Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Name: noob((; 91

Players: dreadnouth91 vs Dunkydragon vs ComatoseEma

Heroes: FC vs FC vs KN

Version: 2.2.2

Map: Внешние пределы; Ущелье зелёного зуба

Winner**: Dunkydragon; Me

Ребят, я только начинаю играть, ужасно туплю. Укажите плиз на ошибки, укажите на то, чnо я делаю правильно, если делаю. Я буду рад любой вменяемой критике ибо без неё мне не научиться играть

У меня проблемы с микро, я теряюсь когда и что апгрейдить... Чаще всего это просто потому, что заигрываюсь и забываю....

Просто половина моих поражений ну ужасно обидная ибо идём более менее на равных а далее...

Playback.zip

Изменено пользователем wrcr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя проблема в том, что ты всю армию водишь толпой, включая захват точек. твой соперник тебя разрулил тупо перехватом, несмотря на превосходящие силы с твоей стороны и массовый слив танков. опять же, чего сразу не выдал ракеты двум тсм, когда у него дред вышел? а еще нет смысла бить 3мя взводами один, когда рядом соперником перехвачена стратегическая точка - 1 взвод может свободно ее перехватить, а так ты времени много терял, пока бегал туда-сюда толпой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Флоаты дикие. Когда у тебя ресурсов накапливается более 600-700, хотя можно было бы их уже пустить на дело - это неправильно. Скажем в первой игре нужно было пустить ресурсы на ещё одну пачку скотов, а гены застроить раньше. ASM-ов можно было построить, но только после скотов. TSM не годятся для контроля карты, тебе нужно минимум два полноценных капящих отряда. То есть скотов.

2) Если чувствуешь наличие преимущества - сразу приходи и сбривай гены противнику. Для этого тебе всего и нужно, что дать огнемёт TSM-ам. Если ты уверен, что сбреешь хотя бы два гена - это уже окупится. Капить криты и прочее - для это как раз и нужны как минимум две пачки скотов. Чтобы TSM-ы не бегали як жирные скоты, а окупали свою цену. У тебя же противник в первой игре откровенно жировал на генах И реквизитных точках, хотя ты мог его легко выбить.

3) ASM-ов надо качать. Сержанта и грейд на гранаты. Второе особенно, когда увидел у противника перчатку (а значит t2 и вполне вероятный тех). Стоит апгрейд недорого, зато будешь готов в случае внезапно выскочившего дредноута.

4) Аналогично с TSM-ами - сразу давай ракетницу, если чувствуешь необходимость. Бегать от техники себе дороже, чем дольше бегаешь - тем больше шансов слить гены и потерять всякие шансы догнать противника по экономике. Контрить чужой дред своим, когда противник уже засветил перчатку у командира крайне необдуманно.

Дальше можно не говорить, ты действовал слишком пассивно и даже не пытался слить противнику кучу генераторов и сдекапить точки. Как говорил Сан Тзу "Непревзойдённое мастерство не в том, чтобы сражаться во всех битвах и побеждать. Непревзойдённое мастерство - сломить врага не сражаясь".

Против орка всё те же ошибки, только со своей спецификой:

1) Сразу строить TSM против орка - отдавать карту. По умолчанию, без каких-либо шансов. Пачка слаг прогоняет TSM. Даже масс шут не даёт тебе особых шансов - всё равно карта полностью уйдёт орку. Хочешь хоть как-то посражаться за контроль карты - сделай ещё как минимум пачку скотов и лишь потом TSM. Можно ещё построить сразу верзил, если планируешь по наглому пойти на гены противника и сдекапить быстро. Но на этой карте это точно не пройдёт, слишком далеко идти. И такая тактика может выйти боком, если орк решит просто замасситься и выпилить тебе гены в отместку. Короче говоря у орка больше контроля будет в любом случае, но это не повод вообще всю карту сливать ему. Тогда тебя могут банально задавить на t1, вынеся гены.

2) Та же самая проблема с антитехом. Нужно было как минимум дать мельту ASM-ам. Две банки вообще убивают дредноут, орк просто затупил и не послал их сразу на него.

3) Опять же затрагивает тему предыдущей игры, но тут было очевидней - никогда не используй Battle Cry если противник уже ретритится (или наверняка будет, как в случае с бустами). FC не может ударить спецаттакой убегающих - слишком медленно её делает. А вот обычными ударами молотка и под бустом скорости с брони парочку добить вполне способен. Battle Cry вообще нужно не тыкать просто так, а использовать по ситуации. Скажем когда герой внезапно полез в рукопашку сам. Или удалось сблизиться с кем-то, кого противник скорее всего не будет сейчас ретритить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.. Буду чаще играть и стараться допускать меньше ошибок. (хотя я не всегда осознаю в чём ошибка в принципе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...