Virl Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ёкарный бабай, я о другом. Ареа террейн, в нем мой ДП. Я могу двигаться либо до 6"(мув), либо до 12"(полет). Я измеряю дистанцию- свои законные 12". А двигаю только на 6". Значит ли это, что если я померял 12" за полет, то я ОБЯЗАН двигаться дальше 6" ? Абсурд, конечно нет. Так и про турбобуст. Это одна из точек зрений и вординг именно турбобуста (который совершенно отличен от вординга крыльев!) подвергает ее сомнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Вот я беру своему ДП крылья. С крыльями у него мув становится до 12", и можно всякие препятствия облетать, итд. Я беру, меряю 12", но двигаюсь только на 6". Полет и ходьба 2 разных типа движения, заявленных заранее. А вот турбобуст это обычный мув, но продленный, и о том был он или нет, все узнают по факту окончания байками мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Полет и ходьба 2 разных типа движения, заявленных заранее. Сначала промеряется - потом заявляется. Или вообще остаётся на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) То есть, что, теперь измерив перед движением танка 12 дюймов, даже если я продвину его всего на 6, я не смогу стрелять из его орудия? Ведь на 12 дюймов можно проехать только на крейсерской скорости, а промерил - значит использовал? Вы уж извините, товарищи, что влезаю, но кто-то тут явно плодит лишние сущности. Позиция Сова явно более осмысленна. Турбобуст не может произойти раньше, чем он произойдёт. Возможность не значит свершившийся факт. Этак мы иначе дойдём до того, что не промерив более 12 дюймов перед мувом, мы не будем иметь право им (турбобустом) воспользоваться. ;) Изменено 22 мая, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Сов, по твоей логике стоя в дифе и не имея возможности турбобустить по определению, байкеры всё так же могут промерять 24 дюйма. Так чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Сов, по твоей логике стоя в дифе и не имея возможности турбобустить по определению, байкеры всё так же могут промерять 24 дюйма. Так чтоли? Спасибо тебе, Капитан Очевидность Вот, возьми этот камень, блин! > Я фигею с людей, которые постят в тему, не прочитав её от начала до конца. O_o Изменено 22 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Тогда мне непонятно такая ожесточённая борьба за право мерить 24 дюйма. ИМХО кроме спорных моментов и прочей сумятицы это ничего не даёт, зато может попортить впечатление об игроке, который такое делает (а ведь найдутся те, кто увидит за этим не желание увидеть куда доедут войска, а прикинуть дострелят ли вон те мары в вот этих гвардов, стоящих в дифе - всего то в паре дюймов от маршрута возможного турбобуста). Буквоедством страдать не хочу, но лично придерживаюсь позиции что нужно мерить на максимальный мув, т.е. 12 дюймов. На турнирах - как судья скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Из этой темы я понял так. Если на начало фазы движения у отряда байкеров есть возможность турбобустить, то 24" - являются максимально возможным движением Если на начало фазы движения у отряда байкеров нет такой возможности (диф и т.д.), то 12" - являются максимальным движением Тут ведь такая логика: "Я могу проехать на 24? Могу". А турбобуст мы не объявляем. Мы просто берем и едем на 12+ Так насчет Raven Wing кто-нить здесь напишет или нет? Меня просто смущает фирлес и нет "комбтак-таксис" на убегание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Холивар байки против гидры продолжается... :rolleyes: Померить 24" до ЛРа, если достаем, то проехать 12" и стрельнуть из мультимельты. ИМХО ситуация - чит по замеру стола, основанный на отсутствии четкого вординга по объявлению ТБ. Я бы за такое ставил 1 за спортивность... или канделябром. Честный выход: померить 12", потом объявить или не объявить турбобуст, потом или можно мерить до 24" или нельзя, в зависимости от объявления. Сов, а Степа нашел в себе силы справиться с соблазном. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 имхо, по букве правил Сов прав ... но , вот это негласное правило сначала заявлять ...а потом что-то делать, это уже ,типа, добрая традиция, что ли... кстати, сейчас глянул раздел стрельбы в рульбуке не нашел, что надо ЗАЯВЛЯТЬ стрельбу своего отряда в отряд противника т.е., я могу молча выбрать свой один отряд, молча промерять дистанцию, молча кинуть кубы на хит за обычное и спец оружие(кстати, могу кидать по одному), далее кинуть ту вунд и ждать что соперник будет кидать сейвы. Прикольно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 но , вот это негласное правило сначала заявлять ...а потом что-то делать, это уже ,типа, добрая традиция, что ли... традиции к правилам имеют мало отношения =) я, например, сначала меряю, потом двигаю, а уж потом обьявляю - где оно было, а где нет :) что показательно - никаких возражений еще небыло ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Написано же, когда используете турбобуст можете подвигаться до 24 дюймов. Начинаете замерять 24 - используете турбобуст, даже если потом подвигались на 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) 2 Grave: Написано же, когда используете турбобуст можете подвигаться до 24 дюймов Сначала меряется - потом заявляется способ движения. Или юнит вообще остаётся на месте. см рулбук. Заново 12 страниц + набивать бум?:D 2 Underoak: но , вот это негласное правило сначала заявлять ...а потом что-то делать, это уже ,типа, добрая традиция, что ли... Тут сам рулбук намекает, что объявлять всё нужно после промера. Изменено 24 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Тут сам рулбук намекает, что объявлять всё нужно после промера. дык я и говорю, что ты прав, по букве правил все нормально :) а еще вполне нормально ходить шашечками, кидать 20-40 кубиков по одному ну и т.д. Все вполне в рамках правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 еще вполне нормально ходить шашечками, кидать 20-40 кубиков по одному ну и т.д. Разовьём тему дальше, ок?:) Труспортивные игроки 1) первую вунду без армор сейва всегда распределяют на чемпиона с фистом. 2) Потери убирают сзади, когда бегут на них(неспортивно обламывать оппоненту чардж) или спереди , если бегут сами(по логике, при стрельбе мрут первые) 3) Стоишь в дэнжэроусе и померял дистанцию? Весь юнит кидает тест. дальше перечислять?:) промер перед движением - это не эксплойт и т.д. - это игровая механика. После промера игрок решает, как ему двигаться или вообще стоять на месте. Рулбук блин. Неспортивно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 В таком случае, промер на 24 возможен только в тех направлениях, где ему не препятствует диф. Т.е. если в 13 дюймах от тебя лежит диф, то изволь укоротить рулетку до 12, ибо в том направлении ты бустить не можешь. Ну ведь так по твоей логике ?) И да, игроку у которого в N дюймах за этим дифом стоит, допустим, техника принципиально, будешь ты знать точную дистанцию или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 В таком случае, промер на 24 возможен только в тех направлениях, где ему не препятствует диф Разумеется. Меряется мув. Мув нельзя мерять сквозь импас, к примеру, в случае турбобуста - через диф и т.д. Если хоть одна модель стоит в дифе - вообще мерять турбобуст нельзя и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Разовьём тему дальше, ок?:) как мне видится, турбобуст- это спецправило, а не просто обычный мув а применение спецспособности надо заявлять перед промером, в данном случае, потому что без нее байк двигается на 12'. можно и развить ) всегда хотел узнать, можно ли танк ставить на попа или на бок в конце или во время движения ?? Изменено 24 мая, 2010 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) как мне видится, турбобуст- это спецправило, а не просто обычный мув. а применение спецспособности надо заявлять перед промером, в данном случае, потому что без нее байк двигается на 12'. Ну приведите же, блин, цитату, когда что-то там заявлять нужно, а?:D Идёт типичнейшее, "мне не нравится, обосновать неправильность по рулбуку не могу, потому "не спортивно и вообще канделябр" Изменено 24 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Мув нельзя мерять сквозь импас, к примеру, в случае турбобуста - через диф и т.д. ты же не знаешь сколько дюймов до дифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 ты же не знаешь сколько дюймов до дифа. У тебя есть мопед и ты можешь мерять как он проедет. Соответственно, рулетка прикладывается по траекториям возможного движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 ты согласен с тем, что ТБ- это спецправило ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 А как с этим можно не согласится, если оно находится в разделе спец-правил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 ты согласен с тем, что ТБ- это спецправило ?? Давай ты сформулируешь мысль тезисно, от начала и до конца, почему ТБ должен заявляться, с цитатами из РБ, ок?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 а применение спецспособности надо заявлять перед промером, в данном случае, потому что без нее байк двигается на 12'. ORLY? Ну давай тогда уж цитату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения