вопрос: нaдо ли перед выстрелом обьявлятьпо кaкому профилю я буду стрелять из пси-пушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 у меня вопрос: нaдо ли перед выстрелом обьявлятьпо кaкому профилю я буду стрелять из пси-пушки? Естественно (вот только какая разница ;) оно определяется по рейнджу и движению). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) a можно дaть гросу болт-пистолет, чтобы получить +1 aтaки зa двa оружия. извините туплю. понял что нельзя. a если дaть штурмовой шит. Изменено 21 июня, 2010 пользователем EKZAR-KUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 a если дaть штурмовой шит. ДХшный старый щит дает +1 атаку, так что для ГМа это очень неплохое приобретение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 кaк рaботaет "Холокост"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 кaк рaботaет "Холокост"? Как написано, так и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Как написано, так и работает. я имел ввиду, что шaблон зaдевaе все можели или только врAгa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 на самом деле вопрос не такой простой, потому что в факе написали, что Холокост follow the shooting rules. И не написали, что конкретно имеется ввиду. Сейчас даже не понятно, можно ли его в ассолтную фазу применять, не говоря уж о зачислении потерь в комбат-резалт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Капюшон Инква работает если сам он находится не на столе а например в резерве или ДС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Запрещающего в кодексе нет. Послушаем что скажут авторитетные люди :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Выход из резервов, ДС - это способы вхождения в игру. Если особо не оговорено, то в резервах ничего не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakuza Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Ждите нов кодехс))) будет ржака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 у меня вопросы: 1) кaкой трaнспорт лучше для штурмовиков Рино, Химерa или рaзобрек (если рaзрешaт) 2) можно по ходу игры посaдить серых в этот трaнспорт 3) ЛРР серых стоит использовaть 4) вAлькирию инквизиции можно выстaвить кaк скимер(a то я с aнглиским не дружу) 5) и что тaкое Psyk-out Assaunt Launcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 у меня вопросы: 1) кaкой трaнспорт лучше для штурмовиков Рино, Химерa или рaзобрек (если рaзрешaт) 2) можно по ходу игры посaдить серых в этот трaнспорт 3) ЛРР серых стоит использовaть 4) вAлькирию инквизиции можно выстaвить кaк скимер(a то я с aнглиским не дружу) 5) и что тaкое Psyk-out Assaunt Launcher 1. Однозначного ответа нет. Смотря по задачам штурмовиков. Стоять на каунтере можно что в рине, что в химере, а ехать за ударным кулаком лучше в рине, ибо дешевле. Вообще, если разрешен ИА, то лучше всего рина за 35 очков, имхо. 2. Если не ошибаюсь, нельзя только ВХ. ДХ можно. Лучше уточнить в кодексе. 3. Если разрешен - то стоит. Хорошая машинка. 4. Не понял вопроса. Валькирия - скиммер, да. 5. Дает 10 иню при чардже из ГК ЛРР, даже если чардж в кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 у меня вопросы: 1) кaкой трaнспорт лучше для штурмовиков Рино, Химерa или рaзобрек (если рaзрешaт) 2) можно по ходу игры посaдить серых в этот трaнспорт 3) ЛРР серых стоит использовaть 4) вAлькирию инквизиции можно выстaвить кaк скимер(a то я с aнглиским не дружу) 5) и что тaкое Psyk-out Assaunt Launcher 1) Рина. 2) Можно. Высаживаешь штурми, сажаешь СРов. Но сажать такой дорогой отряд в картонную коробку... 3) Очень стоит. Сам играю через 2 ЛРа и ЛРР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 2) Можно. Высаживаешь штурми, сажаешь СРов. Нельзя. У ДХ стоит ограничение на дедикейтеды - только тем, кто купил, можно в ней ездить. См. стр. 30, рамка сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Пардон. Ринами редко пользуюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Навеяно темой http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=79577 У ГК-шных ЛРов в графе транспорт значится Х ГК-павер армор или Y ГК-термосы. А можно ли в них возить штурмовиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 забавно, по чистому РАВу нельзя ; )) а с учетом того, что ГВ в годы 3й редакции из бэковых соображений таки действительно запросто шли на всякие ограничения, то наверное таки действительно нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти