DenisV Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 а где конкретно уточнено что только? ведь про "reached units" это отдельный абзац, нет? Не в практике гв было бы написать одно и тоже два раза, для поворота и для езды вперед, а про тест не сказано "при движении вперед", сказано просто "ну наехали.." Танкшок начинает при движении вперед, т.к. только в параграфе про движение вперед есть упоминание о наезде на вражеские модели и "pivoting on the spot does not count as moving, this is not enough for a tank shock." - так что пока танк не поехал вперед, он никого не пугает. [ Добавлено спустя 2 минуты ] Точняк. Это и было мне приведено в том случае!! В общем случае это правило в любом случае неприменимо, только если танк пытались закопать в ХтХ и не смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 В общем случае это правило в любом случае неприменимо, только если танк пытались закопать в ХтХ и не смогли. именно, и еще момент, что модели должны стоять в бтб, а не в 1" как у Утки. т.е. если в 1", то это правило не применимо, т.е. "наехать" при повороте низзя. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Ога, то есть если по бокам от танка в 1" стоят модели врага, то танк не может крутиться и может ездить только вперед/назад? PS Забавно, мы с друзьями всегда играли так что танк может вращаться на месте и двигать модели врага, но обязательно надо сохранять бтб с моделями если было до поворота и наоборот, если бтб не было, то ставить модель в 1". И никто не злоупотреблял этим и не двигал модели так чтобы они вышли из кавера или еще что-то такое. Это применялось только к танкшоку, т.е. повернул танк и поехал куда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти