HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Если ты меряешь от байков 12'' не обьявляя турбобусту - вопросов никаких, это твое законное право. Потому что мув у байков - 12''. По рульбуку. По тому же рулбку When using their turbo-boosters they may move up to 24" in the Movement phase. Мув при использовании тб до 24х дюймов А по рулбуку я могу промерять максимальный мув перед началом движения. Я всё ещё жду цитату насчёт того, что турбобуст должен заявляться. Вы этот момент как-то тихо упускаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ИМХО, дальше бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2 Темий: Одно из условий флэтаута - невозможность высадки и посадки пассажиров. То есть - померял 24 дюйма -не может высаживаться из транспорта... лепота.:D [ Добавлено спустя 47 секунд ] 2 Степан: Разумеется, без аргументов спорить бесполезно.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 По тому же рулбку Мув при использовании тб до 24х дюймов А по рулбуку я могу промерять максимальный мув перед началом движения. Я всё ещё жду цитату насчёт того, что турбобуст должен заявляться. Вы этот момент как-то тихо упускаете. У тебя максимальный мув - 12''. Чтобы он стал 24'' - надо использовать турбобусту. Турбобуста налагает ограничения. Смешно, ей-богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Чтобы он стал 24'' - надо использовать турбобусту. Турбобуста налагает ограничения. Налагает, разумеется. Если его(буст) использовать. Но вот РБ позволяет сначала померять максимально возможную дистанцию, а уже потом выбирать дистанцию, на которую ехать. Я всё ещё жду обоснования, с фига бы тб должен заявляться перед промером. В правилах этого нет, если что. Окромя "обид и единиц за спортивность" - никаких аргументов не прозвучало. ТБ - максимально возможный мув. Рулбук разрешает промерять максимально возможный мув, а затем ВЫБРАТЬ на какую дистанцию двигаться. Изменено 20 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Может, приведёшь цитаточку, где сказано, что ТБ заявляется где-то? TURBO-BOOSTERS* Units mounted on bikes and jetbikes (1)may utilise turboboosters to move at extreme speed. (2)When using their turbo-boosters they may move up to 24"in the Movement phase. Controlling their bike at such speeds takes all their concentration and skill, however, so they (3)cannot move through difficult terrain, shoot, launch assaults or execute any other voluntary action in the same turn. In the following enemy Shooting phase, the (4)bike benefits from a cover save of 3+ to represent the difficulty of hitting such fast-moving targets. In that enemy Shooting phase, however, bikers lose the ability of going to ground, and automatically pass Pinning tests. (5)A unit using turbo-boosters must end its move at least 18" away from its starting point to claim this cover save, as it relies on flat-out speed. вот я тебе последоваетльность действий болдом выделил. (1) можешь юзать турбобуст, т.е. делаешь выбор, заявляешь и следовательно (2) можешь ехать до 24" (до того как заявил, твой мув=12", мерий его сколько угодно), при этом ты обязан выполнить условие (3), и получишь (4) 3++, если (5) проехал 18"+. можешь померить и на месте остаться, но ничего делать не сможешь и 3++ не обломиться. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 а использование ФНП или фуриосчарджа тоже надо заявлять? тоже ж УСР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Пока не увидел никакой аргументации от оппонентов, кроме убогих подначек и игнорирования Совом смысловых частей предоставленных вордингов. Стыдно, господа. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Romcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2 Sciv: Units mounted on bikes and jetbikes (1)may utilise turboboosters to move at extreme speed. (2)When using their turbo-boosters they may move up to 24"in the Movement phase То есть - сначала меряется максимально возможный мув(24), а затем выбирается - на какую дистанцию ехать, всё верно. Никакой "последровательности действий" там нет, не надо высасывать из пальца. Юниты МОГУТ использовать ТБ. Если они ИСПОЛЬЗУЮТ, они МОГУТ двигаться до 24 дюймов. Если они МОГУТ двигаться - значит это максимальный мув, значит он может быть промерян. А потом, согласно РБ, выбирается, на сколько они поедут. А вот когда игрок начинает выбирать на сколько они поедут, тогда он и решает использовать буст или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Окромя "обид и единиц за спортивность" - никаких аргументов не прозвучало. ТБ - максимально возможный мув. Рулбук разрешает промерять максимально возможный мув, а затем ВЫБРАТЬ на какую дистанцию двигаться. А можно отрядом, скажем девастаторов, померять 6" и заявить что не двигаешься? В отншоении стрельбы из Хеви и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) 2 Zubb: А можно отрядом, скажем девастаторов, померять 6" и заявить что не двигаешься? В отншоении стрельбы из Хеви и т.д. Да, в рб это прописано. Читайте внимательно. Юнит считается двигавшимся тока если бросил кубы на дифтеррейн. А так - можно промерять все возможные мувы, а потом смело принять решение не двигаться вообще. Изменено 20 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 . Вопрос же об этом? Ага.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Юниты МОГУТ использовать ТБ. Если они ИСПОЛЬЗУЮТ, они МОГУТ двигаться до 24 дюймов. Пока ты не объявил турбобуст, у тебя мув байков - 12''. Они МОГУТ(тм) - на 12''. После того, как ты используешь буст, они МОГУТ(тм) - на 24''. Но отказатся от буста уже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2 Zubb: Да, в рб это прописано. Читайте внимательно. Юнит считается двигавшимся тока если бросил кубы на дифтеррейн. ну так таки экстраполируем - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) А можно отрядом, скажем девастаторов, померять 6" и заявить что не двигаешься? В отншоении стрельбы из Хеви и т.д. И в отношении стрельбы ничего не будет. Потому, чтобы поиметь ограничения от движения, надо физически переставить модель. О чем в рулбуке сказано. Формулировка "заявил мув и... " -это выдумка. Рулбук "заявлениями" не оперирует. Я уже вижу мильоны единичик за спортивность. Померял мув раввина, почарджил соседним отрядом. Тонны ненависти гарантированы. Изменено 20 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Пока ты не объявил турбобуст Цитату, где сказано, что турбобуст вообще надо объявлять. Они МОГУТ(тм) - на 12 На 24, если используют тб. Но отказатся от буста уже нельзя. Цитату, где тб объявляется перед промером, или на начало мувмент фазы. В рулбуке этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2HorOwl Units mounted on bikes and jetbikes (1)may utilise turboboosters to move at extreme speed. (2)When using their turbo-boosters they may move up to 24"in the Movement phase перевожу. поэтапно. перед этим вспомним, что двигаться байк (не учитывая правило буста) может на 12". (1)Юнит на байках и джет байках может использовать турбобустеры, чтобы двигаться на экстремальной скорости. (2)Когда (юнит) использует турбобустеры, он может двигаться до 24" в фазу движения. использования буста - твой выбор. ты можешь использовать, можешь не использовать. ты говоришь об этом оппоненту. а вот когда ты его используешь=заявляешь, только тогда ты можешь ехать на 24" со всеми вытекающими. А так и рыбку съесть охота, и косточкой шоб не подавиться (с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) To anglais С моей стороны не будет большой наглостью попросить полностью перевести нижеследующую фразу? When using their turbo-boosters they may move up to 24" in the Movement phase. Даже так: When using - they may Юзинг турбобусты накладывает определенные ограничения, но также дает определенные бонусы при выполнении третьих условий. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Romcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2 Zubb: ну так таки экстраполируем - нет? Ну таки да. Если тб возможен - максимально возможный мув мопеда - 24. Согласно рб его можно померять, а потом принять решение, на сколько именно двигать модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Поддерживаю Ромчега. Ты заявлешь что используешь ТБ, а потом можешь ехать до 24. Но даже если ты проехал всего 6 - то это всё ещё турбобуст и делать ничего в этот ход не делаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Ты заявлешь что используешь ТБ, а ещё раз - где написано, что нужно заявлять тб перед промером? Откуда вообще взялось, что его надо заявлять? Уж точно не из рулбука, там такого нет. Изменено 20 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 человек же на прошлой странице, кстати, правильно заметил то ;) а использование ФНП или фуриосчарджа тоже надо заявлять? тоже ж УСР. заявлять буст это что то интерестное Оо вы б еще сказали что его только по прямой делать надо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 To anglais С моей стороны не будет большой наглостью попросить полностью перевести нижеследующую фразу? When using their turbo-boosters they may move up to 24" in the Movement phase. конечно, не будет. когда они используют свои тб, они могут двигаться не дальше, чем на 24 дюйма в свою мувмент фазу. Даже так: When using - they may когда они используют - они могут Юзинг турбобусты накладывает определенные ограничения, но также дает определенные бонусы при выполнении третьих условий.однозначно налагает. слова "заявляет", тем не менее, я не вижу. в сороковнике есть правило, на основании которого перед промером надо заявить, какой формат мува используется? В ФБ такого нет, хотя аналог турбобусты - марш - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 в сороковнике есть правило, на основании которого перед промером надо заявить, какой формат мува используется? Нету. Там просто - померять возможный мув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ещё раз - где написано, что нужно заявлять тб перед промером? Откуда вообще взялось, что его надо заявлять? Уж точно не из рулбука, там такого нет. Сов, а как тогда определить, двигался ли ты турбобустом? Написано: When using their turbo-boosters they may move up to 24"in the Movement phase. Соответственно, только когда используешь турбобуст можешь двигаться до 24. Т.е. формально, когда играя с оппонентом он решит двигать свои байки и будет мерить дистанцию - он мне должен заявить, utilise он turboboosters to move at extreme speed, или не utilise. И в зависимости от этого он будет мерить 12 или 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения