Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кто следующий?


Кого вы хотели бы видеть в следующем аддоне?  

285 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

На лексикануме кто угодно может написать что угодно ;), рассказ на который там ссылаются уже переведен тут, и там ничего такого нет. Экзорцисты тоже проект инквизиции, но это все что роднит их с серыми, их противоестественным способом делают из обычных маров. Сначала вселяют демона, потом изгоняют и отрезают все что поотростало в процессе, пережить такое может только мар и после этого ни на какие сделки с демонами он уж точно не пойдет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А ещё кроны должны ломать мелкие припятствия типа кустов ) Зачем железным банкам укрытия? И у них должен быть сильный резист к подавлению.

Тут правда возникает вопрос баланса хп - слишком мало и они все сдохнут мгновенно. Слишком много - и они на базу зайдут и там всех вырежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому ждем тайчиков, для них укрытия жизненно необходимы ^^

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лексикануме кто угодно может написать что угодно ;),

Ты сначала попробуй. Там всё не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сначала попробуй. Там всё не так просто.

Я уже наблюдал как кто-то неделю издевался там над страничкой BR, его записи удаляли, а он обновлял их снова. Закончилось все тем, что страничку теперь вообще может редактировать только администрация, хотя некоторые моменты так и не исправили. Так что это вполне реально ;).

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лексикануме кто угодно может написать что угодно ;), рассказ на который там ссылаются уже переведен тут, и там ничего такого нет.

Там понимаешь стоит вот это Headhunted by Steve Parker, p.279. Это как я понимаю сборник, хорошо бы в оригинале глянуть.. Вроде как у Лекса репутация источника, который отсебятину не терпит

Изменено пользователем Tarvitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там понимаешь стоит вот это Headhunted by Steve Parker, p.279. Это как я понимаю сборник, хорошо бы в оригинале глянуть.. Вроде как у Лекса репутация источника, который отсебятину не терпит

Это рассказ, и вот его перевод. Да действительно, был не прав, есть такая строчка: "Даже могущественные Серые Рыцари, от которых вёл происхождение орден Раута, вряд ли бы справились с этой задачей лучше.". Похоже пропустил когда читал, незаметил как бэк снова переписали :).

Но лексиканум для меня, с некоторых пор, далеко не авторитет, после него надо проверять первоисточники, иногда люди делают просто невероятные выводы из пары строк бэка, а администрация не всегда успевает исправить. Вон у КВ до сих пор численность не подправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лексиканум для меня, с некоторых пор, далеко не авторитет, после него надо проверять первоисточники, иногда люди делают просто невероятные выводы из пары строк бэка, а администрация не всегда успевает исправить. Вон у КВ до сих пор численность не подправили.

Ну напиши им. В таком объёме инфы сложно запутатся. Тем более, что страница с обсуждением всегда доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напиши им. В таком объёме инфы сложно запутатся. Тем более, что страница с обсуждением всегда доступна.

Раньше там стояла цифра "приблизительно 500 маров", ее, вместе с бредом того забаненного товарища, изменила на 1000 сама администрация. Дело в том, что точные цифры нигде не озвученны, ясно только что КВ сейчас значительно меньше 1000, на Каураве было ~500 маров, большая часть погибла + в книге говорилось о еще паре тяжелых кампаний после нее. В Аурелии, по книге, КВ набрали аж 6(!) скаутов, потеряв около десятка маров.

Я, к сожалению, недостаточно хорошо знаю английский чтобы все это им доказывать, тем более что один раз они уже проигнорировали эту информацию (раньше там стояла ссылка на источники). Тем более следующей весной должна выйти очередная книга о КВ, может в ней дадут точные цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё кроны должны ломать мелкие припятствия типа кустов ) Зачем железным банкам укрытия? И у них должен быть сильный резист к подавлению.

Тут правда возникает вопрос баланса хп - слишком мало и они все сдохнут мгновенно. Слишком много - и они на базу зайдут и там всех вырежут.

Можно сделать проще. Некроны вообще не подавляются, а просто получают увеличенный урон от болтерных орудий. Либо сделать так, чтобы пока они обстреливются, частично теряя свой функционал (аля постепенно отстреливаются им ноги, после чего они начинают ползти на руках на половинной скорости)

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при ретрите целый некрон берёт за остатки ног ""поломонного " некрона и они бегут на базу) Изменено пользователем Boba Fett
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать проще. Некроны вообще не подавляются, а просто получают увеличенный урон от болтерных орудий. Либо сделать так, чтобы пока они обстреливются, частично теряя свой функционал (аля постепенно отстреливаются им ноги, после чего они начинают ползти на руках на половинной скорости)

Идея достаточно интересна, чтоб некроны под обстрелом болтера получали увеличеный урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при ретрите целый некрон перед за остатки ног ""поломонного " некрона и они бегут на базу)

Ты наверное имел ввиду "берёт". Это смотрелось бы смешно =)

Жаль только, что если и реализуют некронов, то 90% без их монолита. Хотя, если за какие-нибудь 1000 энергии нам и дадут, в духе Улькаира или Аватара.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к некронам:

Решение проблемы с ретритом вижу куда проще: никакого увеличения времени на телепортатцию и изменения модификаторов на дэмэдж, - а мгновенная телепортация за бабки энергию (влияние). :P

Если вводить монолит, то только в той же роли, что и был "Великий Вонючий" в CR.

на Каураве было ~500 маров, большая часть погибла + в книге говорилось о еще паре тяжелых кампаний после нее.

Я извиняюсь за злостный офф-топ, но есть адекватные предположения, кто всё-же "взял" Каураву? O_o Может на форуме уже где-то обсуждалось?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за злостный офф-топ, но есть адекватные предположения, кто всё-же "взял" Каураву? O_o Может на форуме уже где-то обсуждалось?...

Нет, вся информация по результатам Кауравы идет из диалога с Сайрусом, а он отказался рассказать подробнее. В книге об этом ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
поменьше оффтопа, а то тут уже чего только не обсуждали паралельно с новыми расами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сделают мешанину иг и сисек с инкви-героями, имхо

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за вариант "Кто-то другой". Пока что почти все строят догадки, исходя из двух вариантов: либо личных предпочтений ("да некроны будут! 100%!!"), либо углядев некий знак в начертании буквы I в слове "Retribution". Да, появление инквизиции в многострадальном субсекторе очень логично, и мне было бы интересно посмотреть, как разработчики изобразят эту, так сказать, "расу" :) и какой набор юнитов будет у рыцарей плаща и экстерминатуса. Но она мб будет, а мб и нет. Тем более что теперь, когда обнародовали сюжетную завязку кампании тиранидов, можно и на ней строить не менее логичные догадки и искать ЗНАКИ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне будет смесь иг и инквизиции с преобладанием 1х в мульти и 2х в кампании, хотелось бы :)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...