RussianKamikaze Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Речь не о том, должен он заявляться или нет, а о том, что байки двигаться больше 12" могут только тогда, когда они использовали турбобуст. я хочу подвигать байки и есть возможность ими бустить. у меня есть возможность сделать ТБ? есть. я могу померять возможную дистанцию ТБ? могу. я померял 24" мне не понравилось то что я намерял и я отъехал на 11" за руинку. байки сделали ТБ? нет, они проехали меньше 12" могут пострелять, почаржить кого нибудь, поколдовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Именно. Я , например, раз в 8й уже прошу цитату в которой требуется заявлять турбобуст. Так что там с игнорированием тезисов?:D При чем тут заявление? Ты по факту не можешь получить движение до 24'', не используя турбобуст. Стандартный мув - до 12''. Если используешь турбобуст - получаешь ограничения и возможность получения плюшек. Как уже не раз было отписано в теме, кстати. Пока ты его не использовал, движение до 24'' для тебя невозможно. Использовать турбобуст ты можешь в тот момент мувмент фазы, когда захочешь подвигать некий свой отряд типа "байки" или "джетбайки". Вот тебе факт. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Romcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Tribe Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ну так мув больше 12" и возможен только тогда, когда были использованы турбобустеры. Трубобустеры считаются использованными если ты поехал больше 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ты по факту не можешь получить движение до 24'', не используя турбобуст До начала передвижения минек я не использую турбобуст. Я меряю возможный мув. Так вот, на момент промера возможного мува - я могу использовать турбобуст, значит я могу мерять турбобуст мув. После промера я принимаю решение - использовать турбобуст, не использовать или вообще стоять на месте. Использовать турбобуст ты можешь в тот момент мувмент фазы, когда захочешь подвигать некий свой отряд типа "байки" или "джетбайки Цитату из правил про "момент в который используется турбобуст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Я , например, раз в 8й уже прошу цитату в которой требуется заявлять турбобуст. Так что там с игнорированием тезисов?:D Никто не утверждает, что турбобуст нужно заявлять вслух. Если ты понял мои слова так - извини, я неправильно выразился. На начало хода(промер дистанций) - возможны все виды мувов, включая тб(если выпонены условия оного). Значит - его можно мерять. Есть мув 24", а есть использование турбобустеров (When using their turbo-boosters they may move up to 24" in the Movement phase). Одно из условий мува на 24" - это использование отрядом турбобустеров. Следовательно, отряд не может двигаться больше 12", если он не использовал турбобустеры. Следовательно, ты не можешь мерить ему движение дальше 12", если отряд не использовал турбобустеры. Следовательно, если ты меришь ему движение дальше 12", то он использовал турбобустеры. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Virl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Трубобустеры считаются использованными если ты поехал больше 12". Сам придумал? [ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ] Есть мув 24", а есть использование турбобустеров (When using their turbo-boosters they may move up to 24" in the Movement phase). Одно из условий мува на 24" - это использование отрядом турбобустеров. Следовательно, отряд не может двигаться больше 12", если он не использовал турбобустеры. Следовательно, ты не можешь мерить ему движение дальше 12", если отряд не использовал турбобустеры. Следовательно, если ты меришь ему движение дальше 12", то он использовал турбобустеры. После такого детального разьяснения я прямо не знаю, что можно предпринять Сову, кроме как в очередной раз попытатся съехать с темы на левые правила. Ведь признание собственной неправоты он, очевидно, даже не рассматривает как вариант. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Romcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Следовательно, отряд не может двигаться больше 12", если он не использовал турбобустеры. Следовательно, ты не можешь мерить ему движение дальше 12", если отряд не использовал турбобустеры. Следовательно, если ты меришь ему движение дальше 12", то он использовал турбобустеры. Могу. Потому, что я если у меня есть возможность использовать бустеры, значит, я могу померять предлагаемый ими мув. После чего, согласно РБ принять решение - стоять на месте, двигаться на 12 и т.д. Изменено 20 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Сам придумал? на самом деле это логично. в связке "использовать турбобуст" - "ехать на лишние 12" " тригером является именно езда на лишние 12", так как "использовать турбобуст" нигде не заявляется. менно если ты проехал больше 12" - ты считаешься бустившим, а не наоборот. просто потому что проезд лишних дюймов - это факт, данный в ощущениях, а "декларация турбобуста" - непонятная шняга, которой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Где вы взяли слова "возморжный мув" ? Рулбук: Совершенно нормально измерить расстояние движения в одном направлении, затем... В рулбуке НИЧЕГО не сказано о источнике этого расстояния. И правило турбобуст говорит нам о том, что байк в ПРИНЦИПЕ может ездить более 12 но тогда ... У вас же с русским языком проблемы, вот где беда. Когда байк двигается на турбобусте он может сделать 24 дюйма. Когда фаст скимер летит на флетауте он может сделать 24 дюйма. Когда боец БЕЖИТ он может сделать +д6 дюймов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Tribe Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Одно и тоже фиг-знает-какую страницу. Стоит завязать уже имхо. ТБ просто вид мува с ограничениями. Мерять - не значит подвигаться. И да, из описания режима ТБ, мне лично ясно, что это движение с Extreme speed, то есть быстрее стандартного 12" мува. Все что до 12 - это не ТБ. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Cannibal Tribe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Могу. Потому, что я если у меня есть возможность использовать бустеры, значит, я могу померять предлагаемый ими мув. После чего, согласно РБ принять решение - стоять на месте, двигаться на 12 и т.д. У тебя нет возможности мува до 24'' до тех пор пока ты не используешь правила турбобусты. Если померяешь 12+, ты сможешь стоять и двигаться, но не сможешь стрелять-чарджить-кастовать - согласно вордингу турбобусты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) У тебя нет возможности мува до 24'' до тех пор пока ты не используешь правила турбобусты. Есть возможность ТБ - есть возможность двигаться до 24х. Если померяешь 12+, ты сможешь стоять и двигаться, но не сможешь стрелять-чарджить-кастовать - согласно вордингу турбобусты. В описании ТБ где-то сказано, что промер является использованием бустеров? Цитаточку? Изменено 20 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 До начала передвижения минек я не использую турбобуст. Я меряю возможный мув. Не возможный мув, а максимальный мув. Рульбук: In his turn, a player may move any of his units - all of them if he wishes - up to their maximum movement distance. В то же время, максимальный мув до 24" у байков может быть только в одном случае - при использовании ими турбобустеров (о том, что они должны быть именно использованы, написано прямо): Units mounted on bikes and jetbikes may utilise turboboosters to move at extreme speed. When using their turbo-boosters they may move up to 24' in the Movement phase. Так вот, на момент промера возможного мува - я могу использовать турбобуст, значит я могу мерять турбобуст мув. Мув до 24" у байков возможен только в одном случае - если турбобустеры были использованы (When using their turbo-boosters...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 У тебя нет возможности мува до 24'' до тех пор пока ты не используешь правила турбобусты. он не использует правило турбобусты. он считается бустившим, если проедет больше 12". так как использование турбобуста не надо заявлять. очевидные вещи не понимаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Где вы взяли слова "возморжный мув" ? Рулбук: Совершенно нормально измерить расстояние движения в одном направлении, затем... В рулбуке НИЧЕГО не сказано о источнике этого расстояния. И правило турбобуст говорит нам о том, что байк в ПРИНЦИПЕ может ездить более 12 но тогда ... У вас же с русским языком проблемы, вот где беда. Я использую английский рульбук, чего и вам советую. Там сказано, что байк "в ПРИНЦИПЕ может ездить более 12", если он использует правило турбо-буста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Есть возможность ТБ - есть возможность двигаться до 24х. "When using their turbo-boosters they may move up to 24' in the Movement phase." Возможность двигаться до 24" есть только тогда, когда были использованы турбобустеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Если используешь турбобуст - получаешь ограничения и возможность получения плюшек. Ромчег, скажи честно, ты в МТГ много играл ? В 40к нет АКТИВАЦИИ АБИЛОК. В спецрулах написаны ВОЗМОЖНОСТИ. Они называются спецрулами не потомУ, что их надо класть в стек, а потому, что ФИЗИЧЕСКИ написаны в другом месте чем общие рулы. И все. Вот спецруле турбобуст есть расширение на возможности байка. Спецрул турбобуст говорит нам, что я могу обменять стрельбу и ассолт на крутой мув и ковер. ВСЁ! И это совершенно не противоречит прочим базовым правилам мува. Одно из которых-возможность замерить дистанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 он не использует правило турбобусты. он считается бустившим, если проедет больше 12". так как использование турбобуста не надо заявлять. очевидные вещи не понимаете С чего ты это взял? Только потому что "всегда так играли"? Перечитай вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) 2Сов Давай вернемся на 5 страниц назад. Правило замера: It is perfectly fine to measure a unit's move in one direction Правило буста: Units mounted on bikes and jetbikes may utilise turboboosters to move at extreme speed. When using their turbo-boosters they may move up to 24"in the Movement phase Units move=12", ты можешь его мерить, все ок. байки may utilise turboboosters следовательно may move up to 24", т.е. units move стал 24" (и ты можешь его мерить). Значит чтобы увеличить unit's move надо utilise turboboosters. Если ты этого не делаешь, то ты ограничен 12", если ты это сделал, то ты можешь остаться на месте, но получишь все "+" и "-" тб. какая цитата еще тебе нужна Можно мерять турбобуст, который является unit's move, а потом принимать решение в какую сторону , на сколько ехать и использовать при этом турбобуст. приведи плз цитату, где сказано, что померив расстояние тб ты можешь его(тб) не использовать. или где сказано, что unit's move это тб. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 он не использует правило турбобусты. он считается бустившим, если проедет больше 12". так как использование турбобуста не надо заявлять. очевидные вещи не понимаете Вообще-то мы это и говорим уже четыре страницы. Оппонент же (HorrOwl) пытается доказать, что он может мерить движение до 24", но потом двигаться (или оставаться на месте) до 12" (не получая пенальти от турбобуста). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2 Virl: Не возможный мув, а максимальный мув. Если использовать ТБ - максимальный мув = 24. Промер мува не является использованием ТБ. Мув до 24" у байков возможен только в одном случае - если турбобустеры были использованы (When using their turbo-boosters...). Если есть возможность использовать ТБ - значит есть возможность мерять тб мув до того как начинать двигать модели. [ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ] 2 Sciv: Значит чтобы увеличить unit's move надо utilise turboboosters. Если ты этого не делаешь, то ты ограничен 12", если ты это сделал, то ты можешь остаться на месте, но получишь все "+" и "-" тб. какая цитата еще тебе нужна Если используется тб - байки могут двигаться до 24х. Можно промерять мув, а потом принимать решение на сколько и куда двигаться, или вообще оставаться на месте. Если есть возможность использовать тб - значит есть возможность двигаться на 24. Если есть возможность двигаться на 24 - значит её можно мерять. Двигаться или нет - решается после, о чём нам недвусмысленно говорит рулбук. ТБ - это вид мува. Заявлять отдельно его не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 С чего ты это взял? Только потому что "всегда так играли"? Перечитай вординг. декларировать использование турбобуста надо? нет. как тогда определить - был турбобуст или нет? по расстоянию, которое проехал байк. расстояние больше 12"? турбобуст был. расстояние меньше 12"? турбобуста небыло. возражения есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannibal Tribe Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Кто-то пудает худ. описание с правилом. When using their turbo-boosters - это просто описание того как они так разгоняются, а не того что они обязаны что там объявлять. Типа как в дурацких мультиках орать "Турбобуууууст!" прежде чем газ выкрутить. Не надо тут ничего объявлять. Ездил до 12" - обычный мув. Дальше - значит получаешь ограничения. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Cannibal Tribe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 что unit's move это тб. Ну вы жжоте. Если мув ТБ это не мув отряда, то ЧЕЙ это мув ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 что он может мерить движение до 24", но потом двигаться (или оставаться на месте) до 12" (не получая пенальти от турбобуста). и он прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения