Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кто следующий?


Кого вы хотели бы видеть в следующем аддоне?  

285 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Zenel

Под оригиналом я имел ввиду DoW II (оригинал сиквела).

Некронов могут ввести, если придумают оригинальное решение, например то, что будет компенсировать медлительность.

Изменено пользователем DmitriyBar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы все за СоБок уцепились, они никак не основная сила, я всерьез баб-фанатичек вообще воспринимать не могу, в сс они смотрелись мега-убого. Конечно в этом есть заслуга топорной анимации и текстур, но блин, лучше варианта выбора рас для второго аддона, чем троица иг\некроны\тау мне кажется найти нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, некронов не будет. Слишком медленные для дова2.

В настолке у них нормальная скорость. Медленными их сделали исключительно Relic-и.

Под оригиналом я имел ввиду DoW II (оригинал сиквела).

Ну тогда это мягко говоря вилами по воде писано. В оригинале упоминалось то, что было в DoW1. И вскользь.

Че вы все за СоБок уцепились, они никак не основная сила, я всерьез баб-фанатичек вообще воспринимать не могу, в сс они смотрелись мега-убого. Конечно в этом есть заслуга топорной анимации и текстур, но блин, лучше варианта выбора рас для второго аддона, чем троица иг\некроны\тау мне кажется найти нереально.

Это как бы Witch Hunters, прямое проявление Инквизиции. Если ты не рассматриваешь Инквизицию как силу сопоставимую с SM, мне тебя искренне жаль. Как раз Тау никак не сила и уж тем более не угроза. Их бы давным давно втоптали в асфальт в WH40k, если бы постоянные нападения хаоситов и прилёт тиранидских флотов не отвлекали Империум.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы все за СоБок уцепились, они никак не основная сила, я всерьез баб-фанатичек вообще воспринимать не могу, в сс они смотрелись мега-убого.

Мне интересна эта "раса". В настолке хотел играть именно за них. По бэку Сестрички вполне даже составляют конкуренцию и СМ, и ИГ, и прочим. И не забываем, что механика ДоВ2 абсолютно полностью переработана. Согласен с Zenel. Было бы желание у разработчиков - добавить можно всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за политику разнообразия рас. Поэтому инквизицию воспринимаю как спессмаринов№2, это не нужно игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, кому что кажется, но давайте смотреть объективно. ИГ почти готова, осталось техники добавить и все, Так что ИГ зе некст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иг будет 100%, тут гадают о 2й расе, если она конечно будет) вероятнее всего появление тау или кронов, больше хотелось бы увидеть реализацию кронов причем не дов1-черепах, а именно настольных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за политику разнообразия рас.

Вичхантеры имеют абсолютно другие отряды и юниты. Скажем так, у СМ и ХСМ гораздо больше сходства.

А ИГ больше смахивает на НПС-фракцию. Во всяком случае пока не напихают в игру техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, кому что кажется, но давайте смотреть объективно. ИГ почти готова, осталось техники добавить и все, Так что ИГ зе некст.

Согласен.

Гварды есть, Танки есть. Осталось всяких там псайкеров и героев добавить.

Интересно, какие могли бы быть герои у ИГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ИГ наверное самый широкий выбор... Комиссар, генерал, священник министорума, ассасин, техномаг, псайкер и мали ли кто там еще ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ИГ наверное самый широкий выбор... Комиссар, генерал, священник министорума, ассасин, техномаг, псайкер и мали ли кто там еще ^_^

Ну мне, как настолшику, тяжело мыслить форматами дова. В том смысле, что герои воспринимаются как ХаКу, а теже техмарины, варлоки и меки - это не командиры в игре.

А так, да и правда. Коммисар, как комбатный герой, генерал как саппортный герой и техномаг со стабберными турельками.

А из отярдов я бы добавил Огринов - очень уж колоритные ребята. Тем более их легко сделать из Нобов.

З.Ы. Ассасин - это Инквизици.

Изменено пользователем Юрий Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны будут странновато смотреться в мультиплеере, не могу представить их убегающими при фул беке. Если только они не будут автоматически телепортироваться на базу но тогда будут проблемы с балансом.

Изменено пользователем Santori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны будут странновато смотреться в мультиплеере, не могу представить их убегающими при фул беке. Если только они не будут автоматически телепортироваться на базу но тогда будут проблемы с балансом.

Так спокойно можно сделать так, что ретритящий телепорт будет кастоваться допустим 10 секунд, и во время ретритящего телепорта мили-урон и стрелковый так же будут влиять на юнитов, которые собираются портануться к себе на базу.

То есть пока они наполовину уже портанулись, будут получать увеличенный урон от рукопашки, и уменьшенный стрелковый. Но думаю, такой экзотики 90% не будет =\

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так спокойно можно сделать так, что ретритящий телепорт будет кастоваться допустим 10 секунд

тоесть, если они метрах в 10 от штаба выполняют ретрит (ну, например, вражина близко подобралась и наваляла), то они будут стоять те же 10 сек и портоваться, а им при этом будут вваливать по самое негорюй?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть, если они метрах в 10 от штаба выполняют ретрит (ну, например, вражина близко подобралась и наваляла), то они будут стоять те же 10 сек и портоваться, а им при этом будут вваливать по самое негорюй?)

И тут можно сделать баланс. В зависимости от дальности от штаба, будет меняться время ретрит-телепорта. То есть, близко к штабу - 5 секунд, где-то через пол-карты - 15 секунд, где-то через всю карту - 25 секунд или что-то в этом роде.

Можно и с другого ракуса подойти к этому вопросу. Например, везде он телепортится на базу 10 секунд, чем дольше длятся эти 10 сек, тем меньше урона он принимает, то есть на 3й секунде будет уже 75% стрелкового урона приниматься, на 6ой - 50% урона, на 9ой - уже 25% урона.

А что, будет что-то оригинальное в игровой механике. Близзарды же сделали кардинально отличающиеся фракции в СтарКрафте, почему бы и не пошаманить с игровой механикой и в DoW2? Лишь бы желание у разработчиков было

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10 сек их можно ни раз гранатами закидать;)

Я уже сказал, что всё предусмотреть можно ;) И защиту против опрокидывания, и какой-то модификатор урона от разных видов оружия, и/или -50% урона от любых гранат (это к примеру).

Вариантов можно придумать массу, только думаю, что релики не будут заморачиваться и заставят бедных некронов бегать через всю карту

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов можно придумать массу, только думаю, что релики не будут заморачиваться и заставят бедных некронов бегать через всю карту

Мне кажеться, что их вообще не будет в ДоВ2.

Я тогда умру от горя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Ассасин - это Инквизици.

Так то оно конечно так, но учитывая, что в первом DoW ассасин храма виндикар выступал на стороне иг под названием "второстепенный командир", можем получить кого угодно ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу телепорта Некронов:

Можно время и 5 секунд сделать. Но самим некронам (всяким ворриорам и иморталам) уменьшит скорость, что бы обратно в бой долго бежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...